Как Заблокировать Транспортную Карту

Как Заблокировать Транспортную Карту

Допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления. Клиенту необходимо подробно описать ситуацию (№ БСК, дата, время, № транспортного средства, гос.номер транспортного средства, причина невозможности продолжения движения транспортного средства). Денежные средства возвращаются на транспортную карту клиента в размере несовершенной поездки, в случае подтверждения от транспортного оператора факта указанного в заявлении.

В случае утери транспортной карты гражданину необходимо обратиться по телефону (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту. Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

Заблокировать утерянную «Стрелку» теперь можно по телефону горячей линии

Оператор call-центра попросит владельца «Стрелки» указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.

При утере «Стрелки» пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка». В Пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Обращаем внимание, залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.

ООО «Электронные транспортные системы»

4. Для разблокировки ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ следует в первую очередь произвести с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ операцию активации, в случае, если после проведения операции активации ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА не разблокирована и не позволяет совершать с ее использованием операцию регистрации проезда и (или) провоза багажа и (или) иные операции, то ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ следует обратиться в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

2. В случае утраты (утери, кражи) ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ или позвонить по номеру (8422) 27-29-27. При обращении в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать уникальный номер ТРАСПОРТНОЙ КАРТЫ, приложить к нему саму неработоспособную (при поломке карты) либо возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ блокируют утраченную, неработоспособную, возвращаемую ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

Часто задаваемые вопросы

  • Позвонить в службу технической поддержки компании «Форвард Мобайл» 8-800-100-800-3 (звонок бесплатный)
  • В Центр обслуживания пользователей транспортных карт по т. 274-07-47 или 8-800-700-25-27, где операторы зафиксируют всю информацию и передадут ее службу поддержки «Форвард Мобайл».
  1. Вставьте либо прислоните транспортную карту в устройство считывания;
  2. Подождите, пока терминал проверит доступность сервиса и считает номер карты;
  3. Введите номер вашего мобильного телефона (карта школьника, студента, социальная пригородная карта). Это необходимо для того, чтобы зачислить сдачу в случае внесения большей суммы;
  4. После успешной проверки данных, и выбора количества поездок или дней (применимо для социальных пригородных карт, карт школьника, студента, безлимитных проездных), появится диалоговое окно внесения средств на транспортную карту;
  5. Вставьте купюру в купюроприёмник терминала и дождитесь, пока в поле «принято» появится внесённая;
  6. Нажмите «вперед» и дождитесь появления окна об успешном пополнении карты.
Рекомендуем прочесть:  Образец расписка в получении денежных средств в долг образец скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

В случае утери карты, Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-250-76-20 и заблокировать утерянную карту. Будьте готовы на звать серию и номер паспорта владельца карты (свидетельства о рождении для несовершеннолетних). По телефону Вас проконсультируют о дальнейших действиях.

Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только один раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны

Предусмотренные способы блокировки карты «Стрелка»

ЕТК «Стрелка» является неперсонифицированным платежным средством, правила использования пластика подразумевают передачу карточки третьим лицам. Чтобы внесенными на проездной деньгами не воспользовались посторонние, карту может заблокировать владелец или компания, которая выпускает пластик.

Блокировка с помощью мобильного приложения аналогична, есть отличия в интерфейсе программы, где категории «Блокировка» вынесена в отдельную строчку меню. Совершить необходимые действия с ЕТК пользователь может везде, где доступен интернет.

Заблокировать утерянную транспортную карту

Если вы потеряли карту или карта сломана (имеет механические повреждения), то первым делом необходимо заблокировать карту. Для этого следует позвонить по телефону 8 800 250 76 20 (звонок бесплатный) и сообщить о необходимости блокировки карты.

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в сбербанке.

Как Заблокировать Транспортную Карту

При помощи приложения «Электронный контролер» вы можете получить детальную информацию о совершенных поездках, а также посмотреть историю пополнений карты. Обращаем ваше внимание, что данная информация доступна за определенные периоды времени.
История поездок:
Данные о поездках по карте можно одномоментно просматривать за период, равный двум неделям. Информация из архива, максимально – двухнедельными фрагментами, предоставляется только за последние 90 дней, например, если сегодня 24.08.2012, то информация доступна с 24.08.2012 по 26.05.2012.

История пополнений:
Данные о пополнениях по карте можно одномоментно просматривать за период, равный 30 дням. Информация из архива, максимально – двухнедельными фрагментами, предоставляется только за последние 180 дней, например, если сегодня 24.08.2012, то информация доступна с 24.08.2012 по с 26.02.2012.

Как Заблокировать Транспортную Карту

— справку с места учебы в общеобразовательном учреждении или по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования – для получения «желтой» карты на детей из многодетных семей;

Итак, что же делать, если транспортная карта утеряна? За повторным ее получением необходимо обратиться в отдел социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» по месту жительства, чтобы подтвердить свой льготный статус. Для этого специалисту надо представить следующие документы:

Вопросы и ответы

4. Обратиться к специалисту по работе с населением для активации новой льготной транспортной карты. Временная карта при этом изымается (за утерянную временную карту установлен штраф). При себе иметь документы, удостоверяющие личность.

Рекомендуем прочесть:  Сбербанк документы для военной ипотеки

В пяти городах Республики Татарстан (г. Казань, г. Зеленодольск, г. Нижнекамск, г. Альметьевск, г. Набережные Челны) действуют 1 200 пунктов продаж и пополнения транспортных карт, поэтому Вы без труда сможете найти пункт продаж рядом с домом или с работой.

Как Заблокировать Транспортную Карту

Да, остаток средств можно перенести на другую карту. Для этого вам необходимо обратиться в пункт тестирования и исправления карт и предоставить сломанную карту и карту, на которую будет переводиться остаток транспортных единиц со сломанной карты.

В случае выхода из строя транспортного средства на маршруте движения или его аварии, кондуктор должен вернуть стоимость проезда на транспортную карту с помощью транспортного терминала (перепрограммировав его на возврат и произведя чтение карты). В результате чего будет выполнен возврат. Если этого выполнено не было, необходимо обращаться к руководству перевозчика. Перевозчика можно узнать в «Красноярскгортранс», тел.: 256-84-00, 256-84-04.

Часто задаваемые вопросы

Льготных пассажиров владеющих УмКА-носителями категории «Льготная», «Школьная», «Студенческая» с тарифом «Электронный проездной билет» перевозит городской муниципальный и коммерческий транспорт (оснащенный синей круглой наклейкой) только указанный в перечне маршрутов по ссылке.

Если оплата и запись информации об этом на носитель (прикладывание к терминалу оплаты водителя/кондуктора) происходит до 15 числа включительно, то проездной будет записан на текущий месяц; если запись тарифа (прикладывание носителя к терминалу оплаты водителя/кондуктора) происходит c 16 — проездной будет записан на следующий месяц.

Как заблокировать и восстановить карту «Стрелка» при утере

Чтобы вернуть себе денежные средства, которые были на счету утерянной карточки «Стрелка», мало просто прийти в обменный пункт и объяснить его сотруднику сложившуюся ситуацию. Для возврата средств необходимо предъявить следующий перечень документов:

Карта «Стрелка» – пластиковая карточка стандартного образца, предназначенная для безналичного расчета при проезде в социальном транспорте. Ее используют люди, проживающие в Московской области и в самом городе Москва.

Как Заблокировать Транспортную Карту

Право пользования льготой можно подтвердить путем единоразового пополнения Студенческой Карты в терминалах самообслуживания «КВАРТОПЛАТ». При возникновении проблем с продлением «Студенческой карты», необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт, по адресу Красны проспект, 161. При себе необходимо иметь «Студенческую карту», справку из учебного заведения, подтверждающую обучение на дневной, очной форме, выданную: весеннее продление — не ранее 1 апреля; осеннее продление – не ранее 1 октября.

Транспортную карту можно забрать в Центре обслуживания транспортных карт по адресу Красный проспект, 161, через 10 дней, с момента изъятия транспортной карты в метрополитене. Для получения изъятой транспортной карты при себе необходимо иметь паспорт и акт изъятия транспортной карты, составленный работником метрополитена.

Карты Visa и MasterCard с — транспортным приложением

Покупки в интернете защищены технологией 3D-Secure. В процессе оплаты вы получите одноразовый цифровой код на ваш мобильный телефон. Никогда и никому не сообщайте этот код, даже если вы им не воспользовались.

Не оставляйте карту без присмотра: злоумышленники могут сделать дубликат вашей карты или совершить покупки в интернете без вашего ведома. При оплате в магазине или ресторане старайтесь никому не отдавать карту. Попросите принести платёжный терминал к вашему столу или сами пройдите к терминалу.

Ссылка на основную публикацию