Куда жаловаться на роспотребнадзор

Жалоба на бездействие Роспотребнадзора

Государство прилагает усилие для того чтобы не происходили случаи злоупотребления со стороны вышестоящих органов власти, но все равно известны случаи, и их с каждым годом становится все больше, когда граждане РФ пишут жалобы в разные инстанции, не является исключением и жалоба на бездействие Роспотребнадзора. Конституция РФ закрепила за каждым гражданином право, на основании которого он может обращаться в органы самоуправления, защищающие права гражданина.

Если жалоба на бездействие Роспотребнадзора пишется от коллектива, то в ней обязательно нужно указать, кому из ниже подписавшихся отправить ответ, следовательно, указать его телефон и домашний адрес с почтовым индексом. Любая жалоба оформляется в письменном виде в произвольной форме, разрешается напечатать ее на компьютере. В этом случае у чиновника не будет отговорки, что заявление «не поддается прочтению».

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

В сегодняшних жизненных реалиях сложно удивить человека, если магазин находится на первых и полуподвальных этажах многоквартирного домовладения. Нередко на почве этого происходят конфликтные ситуации, основной причиной которых является шум: промышленные кондиционеры, разгрузка-погрузка в ночной тишине, работа холодильных установок и т.д.

Главной причиной, по которой могут отказать в рассмотрении претензии является отсутствие компетенции организации в данном вопросе. В этом случае следует перенаправить заявление в другое ведомство. Об этом будет указано в ответном письме на обращение. Ответ следует ждать не позднее семи дней после регистрации жалобы.

Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор

  1. Любой товар (услуга), за которые потребитель платит деньги, должны быть качественными. Потребитель имеет право пользоваться кондиционными товарами, которые соответствуют его потребностям
  2. Право на пользование безопасными товарами. Они должны соответствовать стандартам. Задача продавца обеспечить потребителя товарами, которые не наносят вреда и не угрожают здоровью человека
  3. Потребитель имеет право знать всю информацию о товаре (услуге), даже если в данный момент не собирается делать покупку
  4. В случае нанесенного ущерба продавец, изготовитель, исполнитель несет ответственность за предоставление некачественного товара или услуги
  1. В верхнем углу на главной странице увидите крайнюю левую вкладку «РОСПОТРЕБНАДЗОР», нажимаете на нее
  2. Переходите на страницу «Обращения граждан»
  3. Выбираете вариант «Форма обращения граждан»
  4. Заполняете поля
  5. Прикрепляете файлы, свидетельствующие о нарушении
  6. Если нужен ответ в электронном виде и по почте, кроме e-mail указываете адрес получателя
  7. После заполнения, внизу вводите проверочный код
  8. Нажимаете кнопку «Подать обращение»

Как подать жалобу в роспотребнадзор

Как подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ее не отклонили? Если в жалобе вы утверждаете что-то, это желательно подкреплять доказательствами. Сделайте копии нужных документов (чеков и прочего), которые подтверждают вашу информацию, и прикрепите к печатному письму. Если направляете обращение через электронную почту, приложите сканированные копии. Предлагаем ознакомиться с примером жалобы в Роспотребнадзор (скачать образец).

  1. В шапке – название органа, куда пишется жалоба. Если это возможно – то стоит указать должностное лицо. Проще всего скопировать данные с сайта территориального управления. Так и пишем: начальнику отдела такого-то управления Роспотребнадзора по такой-то области. Не знаете имени и фамилии начальника? Напишите просто – руководителю отдела.
  2. Вы обязаны указать свои данные – фамилию, имя, отчество, дату рождения. Паспортные данные переписать не обязательно.
  3. Укажите адрес, по которому будет направлен ответ на обращение. Указывайте точный почтовый адрес, включая индекс (можно узнать по адресу с помощью поисковых сайтов). Дополнительно можно указать свой адрес электронной почты и контактный номер телефона, по которому специалисты смогут уточнить информацию из жалобы.
  4. Проставьте дату написания жалобы, укажите внизу документа свою подпись, фамилию и инициалы.
Рекомендуем прочесть:  Закон о смене паспорта в 45 лет

Жалоба в Роспотребнадзор

  • свои персональные данные: фамилия и имя (обязательные поля для заполнения) и отчество (при его наличии);
  • контакты: телефон, факс, почтовый и электронный адрес;
  • подразделение, которому направляется документ (Центральный аппарат или территориальный орган);
  • текст жалобы объемом не более 2 тыс. знаков. В этом поле заявитель должен кратко изложить суть своей претензии и четко сформулировать свои требования. При изложении обстоятельств произошедшего важно опираться только на достоверные сведения и факты, а также указать дату, место инцидента (например, если речь идет о приобретении некачественного товара, то в заявлении надо будет написать полный адрес магазина) и его участников. Если до обращения пользователь пытался урегулировать вопрос с продавцом/поставщиком услуг, эти сведения также следует указать в тексте сообщения.

Если цель обращения – это проведение внеплановой проверки в отношении поставщика услуг или продавца, который не соблюдает действующий закон, то сначала потерпевший со своими требованиями (например, о возврате денег за бракованный товар, невыполнение условий договора по обслуживанию и т. д.) должен обратиться непосредственно к продавцу/поставщику. И если он откажет по существу вопроса или оставить заявление без ответа, то можно направить претензию в орган, регулирующий взаимоотношения между участниками торговых операций.

Куда жаловаться

  • Управление по Республике Башкортостан
    450054, г.Уфа, ул.Р.Зорге, 58
    (374) 229 90 99 RpnRB@ufanet.ru
  • Управление по Кировской области
    610027, г.Киров, ул.Красноармейская, 45
    (8332) 62 51 21 rpn@rpnkirov.ru
  • Управление по Республике Марий Эл
    424007, г.Йошкар-Ола, ул.Машиностроителей, д.121
    (8362) 68 19 97 all@san.mari.ru
  • Управление по Нижегородской области
    603950, г.Нижний Новгород, ул.Тургенева, д.1
    (8312) 36 78 90 sanepid@sinn.ru
  • Управление по Оренбургской области
    460021, г.Оренбург, ул.60 лет Октября, д.2/1
    (3532) 33 14 14 zag@mail.orenburg.ru
  • Управление по Пензенской области
    440026, г.Пенза, ул.Лермонтовская, д.36
    (8412) 55 26 03 sanepid@sura.ru
  • Управление по Пермскому краю
    614016, г.Пермь, ул.Куйбышева, д.50
    (342) 249 51 63 ooto@permonline.ru
  • Управление по Самарской области
    443079, г.Самара, проезд Георгия Митирева, д.1
    (846) 260 38 05 sancntr@fsnsamara.ru
  • Управление по Саратовской области
    410028, г.Саратов, ул.Вольская, д.7
    (8452) 22 85 42, 22 87 33, 22 85 90, 22 86 19 sarrpn@san.ru
  • Управление по Республике Татарстан
    420111, г.Казань, ул.Б.Красная, д.30
    (843) 238 98 54 morozov-vv@kgts.ru
  • Управление по Удмуртской Республике
    426009, г.Ижевск, ул.Ленина, 106
    (3412) 68 28 44 gsenr@udmnet.ru
  • Управление по Ульяновской области
    432063, г.Ульяновск, ул.Дмитрия Ульянова, д.4
    (8422) 44 29 36 mav@mv.ru
  • Управление по Белгородской области
    308023, г. Белгород, ул. Железнякова, 2
    Тел.: (4722) 34-03-16;
    Факс: (4722) 34-10-79 (для приема обращений граждан);
    E-mail: orgotd@belnet.ru
  • Управление по Брянской области
    241050, г.Брянск, 2-й Советский пер., д.5А
    (4832) 74 20 45 sanep@onlain.debryansk.ru
  • Управление по Владимирской области
    600001, г.Владимир, ул.Офицерская, д.20
    postmaster@cgsnvlad.elcom.ru
  • Управление по Воронежской области
    394038, г.Воронеж, ул.Космонавтов, д.21А
    Телефон «горячей линии»: 8 (800) 700 92 84 (Звонок по России бесплатный) ty@rpn.vrn.ru
  • Управление по Ивановской области
    153021, г.Иваново, ул.Рабфаковская, д.6
    (4932) 38 36 86 ivtur@ivnet.ru
  • Управление по Калужской области
    248010, Калужская обл., г. Калуга, ул. Чичерина. д. 1а
    (4842) 55 15 42 microb@kaluga.ru, sgm@kaluga.ru
  • Управление по Костромской области
    156005, г.Кострома, Петрковский б-р, д.5
    (4942) 54 35 84 central@rpnkos.ru
  • Управление по Курской области
    305004, г.Курск, ул.Ленина, 70
    (47122) 2 22 96 cgsn@kursktelekom.ru
  • Управление по Липецкой области
    398002, г. Липецк, ул. Гагарина, д. 60а
    (4742) 27 00 76 saneps@lipetsk.ru
  • Управление по Московской области
    141014, г.Мытищи, ул.Семашко, д.2
    (495) 586 12 68 org@obltelecom.ru
  • Управление по Орловской области
    302023, г.Орел, Наугорское ш., д2а
    (4862) 41 85 67 san@valley.ru
  • Управление по Рязанской области
    390035, г.Рязань, ул.Островского, д.51А
    (4912) 92 98 07 postrmaster@ses.ryazan.ru
  • Управление по Смоленской области
    214018, г.Смоленск, ул.Тенишевой, 26
    (4812) 55 25 49 sanepid@sci.smolensk.ru
  • Управление по Тамбовской области
    392000, г.Тамбов, ул. Бориса Васильева, д.5
    (4752) 47 25 12 turpn@tambov.ru
  • Управление по Тверской области
    (4822) 34 22 11 ocgsen@tvcom.ru
  • Управление по Тульской области
    300045, г.Тула, ул.Оборонная, д.114
    (4872) 37 32 85 sanita@tula.net
  • Управление по Ярославской области
    150003, г.Ярославль, ул.Войнова, д.1
    mail@cgsen.yar.ru
  • Управление по г. Москве
    129626, г.Москва, Графский пер., 4/9
    (495) 687 40 35 mgcses@asvt.ru
    Управление по железнодорожному транспорту
    115054, г.Москва, ул.Дубининская, д.17
    (495) 542 70 13 pushnina_TN@gsen.ru
Рекомендуем прочесть:  Скачать заявление о разводе в загс бланк

Пожаловаться на интернет магазин не так уж и сложно

Ни в коем случае нельзя оставлять безнаказанными противозаконные действия любого торгового центра, будь то обычный или интернет-магазин. Если потребитель купил некачественный товар, имеющий брак или несоответствие изображению, на сайте, то он вправе обменять товар в течение семи дней с момента получения покупки и пожаловаться на работу интернет-магазина.

Сегодня интернет-магазины широко известны среди потребителей России. Их популярность обоснована быстрой покупкой товара, большим ассортиментом и, как правило, низкими ценами. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Регулярно поступают жалобы на такие интернет магазины.

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

  • Первый: Человек должен прийти в данную организацию, обратиться к секретарю. Она или даст бланк жалобы, или направит к специалисту по профилю жалобы. В письменной жалобе нужно указать полностью свои фамилию, имя, отчество, домашний адрес, телефон для связи. А потом изложить саму жалобу с точным указанием того объекта, на который, собственно, жалуетесь. Завершить жалобу нужно датой и подписью. Лучше приложить к жалобе копии документов, которые могут пригодиться для расследования (чеки, обертку и так далее).
  • Второй способ: можно написать электронное письмо на адрес Роспотребнадзора и повторить все то, что я написала выше.
  • Порой, особенно, если дело срочное, можно позвонить по телефону, представить, изложить суть жалобы. Вам скажут, что делать, или примут жалобу по телефону.

Подать жалобу Вы можете в письменном виде, принеся ее лично в приемную органа. Письменное обращение пишется на имя руководителя Роспотребнадзора вашего региона. Обязательно указывайте полное имя, почтовый адрес и контактный телефон (чтобы с Вами могли уточнить необходимую информацию).

Куда и как жаловаться на банк

Омбудсмен рассматривает споры только в отношении тех банков, которые официально заявили о присоединении к этому институту. Рассмотрение споров финансовым омбудсменом для физических лиц бесплатно. Любопытно, что решение финансового омбудсмена будет обязательно для банков-участников, и они не смогут обжаловать его решение в суде. Однако на время рассмотрения дела омбудсменом заявителю стоит повременить с обращением в суд. Сам же заемщик в случае отрицательного ответа сможет обратиться в суд. Если банк не присоединился к системе, омбудсмен может дать ему лишь рекомендацию по добровольному разрешению спора.

Например, мы практикуем подачу жалоб в Роспотребнадзор по делам с навязанными кредитными страховками. В нашем регионе судебная практика по таким вопросам отрицательная. Поэтому мы пишем жалобу в Роспотребнадзор. Они проводят проверку, и если находят нарушение со стороны банка, привлекают его к административной ответственности за навязанную страховку. Материалы проверки Роспотребнадзора в дальнейшем мы используем при подаче иска о защите прав потребителя как дополнительное доказательство.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор: что это за орган и в каких случаях следует их писать

Роспотребнадзор — это сокращенное название организации, стоящей на защите прав потребителя в Российской Федерации. Каждому покупателю, а также поставщику различных услуг следует знать, что в случае нарушения их прав, они всегда могут обратиться за защитой к сотрудникам Роспотребнадзора.

Законом четко не определяется правильность оформления жалоб в Роспотребнадзор. Тем не менее, существует некоторые правила, которые следует соблюдать при составлении документа. Важно отметить, что орган контролирует защиту прав потребителя в самых различных сферах оказания услуг, а не только при продаже некачественного товара в магазине.

Ссылка на основную публикацию