Сколько стоит проездной на автобус 2023 саратов

Сколько стоит единый билет в Крым

Купить «единый билет» в Крым (Судак) из Воронежа можно всего за 2135 рублей. Билет на поезд до Анапы стоит от 1600 рублей (плацкарт), стоимость купе — от 2925 рублей. Чтобы доехать до Краснодара в плацкарте, придется заплатить около 1400 рублей, в купе — свыше 2,5 тысяч рублей.

Общественный транспорт Саратова переводят на нерегулируемые тарифы

Глава Саратова Михаил Исаев подписал постановление о введении нерегулируемых тарифов на проезд в общественном транспорте. В перечень вошел 91 маршрут автобусов и маршрутных такси, включая все самые популярные направления, где работают машины большой вместимости — №6 (Комсомольский — Техстекло), №11 (Музейная площадь – «Хэппи Молл »), №18Д (Елшанка — Тепличный), №90 (Юбилейный – Крекинг) и другие. При этом в список не вошли трамвайные и троллейбусные маршруты города.

Администрация Саратова: стоимость проезда в троллейбусах и трамваях будет регулироваться

«С 2023 года они перешли на нерегулируемые тарифы. Перевозки по маршрутам осуществляются по ранее утвержденным предельным тарифам, перевозчики не повысили цену проезда. При этом действующая стоимость проезда в общественном транспорте в Саратове остается одной из самых низких в Российской Федерации, она не менялась с 2023 года», — отмечают в администрации.

Общественный транспорт Саратова переводят на нерегулируемые тарифы

Основной смысл новшества, что теперь решение о повышении стоимости проезда смогут принимать сами перевозчики, а не власти Саратова. Правда, есть одно ограничение. Сделать это явочным порядком не получится. Предупреждать о планируемом повышении тарифа нужно будет, как минимум, за полгода.

В Саратове станет больше ста маршрутов с нерегулируемыми тарифами

Напомним, комментируя эту тему, министр-председатель комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области Лариса Новикова предположила, что введение нерегулируемых тарифов на перевозки в общественном транспорте может привести к снижению стоимости проезда. К примеру, она напомнила, что междугородний транспорт был выведен на нерегулируемые цены еще 3 года назад, однако это не только не дало рост цен за эти услуги, но даже спровоцировало их снижение. Также Новикова утверждала, что все социальные, проездные билеты будут работать, потому что «перевозчик обязан это делать».

Рекомендуем прочесть:  Плюсы И Минусы Эмиграции Из России

Михаил Любарский: Саратовские цены на проезд – из самых низких в мире

– На самом деле такая ситуация сложилась не только у нас, но и в других регионах. В 90-е годы российские автобусные парки были сильно изношены. Использовать старые КАвЗики (КАвЗ-685 – советский автобус малой вместимости. – Прим. ред.) в условиях того же Саратова стало нерентабельно, а на новые автобусы у перевозчиков не хватало денег. В то время государственные автотранспортные предприятия массово банкротились, а появившиеся частники не могли привлечь в отрасль настолько большие инвестиции. Кто будет вкладываться в общественный транспорт, когда вокруг такие возможности? В результате автобусов не хватало, если помните, они постоянно ходили битком. Тогда и началось зондирование опыта других регионов, и вот так мы вышли на Европу.

Глас Народа»

«Развитие транспортной инфраструктуры является одним из ключевых направлений деятельности администрации города, в связи с чем в ближайшее время планируется разработка новой транспортной схемы на основании изменений Генерального плана города. Глава Саратова Михаил Исаев поставил задачу перейти от точечного решения транспортных проблем к более комплексному.

Проездные для пенсионеров в 2023 году

Стипендию люди с ограниченными возможностями (инвалиды) получают обязательно; Инвалидам, которые работают, предоставляется право на оплату половины стоимости путевки и проезда. Если инвалид не работает, то путевка и проезд оплачивается полностью. Сопровождающему инвалида 1 группы предоставляются те же льготы; Инвалиды 2 группы. которые не работают, а также инвалиды 1 группы имеют возможность получать лекарственные препараты бесплатно, если они выписаны по рецепту врача.

Сколько стоит проездной на автобус 2023 саратов

5. Здание контрольно-ревизионной службы МУП «Саратовгорэлектротранс», ул. Астраханская (угол Московской, вход с ул. Астраханской, 2-й этаж). Проезд: трамвай №3, троллейбус №1, 5, 15, автобус №6, 10, 11, 13, 25, 33, 45, 60, 65, 75, 79, 90, 96 до остановки «Ул. Астраханская», автобус №41 до остановки «Ул. Московская». Ежедневно с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье с 8.00 до 13.00.

Рекомендуем прочесть:  Правила замены водительского удостоверения при смене фамилии

Сколько стоит проездной на автобус 2023 саратов

Требовать обновить автопарк. Идея хорошая, но не более, у кого требовать? Перевозчик ЧАСТНЫЙ и у него монопольное положение в городе, ему плевать на мнение пассажиров, у которых нет выбора. Городское хозяйство не способно создать систему городского транспорта, вроде есть всё, но нет ничего, есть «УЭТ», но там как в басне «Квартет», есть АО «ПАТП-1» это финансовая бездна, над которой стоит соратник и друг губернатора Морозова Рожков. Есть частники, с которых кормится мэрия и разные комитеты. Смотрим на этот винегрет, вроде всё присутствует, а есть невозможно. Транспортную модель обещают, обещают, обещают показать, а на деле, нет ничего, чтобы её реализовать, в первую очередь желания и специалистов, которые имеют не чёткое представление что куда и зачем едет, а не приглашает иногородних специалистов за несколько миллионов рублей, чтобы посчитать трафик на соседней улице. Частник повышать проезд будет неизбежно. Шушайки, скотовозки, маршрутки — как их не назови, нужно обслуживать, провозная способность и эффективность у них низкая, компенсировать все эти издержки будут пассажиры. Цена за одну поездку будет расти, качество нет. Вечером как были давки и проблемы так они и останутся, до тех пор, пока транспортом не начнут заниматься серьёзно, а не развешанными камерами на столбах и игрушечным приложением ,»бус173″. Можно смело провести аналогию с мусорными бунтами в Подмосковье. Когда припёрло, жители начали требовать и митинговать, закрыть и убрать. Но сделать разом и росчерком пера это невозможно. За годы «стабильности» и шальных нефтедолларов в стране не создали ничего, по сбору и переработке мусора Россия отстала от цивилизованных стран лет на 30, также и с транспортом в Ульяновске.

Ссылка на основную публикацию