Стоимость Проезда В Метро Для Детей

ГУП «Мосгортранс»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

Ученики московских школ пользуются льготным проездом в метро и в другом общественном транспорте на основании Закона от 23.11.2005 года № 60. Реализуют свое право посредством Социальной карты учащегося, действующей на территории города.

Маршрутные такси приравнены полностью к другим видам общественного наземного пассажирского транспорта. И условия оплаты в них такие же.

Как получить льготный билет на общественный транспорт

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов.
  • герои Советского Союза, герои Российской Федерации, герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области (нужно получить билет в кассе по предъявлению подтверждающего документа);
  • дети до семи лет (билет не нужен);
  • члены Московской народной дружины по предъявлении проездного документа дружинника Московской городской дружины.
Рекомендуем прочесть:  Исковое заявление о взыскании неустойки по 395 гк рф образец 2020

Сервисный центр «Московский Транспорт»

· получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
· получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
· обжаловать постановление об административном правонарушении;
· задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
· получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
· получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
· оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
· получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
· получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
· пополнить карту «Тройка».

· замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
· перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;
· восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
· восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
· выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможность использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
· восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
· перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов.

Правила пользования

1.2. Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. С целью предупреждения несчастных случаев с пассажирами и противоправных действий на станциях и в вагонах поездов ведется круглосуточное видеонаблюдение с видеозаписью.

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Рекомендуем прочесть:  Справка для улучшения жилищных условий

Режим работы и график ремонтов

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена , на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров.

Ссылка на основную публикацию