Ходатайство о продлении срока

Заявление о продлении срока может оформляться в свободной форме. Тем не менее, заявителю нужно учитывать ряд правил и требований при составлении такого ходатайства. Прежде всего, ходатайство с просьбой продлить процессуальные сроки должно подаваться судье до истечения первоначального срока, установленного законодателем либо самим судом. Заявление, поступившее суду, после завершения данного срока, рассматриваться не будет.

Ходатайство о продлении срока необходимо, когда участник судопроизводства по уважительным причинам пропустил процессуальные сроки, регламентированные законодателем либо установленные судьей для осуществления тех или иных действий, и при этом намерен выполнить эти процессуальные действия в дальнейшем. Законодательство допускает подачу соответствующего ходатайства с целью определения судом новых сроков, если заявитель сможет обосновать необходимость их продления.

Заявление о продлении процессуального срока

В ГПК различаются сроки, установленные законом и установленные судьей. В частности, срок апелляционного, кассационного обжалования и др., установлены законом. Они не могут быть продлены по усмотрению суда, для них используется инструмент восстановления пропущенного процессуального срока.

Заявление подается до истечения процессуального срока, установленного судьей. При определении указанного обстоятельства учитывайте: если срок установлен не указанием на конкретную дату, а календарными днями, то течь он начинает со следующего после получения документа дня.

Ходатайство о продлении срока

Единственный момент, на который следует обратить внимание – это необходимость указания причины пропуска срока. Она должна быть в достаточной степени уважительна. Что интересно, статья 111 не определяет перечень уважительных причин. Поэтому данный момент оставляется на усмотрение суда. Кроме того, наличие обозначенных обстоятельств должно быть подтверждено соответствующим документом.

Учитывая обстоятельства ______________________ (обозначить уважительную причину, почему истец не успевает совершить обозначенные действия), я не успеваю выполнить предписанные судом действия в указанный судом срок. Для совершения всех предусмотренных в определении суда процедур мне необходимо ______ (указать, сколько еще дней потребуется для совершения всех предусмотренных судом процедур).

Рекомендуем прочесть:  Пример проекта межевания земельных участков

Ходатайство апк о продлении срока оставления без движения образец апк

Что должно быть в ходатайстве? В обязательном порядке в данном иске должны быть указаны причины, по которым были пропущены процессуальные сроки судебного заседания. Подача ходатайства о продлении срока выполняется до конца временного отрезка, установленного определением судебного органа.

Примеры и образцы ходатайств можно скачать на нашем сайте. ← Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие истца Ходатайство о переводчике → Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать?? Город Имя Телефон Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Заявление о продлении срока оставления без движения образец апк

Этот дополнительный пакет документов должен засвидетельствовать причины пропуска процессуальных сроков и убедить суд назначить новые. В самом конце ходатайство о продлении срока (скачать образец) заявитель ставит свою подпись и указывает дату составления документа.

В заключительной фразе основной части ходатайства составитель должен обозначить новые сроки, которые ему понадобятся для выполнения требований суда. Еще один обязательный блок документа – напоминание о своих правах на продление процессуальных сроков, согласно 111 статьи ГК РФ.

Ходатайство апк о продлении срока оставления без движения образец апк

Могу ли я обратиться в суд о переносе сроков исполнение с тем чтобы использовать своё право 50% оплаты штрафа? Ответ на вопрос дан по телефону. Я нахожусь в Смоленске, а вы наш город не консультируете. Ответ на вопрос дан по телефону. Какие справки выдает сельсовет для продления срока пребывания в Украине гражданину РФ, если ему нужно ухаживать за больной матерью? здравствуйте,меня зовут . Ответ на вопрос дан по телефону. Мы, ЧТУП Подали в суд на должника ООО , суд вынес определение о судебном приказе в нашу пользу, и выслали нам на почту, но в это время никого в офисе не было ( вся фирма этоя — один человек,) был за границей 3 месяца есть отметки в паспорте, письмо вернулось в суд обратно, я по приезду из заграницы сразу в суд не обращался т.к.

Рекомендуем прочесть:  Образец найма жилого помещения образец 2023 между физическими лицами

Так, ходатайство о продлении срока должно начинаться так называемой шапки иска, в которой указываются наименования суда, ФИО и адреса заявителя. Далее по центру документа большими буквами пишется его название: «Ходатайство о продлении процессуального срока».
Ниже излагается сама суть документа в произвольной форме. При этом в ней обязательно должно быть указано число, от которого было составлено определение суда по иску истца, указано полное имя истца и ответчика, и установленный временной отрезок, в течение которого необходимо было провести определенные действия.

Ходатайство о продлении срока: образец заполнения, бланк скачать

Ходатайство о продлении срока необходимо составлять в случае пропуска процессуальных сроков, установленных судом. Напоминаем, согласно последним нововведениям, внесенным в действующее российское законодательство, ходатайство о продлении срока совершения процессуальных действий составляется согласно виду процессуального срока. Последние условно делят на установленные законом процессуальные сроки и сроки, установленные судом, к которым в том числе относятся сроки корректировки недостатков, а также сроки, перечисленные в определении об остановке иска.

В основном тексте иска необходимо указать число, от которого было составлено определение суда по иску истца (ФИО) к ответчику, и временной отрезок, установленный в качестве процессуального срока, а также действия, которые должен выполнить в эти сроки заявитель. Затем заявитель описывает причины, по которым ему недостаточно процессуального срока, и излагает доказательства, подтверждающие эти причины. Также в ходатайстве заявитель должен уточнить новые сроки, которые ему необходимы для выполнения требований суда.