Посылка пропала почта россии

Что делать, если пропала посылка

Предположим, все сроки истекли, а посылка так и не пришла. То есть посылка покинула сортировочный центр и пропала. Что делать, если потеряли посылку? Почта России приводит подробный алгоритм действий в данной ситуации. Заполняется бланк на розыск международного отправления, который передается в любое отделение связи. Срок розыска составляет 60 календарных дней с момента обращения. Если поиск не дал результатов, заявителю выплачивается компенсация в размере суммы объявленной ценности и тарифа на пересылку.

А если в компенсации отказано? Такое бывает, если Почта России потеряла посылку и ссылается на повреждение/утрату в результате некорректной упаковки почтового отправления. Оформляем заявление в Роскомнадзор, жалобу в в Минсвязи и ждем результатов. Если и эти результаты не устраивают — остается только обращение в судебные инстанции, но это уже совсем другая очень сложная история.

Что делать, если Почта России потеряла посылку

Хочется обратить внимание на то, что просрочка доставки всё-таки лучше, чем утеря посылки, но даже если она задерживается, человек имеет право на компенсацию. Правила оказания услуг почтовой связи содержат информацию о размере выплат при возникновении косяков со стороны почтовой службы:

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

Почта России

Итак, мой отзыв для тех, у кого есть трек-номер. Не жалейте на него денег, ведь если Ваша посылка застрянет где-то надолго и Вы это докажете, то деньги за доставку Вам вернут частично или полностью, и так Вы хотя бы знаете, где Ваша посылка. Просто в других странах сам трек-номер есть подтверждение того, что посылка была выслана.А у нас все бумажки и бумажки. Как говорится, без бумажки ты букашка.

Этот способ я нашла у одного мужчины на форуме, он этим способом пользуется всегда, и он ему помогает, как было написано. Все посылки приходят быстро. Как я написала, действует он так всегда, независимо, застряла ли посылка на импорте или нет, а сразу, как импортнулась, то пишет заявление в роскомнадзор. Если задержка действительно была – признают свою ошибку, если не было задержки – то так и пишут.

Как действовать когда посылка пропала на Почте России

EugeneKo Я не кроважадная , а справедливая. А на все остальное можно сказать каждому своё. Кому то суждено звезды собирать кому то только любоватся каждому своё. И посылка у меня не в этом месте САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МСЦ ЦОПО пропала, а вот здесь её свиснули Санкт-Петербургский Асц цех Логистики, 200980.

13k На сколько я понимаю у Вас нет решения на руках от ПР по Вашему вопросу.В Роспотребнадзор надо обращаться с конкретной жалобой и прикладывать сам документ.Вы поспешили туда написать. Пока у Вас не будет решения от ПР которое либо удовлетворит либо нет Ваши требования жаловаться бесполезно.О том какая нехорошая ПР знает уже весь мир.Нужна конкретика.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны при временной регистрации

Пропала посылка на почте россии

Закупка открыта с 1 ноября 2009 года Светлана (Лана) 8-926-5977879 , kotokexpo@gmail.com OldNavy- цена сайта + орг 15% и доставка в россию GAP- цена сайта + орг 15% доставка в россию больше никаких % Когда АКЦИИ орга нет! или он 5 % или 10% *орг определяется от скидки на сайте если скидка на вещь не действует то орг 15% Наши Отзывы и Хвастики

7 июля отправила посылку по зеленому обмену. Из города она ушла и пропала. 25.07 подала на розыск. Сегодня, спустя два месяца получила письмо. «Йошкар-Олинский почтамт УФПС РМЭ на ваше заявление сообщает, что информация о получении обыкновенной посылки №. , ведется расследование. Информация о почтовом отправлении будет направлена в Ваш адрес позднее по мере поступления ответа из УФПС г. Ставрополя — филиала «Почта России» Они издеваются? Сколько можно ждать?

Потерялась посылка на почте россии что делать

Далее эти документы попадают на подпись в начальнику Главпочтамта, и розыск посылки начинается. Как правило, после подачи такого заявления, посылка отыскивается довольно скоро. Выдержка из статьи на официальном сайте ФГУП «Почта России» (посмотреть оригинал) Согласно п.
55

Помогите найти посылку. 36624111413624. Информация не меняется с 21.10 Show likesShow shared copies Помогите найти посылку трек 40005914366103 покинула 21 октября сортировочный в Волгограде,и пропала до почтового отделения не доехала,срочно нужна посылка,помогите пожалуйста Show likesShow shared copies Всем доброго времени суток. Поможем с доставкой товаров с европы в город Санкт-Петербург и лен.область. За дополнительной информацией обращайтесь на э-майл:[email protected] Show likesShow shared copies Доброго времени суток.

Как найти потерянную посылку, как найти посылку в почте России

Многие в наше время общаются с помощью интернета. Мало кто отправляет письма, пользуясь услугами почты. Но вот посылки по прежнему отправляют по почте. Так как в отделениях связи работают люди, а не машины, посылка может затеряться. Вот тогда и возникает вопрос, как найти посылку? Развитие современных технологий дает возможность отследить свою посылку. Такая информация может быть доступна, так как на почте работники наклеивают на каждую коробку специальный штрих-код. Для того, чтобы не терять посылку из виду, необходимо знать ее номер. Трекинг-номер можно уточнить в момент отправки. Если его не удалось узнать, стоит отправить запрос на то отделение, откуда посылка отправлялась. В запросе нужно обязательно указать дату, когда посылка была отправлена, а также адреса получателя, отправителя. Трекинг-номер должен выглядеть так: две латинские буквы, девять цифр, еще две буквы, которые указывают на страну, откуда была посылка выслана. Если покупка была сделана в интернет-магазине, то их сотрудники предоставят трек-номер. С его помощью можно отследить, где находится посылка.

Для розыска посылки можно обратиться в Департамент претензионной работы. Для этого необходимо написать заявление на официальный сайт. Заявление пишется в произвольной форме. Обязательно нужно указать трек-номер. Без него заявление рассматриваться не будет. А вот копия чека или квитанции в данном случае не нужна. Почта РФ может заниматься розысками пропавшей посылки до двух месяцев. Если через 60 дней отправленный товар не найдут, сотрудники обязаны компенсировать ее стоимость, которую можно узнать в специальной графе «оценочная стоимость». Если данная графа не заполнена или вообще отсутствует, то компенсация рассчитывается по весу отправления. Следует помнить, что по службе отправки пропавшую посылку можно отследить только в своей стране. Если посылка пересекла границу, необходимо обратиться за помощью службы той страны, где находится получатель. Очень часто, что после обращения в Министерство Связи, посылка довольно быстро находится. Но при этом обязательно нужно описать сложившуюся ситуацию, указать трек-номер и поинтересоваться о дальнейших действиях.

Рекомендуем прочесть:  Если завели уголовное дело

Розыск потерянной посылки из Китая

Такой вот интересный ответ. То есть «мы работаем, ждите и не пишите нам больше». Хорошо, выбора было не много, хотя я уже начал подумывать об обращении в прокуратуру. Как писали люди в интернете отсутствие обещанного ответа на официальное обращении, в течении установленного срока (2 месяца) — есть прецедент для соответствующих органов. Но в итоге забил и решил ждать.

Так уж получилось что, заказав очередную партию безделушек в Китае, мои посылки угодили в гигантский затор, случившийся на распродаже Алиэкспресс в конце 12-го года. Причем в итоге почти все выбрались удачно, а вот две штуки потерялись вовсе. Разумеется по закону Мерфи самые дорогие и ожидаемые. Это здоровый пакет с белыми светодиодами на 1000 штук и рулон пленочного фоторезиста. Причем по трекингу они были экспортированы из Китая, но на нашей стороне так и не отметились. Я вел переговоры с Китайцами, и они оттягивали сроки доставки сколько могли, уверяя что все отлично и товар просто медленно идет из-за заторов. И в итоге по не опытности уговорили меня подтвердить получение товара не открывая диспут. Каюсь, был не прав, но до этого почти 15 посылок всегда доходили, иногда долго, но ничего нигде не терялось и Китайцы в целом не дурили, а иногда даже и клали больше чем я заказывал. В итоге еще через пару месяцев ожидания я понял – посылки точно потерялись. Я решил заняться их розыском.

Как обеспечить безопасность доставки Почтой России, и что делать в случае потери посылки

В условия доставки необходимо включить возможность отслеживания местонахождения почтового отправления. Для этого посылке присваивается специальный трек-номер. Идентификаторы бывают внутренние и международные. Почтовым отправлениям, следующим по территории России, присваивается 14-символьный номер. Международные идентификаторы состоят из 4 букв и 9 цифр. Номер находится в чеке, который выдается при отправлении посылки.

О безопасности доставки следует позаботиться с самого начала. Если посылка дорогая или имеются жёсткие ограничения по времени, то лучше воспользоваться услугами курьерских служб, которые имеют хорошую репутацию. Многие интернет-магазины и другие поставщики имеют собственные службы доставки, услуги которых стоят недёшево, но эта цена оправдана, учитывая проблемы, с которыми можно столкнуться при недорогой доставке Почтой России.

Почта потеряла посылку

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать другие вопросы.

Ссылка на основную публикацию