Содержание
- Как подать online-жалобу на Почту России
- Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг
- Куда обратиться с жалобой на Почту России
- Вакансия № 532599 на должность — Главный специалист, Отдел претензионной работы — в городе (регионе) Москва от компании — Почта России — в отрасли экономики — Закупки — Управление закупками — на сайте Электронный Центр занятости населения (ЦЗН) Главный специалист, Отдел претензионной работы — вакансия в городе Москва Прямой работодатель — Почта России — ищет работника на вакантное место в своей организации (компании, фирме, ИП, ПБОЮЛ) на должность — Главный специалист, Отдел претензионной работы
- ФГУП ПОЧТА РОССИИ Расследовать Факт Хищения и публично наказать виновных
- Как написать претензию в «Почта Банк»
- Образец жалобы на почту России
- Как написать жалобу на Почту России
- Претензионный отдел почта россии
- Образец жалобы на отделение — Почты России
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг
Тогда сделаем так. У меня есть такая привычка:стараюсь всё сделать по закону. Ещё с армейских времён. Кто не помнит, кто не знает, из книги А.В.Суворова «Наука побеждать»: «живи по уставу, завоюешь честь и славу»! Именно так и поступал. И когда служил. И когда ушёл на гражданку. Первым делом: изучить свои служебные/должностные обязанности – на любом месте, в любой должности, где мне доводилось работать. По одной простой причине: чтобы мне не могли сесть на шею и заставить делать то, чего я не должен делать. Когда я знаю свои обязанности и выполняю их, я смело могу сказать в ответ на любой наезд на меня: пошли вы … далеко и надолго.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Если вы считаете, что ваш вопрос необходимо решать не внутри организации, а с вышестоящими инстанциями, обратитесь в Роскомнадзор. Вы можете туда пожаловаться как в электронном виде, так и традиционным способом, отправив претензию на бумажном носителе. Если вы выбрали первый способ, понадобится отыскать виртуальную форму обратной связи на сайте Роскомнадзора, заполнить ее по стандартному образцу и отправить.
Все квитанции и чеки, касающиеся дела, должны быть прикреплены к письму. Это особенно важно, когда вы требуете компенсацию. В случае с электронным письмом просканируйте чеки и прикрепите их файлом, в случае печатной претензии приложите копии чеков, а оригинальные образцы оставьте у себя. Учитывая, что вы имеете дело с государственными структурами, вам следует ожидать ответа в течение 30 суток, а не в течение 10, как в случае с коммерческими организациями.
Вакансия № 532599 на должность — Главный специалист, Отдел претензионной работы — в городе (регионе) Москва от компании — Почта России — в отрасли экономики — Закупки — Управление закупками — на сайте Электронный Центр занятости населения (ЦЗН) Главный специалист, Отдел претензионной работы — вакансия в городе Москва Прямой работодатель — Почта России — ищет работника на вакантное место в своей организации (компании, фирме, ИП, ПБОЮЛ) на должность — Главный специалист, Отдел претензионной работы
Работодатель «Почта России» после получения e-mail сообщения от Вас с нашего сайта рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Главный специалист, Отдел претензионной работы«.
Смотрите другие похожие объявления с вакансиями на должность «Главный специалист, Отдел претензионной работы» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на этом интернет-портале Электронного Центра занятости населения для трудоустройства:
ФГУП ПОЧТА РОССИИ Расследовать Факт Хищения и публично наказать виновных
21.01.14г (прошло 12 дней с момента подачи притензии) отпрашиваюсь с работы сижу 50 минут перед закрытой дверью. Обед уже закончился никакого объявления на двери нет. Недождался ушел. Предварительно записался на прием к начальнику почтампа. В назначеный день в назначенное время прихожу на прием( у начальника это время числится как прием граждан) Начальника нет на месте.Предлагают поговорить с Зам. начальника заходим к ней в кабинет она вызывает заведующую претензиооного отдела. Та смотрит на бумаги, мою претензию. говорят бред про то что Департамент по международным отправлениям это отдельная структура, к почте России не имеющая никакого отношения. Никак повлиять на департамент по международным отправлениям они не могут. Что на сайте про 2 месяца это да, но как бы может быть и больше и что пока департамент по международным отношениям не ответит они не могут мне ничего конкретного сказать.Что ответ на претензию они мне отправили письмом и это письмо потерялось! Вообщем поняв что эти две женщины ничего не знают о законах по которым должны работать я развернулся и ушел. Надеюсь что вместе мы сможем победить этот бардак. Ведь если дальше молчать ничего не изменится!
3.1 повреждение отправителя, по-видимому, связано с действием форс-мажорных обстоятельств;
3.2 отправление было задержано, конфисковано или уничтожено компетентными органами из-за своего вложения или конфисковано в соответствии с законодательством страны назначения.
Как написать претензию в «Почта Банк»
Преимуществом размещения претензий на данном сайте является то, что именно там их увидят настоящие, живые клиенты банка, которые и заходят на страницы портала лишь с целью ознакомления с реальными, не купленными отзывами, которые оставили как довольные, так и не самые довольные клиенты ПАО. Поэтому, если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, откровенной грубостью или любыми другими проблемами в отделениях банка или при сотрудничестве с банком Почты России, вы всегда можете оставить свой отзыв на данном портале.
г. Новосибирск
Положили деньги на счет проценты приходили каждый месяц, при закрытии счета банк оставил проценты себе, работники банка извинились сказали что это они виноваты, что плохо проинформировали нас.
Почта-банка это настоящий развод. СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ НЕ СОВЕТУЮ. Работники не совсем компетентны.
Образец жалобы на почту России
Для занятых людей и тех, которые не желают тратить время на почтовые отправки, есть возможность высказать свои претензии в электронном виде непосредственно руководству Почты России. Для этого необходимо просто корректно заполнить электронную форму. Но, есть несколько нюансов, которые помогут потребителю правильно составить жалобу:
Жалобы на Почту России можно отправлять непосредственно на адрес главного офиса организации, если она направляется почтой. Существует 2 варианта заявлений: в письменном виде на адрес центрального офиса или в электронном виде онлайн, в так называемой «общественной приёмной» на этом сайте — //www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber
Как написать жалобу на Почту России
Горячую линию создали чтобы увеличить качество услуг почтовой службы. В ее задачи входит не просто ответы на вопросы, а решение всех претензий которые поступают от граждан. Это позволяет улучшить деятельность организации. Позвонив в горячую линию Почты России клиент вправе ожидать что оператор решить его любую проблему , а именно:
- В случае, когда письмо, посылка не были доставлены в срок;
- Была повреждена посылка или письмо;
- В случае обнаружения хищения;
- Если вы желаете написать заявление по поводу качества обслуживания;
- Выяснить статус доставки;
- Узнать почтовый индекс почтового отделения.
Претензионный отдел почта россии
Ваше отношение как отправителя либо получателя к указанному почтовому отправлению. Еще одна в данный момент 1 разов в 3 года и поболее никак. На иной день принесли мне и то возвещение, вот оно, ниже По нему я и получил причитающуюся мне компенсацию И про это в этих же правилах рассказывается последующее, цитирую: Обязанность операторов почтовой взаимосвязи и юзеров предложениями почтовой взаимосвязи За несоблюдение или ненадлежащее выполнение обещаний по предложению услуг 8 почтовой взаимосвязи отвечают перед юзерами предложениями почтовой взаимосвязи. Заказное отправление: послание, бандероль, небольшой пакет Практическая сумма хищения при максимуме: 30 СПЗ для заказных посланий, бандеролей, маленьких пакетов Практическая сумма дефекты при максимуме: 30 СПЗ для заказных посланий, бандеролей, маленьких пакетов Практическая сумма хищения при максимуме: 40 СПЗ + 4 . Потрудитесь кроме того удостовериться в том, собственно сия книжка пронумерована, прошнурована и именно та шнуровка заклеена в большинстве случаев, на заключительней страничке листиком бумаги с оттиском печати на нём, и под ним дата и подпись сознательного должностного личика. У меня не считая 3 отправлений еще жалобе по качеству профилактики, по многократным нарушениям контрольных сроков. Способен ли кто-либо дать ответ, каковой непосредственно порядок взыскания неустойки? Здрасти мне 3 марта 2010 года была выслана посылка из Лондона почтой Royal Mail, поскольку посылки не было и я бранилась с отправителями то 26 марта мне выслали повторную посылку, хотя не 1 из их не пришла по сей день! ранее мне тот же человек высылал посылку и через 7 дней она была у меня. По претензии Роскомнадзор проводит внеочередную ревизию организации, на которую поступила претензия образец претензии к почте россии . В Столицу из Питера выслала посылку наложным платежом с заявленной ценой 1800 руб. По возврату наличных средств за посылку данное копейки, которые определенно не удовлетворят жителей нашей планеты.
4.3. При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу . если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных.
Образец жалобы на отделение — Почты России
Это связано и с невысокими тарифами, и с тем, что «Почта России» — организация, входящая в перечень стратегических для нашей страны. А это значит, что все серьезные государственные структуры с огромным оборотом почтовой корреспонденции пользуются её услугами.
Наконец, важное конкурентное преимущество «Почты России» — ее доступность в любой точке страны. Не стоит забывать, что кроме Москвы, Санкт-Петербурга и областных центров в России существует еще великое множество районов с входящими в них деревеньками.