Содержание
- Претензия Почте России
- Жалоба, претензия на Почту России
- Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг
- Как подать online-жалобу на Почту России
- Как и куда жаловаться на Почту России
- Почта россии претензионный отдел
- Куда обратиться с жалобой на Почту России
- Образец жалобы на почту России
- Как написать претензию в МТС
- Как написать претензию в «Почта Банк»
Претензия Почте России
10 апреля 2023 г. мной сдано для отправления из отделения почтовой связи № 320 ФГУП «Почта России» регистрируемое почтовое отправление № 458 – заказное письмо с уведомлением о вручении, адресованное в Прокуратуру г. Орла, адрес назначения: 302056, г. Орел, ул. Радищева, 105. Почтовому отправлению присвоен идентификатор 36876168976168. Цена услуги оплачена мной в полном объеме и составила 115 руб.
По состоянию на 28 апреля 2023 г. почтовое отправление не доставлено. Тогда как в соответствии с п. 6 Нормативов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 г. № 160, контрольный срок пересылки в пределах одного города – административного центра субъекта РФ — составляет 2 дня. В данном случае согласно информации электронного сервиса ФГУП России, который является общедоступным, а, следовательно, в доказывании не нуждается, нарушен срок пересылки письма на 15 дней, в результате чего до настоящего времени письмо адресату не поступило.
Жалоба, претензия на Почту России
Также предъявить претензию в электронной форме можно с помощью онлайн помощника на сайте https://www.pochta.ru/support. Для этого в окне чата следует описать суть претензии и оставить свои контактные данные. Жалобы от клиентов на задержку или утрату почтовых обращений можно оставить в разделе Контакты/Общественная приемная на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1.
- Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
- Закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
- Приказ Минкомсвязи от 31.07.2023 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
- Распоряжение Правительства от 15.01.2023 N 16-р «Об утверждении Общего регламента Всемирного почтового союза, Всемирной почтовой конвенции…».
- Закон «О Защите прав потребителей».
Претензия по вопросам качества предоставляемых услуг
А такие довольно часто встречаются на разных форумах. Вываливают свои проблемы с воплем «пАмАгИтЕ!» — не желая утруждать себя, не желая хоть немного пошевелить своими мозгами. Создают многостраничные темы на форумах. И не устают пережёвывать и обмусоливать одно и то же помногу раз. Блин, как старушки на лавочке у подъезда, сплёвывая шелуху от семечек. Нет бы попробовать что-то сделать самим, как-то попытаться переломить ситуацию.
Такая вот привычка. И привычка же – искать и находить ответы на свои вопросы в первоисточнике. По осени прошлого года столкнулся я с такой ситуацией: отправил я бандерольку первым классом в Челябинск — 11.10.2010 сдал на почту для отправки, 13.10.2010 ушла из Москвы и … с 18 октября аж до начала ноября висело вот это –
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Как и куда жаловаться на Почту России
Тем, кто не знает, куда жаловаться на «Почту России», но активно пользуется интернетом, мы посоветуем обратиться с электронным письмом. В «общественной приемной» на официальном сайте организации есть возможность отправить жалобу, что называется, не отходя от компьютера. Для этого придется заполнить небольшую анкету на сайте, в которой придется отразить следующие сведения:
В течение первых 10 дней от госоргана должно прийти официальное разъяснение о том, будет ли проводиться проверка по жалобе либо ее оставляют без движения. За это время контролирующие органы запрашивают основные необходимые документы, выходят на связь с другой стороной конфликта.
Почта россии претензионный отдел
Для расчета стоимости доставки груза можно воспользоваться онлайн-калькулятором, где необходимо указать город отправления и город назначения, вес, объем, стоимость Вашего груза, отмечаете если груз негабаритный. Обращаем Ваше внимание, что стоимость услуг будет окончательной только в случае 100% совпадения введенных параметров. Так же расчет можно сделать, позвонив по телефону 8-800-55555-15 (звонок по РФ бесплатный)
Оформить заявку на экспедирование можно режиме on-line на нашем сайте. Для этого необходимо перейти в раздел Заявка на экспедирование. Обращаем внимание, on-line заявки обрабатываются в рабочие дни с 8.00 до 16.30. Экспедирование груза производится без указания точного времени прибытия транспорта к клиенту.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Текст должен быть написан сжато и строго по делу. Изложите все претензии и требования, расплывчатые письма не рассматриваются. Это касается и анонимных сообщений, так что обязательно напишите свои ФИО и контактные данные. Если вы укажете недостоверные данные, ответ вам попросту не придет.
Не должно быть ошибок или следов исправлений – если допустили ошибку, возьмите новый бланк. Вы должны указывать только действительную информацию, в тексте не должно быть лишней «воды» и оскорбительных выражений. Только сухие факты в деловом стиле. Текст не должен быть слишком объемным или слишком маленьким, стремитесь к золотой середине, как в стандартном образце на нашем сайте.
Образец жалобы на почту России
Написать жалобу на Почту России можно и «по-старинке», то есть в письменном варианте. Нотариального заверения жалобы, приобщенных к ней бумаг не требуется. Конкретный образец жалобы на почту отсутствует. Поэтому следует руководствоваться требованиями к составлению аналогичных документов. В претензии отражаются следующие ведомости:
- объем претензии не должен превышать лимит в две тысячи знаков;
- документы, подтверждающие правоту заявителя, следует отсканировать, а их электронные копии прикрепить к форме (например, квитанцию);
- принимаются документы, написанные исключительно на русском языке. Текст должен состоять из предложений;
- размер вложенных файлов не должен превышать пяти мегабайт;
- письмо должно содержать конкретные факты нарушений, предложения об их устранении. Следует избегать эмоциональных выражений, ненормативной лексики;
- в жалобе указываются достоверные идентификационные ведомости о заявителе (ФИО, достоверный адрес, контактный телефон, электронная почта);
- тема письма формулируется, как «Почта жалоба».
Как написать претензию в МТС
[adsense4]
Мы не всегда довольны качеством услуг, предоставляемых компанией МТС и этому есть обоснованные причины. Никто не обязан терпеть хамство, обман и любой другой беспредел со стороны операторов сотовой связи. Если с вашего баланса необоснованно снимают деньги, подключают без вашего ведома бесполезные подписки или вы не получаете оплаченную услугу в полном объеме, необходимо добиться справедливости посредством написания претензии. Проблема в том, что многие понятия не имеют, как написать претензию в МТС и ограничиваются звонком в центр поддержки. К сожалению, зачастую обращение к оператору не позволяет добиться должного результата. Гораздо эффективнее будет письменное заявление.
Перейдите по указанной ссылке и скачайте файл в формате Word. Аналогичный документ можно скачать с официального сайта МТС. После загрузки файл нужно открыть и заполнить соответствующим образом. В бланке необходимо указать номер мобильного телефона, по которому имеются вопросы, Ф.И.О. Абонента, паспортные данные, номер лицевого счета, номер договора о предоставлении услуг связи, способ получения информации о принятии решения. Далее следует содержание претензии. Здесь нужно подробно описать суть проблемы. Содержание претензии пишется в вольной форме. Если не знаете номер договора, позвоните с справочный центр.
Как написать претензию в «Почта Банк»
24 апреля взяв кредит в 200000 с карточки удержали сумму 6000тыс рублей В 2045 перед закрытием банка __ Как оказалось за дополнительный продукт СТРАХОВАНИЕ ЖИЛЬЯ И УСЛУГИ ЮРИСТА И ПО ВОПРОСАМ МЕДИЦИНЫ __ Утром обратилась в Почта Банк по ул Космонавтов 72 мне было отказано о расторжении- этих услуг в которых я не нуждаюсь __Обещали дать ответ в течение 10 дней __ОТВЕТА НЕТ ______При оформлении кредита не разьяснено что за это деньги не вернут И МОЖНО ЭТО НЕ БРАТЬ -Кредит дали ____ __УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ Почта Банка -ЛЮДИ ИДУТ ЗА ПОМОЩЬЮ И ТАК НА ЭТИ 6000ТЫС % ПЛАТИТЬ И КРОМЕ ЭТОГО % ПЕРЕСТАНЬТЕ НАРОД ОБМАНЫВАТЬ ______Было написано даем займ под фиксированные 12% а получается под 21% это ЧТО .
Здравствуйте.я являюсь клиентом вашего банка плачу кредит почти год добросовестно но так случилось что срочно понадобились деньги взяла микрозаймы вернуть не смогла очень большие проценты обратилась в ваш банк по рефинансированию сразу же отказали обращалась на горячую линию подсказали куда обратиться обратилась всё рассказала подсказали как подать заявку на рефинансирование подала и опять отказали. хотелось бы узнать почему банк отказывает.