Акт сдачи на чистоту

Акт осмотра помещения

Довольно часто при осмотрах объект фотографируют, а затем фотографии тоже вносятся в акт как приложения. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.

Полный перечень документов, необходимых для сдачи на права в ГИБДД

Этот документ обязательно должен быть действительным. Именно поэтому лицам, проходящим испытания на управление транспортным средством в возрасте 20 и 45 лет, следует внимательно отнестись к срокам. Если период его действительности истек, то для сдачи экзамена и получения водительского удостоверения эту бумагу не примут.

Акт сдачи на чистоту

Длина наибольшая, м. 119,8
Ширина наибольшая, м. 27,5
Высота борта, м. 12,4
Осадка, м. 8,5
Скорость, узлы. 17
Ледопроходимость, м. до 1,5
Автономность, сутки. 45
Экипаж/количество мест, чел. 35/58
Гребной электродвигатель, кВт. 2х9000
Главный дизель-генератор, кВт. 4х6750
Стояночный дизель-генератор, кВт. 2х760
Аварийный дизель-генератор, кВт. 1х200
Термальный котельный агрегат, кВт. 2х4000
Тяжёлое топливо, м3. 3841
Дизельное топливо, м3. 307
Масло, м3. 28
Пресная вода, м3. 376
Техническая вода, м3. 9
Балласт, м3. 5092

Акта приема-передачи квартиры

Федеральная служба регистрации не имеет требований по форме акта, однако вне зависимости от формы все они примерно одинаковы и должны содержать информацию о дате и месте его составления, наименовании участников сделки (покупатель, продавец), описание предмета договора — передаваемого объекта недвижимости, необходимое для точной идентификации объекта (в т.ч. его место нахождения, общую и жилую площадь, а также состояние квартиры).

СП 40-102-2000: Испытание и сдача трубопроводов в эксплуатацию

8.3 Окончательное испытательное гидравлическое давление при испытаниях на плотность, выполняемых после засыпки траншеи и завершения всех работ на данном участке трубопровода, но до установки гидрантов, предохранительных клапанов и вантузов, вместо которых на время испытания устанавливают заглушки, должно быть равно расчетному рабочему давлению, умноженному на коэффициент 1,3.

Акт сдачи-приемки выполненных работ

Опираясь на ст. 271 НК РФ организации, осуществляющие учет по методу «начисления», включают доходы по актам сдачи-приемки работ (услуг) в налогооблагаемую базу того периода, в котором именно эти доходы имели место, независимо от факта поступления оплаты в виде денежных средств, прочего имущества или имущественных прав. Конкретной датой признания доходов в данном случае является день передачи работ или услуг, то есть дата подписания акта выполненных работ или оказанных услуг (письмо Управления МНС г. Москвы N 26-12/38321 от 20.08.02).

Рекомендуем прочесть:  Проезд в электричках для пенсионеров москвы в 2019 году

ПОДГОТОВКА ДЕЛ К СДАЧЕ В АРХИВ

Если в деле временного хранения есть документы постоянного хранения, то папку переформировывают. Листы дела для удобства использования и обеспечения сохранности нумеруют черным графитным карандашом или нумератором в правом верхнем углу. В конце дела на отдельном листе-заверителе оформляется заверительная надпись, в котором цифрами и прописью указывается количество пронумерованных листов и оговариваются все особенности нумерации (пропуски или ошибки в нумерации).

Акт сдачи на чистоту

По моему, у Вас из без этого работы хватит.. .
Секретарь учебной части
Должностные обязанности. Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль за исполнением работниками образовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя образовательного учреждения, взятых на контроль. Работает в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями) , педагогическими работниками, руководителями структурных подразделений. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; положения и инструкции по ведению делопроизводства; структуру образовательного учреждения, его кадрового состава; правила эксплуатации оргтехники; правила пользования приемно-переговорными устройствами, факсом, множительным устройством, сканером, компьютером; правила работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, браузерами; технологию создания, обработки, передачи и хранения документов; правила деловой переписки; государственные стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых образцов; основы этики и эстетики; правила делового общения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование в области делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области делопроизводства без предъявления требований к стажу работы.

Акт приема-передачи бухгалтерских документов

В процессе функционирования любого предприятия могут возникнуть ситуации, когда обязательно потребуется передача документов другому лицу. При этом осуществляется отправка кадровых, ЖСК и других из рук в руки. Определенные файлы оформляются при смене учредителя, главы компании и других лиц.

Рекомендуем прочесть:  Переквалификация Гражданского Дела В Административное

Когда сдавать анализы после полового акта

Сроки определения этих ИППП с момента возможного заражения после полового контакта достаточно велики, это создает высокие риски как для самого человека, так и для его окружающих близких людей. Потому что отрицательные результаты анализов на ИППП в данном случае не гарантируют того, что носитель не заразит своих половых партнеров.

Образец акта приема-передачи квартиры при покупке

  • паспорт, а также еще один документ, который удостоверяет личность;
  • справки о доходах и заверенная копия трудовой (заверяется работодателем);
  • оценочный сертификат, подтверждающий стоимость квартиры;
  • согласие супруга на покупку недвижимости (в случае покупки в браке);
  • документы, касающиеся страхования.

Сдача документов на хранение в государственные архивы

Упорядочение документов, передаваемых на государственное или муниципальное хранение, проводится собственными силами или с помощью привлечения организаций, имеющих лицензию на проведение данного вида работ, согласно Основным Правилам работы архивов организаций, одобренным решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. Председатель ликвидационной комиссии или конкурсный управляющий может заключить договор с соответствующим государственным или муниципальным архивом на оказание услуг по экспертизе ценности и упорядочению документов.

Как составить акт приемки работ

содержание факта хозяйственной жизни (то есть сведения об выполненных работах — видах, объеме и дате выполнения работ). Если вы не хотите спорить с проверяющими, максимально детализируйте в акте выполненные работы, т.е. укажите не только наименование работы, но и ее объем, а также опишите подробно действия, которые совершены подрядчиком;

Подготовка документов к сдаче в архив

В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указываются (цифрами и прописью) количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи (литерные номера дел и пропущенные номера). Опись дел кадровой службы подписывается составителем (лицом, ответственным за делопроизводство) с указанием его должности, согласовывается с руководителем службы делопроизводства организации, рассматривается и одобряется ЭК (ЦЭК) и утверждается руководителем кадровой службы. По требованию ведомственного архива к описи могут составляться отдельные виды научно-справочного аппарата (оглавление, список сокращений, указатели).

Как сдать водительские права после лишения

Это подмечено верно и при сдаче водительских прав после лишения нужно обезопасить себя от такого хода событий. На самом деле особых усилий для этого делать не нужно. Необходимо только заполнить заявление в ГИБДД с умом. Полицейский, при сдаче прав должен поставить на экземпляре, который останется у вас, пометку о вручении документа. Этого будет по закону вполне достаточно.

Ссылка на основную публикацию