Роспотребнадзор онлайн задать вопрос

Роспотребнадзор онлайн задать вопрос

Сняла свадьбу,клиент не желала выполнять условия договора,но я сняла и сдела.На диске оказалось несколько чужих фотографий.Я хотела исправить,они оскорбляли,я отказалась от переговоров.Звонок из Роспотребнадзора с просьбой исправить.Объясняю ситуацию-рада,но орут.Исправьте.Пригласила их.2 часа оскорблений,переделать не дают.Ушли,диски не взяли.Как объяснить Роспотребнадзору,что не виновата?Есть видео,что предлагала.Угрозы,оскорбления Роспотребнадзор не берет во внимание.

Здравствуйте и доброго времени суток уважаемые юристы. Какие существуют плановые и внеплановые проверки салонов-парикмахерских со стороны Роспотребнадзора. Руководитель салона-парикмахерской является индивидуальный предприниматель. Куда обращаться в случае нарушения Роспотребнадзором документов по проверкам.

Как написать жалобу в роспотребнадзор

Ответ юриста на вопрос : как написать жалобу в роспотребнадзор
Добрый день. Помимо жалобы, которая пишется в произвольной форме с указанием всех обстоятельств и реквизитов срочно направьте продавцу претензию, а потом бегите в суд, тем более что дела о Защите прав потребителей не облагаются пошлиной. Сейчас участились случаи подобных недобросовестных действий.
———————————————————————

Здравствуйте! Сдала в химчистку Диана почти новую куртку (носилась 2 месяца). После выполнения заказа (работу проводило ООО Территория Услуг) обнаружила, что с куртки сошли элементы декора (типа термонаклейки) и остались от неё следы. Куртку забирать не стала. Написала претензию директору химчистки с требованием возместить понесенный ущерб в размере оплаты услуги по химчистке и двукратную цену испорченной вещи. ООО Территория Услуг ответила, что провили технологич.экспертизу в ООО Объдинение Диана и по заключению следует, что они работу выполнили качественно в соотв. с ГОСТ Р 51108-97, нарушений технологической обработки не обнаружено, а термонаклейка сошла из-за нарушения технологии нанесения производителя куртки. Т.е. в удовлетворении моей претензии мне было отказано. А также указали, что я должна забрать куртку в течении 30 дней после получения данного письма, иначе пойдёт 1% неустойки за каждый день.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор — какие вопросы он рассматривает и решает

До оформления жалобы нужно выяснить состав нарушения и сведение, требуемые органу. Определите компетенцию службы и условия рассмотрения обращений, нарушенные законы, перечень подтверждающих документов. Человек, решивший подать жалобу в контролирующий орган, должен сформулировать суть претензий и требования к службе и нарушителю.

Закон разрешает подать анонимную жалобу, после рассмотрения которой контролирующий орган совершит те же действия, какие проводятся при получении заявления от лица, обозначившего свою личность и контактные данные. Но при этом заявителю ответ отправлен не будет.

Как обратиться в Роспотребнадзор через интернет

Самое главное при этом соблюсти все правила заполнения жалобы в Роспотребнадзор. Бланк заявления не утвержден отдельной статьей законодательства, но существуют определенные стандарты того, как правильно написать жалобу. Причин обращения в Роспотребнадзор может быть много, но правила заполнения формы заявления стандартные.

Каждый человек в России является потребителем, а значит, он должен знать, как защитить свои права и как написать жалобу в Роспотребнадзор. К потребительским отношениям относят не только покупку товаров. Сюда входят и оказание услуг, в том числе и банковских, и управляющих компаний, и банков, и медицинских учреждений и т.д. Также, сюда относят санэпидем контроль в общеобразовательных учреждениях, заведениях общественного питания и т.д. Список можно продолжать бесконечно, суть не в этом. Основной нашей целью на сегодня стоит задача рассказать, как можно написать жалобу в государственный орган защиты прав потребителей, работающий на благо каждого гражданина своей страны. Забегая вперед можно сказать, что подать жалобу можно не только на бумажном носителе, но и в режиме онлайн, через интернет.

Рекомендуем прочесть:  Северная Надбавка И Районный Коэффициент В Мамско-Чуйском Районе

Как подать жалобу в роспотребнадзор

  • постоянное захламление квартиры вещами, которые ужасно пахнут;
  • использование квартиры в качестве парикмахерского салона, из-за которого дом провонял лаком для ногтей и прочими косметическими средствами;
  • лестничные пролеты закрыты или постоянно пачкаются;
  • после ремонта испорчен или запачкан подъезд.

Определяемся, в какое именно территориальное управление отправляем жалобу. Зависит от места вашего проживания или от места нахождения субъекта, на который вы подаете жалобу. В любом случае, если будет какая-то ошибка с выбором места, жалоба будет передана в нужное отделение по внутренним каналам.
Контактные данные местного отделения можно найти на официальном сайте ведомства. Выбираем из списка нужный регион. Справа есть адрес отделения. Если кликнуть на название региона, вы попадаете на сайт нужного территориального отделения.

Отправить обращение Президенту в форме электронного документа

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.

Задать вопрос Роспотребнадзору о правах потребителей финансовых услуг можно круглосуточно

Горячая линия начала свою работу в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Получение оперативных консультаций и разъяснений по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг поможет упростить гражданам процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке и о деятельности Роспотребнадзора в данной сфере.

По данным Роспотребнадзора, за последние 5 лет число обращений от потребителей финансовых услуг выросло почти на 50%. В прошлом году каждый пятый вопрос потребителей рынка услуг приходился на финансовый сектор. Общее число обращений от потребителей финансовых услуг превысило в прошлом году 17 тысяч.

Роспотребнадзор прокомментировал вопросы, заданные Президенту Нижегородским ресторатором

По каждому продукту есть адекватный аналог, вполне позволяющий гостям оценить русскую кухню. Медовуха и хреновуха есть и промышленного производства. Управление Роспотребнадзора не преследует цели запрещать «показать русскую национальную кухню в ее лучших традициях», а с профилактической целью обращает еще раз внимание на эпидемиологически опасные продукты, особенно в летний период, так как не на всех предприятиях общественного питания есть условия для выработки определенного ассортимента скоропортящихся продуктов».

Рекомендуем прочесть:  Договор поставки как расторгнуть

Русская кухня гораздо шире и гости города попробуют блины (например, со сгущенкой и другими начинками). Важно, чтобы при приготовлении блюд соблюдались требования санитарных правил и норм, выполнение которых позволит сохранить здоровье гостей и участников мероприятий.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, как подать через интернет, как составить правильно? Образец документа

Если факты, указанные в жалобе, окажутся достоверными и результаты проверки подтвердят это, то вам возместят причинённый ущерб и на продавца наложат штраф. Отказ от проверки фактов, указанных в вашем обращении, может прийти в любой форме с обязательным указанием причин.

Также можно воспользоваться письменным обращением с помощью факса по номеру (499) 9732643. К любому обращению нужно приложить копии документов, подтверждающих факт приобретения товара или услуги. Лучше писать жалобу в двух экземплярах, это спасёт вас при потере одного из них.

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Если Вы случайно повредили, принадлежавший магазину товар, например, разбили бутылку вина, и это произошло до момента её оплаты, то сотрудники магазина не вправе требовать у Вас оплаты испорченного товара, поскольку это случайное повреждение имущества.
Согласно ст. 211 Гражданского Кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором, соответственно риск случайной гибели до оплаты товара на кассе несет магазин.

Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества (пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется), если приобретенный Вами товар в магазине оказался с изъяном не стоит отчаиваться и пускать ситуацию на самотек.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки;
2. потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратите внимание: Вы имеете право предъявить только одно любое из вышеназванных требований. При этом Вы не обязаны давать какие-либо разъяснения в отношении того, почему Вы желаете предъявить именно то требование, которое Вы выбрали для защиты своих прав как потребителя.
Зачастую в магазине продавец пытается убедить покупателя в том, что возврат денежных средств возможен, только когда аналогичный товар отсутствует. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Вы можете выполнить любое действие из ранее перечисленных, как потребовать устранения недостатков, так и сразу расторгнуть договор купли-продажи.
Кроме того в отношении товаров длительного пользования Продавец обязан при предъявлении Потребителем требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Ссылка на основную публикацию