Положительный Акт Посещения Учащегося В Образовательном Учреждении

Содержание

П ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

В некоторых случаях могут потребоваться бахилы, разрешение на посещение или подписанное согласование, если родитель собирается присутствовать на уроке. Для уточнения точного перечня вам необходимо обратиться в администрацию школы.

Если ранее сдавались средства на какие-то дополнительные услуги (товары, работы), вы можете проконтролировать процесс или результат исполнения. В том числе могут быть затребованы документы, подтверждающие расходы.

Я Является ли школьная форма обязательным условием посещения школы

Порядок обращения за получением субсидии зависит от региона проживания семьи учащегося. В зависимости от территории за получением субсидии можно обратиться либо в МФЦ, районную администрацию, либо в школу.

Здесь стоит отметить, что школа должна принять локальный акт, с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей и представительного органа работников школы, учащихся. Введение требований к одежде должно приниматься решением всех участников образовательного процесса.

Положительный Акт Посещения Учащегося В Образовательном Учреждении

Кезина Приложениек приказу Департаментаобразования города Москвыот 7 февраля 2006 г. Руководитель Департамента образования Л. Основанием для диагностической работы и последующих действий по работе с семьей и оказанию помощи ребенку является не его жизнь в семье той или иной категории, а сигнал, поступающий от общественных организаций, учреждений образования или здравоохранения или от частных лиц, наблюдающих конкретного ребенка в его реальной жизни.

— По различным оценкам, у нас выявляется не меньше 100 тысяч таких семей в год. N 51ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ УЧЕТАОБУЧАЮЩИХСЯ И СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНООПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИВ соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от N 265 «О дополнительных мерах по совершенствованию воспитательно-профилактической работы образовательных учреждений Департамента образования города Москвы по предупреждению безнадзорности и правонарушений обучающихся» и в целях упорядочения работы государственных образовательных учреждений по выявлению и учету обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, приказываю1.

Я ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ

У родителей и педагогов, учащихся выпускных классов есть множество аргументов «за» и «против». Многие считают, что обязательное ношение школьной формы ущемляет права и обязанности личности. Другие уверены, что школьная форма организует ученика, улучшает дисциплину в классе, повышает уровень внимания на занятиях.

Данный вопрос относится к компетенции образовательной организации, которая устанавливает виды одежды (спортивная, парадная, повседневная). Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки школы, класса в виде эмблем, галстуков, значков. Школа может порекомендовать купить одежду определенного фасона или цветовой гаммы, но не имеет право требовать купить форму в конкретном магазине, указав определенного производителя.

Регламент посещения и анализа учебных занятий в образовательном учреждении

5.4.Исходя из принципа педагогической целесообразности и во избежание нанесения вреда учебно-воспитательному процессу и работе учителя руководство школы и управления образования может ограничить распространение информации о педагогической деятельности учителя.

3.8.При проведении письменных контрольных (самостоятельных) работ по предварительному соглашению с учителем посещающий урок работник может наблюдать за ходом выполнения заданий учащимися, прохаживаясь по классу.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

В некоторых семьях с небольшим достатком, в малоимущих семьях могут пренебрегать нуждами детей. Однако это не означает, что все бедные родители плохо относятся к своим детям и все малоимущие семьи являются семьями группы риска по социальному сиротству.

Правила посещения ОУ обучающимися

– добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в т. ч. посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

– развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

Образец заполнения акта о несчастном случае с учащимся (воспитанником) оу

  1. 1.Наименование учреждения, где произошел несчастный случай
  2. Адрес образовательной организации, где произошел несчастный случай ( указать полное название ОО или структурного подразделения)
  3. Ф.И.О. пострадавшего ( в именительном падеже) _____________________________________
  4. Пол ______________________________________________________
  5. Возраст (прописывается полностью дата рождения)
  6. Учреждение, класс (где обучается, воспитывается пострадавший)
  7. Место происшествия несчастного случая (указывается конкретное место происшествия. например, коридор 3 этажа, спортивная площадка, кабинет №__, лестничный марш, раздевалка, территория школьного двора)
  8. Ф.И.О. учителя
Рекомендуем прочесть:  Последствия расторжения договора поставки

Указывается конкретный ответственный. Например, дежурный учитель;учитель, в классе которого произошло происшествие; ответственный за мероприятие

  1. Инструктаж по технике безопасности
  • Вводный инструктаж на начало учебного года (по ГОСТу 12000490 инструктаж проводится в первый день занятий, либо в первый день проведения предмета):дата, месяц, год
  • Инструктаж на рабочем месте (по ГОСТу 12000490 инструкроизошел несчастный случай.таж проводится не реже одного раза в 6 месяцев, либо на каждом занятии в соответствии с ТБ)

Примечание:

  1. В журнале инструктажа по технике безопасности следует записать проведенные инструктажи с пострадавшим ребёнком или детьми, а не с педагогом, у которого произошел несчастный случай.
  2. В плане воспитательной работы воспитателя или плане учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования необходимо отразить мероприятия проводимые с детьми: беседы, правила проведения игр, работы с инструментами и материалами…
  1. Несчастный случай произошел :дата, месяц, год
  2. Вид происшествия

В соответствии с п.1.2. приказа № 639 от 01.10.1990 “О введении в действие положения о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР”:

Диагноз указывается только по результатам полученного медицинского заключения из лечебного учреждения. Если данного документа нет на момент окончания расследования, то указывается, что диагноз уточняется на основании письменного запроса ОО в лечебное учреждение (статья 13 ФЗ «Об основах охран здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 №323-ФЗ в редакции ФЗ от 02.07.2013 № 185-ФЗ и пункта 1.10, 2.2 Положения).

ОТВЕТСТВЕННОМУ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ БЕСПЛАТНОГО ГРУППОВОГО ПОСЕЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

17 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ История костюма: Национальный костюм Русская красавица (Россия, века), Чингисхан (монгольский 12в.), Знатная римлянка (4 век), Нефертити, Эхнатон (древнеегипетские одеяния фараонов), Шахерезада, Арап (арабский), Молодые японец и японка (японские), Юный принц, Кавалер (испанские 16 века) и т. д. Костюмы венецианского карнавала: Венецианка, Коломбина, Дама в венецианском карнавальном костюме, Дама в зелёном венецианском костюме, Дама в бордовом венецианском костюме, Гондольер. Женский и детский костюм разных эпох: Дама в красном платье с камеей(30-е 40-е года 19 века); Дама в шляпке с вуалью; Пожилая дама в чепце и шали; Модерн (женщина в платье «модерн» — рубеж 19 и 20 веков); Дама в фиолетовом (стиль «модерн»), «Юность», «Женственность», «Мудрость»; Служанка (Шоколадница), Камердинер; Мажордом; Шут; Маленькая барышня; Девочка в платье в горошек; Девочка в платье (белый бархат), «Два малыша устали»; Маленький мальчик в бежевом костюме, Маленький мальчик в малиновом берете; Мальчик в крестьянском костюме. История русского театра 2-й половины 20 века. Куклы, представляющие В.Высоцкого, Ю.Никулина, А.Миронова, Ф.Раневскую, И.Смоктуновского, М.Захарова, Р.Плятта, Г.Горина. Из истории кукол Народный кукольный театр (вертеп), кукольные композиции, тростевые куклы китайского театра, перчаточные куклы,восковая английская кукла, фарфоровые куклы и куклы из папье-маше производства фирм Германии и Франции 19 и первой половины 20 века.

24 ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ПО ПОВЕДЕНИЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ (ТЕАТР, МУЗЕЙ, БИБЛИОТЕКА И Т.Д.) 1.Общие требования безопасности 1.1.Данная инструкция разработана о правилах поведения учащихся школы в театре, музее, библиотеке и т.д Маршрут до пункта назначения выбирают такой, на котором обеспечивается полная безопасность ее проведения Учителя (воспитатели, руководители) отвечают за соблюдение правил ТБ и охрану жизни учащихся Руководители во время посещения театра, музея, библиотеки и т.д. должны вести постоянный контроль за учащимися. 2.Требования безопасности перед началом проведения экскурсии 2.1. Перед каждым посещением театра, музея, библиотеки и т.д. руководитель знакомит с общей характеристикой объекта экскурсии, ее маршрутом и правилами безопасности, которые необходимо соблюдать во время проведения экскурсии, проводит инструктаж с оформлением в журнале инструктажа Допущенные к экскурсии учащиеся должны быть соответственно одеты, не иметь при себе предметов, которые создают опасность во время проведения мероприятий Перед началом экскурсии проводят перекличку учащихся и отмечают отсутствующих Все организованно входят в фойе театра, музея, библиотеки и т.д Раздеваются, собирают свои вещи: шарфы, шапочки в рукав одежды, обувь в пакет. Вся группа сдаёт свою одежду в одном отделении раздевалки Вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно взять. Получив номерок, отойти в сторону, куда укажет учитель Сдав вещи, все собираются вместе, учитель делит группу на части, желающие идут в туалет, кафе, киоск.

Правила посещения школы обучающимися

¾ освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в школе, в установленном порядке;

2. Правила разработаны с целью реализации положений нормативных правовых актов Российской Федерации, эффективной организации образовательной деятельности обучающихся, соблюдения прав и свобод участников образовательных отношений, развития личностных качеств обучающихся.

Юрист сферы образования

Минобрнауки России рекомендует (письмо от 1 апреля 2013 г. № ИР-170/17) принять локальные нормативные акты, которые, в частности, регламентируют:
1) правила приёма обучающихся;
2) режим занятий обучающихся;
3) формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
4) порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
5) организацию питания обучающихся и работников образовательной организации;
6) требования к одежде обучающихся;
7) деятельность общественных объединений учащихся, родителей (законных представителей), осуществляемой в образовательной организации и не запрещённой законодательством Российской Федерации;
8) порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
9) основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг;
10) порядок и формы проведения итоговой аттестации (не государственной, а, например, по дополнительным общеобразовательным программам);
11) ведение официального сайта образовательной организации;
12) внутренний распорядок обучающихся;
13) образец справки об обучении или о периоде обучения;
14) образец и порядок выдачи документов об обучении по образовательным программам, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации;
15) порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами ФГОС, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги;
16) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы
17) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
18) зачёт результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность (актуально для сетевой формы реализации образовательных программ);
19) пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
20) доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности;
21) пользование педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации;
22) перечень факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

Рекомендуем прочесть:  С чего начать как продать квартиру

При разработке перечня локальных нормативных актов необходимо принимать во внимание нормы ФГОСов. Так, стандарты содержат требования к материально-техническому обеспечению. Поэтому желательно утвердить перечень средств обучения для реализации образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении.

Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень)

1. Анализ работы за 3 предшествующих учебных года (аналитический и статистический).
2. Планы работы социального педагога на учебный год, в который включена совместная работа с администрацией школы, психологом, классными руководителями, медицинским работником, Управляющим Советом и др.).
3. Планы совместной работы социального педагога школы с учреждениями системы профилактики (КДН, инспекторами ПДН, участковым инспектором и др.).
4. План работы на месяц, неделю.
5. Циклограмма работы на неделю.

  • Организация социальной заботы (бесплатное питание, благотворительные акции, материальная помощь).
  • Защита ребёнка, попавшего в трудную жизненную ситуацию.
  • Выявление и работа с неблагополучными семьями.
  • Работа с многодетными и малообеспеченными семьями.
  • Профилактическая работа (внутришкольный учёт и учёт в ОДН, КДН и ЗП, Советы профилактики).
  • Работа с опекаемыми детьми.
  • Профориентация подростков.
  • Просветительская деятельность.

Прием в образовательные учреждения

К государст­венной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX клас­са, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с условием обяза­тельной сдачи экзамена по этому предмету. К итоговой аттеста­ции по окончании XI (XII) классов обучающиеся допускаются с соблюдением общего правила об освоении образовательных про­грамм среднего (полного) общего образования.

При принятии окончательного реше­ния командир (начальник) обязан учитывать мнение воинского коллектива. Рекомендация не выдается военнослужащим, имею­щим ко дню увольнения с военной службы неснятые дисципли­нарные взыскания, а также военнослужащим, проходящим воен­ную службу по контракту, увольняемым с военной службы по дисциплинарным основаниям (в связи с лишением воинского звания; в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свобо­ды и т.д.).

Положительный Акт Посещения Учащегося В Образовательном Учреждении

1.1. Правила посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом (далее – Правила), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Правилами внутреннего распорядка обучающихся.

1.3. Настоящие правила определяют общий порядок посещения учащимися по своему выбору мероприятий, проводимых в ОО и не предусмотренных учебным планом, а также права, обязанности и ответственность посетителей данных мероприятий.

В помощь социальному педагогу

2. Причина обследования: плановое, внеочередное (указать причину: обращения, неуспеваемость ребенка, систематические пропуски учебных занятий, невыполнение домашних заданий, неадекватное поведение ребенка и др.).

6. Характер взаимоотношений в семье: семейный диктат, систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка, чрезмерная опека, удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий, попустительство, уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка, сотрудничество, отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя, семейные традиции и т. д. ;

Ссылка на основную публикацию