Электронная жалоба в роспотребнадзор

Жалоба в Роспотребнадзор

Куда отправлять жалобу в Роспотребнадзор? Есть два варианта почты: обычная и электронная. Можно отправить жалобу в Роспотребнадзор и по факсу, и через официальный сайт. В любом случае, рекомендуем вам для этих целей посетить официальный сайт Роспотребнадзора. Так или иначе, независимо от того, как вы отправляете свою жалобу в Роспотребнадзор, этот документ требует письменной формы.

  • Санитарных норм. Любые правила гигиены и санитарии в учреждениях, организациях, предприятиях и так далее регулируются Роспотребнадзором
  • Эпидемиологических норм. Любые нарушения, касающиеся заболеваний граждан Российской Федерации, а также касающиеся переносчиков инфекций, регулируются Роспотребнадзором
  • Потребления. Мы имеем в виду защиту прав потребителей. Это очень обширная область, которая полностью курируется Роспотребнадзором. Именно из этой сферы чаще всего подают жалобы в Роспотребнадзор граждане РФ. На ней мы и остановимся более подробно

Как написать жалобу в Роспотребнадзор

Поступающая в Роспотребнадзор информация от недовольных потребителей проходит строгий контроль и проверку. Порой требуется проведение независимых экспертиз, чтобы подтвердить или отклонить виновность продавца. Участникам конфликта следует знать, что оплату работы экспертов производит в конечном счете проигравшая сторона. Перед тем, как дать ход рассмотрению спора, следует выполнить определенные действия:

Электронная заявка принимается к рассмотрению при наличии оснований. Если жалоба отклонена по объективным причинам, то заявителю поступит ответ с указанием причины отказа. В основном, причинами является недостаточная доказанность, нечеткое и безграмотное обращение. Поэтому перед отправкой жалобы следует взвесить все имеющиеся аргументы и выстроить логическую связь между нарушенными правами и обращением в Роспотребнадзор.

Как обратиться в Роспотребнадзор через интернет

Подавая заявление в Роспотребнадзор через интернет, вы должны соблюдать все стандартные правила его заполнения. Ни в коем случае нельзя поддаться эмоциональному состоянию и написать угрозы, оскорбления, необоснованные требования. В принятии жалобы вам стопроцентно откажут.

  • нарушение санэпидем нормативов во время организации учебного процесса или отдыха несовершеннолетних;
  • оказание услуг по вывозу отходов с нарушением;
  • подача некачественной воды;
  • нарушение правил продажи и употребления алкоголя и табачных изделий;
  • безопасность употребления продуктов питания;
  • безопасность производства продуктов питания;
  • нарушения в проставлении проф. прививок и Манту;
  • нарушение правил при эпидемиях и распространение инфекций;
  • распространение крыс, мышей и других грызунов;
  • отказ приема в садик или школу;
  • продажа продуктов и истекшим сроком давности;
  • нападение на человека животными;
  • продажа некачественных товаров (не продукты);
  • оказание некачественных услуг в быту;
  • оказание некачественных сервисных услуг;
  • оказание некачественных строительных услуг;
  • нарушение банками законодательства;
  • некорректная работа коллекторских агентств;
  • нарушение законодательства страховыми компаниями;
  • выявление фактов коррупции;
  • нарушение норм законодательства, связанных с порядком рассмотрения обращений граждан;
  • иные нарушения, предусмотренные законодательством.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Спустись вниз открывшейся страницы и нажмите «Составить и отправить обращение». В зависимости от конкретной ситуации обращение направлять следует направлять в строгом соблюдении принципов подведомственности и компетенции. Как правило, обращения в сфере нарушение прав потребителей рассматривают территориальные органы Роспотребнадзора в соответствующем регионе.

Рекомендуем прочесть:  Перечилят Ли Мат Кап.На Постройку Дома На Снт

В организациях, в том числе деятельность, которых связана с пищевыми продуктами, сотрудники должны иметь медицинскую книжку. Проверка медицинской книжки Роспотребнадзором в таких случаях осуществляется в обязательном порядке. В случае её отсутствия на организацию возлагаются штрафные санкции, а соответствующий сотрудник отстраняется от работы.

Электронная жалоба в Роспотребнадзор

Дело в том, что я хотела повторно отправить жалобу на ИП (нарушение СанПиН) в электронном документе через ЕСИА. В первый раз, я отправила её через сайт Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, на мою электронную почту пришёл ответ, что т.к. я отправляла жалобу через их же сайт Управления, где НЕ предусмотрена обязательная авторизация заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, моя жалоба не может являться основанием для внеочередной проверки ИП,в связи с измененинм порядка обращений граждан в Роспотребнадзор с 1 января 2020 года согласно ФЗ № 277, и чтобы моя жалоба являлась основанием для внеочередной выездной проверки-я должна подать её с использованием информационно-телекоммуникационных технологии. О как! Я сначала вообще ничего не поняла. Как оказалось это значит — авторизоваться на сайте госуслуг.

У меня возник вопрос: почему на сайте Роспотребнадзора не прописан порядок обращения? У них написано:» В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество » и т.д. по установленной на сайте форме. Но зачем тогда эта форма нужна?! Получается на сайте Роспотребнадзора не верно указана информация о том, как в их адрес подавать жалобу, если заявитель желает внеочередной проверки организации! Отправлять таким образом жалобу бессмысленно. Создается ощущение-это сделано для того, чтобы отписывать подобные ответы, и ничего не делать. Где людям искать единую систему идентификации и аутентификации? Что это? Сначала я ничего не поняла. Потом разобралась.

Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор

  1. Любой товар (услуга), за которые потребитель платит деньги, должны быть качественными. Потребитель имеет право пользоваться кондиционными товарами, которые соответствуют его потребностям
  2. Право на пользование безопасными товарами. Они должны соответствовать стандартам. Задача продавца обеспечить потребителя товарами, которые не наносят вреда и не угрожают здоровью человека
  3. Потребитель имеет право знать всю информацию о товаре (услуге), даже если в данный момент не собирается делать покупку
  4. В случае нанесенного ущерба продавец, изготовитель, исполнитель несет ответственность за предоставление некачественного товара или услуги
  • Проявите человечность и попытайтесь бесконфликтно договориться. Если переговоры не увенчались успехом, обращайтесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей
  • Отбросьте все эмоции. Холоднокровные аргументы, ясный ум и здравый рассудок – самое лучшее состояние при составлении жалобы
  • Коротко и ясно, без лирических отступлений, изложите суть дела
  • Подкрепите содержание жалобы законодательной базой, какие права были нарушены. Знание нормативных документов дает больше шансов на положительный исход событий
  • Определитесь, в какой срок необходим для удовлетворения требований (в среднем берется 10 рабочих дней)
  • Жалоба должна быть подтверждена доказательствами с фактом нарушения. Например, квитанции, чеки, фото просроченных продуктов и т.д.
Рекомендуем прочесть:  Россия в каком году

Электронная жалоба в Роспотребнадзор работает не хуже обычной письменной, только результаты иногда удивляют

Недавно практику использования электронной услуги Роспотребнадзора по приему жалоб граждан вынужденно опробовал на себе сотрудник нашей редакции. Его очень удивило, что в купленном в магазине «Гастроном» (г. Великие Луки, ул. Вокзальная д. 34) замороженном рыбном филе воды, после разморозки, оказалось более 40% от веса покупки.

Поданная через сайт Роспотребнадзора Псковской области http://60.rospotrebnadzor.ru (вкладка Прием обращений граждан) жалоба была получена и рассмотрена в срок – 05.10.2012 г. отправлена, а 01.11.2012 г. получен ответ. Ответ пришел обычной почтой, на фирменном бланке, с указанием входящего и исходящего номеров корреспонденции. Таким образом, электронная услуга сработала без замечаний.

Жалоба в Роспотребнадзор

Жалоба подаётся в территориальный орган Роспотребнадзора. Перечень всех органов есть на официальном сайте www.rospotrebnadzor.ru. Также информацию о территориальных органах (в том числе, время приёма и порядок подачи жалобы) можно найти на отдельных сайтах этих подразделений.

Законодательно не предусмотрен специальный порядок заполнения жалобы, но некоторые органы Роспотребнадзора предоставляют специальные бланки данных документов. Тем не менее, не запрещается самостоятельно написать жалобу в Роспотребнадзор. Для этого необходимо придерживаться общих правил документооборота, жалоба должна состоять из таких частей:

Электронная жалоба в роспотребнадзор

В случае грубых нарушений договора на оказание услуг или законодательства Российской Федерации, можно смело нести заявление в прокуратуру или подавать иск в местные судебные органы. Однако желательно сначала проконсультироваться с юристом о целесообразности такого поступка, ведь судебные тяжбы – длительный процесс, требующий денежных затрат на оплату госпошлины, например. В случае если нарушения законодательства – налицо, скорее всего судебный процесс закончится в вашу пользу. Тогда вы не только возместите затраты и удовлетворите свою жалобу на ЖКХ, но и можете компенсировать моральный ущерб.

Нормативно-правовыми актами российского законодательства в сфере жилищно- коммунального хозяйства, в том числе Жилищным кодексом РФ и Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда не предусмотрена необходимость проведения общего собрания собственников многоквартирного дома и для выполнения работ по содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома и определения объема финансирования данных работ.

Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления

В связи с нововведениями в законодательстве обратиться в Роспотребнадзор можно и посредством электронной почты. На официальном сайте службы описано, как пожаловаться в Роспотребнадзор через Интернет. К электронному письму существуют следующие требования: в шапке обязательно должен быть указан орган, в который обращается заявитель, данные о самом заявителе и его электронный адрес, на который направлять ответ на жалобу. Заявитель может указать и почтовый адрес, если желает получить ответ традиционным способом.

Конечно, имея на руках ответ Роспотребнадзора о проведенной проверке и выявлении указанных нарушений, выиграть суд против нерадивого предприятия не составит труда. Но нужно понимать, что это бремя лежит на самом гражданине. Как правило, после обнаружения Роспотребнадзором нарушений субъект хозяйствования добровольно выполняет требования гражданина.

Ссылка на основную публикацию