Пенсионный фонд рф как позвонить

Горячая линия Пенсионного фонда Российской Федерации: номер телефона

  • взять семейный капитал одной семье можно лишь один раз;
  • обращение за получением материнского капитала после того как появился на свет второй ребеночек может подаваться когда угодно;
  • сумма семейного капитала пересчитывается каждый год в зависимости от имеющейся инфляции;
  • финансовыми средствами можно воспользоваться когда угодно после появления второго ребеночка для оплаты кредита, в который было взято жилье, для покупки новой квартиры или дома, для приобретения товаров и услуг, которые помогут в жизни ребенку-инвалиду и т.п.;
  • материнский капитал не облагается налогами;
  • полученное родителями свидетельство действительно только при условии предъявления документов, которые удостоверяют личность (чаще всего паспорта);
  • действие свидетельства прекращается, если родителей лишили родительских прав, умер тот, на кого был оформлен капитал, отменено усыновление ребенка и т.д.;
  • в случае потери свидетельства можно получить его копию.

Позвонив по номеру телефона горячей линия Пенсионного фонда РФ: 8800-510-55-55, можно узнать как работает программа госсофинансирования пенсии, что представляют собой специальные условия, кто, когда и как может принять участие в программе и т.п. Узнать эти данные могут как физические лица, так и наниматели, которые хотят подключить своих подчиненных к программе. Кроме номера телефона горячей линии российского Пенсионного фонда, данную информацию можно узнать и на официальном сайте (см. фото).

Номер телефона Пенсионного Фонда

  1. Начисление и непосредственная выплата всех видов пенсий, в том числе по инвалидности, социальные и другие.
  2. Учет всех граждан, участвующих в программе обязательного пенсионного страхования. Контроль соблюдения требований законодательства.
  3. Воплощение в жизнь программы софинансирований пенсий, инициированной правительством России.
  4. Учет всех средств, предназначенных для страхования граждан.
  5. Выдача сертификатов необходимых для получения материнского капитала.
  6. Начисление различных выплат, имеющих социальное назначение.
Рекомендуем прочесть:  Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по расписке

Одной из самых крупных организаций, которая специализируется на оказании социальных услуг, в России является Пенсионный Фонд. Главной его задачей стала своевременная выплата пенсий все пенсионерам страны. В настоящее время в структуру Пенсионного Фонда входят семь подразделений, расположенные в разных регионах.

Горячая линия Пенсионного фонда

Сегодня многие государственные учреждения стараются теснее общаться с населением. Это значительно упрощает решение проблем, возникающих у людей, а также делает структуры власти ментально ближе к населению. Для интерактивного общения чаще всего используется телефон горячей линии. Не все люди имеют доступ в интернет и умеют им пользоваться. К тому же, телефонная стационарная связь в разы надежнее и дешевле интернета.

У горячей линии Пенсионного фонда есть некоторые преимущества. Одно из них — возможность связаться круглосуточно. Это очень хорошо даже с чисто практической точки зрения. Например, старушке из Барнаула нужно позвонить в Пенсионный фонд и пожаловаться на несправедливо маленькую пенсию. Но как она позвонит, ведь в Москве глубокая ночь, а она рано ложится спать, чтобы дозвониться в удобное для Москвы время. И вот здесь возможность дозвониться круглосуточно, играет большую роль.

Как позвонить по горячей линии пенсионного фонда РФ Деятельность Пенсионного фонда охватывает все регионы

Помимо этого, именно горячая линия для жителей Москвы создана для того, чтобы была возможность пожаловаться на сотрудников пенсионного фонда. Это позволяет быстро и эффективно решать любые конфликтные ситуации, ведь можно рассмотреть ситуацию с другой стороны, рассказав о проблеме высококвалифицированным специалистам.

Достаточно распространен вопрос о том, можно ли не обращаясь лично в Пенсионный фонд Российской Федерации, получить подробную информацию о собственных счетах, номере СНИЛС, особенностях оформления тех или документов и прочие сведения. Конфиденциальная информация не предоставляется в телефонном режиме – в этом случае потребуется подойти в отделение. Горячая линия позволит узнать, в какой филиал лучше обратиться, где он находиться и по какому графику работает.

Рекомендуем прочесть:  Как приватизировать участок в снт в 2023 году

Телефон горячей линии Пенсионного Фонда России

Обращаем внимание, что сотрудники телефона горячей линии Пенсионного Фонда России не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*. Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу районного Управления ПФР по месту жительства.

Я гражданка России. Переехала в город Воронеж с Тверской области, где получала пенсию на ребенка по случаю потери кормильца. Переехав в Воронеж, прописавшись по адресу где проживаю в Воронеже с ребенком, взяв заранее справку с УФМС о моей прописке и моего ребенка, хотела чтобы Коминтерновский ПФ сделал запрос в Тверскую обл. Сначала ко мне придрались по поводу справки с УФМС, сказали , что якобы нужна справка именно на ребенка, хотя в справке указано, где я и мой сын прописаны. Потом сказали, что даже если документы с Тверской обл. поступят , пенсию до конца года мы с ребенком не получим. Прав ли ПФ г. Воронеж в Коминтерновском районе?

Ссылка на основную публикацию