От Чего Считаются Сельские Для Учителей

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов

Компенсационные выплаты предусматриваются, если педагог работает ночью, в опасных условиях, в частности, с химическими реактивами. Стимулирующие выплаты входят в премии и предназначены для поощрения педагога за хорошие показатели учеников при сдаче экзаменов, победы обучающихся на олимпиадах, внедрение новых дидактических учебных материалов и прочие успехи в работе. Однако такая премия не может превышать 60% оклада. Премирование педагогов происходит по принципу остальных бюджетных учреждений: выплачиваются квартальные и годовые премии, а также определенная сумма начисляется к праздничным датам.

  • усредненный стаж работы (от 5 до 10 лет), который дает + 10% к окладу;
  • первую категорию (коэффициент 1.5);
  • полное высшее педагогическое образование, за которое полагается надбавка в размере трети базовой ставки;
  • предполагаемый преподаватель предположительно работает в обычной школе и не имеет дополнительных заслуг в виде почетных званий и ученой степени;
  • в школах устанавливаются коэффициенты за сложность предметов, однако для обычного учителя начальной школы такой надбавки не существует;
  • за классное руководство в начальной школе выплачивается 15% оклада;
  • еще 10% полагается в счет компенсации затраченного времени на проверку тетрадей;
  • ровно столько же выплачивается заведующему учебным кабинетом, он обычно имеется у учителя начальных классов.

Сколько зарабатывает учитель в сельской местности – доходы

Заработки сельских учителей состоят из тех же частей, что и городских. Разница состоит лишь в том, что за работу в селе ежемесячно доплачивают 20 – 25% от ставки. Детей в таких школах значительно меньше, поэтому оклад получается ниже.

  1. Учитель – новичок без званий, еще не проходивший курсов повышения квалификации.
  2. Старший учитель – для получения этого звания, понадобится создание программ обучения различным дисциплинам, а также для коррекционной работы.
  3. Ведущий – координирует работу педагогов и организовывает учебный процесс.

Из чего состоит и как рассчитывается зарплата педагога

В последнее время стали поступать жалобные обращения от учителей, уволенных директорами во имя экономии средств. Чтобы не оплачивать внушительный стаж работы и категорию, вместо профессионалов были набраны молодые специалисты, в силу неопытности обладающие минимальными знаниями относительно ведения образовательного процесса. Какого образования следует ожидать?

  1. Как мы уже упоминали, чем выше экономическое развитие региона, тем больше получает работник образования.
  2. Если до 2008 года в стране действовала единая тарифная сетка, то уже в 2009 году было принято решение о том, что каждый учитель может сам формировать свою зарплату, ведь теперь она зависит от стажа работы, уровня квалификации, возлагаемой нагрузки. Немаловажны личные достижения в трудовой деятельности, наличие знаков отличий, ученой степени и других премудростей, подтверждающих качество предоставляемого образования.

Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия

Уровень зарплат Москвы значительно выше региональных показателей. Задержки в выплатах заработной платы также редки для московских учителей, по сравнению с коллегами из регионов. Отрицательным моментом для учителя из Москвы являются только задержки в индексации.

С детьми от 6 до 10 лет работать интересно, но тем не менее сложно. В этом возрасте ребенок впервые сталкивается с миром серьезности и ответственности. Задача учителя не навредить детской любознательности, тяге к знаниям, помочь ребенку стать более усидчивым, внимательным и ответственным. Как рассчитывается зарплата учителя начальных классов, если возможности участия в крупных региональных и областных мероприятиях сводятся к минимуму, а до экзаменов младшекласснику еще далеко?

Замолвим слово о сельском учителе

Видимо, по душе пришлась тема школьникам, потому что никто не отвлекается, слушают учителя внимательно. Вернее, её — Людмилу Петровну Саляеву — единственную учительницу Нижнесорокинской начальной общеобразовательной школы. Увидев вдруг непрошеного гостя в моём лице, дети посмотрели на своего педагога — что скажет она? Чтобы не прерывать увлекательный урок, мы с Людмилой Петровной договорились встретиться в удобное для неё время, чтобы поговорить о её работе. Всё-таки интересно, как же справляется молодая учительница с четырьмя классами детей, которых доверили ей одной. Хотя их, учеников, всего 11, но каждого из них нужно ознакомить с новой темой урока. Ведь в одном классе оказались дети не только разного уровня, но и разного возраста. По словам Людмилы Петровны, дети учатся в две смены — в первую приходят первый и третий классы, а во вторую — второй и четвёртый.

Как кадр очень понравившегося доброго фильма, в глазах стоит одна интересная картина. В печи весело горят красно-синим пламенем щедро подброшенные поленья, от чего в помещении тепло и уютно в этот зимний студёный день. Находясь перед школьной доской, ровным, спокойным голосом молодой учитель объясняет новую тему своим ученикам.

Зарплата учителя

Вы дали слишком мало информации. Нет даже базовых окладов. Потом, у вас преподавательская часть с вероятностью 99.9% зависит от наполненности класса и т.д.
В общем, для того чтобы как-то вам посчитать вашу зарплату требуется привести здесь практически полностью описание системы оплаты труда, применяемой в вашей школе. Потому что она может отличаться не только от региона к региону но и от школы к школе.

Посмотрела нормативные акты на сайте Управления образования Нижегородской области, они существенно отличаются от тех, по которым работала я (в Липецкой области). Поэтому, чтоб со 100% точностью пересчитать Вашу зарплату нужно, как сказал Вячеслав Шинкарёв, найти именно то Положение об оплате труда, по которому рассчитывают зарплату в конкретно Вашем учреждении.
Могу подсказать общепринятые алгоритмы расчета следующих составляющих Вашей зарплаты:
Оклад за 0,5 вожатой = нормативный оклад вожатой * 0,5
Оклад учителя музыки (4ч.) и математики (5ч.) , зависит от того в каких классах ведете 4 часа:
если в старших 5-11, то нормативный оклад / 18*фактически часов;
если в младших 1-4, то нормативный оклад / 20*фактически часов;
Доплата за классное руководство: нормативный оклад*10% / норма детей в классе* фактически детей в классе (в городских школах норма 25 детей, а в сельских нужно уточнить)
Доплата за сельскую местность: оклад*25% / нормативную нагрузку* фактическую нагрузку
Доплата за стаж и высшее образование: возможны 2 варианта: 1) нормативный оклад * установленный % / нормативную нагрузку* фактическую нагрузку или 2) нормативный оклад * установленный %.
Проверка тетрадей: нормативный оклад учителя * % положенный по данному предмету (обычно до10%) / норма часов (т.е. 18 или 20) * фактически часов (т.е. 5) / норма детей в классе* фактически детей в данном классе.

Рекомендуем прочесть:  Как составить иск об уменьшении размера алиментов

Из чего складывается зарплата учителя? Сколько на самом деле получают учителя

Наиболее четкими можно считать разве что критерии, по которым начисляются надбавки за особые успехи детей. Как пояснила «МН» Анна К., учитель еще одной школы, входящей в число лучших по городу, за подготовку детей к олимпиаде надбавку начислить нельзя. А вот если дети занимают призовые места, учитель должен поощряться. «Если ученик получил, к примеру, 100 баллов на ЕГЭ, его учитель получит 1,5–2 балла — около 1 тыс. руб.».

Зарплату учителя поделили на две части — базовую и стимулирующую. Базовая в свою очередь была разделена на общую и специальную. Общая часть зависит от количества учеников в классе и количества часов, которые отрабатывает учитель (это называется ученико-час). Каждая школа рассчитывает стоимость ученико-часа самостоятельно. В опрошенных «МН» школах стоимость ученико-часа варьировалась от 13 до 30 руб.

Зарплата учителя в России: как формируется и от чего зависит

— Работаю учителем английского языка в подмосковной школе, есть свой кабинет и классное руководство. Нагрузка 32 часа в неделю. Работа нравится, тем более что до дома две минуты ходьбы. В прошлом году получала почти 70 000. А в этом году директор все доплаты срезала. В результате получаю теперь по 35 000 в месяц, а нагрузка почти не изменилась. Обидно очень! Но я уже решила. Этот год и следующий буду ездить три раза в неделю на курсы повышения квалификации. А потом устроюсь на работу в Москву, у них в школах зарплаты хорошие!

Реформа преследовала благие цели: школьное руководство может самолично распоряжаться фондом заработной платы, поощряя самых опытных и инициативных сотрудников. При этом федеральный зарплатный фонд увеличивается на 30 % — эти средства как раз направлены на выплаты стимулирующих надбавок. Но это все в теории. В реальности же НСОТ встречает больше критики, чем похвалы. Распространено мнение, что реформа сыграла на руку лишь школьной администрации: зарплаты директоров выросли аж на 50 %, а вот рядовым учителям пришлось испытать сокращение зарплаты чуть не на 30 %. Виновато в этом нежелание руководства проводить стимулирующие выплаты. К тому же большинство педагогов не понимают принципов, на которые опирается директор при распределении стимулирующих выплат. Недостаточная информированность, естественно, порождает недовольство. В общем, получилось по принципу, высказанному Виктором Черномырдиным в бытность его председателем правительства: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

Льготы сельским учителям

Уважаемые юристы! Объясните, пожалуйста, при начислении льготы по оплате ЖКХ учителю, вышедшему на пенсию и проработавшему сразу после окончания института 2 года в сельской местности, а потом, перед выходом на пенсию еще 9 лет в рабочем поселке .

Добрый день. Я работаю в сельской местности Волгоградской области школьным учителем 25 лет. До сегодняшнего дня у меня были льготы по оплате коммунальных услуг. Сегодня объявили, что мне они не положены, т.к я не вступила в наследство после смерти .

А вы знаете как начисляют зарплату

у нас директор сто лет уже работает и как-то очень задавливает учителей. ремонт тоже дело учителя, хотя я мол спец и без классного руководства. случайно в отпуск зашла за справкой и на меня наорали что я кабинет не привела в порядок.. пришла в отпуск и клеила и красила. так же у нас 100% участие в проф союзе.. т.е. все сотрудники плятят 1% от зп каждый месяц, и под новый год мы получили один смешной сладкий поадрок.. при том что у многих по несколько маленьких детей, выйти из профсоюза себе дороже.. заставят вернуться. оснащение кабинетов нулевое..а я учитель иностранного и без прнетера, мультимедийки конечно все это малоэффективно и печатаю все материалы дома(( это жесть какая-то.. конечно зарплата адекватна если учитель без кл руководства и пришел отвел 6 уроков и свободе.. но в этом году меня заели еще и проверкой тех карт к каждому уроку..а это тоже много времени занимает, еще то оценки дорисуй тому 3 не ставь статистику портит и тд и тп. ужас. а во время выборов вообще бемпредел творили

Каждый год у нас в стране говорят о повышении зарплат учителям (преподавателям).Начиная с 2020 года (после объединения учебных заведений в г. Раменское Московской области) лично у меня зарплата уменьшилась и очень намного. Сейчас получаю около 23000 рублей, судя по авнсу, а в ноябре ещё 15% снимут, ссылаясь там на какое-то письмо от области типа «Ворбьёв» и Правительство. В ТК РФ написано, что не может быть меньше, а в Раменском колледже все меньше и меньше. Видимо, надо дойти до минимума. Тогда и требования снижайте. Не надо требовать с нас разработок программ, фонда оценочных средств и т.д. Требований на зарплату не меньше 50000.

Как пользоваться ресурсом

Здравствуйте, моя мама работала в сфере образования в сельской местности (Нижегородская область, Перевоз) всю свою жизнь, сейчас она пытается получить льготы по коммунальным услугам. Но так как она работала не только в школе, но и в РОНО, и завучем школы коррекции, и воспитателем детского сада, ей отказывают в льготах, на основании того, что до 06.12.2000 ей не хватает стажа до 10 лет.
Она работала директором дома пионеров и была руководителем кружка (6 часов в неделю), о чем есть справка из архива. Говорят, что эта должность не входит в перечень должностей, но ведь в 93 году был указ (от 25.01.1993 № 21 Министерства образования РФ «О внесении изменений и дополнений в положение о порядке проведения внеочередной аттестации работников учреждений и организаций образования и других вопросах по переводу работников на условия оплаты труды по ЕТС»), где сказано заменить должность руководитель кружка на должность педагог дополнительного образования (п. 4 е). Правомерен ли отказ? Заранее Вам благодарны.

На Ваше обращение, поступившее на форум администрации области, департамент образования сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 5 статьи 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Та же норма содержится в части 8 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
Областное законодательство расширило категории педагогических работников, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
В соответствии со статьей 42 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, предоставляются: 1) педагогическим работникам государственных и муниципальных учреждений, финансируемых из областного и муниципальных бюджетов, работающим в сельской местности, а также поселках городского типа; 2) лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в случае их выхода на пенсию, проработавшим в сельской местности, а также в поселках городского типа не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию им представлялись меры социальной поддержки, указанные в пункте 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании».
Таким образом, педагогический работник должен обязательно работать в сельской местности, но может проживать либо в сельской местности, либо в городе.
В настоящее время внесение изменений областное законодательство в части сокращения категории педагогических работников, которые имеют право на получение мер социальной поддержки, не планируется.

Рекомендуем прочесть:  Образец заявление на отказ от ребенка отцом

Какая зарплата учителя начальных классов

Но наряду с благополучными случаями в стране достаточно примеров низкой зарплаты учителя начальных классов. Самый низкий уровень доходов педагогов в Ростовском регионе, здесь учителя зарабатывают чуть более десяти тысяч рублей. Такое трудное положение складывается из-за того, что нет никаких региональных надбавок, а заработать повышающие коэффициенты своими силами (опытом, званиями, квалификацией) молодые учителя пока не могут.

  • за уровень успеваемости ребят, тут подразумеваются высокие оценки школьников, хорошие результаты контрольных работ, победы подопечных в олимпиадах и конкурсах;
  • за оформление классного помещения, поощряется умение педагога разработать тематическое оформление кабинета, развивающее у ребят вкус и интерес к знаниям;
  • за добавочный труд с детьми из трудных семей, способствующий росту их морального уровня или объема знаний;
  • за участие в межшкольных мероприятиях;
  • за работу с родителями школьников, проведение воспитательных мероприятий.

От Чего Считаются Сельские Для Учителей

В России появится закон «о статусе учителя». Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите «Статус учителя»). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

Голос ребенка — обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции «Мысли вслух», предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках — думающих детях и будущих ответственных взрослых, — в репортаже Ольги Моховой.

Где учат лучше в городе или селе

В моем городе есть «Физико-математическ­ ий лицей», директор которого, выходец из деревни. Он одаренный человек и его учили одаренные учителя в деревенской школе. Директор лицея очень серьезно относится к педагогическому составу, у него работают только учителя «Звезды». После окончания лицея, ученики 100% поступают в любые ВУЗы городов России.

4) нет соревнования среди учеников в классе из 8-10 человек, нет возможности посещать очные конкурсы и олимпиады, также бывает, накладывает свой отпечаток специфика жизни на селе (многие родители занимаются сельским хозяйством, чего и желают для своих детей, поэтому не планируют вуз, в лучшем случае, техникум, поэтому не слишком контролируют успеваемость ребенка, а стремятся научить их работать физически, часто даже в ущерб учебе;

Заработная плата учителя

Порядок расчета и условия оплаты труда в учреждениях образования, финансируемых из федерального бюджета, определяются Правительством РФ. В учреждениях, финансируемых из бюджета субъекта РФ, — органами власти субъекта РФ, а в учебных заведениях, финансируемых из местного бюджета, — органами местного самоуправления.

Ежемесячное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам федеральных государственных общеобразовательных учреждений с 1 января 2006 г. составляет 1000 руб. (Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 850).

Ссылка на основную публикацию