Передачи Капитатльных Влажений Между Бюджетными Казенными И Автономными Учреждениями

Содержание

Передача затрат между бюджетными учреждениями

Дебет КРБ 1 304 04 310
«Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств»
Кредит КРБ 1 106 11 410
«Уменьшение вложений в основные средства — недвижимое имущество учреждения»
— переданы вложения в основные средства;

Как оформить передачу затрат по незавершенному строительству и дебиторской задолженности между казенными учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю, расскажут эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ А. А. Семенюк и В. В. Пименов.

Учет передачи НФА между бюджетными, казенными и автономными учреждениями

Согласно пункту 276 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, счет 30404 «Внутриведомственные расчеты» предназначен только «для учета расчетов между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета; главным администратором доходов бюджета, администраторами доходов бюджета, а также для расчетов между головным учреждением и его обособленными структурными подразделениями по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательств между ними».

должны оформляться бухгалтерскими записями в корреспонденции со счетами 040110180 (поступление) и 040120241 (выбытие). При этом в Справках (ф. 0503125) и Справках (ф.0503725) данные операции не подлежат отражению, так как консолидация бюджетной отчетности получателей бюджетных средств и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений в настоящее время не предусмотрена.

Учет передачи НФА между бюджетными, казенными и автономными учреждениями ( -, N 2, февраль 2013 г

при передаче органу власти, государственному (муниципальному) учреждению, в том числе при прекращении права оперативного управления (изъятия из оперативного управления) — по дебету счета 040120241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010100000 «Основные средства» (010111410-010113410, 010115410, 010118410, 010121410-010128410, 010131410-010138410, 010141410-010148410) — по балансовой стоимости объекта учета» (п. 12);

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725) формируется только головным учреждением и его обособленными подразделениями для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании головным учреждением консолидированной отчетности (п. 23 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н).

Передача ний в основные средства подведомственному автономному учреждению

сообщаем следующее: Передачу капитальных вложений подведомственному автономному учреждению отразите проводкой Дебет 1.401.20.241 Кредит 1.106.11.410 – передана балансовая стоимость вложений в основное средство. Аналогичная ситуация приведена в ответе.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Передача затрат между бюджетными учреждениями

Кроме того, Методическими указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (Приложение № 5 к Приказу № 173н) при оформлении расчетов, возникающих по операциям приема-передачи имущества и (или) обязательств между учреждениями и созданными ими обособленными структурными подразделениями (филиалами), наделенными полномочиями ведения бухгалтерского учета, в том числе при реорганизации, предусмотрено оформление Извещения (форма 0504805), которое формируется в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждого учреждения, участвующего в приеме-передаче имущества и (или) обязательства.

Дебет КРБ 1 304 04 310
«Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств»
Кредит КРБ 1 106 11 410
«Уменьшение вложений в основные средства — недвижимое имущество учреждения»
— переданы вложения в основные средства;

Передачи между бюджетными и казенными учреждениями

Теперь к Вашей ситуации. Пусть КУ передает в БУ ОС1 — особо ценное имущество и ОС2 — иное движимое имущество. Тогда
1(а). Дт 1.401.20.241 — Кт 1.101.34.410 200-00 — КУ передает особо ценное имущество
1(б). Дт 1.401.20.241 — Кт 1.101.34.410 100-00 — КУ передает иное движимое имущество
2(а). Дт 4.101.24.310 — Кт 4.210.06.660 200-00 — БУ получает особо ценное имущество
2(б). Дт 4.101.34.310 — Кт 4.401.10.180 100-00 — БУ получает иное движимое имущество

Рекомендуем прочесть:  Можно ли вернуть матрас в магазин

Теперь если БУ1 должно передать особо ценное имущество в БУ2, тогда предварительно должно быть произведено:
1. Дт 4.210.06.560 — Кт 4.101.24.410 100-00 БУ возвращает особо ценное имущество учредителю (ВАЖНО: т.к. к особо ценному имуществу заставили отнести не только бюджетные ОС, но также и приобретенные в свое время за счет ПД, у передающего БУ может быть КФО не только 4, но и 5, и 2, и 7, а у принимающего — только 4 или, в крайнем случае, 5)
2. Дт 1.101.34.310 — Кт 1.401.10.180 100-00 КУ получает возвращенное особо ценное имущество.

Передача имущества в безвозмездное пользование бюджетному учреждению

  • входящее в состав государственной казны;
  • закрепленное за унитарными предприятиями на условиях оперативного управления;
  • закрепленное за бюджетными, казенными и автономными учреждениями на условиях оперативного управления.

Вышеназванное имущество может быть передано в безвозмездное пользование на основе результатов торгов/аукционов/конкурсов, проведенных в соответствии с Правилами проведения данных мероприятий на получение права на заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования или доверительного управления государственным имуществом, а также иных соглашений о переходе права владения или пользования государственным или муниципальным имуществом (Приказ Федеральной антимонопольной службы России №67 от 10.02.2010). Ссудодателями государственного имущества являются органы управления государственным и муниципальным имуществом, органы оперативного управления унитарными предприятиями, казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Передача в безвозмездное пользование земельных участков, жилых и нежилых помещений, ценного движимого имущества, принадлежащего названным предприятиям, может быть осуществлено только с письменного согласия собственника имущества. Получить в безвозмездное пользование государственное имущество могут:

  • федеральные и региональные органы власти и управления;
  • органы местного самоуправления;
  • муниципальные учреждения;
  • некоммерческие организации любых организационно-правовых форм;
  • лица, заключившие государственное соглашение на право безвозмездного пользования имуществом по результатам проведенного аукциона (торгов, конкурса);

В силу абз. 5 п. 1 ст. 216 ГК РФ право оперативного управления относится к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. При этом в соответствии с п. 1 ст. 131 ГК РФ вещные права на недвижимое имущество, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней [2] . То есть право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации.

Передача имущества внутри одного бюджета

Изъятие имущества из оперативного управления муниципального (автономного, казенного,бюджетного) учреждения согласно их письму и передача в оперативное управления другому муниципальному учреждению осуществляется согласно постановлению администрации.
Возможно ли осуществить такие операции минуя счет казны?
В данном случае извещения и акты приема-передачи оформляются и подписываются между учреждениями.
Есть конечно сложности в случае передачи допустим между казенным и бюджетным учреждением.
Но возможно допустима передача внутри одного главного распорядителя отдельно только между бюджетными учреждениями, только между казенными, только между автономными.
В таком случае в части особо ценного имущества муниципальное бюджетное и автономное учреждение предоставит извещение по счету 210 для отражения по счету 204 в балансе администрации.
Особенно имеются трудности при реорганизации путем слияния двух учреждений. Насколько имеется необходимость составления актов приема-передачи через казну?
В инвентарном порядке, утвержденном Комфином установлено что передача между учреждениями осуществляется без детализации т.е. без учета объетов.
Можно ли в данном нормативном документе узаконить операции приема-передачи миную счет казны.
Имеются разные мнения, но есть письма и разъяснения о допустимости операций минуя счет казны.
Пожалуйста хотелось бы услышать Ваше разъяснение.
Большое спасибо.

Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.
Если Вы не найдете в них ответа на свой вопрос, напишите, пожалуйста, об этом в данной теме (например, «Спасибо, но я не нашел ответа в предложенных материалах»).

Капитальные вложения федеральных бюджетных и автономных учреждений: финансово-правовые аспекты

При всей схожести данных источников финансирования между ними существует одно ключевое различие: бюджетные инвестиции, как уже было отмечено выше, могут направляться на приобретение любых основных средств в любом виде, в то время как субсидии могут использоваться лишь для приобретения недвижимого имущества, либо для финансирования объектов капитального строительства. Определение объекта капитального строительства раскрывается в Градостроительном кодексе Российской Федерации: это здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Законодатель запрещает одновременное финансирование одного и того же объекта как за счет бюджетных инвестиций, так и за счет субсидий, т. е. для каждого объекта основных средств может быть выбран только один из указанных источников финансового обеспечения.

Рекомендуем прочесть:  Образец искового заявления об устранении препятствий к общению с ребенком

1. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ: по сост. на 5 мая 2014 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2010. — № 19. — Ст. 2291.

Передача (получение) имущества казны

В соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» начальная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных данным законом, в соответствии с законодательством РФ, регулирующим оценочную деятельность.

Обратите внимание: при реализации имущества казны физическим лицам обязанность по исчислению и уплате НДС возникает у государственных органов (органов местного самоуправления), осуществляющих операции по реализации данного имущества (п. 3 ст. 161 НК РФ).

Сравнительная характеристика автономных, бюджетных, казённых учреждений по некоторым признакам (по организации бюджетного и налогового учёта)

Приказ Минфина РФ от 06 декабря 2010г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (в редакции приказа Минфина России от 24.12.2012 N 174н «О внесении изменений в приказ Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. N 162н»)

Приказ Минфина РФ от 31.12.2010 N 199н „Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства“ (с изменениями — приказ Минфина РФ от 28.12.2012г. № 177н)

Передачи Капитатльных Влажений Между Бюджетными Казенными И Автономными Учреждениями

Перед передачей активов в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49 (далее — Методические указания), может быть проведена инвентаризация.

  • Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (форма 0504087);
  • Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма 0504089).

Безвозмездная передача имущества между бюджетными учреждениями

Под нашей внутренней сетью 100% земли общего пользования. А как быть с землями, по которым проложен силовой кабель от границы балансовой принадлежности? Это не воздушка, он зарыт в земле под участками СНТ «Гавриково».

По операциям, приведенным в п. 2, пп. “б-е“ (безвозмездное получение от любых бюджетных учреждений бюджетной системы Российской Федерации и государственных, муниципальных организаций) — стоимость объектов, указанная в документах передающей стороны, плюс стоимость услуг получающего бюджетного учреждения (в случае их наличия), связанных с их доставкой, регистрацией и приведением в состояние, пригодное для использования.

Об отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете муниципальным казенным учреждением капитальных вложений в ОС

В соответствии с пунктом 127 Инструкции N 157н учет вложений (инвестиций) в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов, в том числе в объекты основных средств, при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, ведется на счете 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы».

Вместе с тем затраты на модернизацию, дооборудование, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта основных средств, в отношении которого проведены работы (вложения), после окончания предусмотренных договором (сметой) объемов работ и при условии улучшения (повышения) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.) относятся по результатам проведенных работ балансодержателем объекта на увеличение первоначальной (балансовой) стоимости объекта основных средств.

В бюджетных и автономных учреждениях

Корреспонденция счетов: Бюджетное учреждение заключило договор на поставку аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС для оснащения транспортных средств, установка системы произведена по отдельному договору. Как отразить в бухгалтерском учете поступление и установку данного оборудования?

Учреждение в рамках формирования учетной политики вправе установить порядок применения Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) при приобретении, безвозмездной передаче объектов нефинансовых активов (Приложение N 5 к Приказу Минфина России N 52н);

Ссылка на основную публикацию