Регистрация жалоб в прокуратуре

Сколько рассматривается жалоба в прокуратуре

Сегодня 19 июня 2014 г. На карте сумма приличная и никак не могу воспользоваться своими деньгами уже сколько времени. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру и потребовать компенсацию? За то что не смог выехать на работу (потерял з/п), и как это правильно сделать?

Какие это сроки? А то мо моей жалобе в Прокуратуру от 12/07/2005 на нарушение законодательства (незаконные платежи, кроме гос. пошлины, при юридически значимых действиях — регистрационных в ГИБДД) все сроки продлеваются и продлеваются. Максимальный срок — 1 месяц.

Регистрация жалоб в прокуратуре

До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

Ну и напоследок в прокуратуру за то, что он собирается соврать всем этим инспекциям и сообщить, что я у него на самом деле не работал и он первый раз меня видит (это статья за фальсификацию доказательств). Ну и напоследок пристегнуть к делу всех его клиентов, кто может принять участие в суде в качестве свидетеля. Все клиенты испугаются такой компании и разорвут с ним крупные контракты.

Срок рассмотрения жалоб в прокуратуре

К отдельной категории обращений можно отнести заявления и жалобы, взятые под особый контроль правоохранителей и Генеральной прокуратуры в частности. ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» в данном случае не применяется, сроки регламентируются в индивидуальном порядке.

Как уже было отмечено, прокуратура не оставляет обращения граждан без ответа. Исключением являются анонимные и прочие составленные неверно документы. После проведения всесторонней проверки по делу заявителю направляется ответ – решение по делу, завизированное прокурором. Рассмотрение жалобы считают завершенным только в том случае, если правоохранители устранили все нарушения, которые были указаны в обращении, или отдали указания по их устранению.

Как правильно написать жалобу в прокуратуру (образец)

Однако часто россияне не получают долгожданный ответ на письмо, поскольку само обращение было составлено неграмотно или нарушен порядок подачи. В данной статье будет раскрыты все нюансы правильного написания жалоб в прокуратуру, с учетом того, чтобы сроки от момента подачи до момента получения были максимально коротким и результативным. Ведь каждый из потребителей должен уметь не только словесно, но и документально отстоять свои права.

Такой государственный орган, как прокуратура призван осуществлять контроль за выполнением законодательной стороны гражданами страны. Каждый россиянин имеет право писать в данный орган жалобы, обращения или другие виды писем в соответствии со статьей №10 ФЗ «О прокуратуре РФ». И согласно нормам этого закона, следственный орган обязуется дать ответ на каждую поступившую жалобу в отведенный законом РФ срок (от 7 календарных дней до 30 дней).

Рекомендуем прочесть:  Простой договор аренды квартиры

Сайт студентов БарГУ — Барановичского Государственного Университета

1.З-ом РБ об обращениях граждан установлен порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами к д.л. государственных органов, органов общественных объединений, учреждений и организаций и предприятий независимо от формы собственности, а также порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб. Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, устными или письменными. К обращениям граждан относятся предложения, заявления и жалобы.
Предложение – обращение граждан, направленное на совершенствование нормативного регулирования общественных отношений путем принятия новых актов законодательства или внесения изменений в действующие акты законодательства, улучшение деятельности учреждений, организаций, органов и предприятий.
Заявление – обращение граждан, направленное на устранение конкретных правонарушений или реализацию прав и законных интересов граждан.
Жалоба – обращение граждан, содержащее требование восстановления их прав и законных интересов, нарушенных действиями или бездействием д.л. соответствующих органов, учреждений, организаций и предприятий.
Согласно ст.14 закона О прокуратуре в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, в том числе и.п. и организаций, содержащие сведения о нарушении законодательства в порядке и сроки, установленные законодательными актами. Прокурор принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан, в том числе и.п. и организаций, привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности.
Прокурор ведет личный прием граждан, осуществляет надзор за исполнением требований законодательства, регулирующего порядок рассмотрения д.л. обращений граждан и организаций. Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры при рассмотрении заявлений, жалоб и других обращений осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением законодательства всеми государственными органами, местными представительными и исполнительными органами, организациями, д.л. Прокуроры в установленном законом порядке принимают меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан и юр.лиц, привлечению виновных в этих нарушениях к установленной законом ответственности.
Предметом прокурорского надзора в этой области является:
1)надзор за соблюдением прав и свобод граждан, гарантированной конституцией в данной сфере
2)обеспечение надлежащего, в соответствии с законом справедливого обоснованного рассмотрения заявлений и жалоб во всех государственных, местных органах власти и управления, общественных организациях, коммерческих учреждениях, на предприятиях независимо от форм собственности
3)обеспечение неукоснительного соблюдения порядка и сроков рассмотрения жалоб и заявлений
4)организация надлежащего рассмотрения и разрешения жалоб и заявлений граждан, поступивших в органы прокуратуры
Задачи прокурорского надзора . Надзор за законностью рассмотрения и разрешения жалоб и заявлений, поступающих в поднадзорные прокуратуре государственные, общественные и иные организации, предприятия и учреждения, при этом важно осуществление надзора как за соблюдением закона в деле движения и разрешения жалоб, так и установление, по каким вопросам подаются жалобы, в связи с чем, какие и как допускаются нарушения законности. Здесь сочетаются надзор за законностью актов и действий, осуществление и принятие которых вызывают жалобы и надзор за законностью, обоснованностью и своевременностью рассмотрения жалоб, аргументированностью ответов и решений.

1.Сущность и значение работы органов прокуратуры с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
2.Рассмотрение жалоб на действия органов управления, организаций и д.л.
3.Рассмотрения жалоб на действия органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознания и предварительного следствия.
4.Рассмотрения жалоб на приговоры, определения и постановления суда.

Как написать жалобу в прокуратуру на управляющую компанию: образец и актуальная инструкция

  • преступная халатность, в результате которой жильцы потерпели имущественный ущерб;
  • юездействие, которое повлекло порчу имущества жильцов;
  • преступная халатность, создающая угрозу жизнеобеспечению жильцов, в виде неисправной линии электропередач, испорченных батарей или в случае систематической утечки газа.
Рекомендуем прочесть:  Жалоба на благоустройство придомовой территории

Предоставляют обозначенную информацию в прокуратуру того района, к которому относится управляющая компания. Жалоба может иметь только письменный вид. Причём написать её требуется заранее. С устным рассказом о том, какие трудности испытывают жильцы дома – приходить не следует.

Жалоба в прокуратуру: образец, правила и особенности

  • На личном приеме у прокурора(адреса и график приема граждан можно легко найти на сайте прокуратуры вашего региона);
  • По почте(в этом случае срок исполнения вашего запроса будет исчисляться со дня получения письма прокуратурой);
  • Через интернет(как показывает практика, подача жалобы онлайн – самый простой и удобный способ обращения).

Согласно положениям ст. 5 Приказа Генпрокуратуры России «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней.

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в прокуратуре

Обратиться в надзорные органы страны может любой человек, если считает, что его права были нарушены или могут пострадать в результате деятельности других лиц. Прокуратура РФ обязана следить за соблюдением законности и устранять нарушения, которые могут привести к нарушению закона.

Прежде чем написать жалобу в прокуратуру, проконсультируйтесь с юристом нашего сайта. Он поможет грамотно составить текст письма и бесплатно проконсультирует по всем вопросам, связанным с этим обращением. А также разъяснит порядок приема и рассмотрения прокурором заявлений.

Жалоба в прокуратуру

Содержание устного заявления вносится в книгу регистрации или в специальную базу и если изложенные факты не требуют дополнительного изучения и проверки, то, с согласия посетителя, ему может быть дан ответ в устной форме (также могут быть даны разъяснения положений действующего законодательства).

Зарегистрированный документ может рассматриваться в течение 30-ти дней, если его содержание не противоречит требованиям закона, а решение вопроса находится в компетенции правоохранительных органов (в противном случае претензия должна быть перенаправлена в другое подразделение или государственный орган). Для более предметного изучения вопроса (например, когда изначально отведенного для этого времени не хватило для получения ответов на направленные запросы), срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней при условии своевременного информирования ее автора об изменении срока принятия окончательного решения.

Обращение в прокуратуру: образцы написания заявлений, жалоб и писем

  1. Ниже, придерживаясь правой стороны: анкетные данные обращающегося, его почтовый адрес для направления ответа;
  2. Середина следующей строки: «Заявление», «Жалоба» или наименование иного обращения;
  3. Далее излагается лаконично суть обращения с четкой формулировкой требований и желаемых автором результатов. Заканчивается основная часть обращения, как правило, фразами: «Прошу провести прокурорскую проверку, защитить мои права и законные интересы» или «Прошу принять меры прокурорского реагирования и оказать мне содействие в восстановлении моих нарушенных прав»;
  • Невыплата либо несвоевременная выплата заработной платы;
  • Бездействие или превышение должностных полномочий со стороны следователей, дознавателей, судебных приставов и др.;
  • Ущемление прав лиц, осужденных к лишению свободы или содержащихся под стражей в следственных изоляторах;
  • Неправомерность отказов представителей госорганов в оказании каких-либо услуг, в предоставлении документов и т.д.
Ссылка на основную публикацию