Почта россии как пожаловаться

Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно

Всё же, вопреки кажущейся конкурентоспособности данной компании, многие клиенты сейчас отмечают не вполне адекватное качество услуг. Зачастую письма идут чрезмерно долго, а посылки приходят иногда не туда и не те. Кроме того, ряд пользователей отмечает ужасное качество доставки, когда груз доходит до получателя в повреждённом состоянии или неполной комплектации. МинКомСвязи не скрывает, что 20% действительных почтовых отправлений выполняются с нарушением сроков доставки.

Почта России — государственная компания, входящая в перечень стратегически важных для нашей страны. Письма сейчас пишут не так часто, но функционал почты, впрочем, на этом не заканчивается. Несмотря на появление многочисленных транспортных компаний, она до сих пор пользуется популярностью в вопросах перевозки мелкогабаритных грузов различного характера. В основном это связано с низкой стоимостью услуг и доступностью офисов, практически у каждого из нас контора «Почты России» находится рядом с домом. Но не все так гладко как кажется, почта не всегда работает так как должна и поэтому нужно знать куда жаловаться на Почту России, а главное как.

Как и куда жаловаться на Почту России

Если нет интернета под рукой, а хочется решить проблемы мирно, так сказать, в досудебном порядке, можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-2005-888. Звонок по России бесплатно с любых типов устройств. Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.

  1. В Роспотребнадзор. В данном случае это компетенция именно этого контролирующего органа, так как человек, пришедший на почту, – потребитель, клиент, и его отношения с сотрудниками регулируются Законом «О защите прав потребителей».
  2. В прокуратуру. Но в случаях хамства мы не советуем обращаться в этот госорган. Как правило, в этом случае можно получить отписку с формулировкой «по Вашему заявлению проведена проверка, меры прокурорского реагирования не требуются». Это значит, что они прочитали ваше заявление, но на этом все и закончилось.
  3. В суд. Можно обратиться с исковым заявлением с целью компенсации морального вреда от некомпетентных действий сотрудника, нагрубившего клиенту.

Как подать online-жалобу на Почту России

• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА EMS ПОЧТА РОССИИ

По правилам статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Рекомендуем прочесть:  Чем грозит собственнику временная регистрация квартиранта

Ссылалось также на то, что в соответствии с разделом 5 Положения о порядке возмещений пользователям услугой международной и внутренней экспресс-почты ЕМС, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 14 января 2008 года № 1-п, ФГУП «Почта России» не несет ответственность, в том числе за моральный ущерб, косвенные убытки и нереализованные прибыли пользователей услугами ЕМС, произошедшие в результате утраты или замедления отправления.

Куда обратиться с жалобой на Почту России

Все квитанции и чеки, касающиеся дела, должны быть прикреплены к письму. Это особенно важно, когда вы требуете компенсацию. В случае с электронным письмом просканируйте чеки и прикрепите их файлом, в случае печатной претензии приложите копии чеков, а оригинальные образцы оставьте у себя. Учитывая, что вы имеете дело с государственными структурами, вам следует ожидать ответа в течение 30 суток, а не в течение 10, как в случае с коммерческими организациями.

Текст должен быть написан сжато и строго по делу. Изложите все претензии и требования, расплывчатые письма не рассматриваются. Это касается и анонимных сообщений, так что обязательно напишите свои ФИО и контактные данные. Если вы укажете недостоверные данные, ответ вам попросту не придет.

Жалоба, претензия на Почту России

Если претензия клиента не была удовлетворена полностью или частично либо же были нарушены сроки рассмотрения заявления, он имеет право обратиться с иском в суд. В ходе судебного разбирательства можно добиться компенсации материального ущерба и морального вреда, однако следует заблаговременно подготовить доказательства правонарушений со стороны сотрудников Почты России.

Также предъявить претензию в электронной форме можно с помощью онлайн помощника на сайте https://www.pochta.ru/support. Для этого в окне чата следует описать суть претензии и оставить свои контактные данные. Жалобы от клиентов на задержку или утрату почтовых обращений можно оставить в разделе Контакты/Общественная приемная на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1.

Образец жалобы на почту России

  • объем претензии не должен превышать лимит в две тысячи знаков;
  • документы, подтверждающие правоту заявителя, следует отсканировать, а их электронные копии прикрепить к форме (например, квитанцию);
  • принимаются документы, написанные исключительно на русском языке. Текст должен состоять из предложений;
  • размер вложенных файлов не должен превышать пяти мегабайт;
  • письмо должно содержать конкретные факты нарушений, предложения об их устранении. Следует избегать эмоциональных выражений, ненормативной лексики;
  • в жалобе указываются достоверные идентификационные ведомости о заявителе (ФИО, достоверный адрес, контактный телефон, электронная почта);
  • тема письма формулируется, как «Почта жалоба».

Написать жалобу на Почту России можно и «по-старинке», то есть в письменном варианте. Нотариального заверения жалобы, приобщенных к ней бумаг не требуется. Конкретный образец жалобы на почту отсутствует. Поэтому следует руководствоваться требованиями к составлению аналогичных документов. В претензии отражаются следующие ведомости:

Можно ли по номеру почтового извещения узнать отправителя

Однако мало кто знает, что это не просто бумажка с «вызовом» на почту, но и документ, содержащий в себе важную информацию, которая может многое пояснить в характере почтового отправления. О том, как по номеру извещения узнать отправителя, расскажем в статье.

При этом не исключено, что суд решит, что лицо надлежащим образом извещено о времени и месте судебного разбирательства. В таком случае суд может наложить штраф за неявку на разбирательство без уважительной причины или осуществить рассмотрение дела без участия вызываемого.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли купить на мат капитал квартиру

Горячая линия почты россии пожаловаться

Клиенты компании будут ознакомлены с порядком оформления жалобы, заявления на розыск посылки. Дополнительные способы связи Кроме телефона службы клиентской поддержки, клиенты могут обратиться к специалистам с вопросами по электронной почте: пересылка почтовых отправлений по территории России — жалобы и претензии, касающиеся работы региональных почтовых операторов —

Те, кто хочет придать своему обращению более серьезные намерения, может написать официальную претензию в центральный офис компании: Москва, Варшавское шоссе, 37. Почтовый индекс: 131000. Официальное обращение в главный офис будет говорить компании о серьезных намерениях идти дальше, в случае если проблема не решится.

Куда жаловаться на почту России

Куда же жаловаться на почту России. Начать стоит с руководителя того почтового отделения в котором у вас возникли проблемы, или спорные вопросы. Жалобу недостаточно вписать в книгу жалоб, как многие привыкли по старинке. Скорее всего, результата не будет. Жалобу необходимо оформить в письменном виде в формате заявления на имя руководителя почтового отделения в двух экземплярах. Один экземпляр сдать в канцелярию, а на втором поставить штамп с подтверждением о принятии (с указанием номера входящего и датой) и оставить у себя для подтверждения подачи жалобы.

27 июня 2023 года я обратилась в отделение почты России по адресу 127206, г.Москва, ул Вучетича дом 13 с просьбой оформить 17 заказных писем по России от одной организации и с одинаковым весом, однако сотрудница Мартынова С.А. заяявила,что не будет у меня принимать столько писем и на вопрос- а как же мне их оформить? она сказала чтоб я шла на какую нибудь другую почту. но почему. ведь я и так на почте и не прошу ничего свернереального. заполнив купленные там же конверты я вновь встала в очередь,пердо мной было три человека, работала она одна,а ее коллега в соседнем окне просто так сидела и ничего не делала.. Мартынова С.А. увидела меня и начала орать в прямом смысле этого слова.Цитирую «Я Вам сказала чтоб Вы шли на другую почту,че еще непонятно»,»Я не буду у Вас принимать ваши письма,я вам уже это сказала и можете не стоять в очереди». я попросила документ в котором написано,что она в праве отказать принимать письма.она ответила «Никакого документа нет,раз я сказала что не буду у вас ничего принимать,значит не буду,идите отсюда». Я не понимаю,что я такого сделала что человек с такой ненавистью на меня накинулся..Она продолжала психовать и ее коллега сидящая сзади спросила в чем дело,та ей ответила что она в пятницу в 5 вечера не собирается морочиться с моими письмами..на что ее коллега ответила: «Ты же понимаешь,что это бред..». Мартынова соскочила с места как только подошла моя очередь и со словами :»Да я нахрен лучше уволюсь» ушла..Меня обслужила ее коллега без всяких проблем..Я не понимаю,в чем причина такого недостойного поведения,Почта никогда не славилась добродушием сотрудников,но такого хамства я еще не видела..Ненависть к своей работе очевидна.Я очень прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.Такой сотрудник не должен работать с людьми ибо ее психика явно не в порядке. Не знаю куда жаловаться,чтоб меня услышали..

Ссылка на основную публикацию