Содержание
- Что делать, если на почте России потеряли посылку
- Почта России
- Что делать, если пропала посылка
- Почта потеряла посылку
- Что делать, если Почта России потеряла посылку
- Почта России потеряла посылку, что делать
- Как обеспечить безопасность доставки Почтой России, и что делать в случае потери посылки
- Почта России потеряла посылку
Что делать, если на почте России потеряли посылку
В таких случаях хорошую службу может сослужить интернет. Получатель может отслеживать этапы перенаправления заказа на официальном сайте почтового учреждения с помощью присваиваемого каждому отправлению уникального почтового идентификатора через опцию «Отслеживание почтовых отправлений»:
Иногда посылка находится после выплаты компенсации за её потерю. В таком случае посылка передается получателю или пересылается обратно отправителю. При этом с подавшего жалобу будет истребована сумма, возмещенная заявителю за вычетом стоимости пересылки. Если сумма компенсации не будет возвращена, то посылка будет отправлена на склад как невостребованная.
Почта России
Сегодня пришла на почту с заполненными извещениями как обычно, простояла в очереди почти 30минут. Почтальон долго искала мои посылки с Алиэкспресса, нашла одну из двух — самую маленькую. Потом я ещё минут 15 стояла ждала, пока ищут посылку. Там была коробка с босоножками за 3750р. Согласитесь, не такие уж дешёвые. Потом почтальон позвала свою коллегу на помощь в поиске моей посылки. В итоге они вдвоём на меня наехали, что я уже получила её и второй раз пришла. Где логика вообще?! Смысл — мне приходить второй раз-то? Я с ними общалась вежливо, сдерживая эмоции, но посылку так и не нашли. Забрали моё извещение и сказали, что позвонят, если найдут. Вот тут-то я протупила, о чём горько пожалела. Надо было обратно извещение потребовать. Вечером зашла на Алиэкспресс и в отслеживании почтовых отправлений увидела отметку, что посылка вручена адресату. Такие отметки всегда появляются, когда посылка отдана — ни раз замечала. Извещение с моей подписью у них, на сайте отметка о вручении, а посылки у меня нет. Они её себе забрали. Ещё ситуация была: женщина принесла на почту вскрытую посылку, только дома поняла, что на посылке не её имя и адрес. Оказалось, что из Китая многие посылки идут с двойными трек-кодами и её российский трек-код каким-то странным образом совпал с трек-кодом на той посылке. Ей выдали посылку по трек-коду, не глядя на имя. Вполне возможно, что кто-то стал счастливой обладательницей моих босоножек. Я разочарована
Но вот международные бандероли с дешёвыми товарами(с Алиэкспресса) всё чаще стали приходить через 2-2,5месяца, что никого не обрадует. Бандероль доходила до московского сортировочного центра и почему-то с того времени отслеживание прекращалось. Поначалу я стала открывать споры с китайскими продавцами и пытаться возвращать деньги. Некоторые продавцы одобряли спор. Но совсем недавно я узнала о ещё более шокирующем факте, когда кассирши довели меня почти до нервного срыва и спровоцировали выяснение отношений. Дело обстояло так: 8 января был сильный мороз и на улице был гололёд. Возвращаясь домой с работы, я упала и разбила обе коленки, но на почту мне было нужно срочно сходить и забрать посылку с очень важными для меня книгами из Белоруссии. Пришлось идти с окровавленными ногами в драных колготках в почтовое отделение. На сайте почты России было написано, что моя посылка прибыла в место вручения ещё 6 января, но извещение никто мне не принёс. Я записала на листочек трек-код и стояла в очереди на почте, чтобы кассир посмотрела в компьютере о доставке моей посылки. Подошла моя очередь и тут лезет вне очереди какая-то тяжеловесная тётка, толкает меня. Я её попросила занять очередь, на что в ответ услышала кучу оскорблений. Кассирша взяла её документы и стала оформлять. Я уже обратилась к самой кассирше, почему она так поступает. Кассирша мои слова проигнорировала. Вообще я человек очень терпеливый и довести меня до истерики очень трудно. Но, сами понимаете, что такое боль в связи с травмой. И тут я не удержалась, начала наезжать на кассиршу, когда она уже взяла мои документы. Я её завалила вопросами о том, почему мне извещения не приходят, а если приходят, то посылки мне не выдают и гоняют по несколько раз, утверждая, что посылку я либо получила, либо почтальон ошиблась адресом и никакая посылка мне не приходила. Потом ещё раз напомнила ей про порядок в очереди. Затем вмешалась вторая кассирша, сказав мне:» Вы получили посылку? Вот и радуйтесь, что вообще получаете!». Я потребовала пригласить начальницу отделения. Задав ей вопрос про то, почему меня гоняют по нескольку раз с извещением, не выдавая посылку, и мне приходится открывать спор с продавцом, возвращая деньги, она ответила, что международные отправления не возвращаются обратно и мне не могли не выдать бандероль! Тогда если бандероль адресату не выдаётся, да и продавцу не возвращается, куда пропадают бандероли? Их воруют сотрудники почты! Никто так и не узнал про мои разбитые коленки, об этом я посчитала нужным не говорить, не унижаться. Но из почтового отделения ушла обиженная до глубины души. А извещение о посылке из Белоруссии получила только 12января(а посылку забрала 8января).
Что делать, если пропала посылка
Чтобы сэкономить нервы, при оформлении заказа обязательно включите функцию «трекинг» (возможно, что за этот функционал придется доплатить). Это означает, что почтовое отправление будет иметь уникальный трек-номер, по которому можно будет отследить его местонахождение. Этот трек-номер указывается на чеке, который выдается при отправке посылки. Оригинал (желательно) или копию чека обязательно стоит потребовать с отправителя. Требуйте от отправителя, чтобы в чеке была корректно указана сумма объявленной ценности — это поможет получить адекватную компенсацию в случае потери посылки. Оптимально, если объявленная ценность будет равна той сумме, которую вы перевели интернет-магазину за покупку.
Алгоритм предохранительных действий идентичен описанному выше: любой ценой получаем уникальный номер почтового отправления, а также боремся за адекватную объявленную ценность. Учтите, что EMS не работает с объявленной ценностью более 50 тысяч рублей. Отследить маршрут груза можно в специализированном сервисе EMS или в универсальном локаторе почтовых отправлений.
Почта потеряла посылку
С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.
Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2023 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2023 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?
Что делать, если Почта России потеряла посылку
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Хочется обратить внимание на то, что просрочка доставки всё-таки лучше, чем утеря посылки, но даже если она задерживается, человек имеет право на компенсацию. Правила оказания услуг почтовой связи содержат информацию о размере выплат при возникновении косяков со стороны почтовой службы:
Почта России потеряла посылку, что делать
В такой ситуации помочь могут интернет-ресурсы. На официальном портале почтовой службы создана система отслеживания по номеру почтового идентификатора. Номер бандероли указывается в бумаге, выданной при ее отправлении. Если нужных данных нет, необходимо направить соответствующее заявление в почтовое учреждение пункта доставки или отправки.
Что делать, если почта России потеряла посылку? В настоящее время наблюдается увеличение потока почтовых посылок. Это связано с развитием магазинов в сети Интернет. Сбоев и ошибок в таком потоке не избежать, вследствие чего вашу бандероль могут повредить или потерять.
Как обеспечить безопасность доставки Почтой России, и что делать в случае потери посылки
Каждый человек, который пользуется услугами Почты России, должен учитывать все риски, связанные с доставкой. Незнание законов не освобождает от ответственности. Поэтому для избежания неприятностей следует заранее позаботиться о безопасности посылки. Услуги Почты России обходятся относительно недорого. Но это, пожалуй, является единственным преимуществом государственной почты, ведь по качеству и скорости доставки она значительно уступает частным курьерским службам. Из-за этого вопрос о том, что делать в случае утраты посылки, является очень актуальным.
В условия доставки необходимо включить возможность отслеживания местонахождения почтового отправления. Для этого посылке присваивается специальный трек-номер. Идентификаторы бывают внутренние и международные. Почтовым отправлениям, следующим по территории России, присваивается 14-символьный номер. Международные идентификаторы состоят из 4 букв и 9 цифр. Номер находится в чеке, который выдается при отправлении посылки.
Почта России потеряла посылку
Если ответ Вам на ваше заявление не дали ответ, то пишите заявление в прокуратуру, в котором просите привлечь должностных лиц по ст. 5.39 КоАП РФ: Статья 5.39. Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса.
Сначала необходимо составить письменную претензию, адресованную почте России, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела. При составлении претензии необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей» (http://base.garant.ru/10106035/) и Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ «О почтовой связи» (http://base.garant.ru/180689/ ).