Содержание
- Как и куда жаловаться на Почту России
- Жалоба, претензия на Почту России
- Почта россии роскомнадзор жалоба
- Почта россии роскомнадзор жалоба
- Интернет-покупатели заспамили Роскомнадзор жалобами на — Почту России
- Роскомнадзор завалило жалобами клиентов Почты России
- Как написать жалобу на Почту России
- Куда обратиться с жалобой на Почту России
- LJ Magazine
- Почта россии роскомнадзор жалоба
Как и куда жаловаться на Почту России
Если нет интернета под рукой, а хочется решить проблемы мирно, так сказать, в досудебном порядке, можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-2005-888. Звонок по России бесплатно с любых типов устройств. Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.
Надеемся, куда жаловаться на «Почту России», стало понятно. Теперь разберем такую важную тему, как сроки ответа на письменные обращения (жалобы) граждан. Что касается официальной претензии в саму организацию «Почта России», то при ее получении у предприятия есть 15 дней, в течение которых они должны провести внутреннюю проверку и/или наказать виновных либо отказать в рассмотрении, сославшись на определенную причину. В исключительных случаях могут продлить этот срок еще на 15 дней, однако при этом должны обязательно предупредить заявителя о таком решении, а также о его причинах. Это первый этап досудебного разбирательства.
Жалоба, претензия на Почту России
- Перейти по адресу http://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx.
- Указать ФИО и адрес электронной почты.
- Выбрать адресата – генеральный директор, заместитель генерального директора или руководитель дирекции.
- В графе «Тематика обращения» выбрать пункт «Вопросы качества почтовых услуг и сервиса».
- Написать заявление, которое должно соответствовать таким требованиям:
- размер не более 4 тыс. знаков;
- текст структурирован, разделен на предложения, написан русским языком без латинских символов;
- указано место действия, факта или события,
- содержатся конкретные жалобы или предложения;
- отсутствует нецензурная лексика или оскорбления;
- в случае обращения с претензией о возмещении ущерба следует во вложении прикреплять отсканированную квитанцию;
- размер вложений не превышает 5 Мб;
- файлы во вложении соответствуют одному из следующих форматов: mp3, wmv, mov, txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, wma, avi, mp4, mkv, flv, pps, ppt.
- для почтовых отправлений и переводов, пересылаемых в пределах одного города – 5 дней;
- для отправлений и переводов в пределах России – 30 дней;
- претензии по международным отправлениям рассматриваются в течение 2-3 месяцев, согласно со Всемирной почтовой конвенцией 2012 года.
Почта россии роскомнадзор жалоба
Естественно, что нравятся эти меры чуть менее, чем никому, народ массово увольняется, а нагрузка на остальных последовательно растёт, что по нарастающей усугубляет проблему. Причина вторая — совершенно уебанская логистика, без реформ уже несколько десятилетий.
Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то: Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу.
Почта россии роскомнадзор жалоба
«Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования», — говорится в сообщении ведомства. Однако московское управление Роскомнадзора все же обратилось в «Почту России» с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.
Обиженная «Почта» заявила, что «злоумышленники» создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятия. Однако, настаивают почтовики, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения.
Интернет-покупатели заспамили Роскомнадзор жалобами на — Почту России
Позвонил только что на горячую линию почты России. Отправитель не указал ФИО. Московская сортировка завернула отправление обратно http://trade.alibaba.com/image/issue/654/ru1015084818_354f2863−9f11−443b-9310−31be9738cb91.png пришлось диспут на алибабе открыть. Ну хз кто тут кто. Но по индексу и городу не можно было отправить? Слишком сложная для сотрудника сортировки операция? Ппц)))))
если отправленные по одному шаблону письма в Роскомнадзор Почта России считает спамом ввиду единого стиля изложения , то в таком случае вообще любые претензии написанные на стандартном бланке организации , той Почты России тоже можно считать спамом ( одинаковые же) и вообще не рассматривать. Ай да молодцы
Роскомнадзор завалило жалобами клиентов Почты России
Между тем, чиновники отмечают, что данный шаблон письма, который распространяется на форумах виртуальных магазинов, не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного заявления моментов, поэтому они не могут стать основой для административного расследования.
Роскомнадзор пожаловался на спам-атаку пользователей «Почты России». Как сообщается на сайте ведомства, за последний месяц к ним приходит до тысячи писем ежедневно с жалобами на работу почты по доставке покупок из интернет-магазинов. Все сообщения составлены по одному образцу и рассылаются не только из столицы, претензии на территории которой находятся в ведении московского территориального управления, но и из других районов страны.
Как написать жалобу на Почту России
Со времен появления большим спросом у граждан пользовалась такая организация, как Почта России. В настоящее время, в век развития средств связи, указанная структура предоставляет широкий перечень услуг своим клиента. Однако их качество не всегда соответствует их стоимости. Если у вас возникла необходимость пожаловаться на почтовое отделение Российской Федерации целесообразно составить и направить письмо с претензией.
- Направить заявление в первую очередь можно в филиал организации. Для этого необходимо оформить письмо учитывая перечисленные выше требования и отправить на адрес отделения;
- Если вы желаете воспользоваться современным вариантом подачи заявления надлежит посетить официальный сайт. В разделе — Общественная приемная вы сможете составить претензию в онлайн формате;
- Если так случилось, что первые два варианта не произвели должный эффект, то можно обратиться в Роскомнадзор;
- Также вы располагаете правом защитить свои права в Министерстве связи РФ;
- Если разрешить ситуацию посредством предыдущих институтов не удалось, то остается наиболее действенный способ. Имеется вероятность направить жалобу в прокуратуру. Тогда, в результате проведения разбирательств по данному факту ваша претензия может быть направлена в суд.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Все квитанции и чеки, касающиеся дела, должны быть прикреплены к письму. Это особенно важно, когда вы требуете компенсацию. В случае с электронным письмом просканируйте чеки и прикрепите их файлом, в случае печатной претензии приложите копии чеков, а оригинальные образцы оставьте у себя. Учитывая, что вы имеете дело с государственными структурами, вам следует ожидать ответа в течение 30 суток, а не в течение 10, как в случае с коммерческими организациями.
Почта России в последнее время стала неофициальным синонимом таких слов как «просрочка», «некомпетентность» и т.д. Как и многие другие монополисты, Почта России является образцом равнодушия и апатии, даже не пытаясь улучшить качество обслуживания. И когда приходится иметь дело с отправкой посылок и почтовыми переводами, граждане России начинают бояться за свои деньги, так как данная организация никогда не отличалась надежностью и профессионализмом.
LJ Magazine
К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.
В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.
Почта россии роскомнадзор жалоба
2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 28.76 Kb).
3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.