Пожаловаться на ржд москва

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

Если же они игнорируются, то речь идет о несоблюдении условий договора. И совершенно неважно, кто именно их нарушил: кассир в Москве, проводник в поезде или же руководство, которое не позаботилось своевременно об устранении поломки в вагоне. В любом случае компанию нужно призвать к ответу.

Чтобы устранить пережитки прошлого в виде хамства со стороны персонала, руководство «Российских железных дорог» предлагает несколько способов, при помощи которых обычный гражданин может подать жалобу на проводников или же оформить претензию по другому поводу. На какие же ситуации россиянам приходится жаловаться чаще всего:

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

РЖД является монополистом в России по части железнодорожного обслуживания. Компания стремительно развивается, растет, совершенствуется, но несмотря на это, до европейского уровня ей еще далеко. По-прежнему пассажиры сталкиваются с многочисленными проблемами и конфликтами во время переездов. Граждане впадают в панику и возмущение, не зная, что предпринять и куда можно написать жалобу на РЖД.

  • несоответствие вагона санитарным или техническим стандартам и нормам;
  • отсутствие в поездах дальнего следования функционирующей системы отопления;
  • некомпетентность работников РЖД;
  • отсутствие льгот для социально незащищенных категорий населения;
  • рост цен на билеты и обслуживание;
  • требования дополнительно оплачивать услуги во время проезда.

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Существуют две горячие линии – для пассажиров и для сотрудников. Пассажирам нужно звонить по номеру 8 (800) 775 00 00, но это скорее телефон для справок, к тому же ответит вам робот. Если вы хотите изложить свои претензии, данная горячая линия вам не поможет.

Если вы столкнулись с различного рода нарушениями со стороны РЖД, вы должны немедленно отреагировать и написать жалобу в соответствующие инстанции. Бытует мнение, что бороться с подобными корпорациями – излишняя трата времени, но на деле это совсем не так. История знает случаи, когда одна жалоба пассажира «облегчила» РЖД на 68 млн. рублей. Житель Новосибирска столкнулся с таким, казалось бы, малозначительным нарушением как стоимость белья, включенная в цену билета, и немедленно написал жалобу. Результатом стал громкий скандал, разбирательство, и штраф в размере 68 млн., который значительно ударил по РЖД. Помимо этого, организации пришлось даже поменять правила обслуживания. Поэтому никогда не сомневайтесь в себе и смело подавайте свои претензии.

Рекомендуем прочесть:  Какие нужны документы для развода в одностороннем порядке

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Пожаловаться на ржд москва

Здравствуйте! Почему с 16 мая и до конца июня отменена электричка (в будни) 6954 Тула(Курская) — Каланчевская? В выходной эта электричка не нужна. После Подольска утром (люди едут на работу) не возможно войти в электричку. Перерывы между электричками от 30 до 40 минут, а вы еще отменяете. Дачники, как будут возвращаться в Москву? Вы делаете все для «удобства» пассажиров.

Здравствуйте. Я езжу каждое утро на электричке 5.29. Кубинка до Москва Белорусская. Каждое утро работники ржд в 5.15 перезагружает кассовые аппараты, приходят автобусы с людьми образовывается очередь, один аппарат тормозит или сломан а второй обязательно надо перезагружать когда люди спешат на электричку. Почему бы на 15 мин раньше этого не сделать, что бы никто не нервничал по утрам. Поставили новые аппараты, но это такая гадость. . В связи с чем поменяли расписание электричек. С пионерской.

РЖД пожаловалось на подмосковные локомотивные бригады в прокуратуру

Забастовка, по данным РЖД, привела к срыву графика движения пригородных поездов на Ярославском и Горьковском направлениях МЖД и задержке около 30 электричек. Компании пришлось вывести на работу дополнительные бригады, после чего движение было восстановлено.

«РЖД просит принять в отношении машинистов локомотивных бригад, отказавшихся от трудовых обязанностей, и руководства Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников меры прокурорского реагирования в целях прекращения незаконной акции, проведение которой создает угрозу обороне страны и безопасности государства, жизни и здоровью людей», — отмечается в пресс-релизе.

Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление о выделе в натуре доли домовладения

Куда жаловаться на РЖД? Советы юриста

Единого образца жалобы на РЖД не существует – каждое заявление составляется в индивидуальном порядке. Однако не стоит забывать об основных правилах оформления документов: постарайтесь максимально четко и лаконично изложить сложившуюся ситуацию, откажитесь от использования неуместных выражений и угроз, а также не забудьте указать свои данные (ФИО, контактный адрес и телефон), чтобы представители РЖД смогли с вами связаться.

У вас возникла конфликтная ситуация с РЖД? В этой статье юристы портала бесплатных юридических консультаций «ЦентрСовета» расскажут, кому и куда вы можете пожаловаться на работу ОАО «Российские железные дороги», чтобы ускорить решение проблемы.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

РЖД является монополистом в России по части железнодорожного обслуживания. Компания стремительно развивается, растет, совершенствуется, но несмотря на это, до европейского уровня ей еще далеко. По-прежнему пассажиры сталкиваются с многочисленными проблемами и конфликтами во время переездов. Граждане впадают в панику и возмущение, не зная, что предпринять и куда можно написать жалобу на РЖД.

Однако стоит понимать, что глава транспортной компании лично займется решением вопроса только, если конфликт имеет важные основания и ситуация выходит за рамки стандартной. В остальных случаях ответа от Якунина можно не дождаться, а проволочки по данному вопросу играют против заявителя.

Турбизнес пожаловался на РЖД в ФАС

В тоже время у туроператоров не только остаются серьезные претензии к РЖД, но в последнее время эти претензии даже усугубляются. Причем настолько, что руководство Российского Союза Туриндустрии (РСТ) было вынуждено направить письмо в адрес главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева с просьбой разобраться с этой проблемой. Так, как рассказали в исполнительной дирекции РСТ, «дочка» РЖД – компания «ФПК», в полномочия которой входит организация пассажирских перевозок на поездах дальнего следования, настойчиво навязывает турбизнесу посредника в лице компании «РЖД Тур».

«До апреля 2010 года туроператоры запрашивали места для тургрупп в Московском железнодорожном агентстве (МЖА). Там же турфирмы выкупали билеты, при необходимости могли их сдать и получить обратно деньги. За свои услуги МЖА взимала комиссию в размере чуть больше 230 рублей. Два года назад агентство стало филиалом вновь образованного ФПК. Туроператоры по-прежнему подавали заявки на покупку мест через агентство, и лишь отдельные вопросы, например, прицепка дополнительных вагонов, решались через ФПК. Однако с некоторых пор информация по заявкам туроператоров стала из ФПК поступать в компанию «РЖД Тур», ее представители связываются с турфирмами и предлагают сотрудничество. Более того, туроператоров по очереди приглашают к руководству ФПК и сообщают о принятом решении реорганизовать работу с турбизнесом и передать полномочия по заключению договоров в «РЖД Тур», пояснили в РСТ.

Ссылка на основную публикацию