Письмо в роспотребнадзор написать

Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

Один из методов контроля за надлежащим качеством товаров и оказываемых услуг – это обращение в Роспотребнадзор, основной миссией которого и является защита прав потребителей. Эти компетентные органы могут оказать реальное воздействие на магазины, банки, управляющие компании и прочие структуры.

  • стиль изложения – деловой, стоит избегать излишне эмоциональных выражений;
  • события описываются в хронологическом порядке;
  • обязательно наличие конкретных дат, имен, местоположения;
  • изложение фактов должно быть конкретным и лаконичным, описывайте только существенные детали нарушения.

Формирование жалобы в Роспотребнадзор по образцу

Некорректные, а порой даже и незаконные способы выбивания долгов с заемщиков являются основной проблемой для граждан России. Надоедливые звонки в любое время суток, грубые разговоры, угрозы, нелицеприятные выражения в адрес заемщиков. Все эти действия могут нанести моральный вред.

Какая организация встает на защиту прав потребителей в России? Правильно, Роспотребнадзор. Официальное название у них более длинное и мудреное, да и мало кто его знает, поэтому и писать его мы не будем. Все покупатели и поставщики услуг знают, что в случае нарушения их прав защиту можно найти у сотрудников Роспотребнадзора. Для этого необходимо написать жалобу на магазин или банк или любую другую организацию, по вине которой были нарушены ваши права. Причем, чтобы заявление было принято писать его нужно в соответствии с определенными правилами. Конечно, никакой установленной законом обязательной нормы нет, но есть правила, в соответствии с которыми потребитель обязан оформить жалобу. Типовой бланк жалобы можно скачать на нашем сайте.

Как написать письмо в Роспотребнадзор

Эффективнее всего отправить жалобу в заказном письме с уведомлением. В этом случае доставка письма до получателя будет гарантирована. Необходимо знать, как написать жалобу в Роспотребнадзор так, чтобы ее смысл был понятен и не вызывал недоумений у лиц, занимающихся анализом поступающих обращений. В любом случае при написании нужно придерживаться образца, представленного на официальном сайте федеральной службы. В начале письма следует указать наименование и адрес Роспотребнадзора, полное имя его руководителя, свои персональные данные и адрес, на который должен будет поступить ответ. Затем, указав в середине листа форму обращения (заявление, жалоба) , можно приступать к описанию самой причины письма. Излагать проблему нужно максимально лаконично, опираясь на факты, числа и точную информацию, а не на личные чувства и переживания.

В самом конце письма следует поставить подпись с расшифровкой и дату подачи заявления или жалобы. Желательно сделать копию документа, потому что есть небольшая вероятность того, что он может потеряться. Аналогичным способом подается жалоба и по электронной почте. На сайте Роспотребнадзора есть также специальный раздел, в котором можно оставить свое обращение. Это, пожалуй, самый быстрый способ заявить о своей проблеме. Написать заявление в Роспотребнадзор можно и в самом территориальном отделении службы. Для того, чтобы оно попало к получателю, нужно пройти процедуру регистрации писем. Однако важно помнить, что не на все поступающие обращения будет дан ответ. Заявления, содержащие различные оскорбления, угрозы должностным лицам, а также заявления, не имеющие информации об отправителе, останутся без рассмотрения.

Как подать жалобу в роспотребнадзор

  1. В шапке – название органа, куда пишется жалоба. Если это возможно – то стоит указать должностное лицо. Проще всего скопировать данные с сайта территориального управления. Так и пишем: начальнику отдела такого-то управления Роспотребнадзора по такой-то области. Не знаете имени и фамилии начальника? Напишите просто – руководителю отдела.
  2. Вы обязаны указать свои данные – фамилию, имя, отчество, дату рождения. Паспортные данные переписать не обязательно.
  3. Укажите адрес, по которому будет направлен ответ на обращение. Указывайте точный почтовый адрес, включая индекс (можно узнать по адресу с помощью поисковых сайтов). Дополнительно можно указать свой адрес электронной почты и контактный номер телефона, по которому специалисты смогут уточнить информацию из жалобы.
  4. Проставьте дату написания жалобы, укажите внизу документа свою подпись, фамилию и инициалы.
  • Подать заявление можно очно, узнав приемные часы нужно вам отдела. Информация есть как на сайте территориального органа Роспотребнадзора, так и на информационных стендах в отделении.
  • Заказное письмо тоже разрешено – отправляйте с уведомлением о вручении.
  • Самый простой способ направить жалобу – это написать обращение с помощью специальной формы на официальном сайте ведомства. Каждое обращение регистрируется, после отправки вы должны получить уведомление, что жалобы принята. К сожалению, часто форма на сайте сбоит, и после заполнения всех граф информация может быть потеряна и не направлена. Поэтому рекомендуем сохранить жалобу в текстовом документе и уже потом пытаться отправить ее.
  • Если вы зарегистрированы на портале «Госуслуг», то можно написать обращение через специальную форму на этом сайте. Причем в этой ситуации специалисты будут работать быстрее – ведь ваши паспортные данные проверяются на этапе регистрации на портале, поэтому на эту процедуру не нужно тратить время.
  • Электронные письма также принимаются – нужный адрес узнайте на официальном сайте территориального управления Роспотребнадзора.
  • Наконец, если у вас есть факс, вы можете отправить факсимильное обращение. Но для этого придется дозвониться в приемную и убедиться, что в нужном вам отделении работает факс.
  • Также есть горячая линия управления Роспотребнадзора, где могут проконсультировать по тонкостям именно вашего обращения и подсказать нужные контактные данные: 8-800-100-1858.
Рекомендуем прочесть:  Заявление о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов образец 2023

Как написать жалобу в Роспотребнадзор

Руководствуясь вышеизложенным, Вам следует направить продавцу (юридический адрес которого можно найти в ЕГРЮЛ на официальном сайте Федеральной налоговой службы) в письменном виде требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензию следует отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы зафиксировать отправление официально. В случае отсутствия ответных действий со стороны продавца в течение 10 дней (с момента поступления документов на почту по юридическому адресу продавца) Вы вправе:

С учетом принятого законодательством значения термина «жалоба» — ходатайство лица о восстановлении или защите его нарушенных законных интересов, прав и свобод (п. 4 ст. 4 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ) — и общих требований к письменным обращениям граждан (ст. 7 указанного закона) можно остановиться на следующей структуре заявления в Роспотребнадзор:

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на магазин

  • После основной части идет обязательная правовая часть жалобы. В ней важно сослаться на конкретные статьи Закона “О защите прав потребителей” (18-21,25), на основании которых вы и зафиксировали нарушение своих прав;
  • Далее нужно прописать свои требования: что вы хотите получить от магазина/организации, которая нарушила ваши потребительские права;

Написать жалобу в Роспотребнадзор может понадобиться в случае, если покупателю продадут дефектный товар, а после откажутся производить его возврат или замену. То же касается и оказания некачественной услуги в сфере обслуживания. Как правильно составить такую жалобу? Какую информацию необходимо в ней указать? Читайте в настоящей статье.

Toyota Corolla дилер продал ржавый авто › Бортжурнал › Письмо в Роспотребнадзор

Хочу заметить, что в рамках экспертизы не ставились вопросы о происхождении коррозии элементов топливной системы, следовательно, данная экспертиза не смогла дать объективную оценку причин возникновения неисправности моего автомобиля. Так же, прочитав внимательно ответное письмо, становится очевидным, что Продавец мало того, что ни разу не упомянул о наличии коррозии в бензобаке, но и всячески пытается скрыть этот факт, назвав коррозию «неизвестным веществом и его отложениями». Однако на фотографиях, которые я сделал 13.07.2012 во время осмотра поврежденных деталей с сервисным консультантом дилерского центра «ТОЙОТА ЦЕНТР ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ», четко видно наличие коррозии на элементах топливной системы.

Рекомендуем прочесть:  Образец договор социального найма квартиры

02.05.2012 г. между мной, KirSumkin, (далее — Покупатель) и ООО «СП БИЗНЕС КАР» (далее — Продавец) в лице начальника отдела продаж автомобилей Кочнева М.В. был заключен договор № CN 52753. В соответствии с разделом I данного договора Продавец, в лице ООО «СП БИЗНЕС КАР», принял на себя обязанности передать в собственность Покупателя автомобиль, а Покупатель принял на себя обязанности по фактическому принятию и оплате автомобиля. Полное наименование (марка, модель), комплектация, пробег, год выпуска, количество, цена, страна-производитель указаны в приложении к Договору.
В соответствии с Приложением № 2 к Договору, Покупателем был принят автомобиль TOYOTA COROLLA седан с МКПП комплектация 7V, модель: 2RE151L-AEFNKW, VIN: JTNBV58E10JXXXXX, 1.6л, ярко-белого цвета.
17.06.2012 г. между сторонами был подписан акт приема передачи к Договору № CN52753, автомобиль был передан в собственность Покупателя.
03.07.2012 я поставил автомобиль на учет РЭП ГИБДД Сергиево Посадского УВД и начал фактическое использование.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор — образец, обращение через Интернет

Осуществление надзора в области защиты прав потребителей – одна из основных функций организации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Роспотребнадзор – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики и правового регулирования в области защиты прав потребителей. Среди не менее важных функций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей выделим также разработку и утверждение санитарно-эпидемиологических правил, гигиенических нормативов.

Написать письмо в роспотребнадзор тюмени

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Уважаемые пользователи! Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Роспотребнадзор) в электронном виде. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора.

Как правильно составить жалобу на магазин в Роспотребнадзор

В верхнем правом углу листа напишите «Руководителю Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по … (укажите область или край) … (укажите фамилию и инициалы руководителя)». После этого напишите свою фамилию и инициалы, адрес и контактный телефон.

Другой пример: 25 января 2023 года я купил(а) плазменный телевизор за 55 тысяч рублей (копия чека приложена к жалобе) в магазине (укажите адрес). Однако телевизор не работает, хотя я все сделал(а) по инструкции. Работники магазина отказываются возвращать за него деньги, потому что (указать причину), а также не желают отправлять телевизор на экспертизу. Обращение к руководству магазина результатов не дало.

Ссылка на основную публикацию