Содержание
- Как подать online-жалобу на Почту России
- Как и куда жаловаться на Почту России
- Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
- Жалоба, претензия на Почту России
- Образец жалобы на отделение — Почты России
- Повышаем эффективность и качество услуг: жалобы на Почту России
- Горячая линия Почты России
- Куда обратиться с жалобой на Почту России
- Образец жалобы на почту России
- Подачи жалобы на работу и обслуживание «Почты России»
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Как и куда жаловаться на Почту России
Перед тем как написать, советуем сначала хорошо все взвесить, обдумать, а потом приступать к написанию жалобы. Ни в коем случае нельзя писать на эмоциях. При составлении жалобы необходимо руководствоваться общими правилами оформления документов. Ограничивает сервис и по количеству знаков – не более 2000, поэтому лучше лаконично, но аргументированно изложить суть проблемы без оскорблений и угроз. В противном случае можно нарваться на неприятные судебные разбирательства.
Специальных юридических знаний при написании заявления в данный контролирующий орган не требуется. Достаточно аргументированно и подробно изложить суть проблемы, приложив, по возможности, необходимые доказательства (квитанции, чеки, уведомления, номера треков посылки и т. д.).
Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
- Основной текст также должен содержать ФИО заявителя, его полный физический и электронный адреса, телефон, адрес почтового отделения и описание проблемы, однако необходимо будет уложиться в две тысячи знаков.
- Необходимо указать полное наименование почтового отделения и его адрес, в котором произошел инцидент.
- В тексте нужно пользоваться только русскими буквами, латинские не допускаются.
- Запрещено использовать нецензурные выражения, угрозы и оскорбления – такие жалобы не будут рассматриваться.
- Необходимо приложить к письму сканы всех доказательств, при требовании финансового возмещения обязателен скан квитанции об оплате.
- Общий вес письма не должен превышать 5 Мб.
- В теме пишется «Почта жалоба».
- Кому она адресована: полное наименование организации, отдела или конкретного лица (например, начальника отделения) и их адрес.
- От кого поступила жалоба: ФИО, адрес и телефон для связи.
- Полностью перечислить все претензии с датами и суммами. Если жалуются на сотрудника или почтальона, необходимы его данные: ФИО и должность.
- В конце ставится дата и подпись.
Жалоба, претензия на Почту России
- Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион. Это ускорит процесс рассмотрения обращения.
- Направить заявление по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 или в региональное подразделение прокуратуры.
- Заполнить специальную форму на сайте Роспотребнадзора, перейдя по адресу http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. Указать ФИО, адрес, контактный телефон. Написать обращение размером не более 2 тыс. символов. При необходимости прикрепить документ. Размер вложения не должен превышать 5 Мб.
- Отправить жалобу в письменной форме по адресу: г. Москва, 127994, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7.
Образец жалобы на отделение — Почты России
Причины вашей жалобы могут быть практически любыми. Конечно, все мы люди, и иногда можно понять, например, девушку-оператора, которая задерживает очередь не по своей вине. Но в целом это ваше право: звонить на горячую линию по любому поводу, касающемуся работы почты.
Ну а если вы любитель личного общения, то берите свой паспорт и жалобу в двух экземплярах и отправляйтесь прямо в приемную того органа, куда хотите ее подать. Только не забудьте проследить, чтобы секретарь проставил входящий номер на вашем экземпляре обращения.
Повышаем эффективность и качество услуг: жалобы на Почту России
- В строке «Выбор места рассмотрения» не должно быть регионального адреса Роскомнадзора, поскольку все посылки проходят через Москву, и именно там будут искать виновников, то никто из других городов не поедет разбираться в столицу. Тогда вам, скорее всего, ответят формально. Указывайте Москва или Московская область.
- В строку «Место прибытия ответа» всегда нужно указывать свой почтовый адрес, а не электронную почту. Реальный документ, если дело дойдет суда, в 99% случаев помогает выиграть дело.
Как написать и куда подать жалобу? Существует много способов пожаловаться на работу почты России. Так как фирма старается оптимизировать свою работу, сделать ее качественней и доступней, возможности для обращения к администрации только увеличиваются. Основными способами направления жалоб в администрацию предприятия являются:
Горячая линия Почты России
Главной задачей создание горячей линии было увеличить качество услуг в работе с обращениями граждан. При этом, как было заявлено должностными лицами, горячая линия почты России должна не просто предоставлять ответы на вопросы граждан страны, а улучшить деятельность почтовой службы и в то же время устранить причины претензий по возникающим конфликтам. В результате горячая линия почты России должна оперативно реагировать на обращение пользователя в сфере услуг почты. Спустя годы эта услуга стала действовать по всем филиалам России. Итак, позвонив в горячую линии почты России вы можете ожидать от оператора службы что он будет способен решить любой вопрос, а именно:
Благодаря развитию технологий сегодня у вас есть возможность без особых проблем розыскать свое почтовое отправление и осуществить контроль качества. Как? Например, можно воспользоваться услугами горячей линии или официальным сайтом почты России. На нем есть вкладка «виды контроля качества». Здесь полностью перечисляются меры, при помощи которых происходит полный контроль качества услуг почты. Более того, на официальном сайте почты вы узнаете куда обращаться и что конкретно делать при задержке отправления, если был нанесен вред или ущерб или вовсе доставка не была осуществлена. Отчасти решить часть вопросов можно при помощи горячей линии, но вам придется непосредственно прийти на указанное вами отделение.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Укажите свои ФИО, адрес, телефон и адрес электронной почты. Детально опишите сложившуюся ситуацию, и изложите все свои требования. Если вы требуете какую-либо компенсацию, изучите данный вопрос и потребуйте именно ту компенсацию, которая соответствует действующему законодательству. Это может быть возмещение ущерба за нарушенные временные рамки или за причиненное неудобство. Вам должны заплатить за каждый день просрочки. Помните, что вы не вправе требовать сумму, превышающую уплаченную вами при оформлении заказа. Если вы сразу укажете правильную сумму, разбирательство пройдет гораздо быстрее.
Не должно быть ошибок или следов исправлений – если допустили ошибку, возьмите новый бланк. Вы должны указывать только действительную информацию, в тексте не должно быть лишней «воды» и оскорбительных выражений. Только сухие факты в деловом стиле. Текст не должен быть слишком объемным или слишком маленьким, стремитесь к золотой середине, как в стандартном образце на нашем сайте.
Образец жалобы на почту России
- объем претензии не должен превышать лимит в две тысячи знаков;
- документы, подтверждающие правоту заявителя, следует отсканировать, а их электронные копии прикрепить к форме (например, квитанцию);
- принимаются документы, написанные исключительно на русском языке. Текст должен состоять из предложений;
- размер вложенных файлов не должен превышать пяти мегабайт;
- письмо должно содержать конкретные факты нарушений, предложения об их устранении. Следует избегать эмоциональных выражений, ненормативной лексики;
- в жалобе указываются достоверные идентификационные ведомости о заявителе (ФИО, достоверный адрес, контактный телефон, электронная почта);
- тема письма формулируется, как «Почта жалоба».
Написать жалобу на Почту России можно и «по-старинке», то есть в письменном варианте. Нотариального заверения жалобы, приобщенных к ней бумаг не требуется. Конкретный образец жалобы на почту отсутствует. Поэтому следует руководствоваться требованиями к составлению аналогичных документов. В претензии отражаются следующие ведомости:
Подачи жалобы на работу и обслуживание «Почты России»
В остальном компания не имеет положительных отзывов граждан. Ежедневно россияне сталкиваются с неудовлетворительной скоростью доставки, небрежным обращением с грузами, халатностью и хамством сотрудников отделения почты и другими неприятностями. Выход из сложившейся ситуации один – жаловаться на работу отделения «Почты России» во все возможные инстанции. Как следует написать образец претензии и куда его отправить, знает не каждый. Эффективным решением станет обращение за помощью к опытным юристам.
- Обращение на горячую линию. Пожаловаться на сотрудника почтового отделения сегодня можно максимально оперативно с помощью телефона. Набрав номер горячей линии 8-800-2005-888, можно оставить устную жалобу, к вашему мнению обязательно прислушаются.
- Подача претензии через интернет. Официальный сайт «Почты России» создал раздел, куда можно жаловаться на все неполадки в работе организации. Также написать образец претензии можно на адрес электронной почты rsoc_in@rsoc.ru.
- Образец жалобы в Роспотребнадзор. Эта структура занимается защитой прав потребителей, поэтому если вы недовольны качеством услуг «ПР», жаловаться следует именно сюда. По факту обращения проведут проверку и виновных накажут.
- Заявление начальнику почтового отделения. Иногда, чтобы привести сотрудника отделения почты в чувство и заставить эффективно делать свою работу, достаточно обратиться с претензией к начальнику местного отдела.