Стимулирующие Листы Педагог-Библиотекарь

Содержание

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

Критерии оценки эффективности деятельности педагога

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Внедрение и применение информационных технологий в работе библиотеки (ведение электронных баз данных, ведение и пополнение сайта, формирование базы полнотекстовых документов, создание информационных продуктов)

Перечень выплат стимулирующего характера, устанавливаемых педагогическим работникам, библиотекарям МБОУ СОШ 4 Еманжелинского муниципального района

4 Приложение 9 к Положению об оплате труда работников МБОУ СОШ 4 Еманжелинского муниципального района Челябинской области КРИТЕРИИ эффективности работы работников МБОУ СОШ 4 Еманжелинского муниципального района для установления стимулирующих выплат (премий). Критерий Расчет показателей Шкала К-1. Результаты ГИА по предмету в 9 классах Обязательный экзамен Абсолютная успеваемость 5 баллов не ниже итоговых Качество: годовых оценок от 60 до 80% — 2 балла; от 81 до 100% — 5 баллов Выборный экзамен Абсолютная успеваемость 2 баллов Качество: от 60 до 80% — 2 балла; от 81 до 100% — 5 баллов К-2. Результаты ЕГЭ по предмету в 11 классах не ниже итоговых годовых оценок К-3. Качество освоения учебных программ в Обязательный экзамен 100% экзаменуемых перешагнули нижний порог 5 баллов За каждого, набравшего от 60 до 70 баллов — 2 балла; От 71 до 80 баллов — 3 балла; От 81 до 90 баллов — 5 баллов. От 90 до 100 баллов 10 баллов Выборный экзамен Количество обучающихся, получивших «4» и «5» по За каждого, набравшего от 60 до 70 баллов — 2 балла; От 71 до 80 баллов — 3 балла; От 81 до 90 баллов — 5 баллов. От 90 до 100 баллов 10 баллов От1 до 0,8 10 От 0,79 до 0,48 8

1 Приложение 7 к Положению об оплате труда работников МБОУ СОШ 4 Еманжелинского муниципального района Челябинской области Перечень выплат стимулирующего характера, устанавливаемых педагогическим работникам, библиотекарям МБОУ СОШ 4 Еманжелинского муниципального района Перечень выплат стимулирующего характера Рекомендуемый п/п размер выплат (% от оклада или фиксированная сумма) Выплаты, характеризующие результаты труда 1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы 1.1. за участие в экспериментах, конкурсах, проектах, мероприятиях, участие в инновационной деятельности до 50% 1.2. реализация дополнительных проектов (групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, до 50% социальные проекты) 1.3. участие в коллективных педагогических проектах до 50% 1.4. организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы до 50% 1.5. организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений до 20% обучающихся; 1.6. реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся до 1000 руб 1.7. работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, оказавшимися в трудной жизненной до 20% ситуации; 1.8. создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и др.) 1.9. за проверку письменных работ до 20% за руководство школьными методическими объединениями (предметными комиссиями) до 30% работа с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья премия за высокие результаты работы: До 100% за участие и результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Рекомендуем прочесть:  Выдают ли в 2020 свидетельство ип

Стимулирующие выплаты педагогам

Важно отметить, что при начислении стимулирующих выплат первоочередно принимается во внимание не уровень занятости педагога в дополнительной образовательной деятельность, а эффективность реализуемых инициатив, которая определяется уровнем посещаемости (заинтересованностью) учеников и полученными результатами. Данные по результатам педагогического труда, влияющего на объем материального вознаграждения, отражается в оценочном листе учителя, которые разрабатываются в образовательной организации. Примеры карт, используемых для расчета стимулирующих выплат учителям, доступны для скачивания по ссылке.

  1. Создание условий, способствующих реализации возрастных и индивидуальных образовательных потребностей учащихся, их творческих талантов, а также организация двигательной активности.
  2. Осуществление методической и инновационной деятельности (участие в реализации программы развития школы по конкретному направлению, создание и применение эффективных методических разработок, выступление на семинарах, творческих собраниях, сотрудничество с представителями организаций дополнительного образования).

Стимулирующие Листы Педагог-Библиотекарь

2. Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Занятие в сфере образования никогда не отличалось высоким уровнем заработной платы, и правительство РФ поставило перед собой задачу повысить зарплату педагогам в 2020 году.

Чтобы определить размер мотивации, используется система баллов. Каждый критерий оценивается количеством баллов и записывается в уже известный нам оценочный листок. Чем больше пунктов будет соблюдено, тем больше баллов получит учитель.

Как оценить труд школьного библиотекаря

У школьных библиотекарей наибольшее недовольство вызывает порядок назначения именно третьей части заработной платы. Ведь в работе школьной библиоте­ки велика доля внутренней, не видимой непосвящен­ному глазу работы. К такой работе относятся:

Известно, что Модельная методика формирования сис­темы оплаты труда и стимулирования работников го­сударственных образовательных учреждений субъек­тов РФ и муниципальных образовательных учрежде­ний, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, утвержден­ная 22 ноября 2007 года, предполагает, что заработная плата работников школы состоит из трех частей.

Стимулирующие выплаты школьному библиотекарю

с ч. 1 ст.129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для работников учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами на основе показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.

Аттестация педагога библиотекаря

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с . . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности. Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе. Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей). Она находит общий язык с читателями любого возраста, особенно с детьми и их родителями, активно работает по привлечению новых читателей, обслуживает инвалидов и пенсионеров на дому. NN принимала участие в проектной деятельности библиотеки-филиала: в подготов Less

С представлением работник знакомится под подпись в сроки, утвержденные Положением. Для педагогов этот срок закреплен в приказе Министерства Образования и Науки от 07.04.2014 № 276 и составляет не менее 30 календарных дней до проверки.

Доплата педагогу-библиотекарю на 0, 5 за учебники

Входит ли в должностные обязанности педагога-библиотекаря работа с учебным фондом, имеет ли право на доплату за работу с учебниками если работает одна и на о,5 ставки? Имею ли право на оплату методической литературы? За заведование библиотекой или как за кабинет также доплат нет.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31 мая 2011 г. N 448н «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“

Стимулирующие выплаты работникам образования

Условия и порядок назначения премий, надбавок и вознаграждений работниками устанавливаются особым положением, действующим в конкретном учреждении. Составление такого документа производится с учётом требований, указанных в ТК РФ. В Приказе Минздравсоцразвития от 29 декабря 2007 г. № 818 сказано: «Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. ».

Рекомендуем прочесть:  Пристава краснодарского края узнать задолженность по фамилии

Стимулирующие начисления библиотекарям производятся с учётом нескольких критериев. К ним относят: эффективность формирования библиотечного фонда, работу по его пополнению и сохранению, оформление подписок и заказов на литературу и периодику, справочно-библиографическая деятельность сотрудника, интенсивность индивидуальной и массовой работы с читателями и уровень профессионализма. Помимо этого, библиотекари могут рассчитывать на премии и надбавки по факту наличия наград, званий и учёных степеней.

Стимулирующие Листы Педагог-Библиотекарь

У нас есть аналогичная практика оценки. Несколько лет уже разрабатывали. В итоге пришли к выводу, что для каждой категории специалистов нужна особенная оценка. В том числе, и для методиста. У нас есть в этой таблице общие критерии — основания для доплаты, например, выполнение основных плановых показателей за определенный период.То есть, если коллектив выполнил план, то баллы начисляются всем, независимо от того, работают ли они на обслуживании пользователей, или нет. Учитывается при этом только перевыполнение плана. Выполнение — это норма, которая оплачивается заработной платой. То же самое касается и мероприятий — баллы начисляются только за мероприятия, проведенные вне плана, или имевшие большой резонанс, значимость в общественной жизни города, района. Оценочные листы включают для всех одинаковое количество позиций — 9, но формулировка позиций различается у библиотекарей, библиографа, комплектаторов, методистов. Есть баллы за индивидуальные достижения — например, за прохождение курсов повышения квалификации, за участие в профессиональных конкурсах (размер баллов зависит от масштаба конкурса и рейтинга участника). До того как собирается комиссия, каждый специалист заполняет сам этот оценочный лист. Для этого есть специальная графа «Самооценка» и графа «Обоснование». Это значительно экономит время и увеличивает объективность оценки. При подсчете баллов могут быть расхождения с мнением комиссии, но это бывает редко.

Здравствуйте, Наталья!
Да, мы ежемесячно проводим анализ своей работы по данной системе. Это нужно, в первую очередь, нам же, поскольку мы зарабатываем дополнительную денежку к своей основной оплате труда (это средства из стимулирующих выплат). Как говорится: «Как потопаешь, так и полопаешь».)))

Положение о стимулирующих выплатах педагогическому составу МОУ Второвская — ООШ

2.2.2 . Выплаты стимулирующего характера
производятся работникам школы по итогам мониторинга профессиональной
деятельности каждого сотрудника в рамках внутришкольного контроля и включают в
себя выплаты по результатам труда: по повышению качества обучения; созданию
благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса;
профессионального роста в соответствии с разработанными критериями оценки и
расчета выплат стимулирующей части ФОТ

2.1.5. За исполнение обязанностей
инспектора по охране прав детства (при отсутствии должности социального
педагога) – устанавливается одному из педагогических работников школы (по
согласованию с Управлением образования) в размере 20% от должностного оклада в
целях стимулирования работы по охране прав обучающихся. Данный вид
стимулирующих выплат выплачивается ежемесячно.

Стимулирующие Листы Педагог-Библиотекарь

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

Конкретно оплата труда ст библиотекаря и оплата труда гл библиотекаря

Поэтому оплата труда библиотечных работников осуществляется как по нормативным документам Минкультуры, так и по нормативным актам Минобразования. Заработная плата работников библиотеки состоит из должностных окладов, премий, доплат и надбавок. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ Согласно ст. 17 Закона Украины «Об оплате труда» от 24.03.95 г.
№ 108/95-ВР для работников, выполняющих работы, не свойственные основной деятельности отрасли, условия оплаты труда устанавливаются в соответствии с актами действующего законодательства тех отраслей, к которым относятся эти работы по характеру. Такое же условие установлено п. 2 разд. 1 Инструкции № 102.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон № 651 — Закон Украины «Об общем среднем образовании» от 13.05.99 г. № 651-XIV. Закон об образовании — Закон Украины «Об образовании» от 23.05.91 г. № 1060-XII. Закон № 32/95 — Закон Украины «О библиотеках и библиотечном деле» от 27.01.95 г.

Система оплаты труда педагогов

Кроме того, следует знать, что помимо компенсационных выплат, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами, работодатели в рамках указанного выше перечня вправе устанавливать в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах иные виды выплат компенсационного характера (п. 6 Разъяснений N 822). При этом размеры и условия осуществления таких выплат должны быть конкретизированы в трудовых договорах работников.

Оплата труда педагогических работников складывается из размера должностного оклада или ставки заработной платы, являющейся фиксированным размером оплаты труда за исполнение должностных обязанностей за календарный месяц либо за норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы, без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Ссылка на основную публикацию