Жалоба в страховую компанию

Межрегиональный союз защиты прав страхователей

Из всего этого следует сделать вывод: изложите свои претензии абсолютно точно со ссылкой на определенный пункт договора или правил, так как в самих правилах страховой компании содержится большое число прав компании и обязанностей страхователя.

На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральня Служба по Финансовым рынкам и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).

Куда жаловаться на страховую компанию: когда и зачем это нужно делать

  1. Отказ в выдаче полиса ОСАГО
  2. Отказ в выдаче полиса КАСКО
  3. Завышенную страховую премию по полису КАСКО. Здесь речь идет только о КАСКО, так как тарифы этого вида страховки не регулируются практически никем
  4. Маленький размер страховой выплаты
  5. Отказ в возмещении убытков

Иногда, дело может разрешиться намного быстрее, чем предполагает потребитель. В некоторых случаях достаточно будет написать письменную жалобу в саму страховую компанию. Правда, делать это нужно очень аккуратно и грамотно. Прежде всего, необходимо перечитать страховой договор, если таковой имеется, и выделить те моменты, которые не устраивают. В том случае, если речь идет об отказе в выдаче полиса, как КАСКО, так и ОСАГО, то необходимо в заявлении требовать уточнения причины отказа.

Проблемы со страховкой ОСАГО? Куда обратиться с жалобой

Жалоба, обращенная высшему руководству самой страховой компании, часто помогает решить спорные вопросы, да и закон обязывает нас сначала обращаться с досудебной претензией к страховщику, при отказе или несогласии к вышестоящим организациям. Если не удалось решить вопрос в досудебном порядке, только тогда можно обращаться в судебные органы с исковым заявлением.

  • Куда обращаются, то есть наименование страховой компании.
  • Кто обращается, адрес места нахождения.
  • Суть претензии, то есть перечень требований и обязательно описание обстоятельств, которые служат основанием для подачи жалобы, также стоит указать ссылки на действующее законодательство.
  • Указание на способ получения денег и при необходимости банковские реквизиты в случае решения в пользу подателя претензии.
  • Номера страхового дела, полиса ОСАГО.
  • Если документ направляется юридическим лицом, то в претензии обязательно должны быть указаны должность, фамилия, имя, отчество подписавшего лица.
Рекомендуем прочесть:  Балашиха передача показаний счетчиков электроэнергии

Жалоба в страховую компанию

Чемпионом по недовольству среди страховщиков является «Росгосстрах». Это и не удивительно, ведь эта компания имеет самый большой страховой портфель на рынке. Страховой портфель – это не какой-то таинственный портфель, в котором хранятся полисы страхования, так называют всё количество договоров страхования, имеющееся у страховой компании.

Согласно уставу РСА одним из учредителей этой организации является именно страховая компания «Росгосстрах». То есть вы будете жаловаться почти «Росгосстраху» на «Росгосстрах». Смешно, но это так. РСА создавался, так как этого требовал закон об ОСАГО, для регулирования рынка ОСАГО и взаимодействия страховых компаний. Напомню, что это именно РСА всё время плачет о том, что ОСАГО убыточно и просит повысить страховые тарифы. Кроме того, все учредители РСА, а именно страховщики, регулярно платят в РСА членские взносы. Ну, так что, есть у вас ещё желание тратить свои время и силы на бесполезные жалобы? Если есть, то, пожалуйста. Мы это рвение не разделяем.

Как написать претензию в страховую компанию

Теперь можно спокойно написать правильную претензию в страховую компанию. В первую очередь, нужно указать какой договор об оказании страховых услуг и когда был заключен между вами, а также какое имущество было застраховано. Обязательно приложить копию полиса. Затем подробно укажите, как вы оплатили его, соотнося это с конкретными пунктами договора.

Потом тщательно проанализируйте свои действия, где вы могли не соблюсти правила страхования установленных этим договором. Конкретно, как вы действовали во время наступления страхового случая, как вы оплачивали договор, как вы подавали документы для получения страховки. И сравните свои действия с пунктами правил страхования.

Претензия и жалоба в страховую компанию

Далеко не всегда лучшим способом решения проблем со страховой компанией является судебная тяжба. При решении вопроса о подаче искового заявления в суд мы всегда объясняем нашим клиентам, что суд – последний способ урегулировать спор.
Во-первых, подача искового заявления в суд потребует расходов: на составление иска, на оплату госпошлины.
Во-вторых, судебное дело, особенно непростое, не может быть разрешено за неделю или две.
В-третьих, обращение в суд всегда может подождать окончания переговоров.
Поэтому при необходимости и целесообразности мы готовы предложить нашим клиентам услугу по урегулированию спора со страховой компанией без суда. Это предполагает под собой проведение переговоров с работниками страховщика, а также написание претензий, жалоб на страховые компании.

  • Спорные вопросы при заключении договоров страхования
  • Спорные вопросы по оценке ущерба после ДТП
  • Оценка перспектив суда
  • Взыскание неустойки со страховой компании
  • Взыскание убытков с виновника ДТП вместо страховой компании
  • Взыскание ущерба в случае ликвидации страховой компании
  • Судебная экспертиза
  • Исполнительное производство
  • Обжалование решений суда
  • Защита интересов ответчика от страховой компании.
Ссылка на основную публикацию