Регистрация земельного участка госуслуги

Содержание

Как получить кадастровый паспорт на земельный участок оффлайн или через интернет

  • По почте, отправив заранее подготовленные документы.
  • Непосредственно обратившись в Росреестр или в МФЦ с заполненным заявлением установленного образца.
  • Самостоятельно или по доверенности, оформив её на своего представителя.
  • На Едином портале ГосУслуг, зарегистрировав заявку.
  • На официальном сайте Росреестра, зарегистрировав обращение.

Порядок получения кадастрового паспорта земельного участка через Госуслуги

Основным документом на землю выступает кадастровый паспорт, который представляет собой выписной лист из государственного перечня объектов недвижимости. Сведения о принадлежащих гражданам и организациям земельных наделах хранятся в Росреестре. Однако в последнее время появилась возможность получения этой важной бумаги не только непосредственно через указанное ведомство, но и через портал Госуслуги.

Государственная регистрация других вещных прав на земельный участок

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним — юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Государственная регистрация права собственности на земельный участок

Интерактивный общероссийский портал Госуслуг позволяет зарегистрированным пользователям совершать многочисленные юридически значимые действия, например, подать заявление на регистрацию прав на землю. Ведь именно простаивание в очередях отпугивает владельцев от этого действия, а вдруг и пакет документов не отвечает установленным требованиям? Все эти проблем можно значительно упростить, если воспользоваться услугами сервиса.

Предоставление земельных участков многодетным семьям ЗАДАТЬ ВОПРОС

Предоставление земельного участка многодетной семье.
Решение о предоставлении земельного участка принимается уполномоченным органом местного самоуправления на основании акта, подписанного заявителем и представителем уполномоченного органа местного самоуправления не позднее 14 дней с момента его подписания.

Рекомендуем прочесть:  Стипендия Маи 2020

Как поставить земельный участок на кадастровый учет? Порядок постановки

Следующий важнейший документ — кадастровый паспорт. Он фактически представляет собой карту, на которой зафиксированы границы участка. В данном случае предполагается решение вопроса — как поставить земельный участок на кадастровый учет с межеванием. Соответствующий план является основанием для включения в государственные реестры сведений о территории с конкретной площадью.

Об утверждении стандарта государственной услуги — Приобретение прав на земельные участки, которые находятся в государственной собственности, не требующее проведения торгов (конкурсов, аукционов)

4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю — 30 (тридцать) рабочих дней, в указанный срок не входит период составления землеустроительного проекта;
отказ в рассмотрении заявления при предоставлении неполного пакета документов — 2 (два) рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания — 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – решение о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях указанных в пункте 10 настоящего стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя — с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;
государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
1) заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При оказании государственной услуги услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) если услугополучатель состоит в реестре лиц, у которых принудительно изъяты земельные участки;
2) если услугополучателем представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении права на земельный участок.

Рекомендуем прочесть:  Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании долга по договору аренды

3 способа где и как получить кадастровый паспорт земельного участка через Госуслуги, МФЦ и интернет

Оформление кадастрового паспорта земельного участка в кадастровой палате (Росреестре) – стандартная процедура, которая сложилась десятилетия назад, поэтому многие землевладельцы пользуются этим привычным способом оформления документации на недвижимость. Полное наименование данного учреждения – Федеральная служба Кадастра и картографии, с привязкой к соответствующему региональному образованию.

Регистрация дома на участке ИЖС

  • заявление;
  • паспорт. Если регистрация будет проводиться через доверенное лицо, то нужен будет его паспорт, оригинал и копия доверенности, удостоверенная нотариусом;
  • один из правоустанавливающих документов на участок застройки;
  • кадастровый паспорт участка застройки;

Утвержден стандарт государственной услуги «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» (аннотация к документу от )

Результат оказания государственной услуги — решение о предоставлении права землепользования на земельный участок с приложением земельно-кадастрового плана ( приложение 1 ) и договора временного (краткосрочного, долгосрочного) возмездного (безвозмездного) землепользования, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

4 способа получить кадастровый паспорт земельного участка

Кадастровый паспорт земельного участка не только обеспечивает реализацию права владения и пользования, но и влияет на возможность продажи, дарения, завещания, застройки, перепланировки и иных действий изменения юридического и физического состояния объекта недвижимости.

Получение кадастрового паспорта через интернет

  • Федеральным Законом № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007, который подробно описывает правовые основы регулирования кадастрового учета, наименование органа, который занимается постановкой земельных участков на кадастровый учет, принципы и алгоритм ведения кадастрового учета;
  • Приказом Минэкономразвития № 343 от 30.07.2010, который регулирует порядок уплаты государственной пошлины за постановку земли на кадастровый учет, а также возврат суммы в ситуациях, определенных законом;
  • Федеральным Законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2020, который регулирует процесс регистрации прав на объекты недвижимости, в том числе и на земельный участок.

Способы заказа кадастрового паспорта на земельный участок через госуслуги

Завершение процедуры является выбор способа получения готовой документации, в частности, будет доступно получение документа в Росреестре, тогда он будет представлен в бумажном варианте. Помимо этого можно запросить, отправить на электронный адрес ссылку на бумагу либо выслать ее посредством почтовой связи. Затем нужно будет ввести проверочный код, который отобразиться на картинке и завершить формирование запроса.

Ссылка на основную публикацию