Содержание
- Куда пожаловаться на поликлинику: особенности, образец жалобы и рекомендации
- Куда жаловаться на работу поликлиники
- Куда жаловаться на работу поликлиники
- Куда жаловаться на врачей и на поликлинику
- Куда пожаловаться на поликлинику
- Жалуемся на поликлинику
- Длинные очереди и грубые врачи: куда и как жаловаться на работу поликлиник
- Пожаловаться на работу поликлиники
- Пожаловаться на работу поликлиники
- Куда жаловаться на поликлинику в Москве
Куда пожаловаться на поликлинику: особенности, образец жалобы и рекомендации
Большим преимуществом обращения именно к такому должностному лицу является скорость принятия решений. Он имеет все возможности, чтобы в течение непродолжительного времени провести служебное расследование, выявить нарушения в работе его подопечных и предоставить обратившемуся медицинскую помощь надлежащего качества.
Выбор конкретного варианта является весьма важным мероприятием. Дело в том, что каждая из этих инстанций будет реагировать на одну и ту же жалобу несколько по-разному. При этом в некоторых случаях возможны негативные последствия для самого обратившегося лица.
Куда жаловаться на работу поликлиники
В случаях, когда вопрос серьезный и возможно предстоит судебное разбирательство то лучше оформлять жалобу в письменном виде и направлять ее по почте с уведомлением о вручении в вышестоящую медицинскую организацию, например в Департамент здравоохранения города Москвы.
Также в жалобе необходимо указать конкретного сотрудника или сотрудников медицинского учреждения, на которых вы жалуетесь. Необходимо обстоятельно изложить все детали произошедшего начиная с даты приема вас у врача, специализации врача, в каком часу вы пришли на прием и в каком кабинете происходил прием.
Куда жаловаться на работу поликлиники
Если поликлиника в ведомстве Москвы тогда идешь на сайт http://www.mosgorzdrav.ru/
ищешь там или тел горячей линии или электронное обращение.
При обращении указывай свой адрес ФИО и так далее, тебе по этому адресу придет ответ что сделали то то и так то. Когда будешь писать пиши конкретно какие врачи и что не так делают по твоему. Примерно через недели 2 — месяц будет ответ и результат.
У нас была проблема с прививками и врачом решилось все за 2 недели, после этого ходят все как шелковые.
Жаль что приходится воздействовать на них такими методами но другого пути пока нет.
p.s. как вариант можно сначала до глав врача дойти, но у нас не помогло.
завтра позвоню — т.к. все равно болею и заняться особо нечем. Кстати, жаловаться полезно.
Месяц назад поднимала тему с УФМС. Написала жалобу. И вот оно — пришла за получением паспорта и теперь в кабинете вместо 1 тетки на все-все сидит 3 (прием документов одна, выдача паспортов другая, фоткает третья, и еще девочка помощница)
Куда жаловаться на врачей и на поликлинику
Когда у моей дочери был сильнейший токсикоз практически всё время беременности, а врачи ничего сделать не могли. Не могли и определить причину-ведь все анализы были в норме и патологий не было выявлено. Два раза я по месяцу жила у неё и помогала, как могла. Дочь истерично требовала аборта от того, что нет сил терпеть. Врачи в таком случае предложили сделать кесарево сечение на сроке 7 месяцев. Зять заплатил заранее врачу за операцию. А когда пришел срок, оказалось, что этот врач на отдыхе в Египте, а другие ничего не знают.
Жалобу лучше подавать письменную, без лишних эмоций. Четко изложить суть: кто, когда, что не сделал по вашему мнению. Жалобу лучше всего отправить по почте заказным письмом, даже если поликлиника находится в соседнем от вас доме. В этом случае вы гарантированно получите ответ, и будут приняты самые серьезные меры по отношению к провинившемуся врачу.
Куда пожаловаться на поликлинику
И так, в верхнем правом углу пишите название органа, к которому обращаетесь. Если пишите на главврача, укажите фамилию, имя, отчество, должность. Когда обращение адресовано государственному органу, укажите точное название и адрес, по которому оно расположено. Немного ниже укажите свои данные. Кроме адреса, не забудьте указать контактный телефон.
Можно перечислить несколько вариантов, куда обратиться за помощью в разрешении конфликта, который возник при предоставлении вам медицинских услуг. Вообще иерархия профильных учреждений может выглядеть таким образом: заведующий отделением, главный врач, Министерство здравоохранения, территориальные или республиканские министерства, главные управления г. Москвы и г. Санкт — Петербурга, управления, отделы, департаменты, комитеты здравоохранения.
Жалуемся на поликлинику
Все собранные данные анализируются общественной палатой, после чего составляется отчет для доклада в правительство РФ. Благодаря этому новшеству, появилось еще одно место, куда можно пожаловаться на медицинское учреждение – «горячая линия». Анализируются следующие критерии:
Многие задаю вопрос: «Как правильно пожаловаться?». К сожалению, четкого ответа на этот вопрос нет.
Бывает, напишут граждане жалобу главному врачу, и не совсем грамотно, и не используя образец необходимой жалобы, и на помятой бумаге, на что Минздрав моментально реагирует, и работа поликлиники налаживается, а бывает, и образец идеальный, и заявление корректно написано в министерство, а результата никакого. Почему такой несправедливый результат? Мы сказать не можем, но есть несколько рекомендаций, которые помогут Вам решить проблему с текстом жалобы:
Длинные очереди и грубые врачи: куда и как жаловаться на работу поликлиник
Транспортная компания «Транс Регион » предлагает Вашему вниманию контейнерные железнодорожные перевозки домашних вещей из Москвы в любые регионы России. Отправки осуществляются в контейнерах 20 тонн, 24 фута, 40тонн. Внимание! Антикризисные низкие цены! Сайт: trreg.ru
По инициативе мэра Москвы Сергея Собянина был проведен закрытый опрос пациентов о качестве работы районных поликлиник. Самыми наболевшими проблемами оказались духота в коридорах и грубость медперсонала. Самыми «плохими» поликлиниками стали медучреждения Юго-Восточного административного округа.
Пожаловаться на работу поликлиники
— Оформление инвалидности – процесс достаточно долгий. Однако если вам сразу отказали в оформлении инвалидности, стоит обратиться к администрации больницы или поликлиники, и постараться решить вопрос с главврачом. Обычно вы должны написать заявление, после созывается комиссия, которая и решает, оформлять или нет документы на инвалидность.
— Первый человек, который должен помочь вам, — заведующий или главный врач больницы, в которую вы обратились. Поговорите с ним, объясните, какой врач нахамил или наорал на вас, а затем попросите разобраться с ним и перевести вас на учет к другому специалисту.
Пожаловаться на работу поликлиники
Очень хочется изменить работу врачей и отношение их к пациентам. Речь идет о гос.поликлинике. Пробовал жалобу написать в самой поликлинике — дали какой-то замызганный журнал с печатью самой поликлиники, т.е. не настоящий. Когда потребовал настоящий ответили что другого нет, идите к глав.врачу, который принимает раз в неделю. Куда оставить жалобу — про то как работают врачи, про то что отказываются дать нормальную жалобную книгу?
Для должного эффекта важно, что бы жалоба была составлена правильно и грамотно. В ней надо будет указать организацию, в которую вы направляете жалобу и свои данные для направления ответа или для связи с вами в случае необходимости уточнения обстоятельств по вашей жалобе.
Куда жаловаться на поликлинику в Москве
Жалоба на действия врачей, медсестер или администраторов, организацию работы в поликлинике подается в письменной форме. Как такового бланка не разработано и гражданин вправе подать заявление в виде, удобном ему. Однако следует обязательно иметь ввиду, что придерживаясь при составлении документа основных правил делопроизводства можно добиться более быстрого рассмотрения ситуации. Обращение должно включать в себя:
- адресат, то есть в какой администрирующий, контролирующий или надзорный орган происходит обращение с обязательным указанием наименования учреждения, должности и, по возможности, фамилии и инициалов;
- данные заявителя. Сюда относится полное ФИО, адрес, контактный телефон;
- номер медицинского полиса (ОМС или ДМС) и реквизиты страховщика;
- СНИЛС;
- форма обращения – жалоба, заявление;
- описание сути обращения и обстоятельств, которые проясняют ситуацию;
- просьба;
- дата обращения и личная подпись (в случае электронного обращения – только дата и указание фамилии и инициалов заявителя).