Почта россии обратная связь

Почта России — Почта России

Что нравится. Ну, во-первых то, что Почта России сподобилась-таки разработать своё официальное приложение, что уже само по себе неплохо. Теперь нет необходимости ползать по сайтам, вводить капчу и проверять по номеру трека каждое отправление в отдельности. Тут всё сразу в одном приложении, всё наглядно, быстро и понятно. Во-вторых — это справочник индексов, его тоже, бывает, не хватает под руками. В-третьих — это адреса и расположение ближайших почтовых отделений, что тоже несомненный плюс, особенно если находишься в незнакомом городе, а бегать и искать отделение нет желания. В-четвёртых, мне понравился дизайн приложения. Сделано хорошо, стильно. Нет лишней мишуры, рекламы. Отображается только нужная информация. Да и работает без тормозов, вылетов и лагов. Информация подгружается достаточно шустро, даже при низкой скорости мобильного интернета (как у меня).

Данная опция работает пока хреново. Как видно из скрина, в двух километрах от меня расположены два отделения. На самом деле эти отделения расположены одно километрах в 10 от моего поселка, в деревне Белый Яр, а второе ещё дальше, в деревне Кузнецово. Так что безоговорочно верить этим отметкам я бы не стал.

Почта России выстраивает систему обратной связи

В последнее время Почтой России были предприняты шаги по повышению эффективности персонала и его ответственности за качество услуг и сервиса. Одним из важнейших инструментов является внедрение стандартов качества в почтовых отделениях, регулярные проверки по методу «Таинственный клиент», которые впервые были применены Почтой России в 2010 году. Результаты этих проверок не только являются критерием для материального стимулирования сотрудников, но и за последние два года стали основанием для увольнения более 200 нерадивых начальников почтовых отделений.

Волгоград, 28 ноября – АиФ-Волгоград. Открытие дополнительных мест международного почтового обмена и распределение почтовых потоков для ускорения доставки международной почты, обновление парка почтовых вагонов и автотранспорта для повышения скорости почтовых перевозок и снижения зависимости от сторонних транспортных компаний, внедрение спутниковых технологий ГЛОНАСС для 100%-го контроля и оптимизации почтовой логистики, использование сети почтоматов для повышения качества доставки на «последней миле» и внедрение сервиса SMS-уведомлений для удобства получателей почтовых отправлений — эти и многие другие меры предприняты Почтой России в 2012 году в рамках повышения качества и потребительских свойств услуг почтовой связи.

Почта России» продолжит модернизацию отделений в Липецкой области

На встрече подробно обсуждались вопросы дальнейшего развития почтовой сети. В Липецкой области продолжается модернизация объектов почтовой связи. Так, в 2023 году планируется произвести ремонт 56 отделений почтовой связи, а в рамках программы «Доступная среда» намерены отремонтировать 44 почтовых отделения. К слову, в программе визита руководителя «Почты России» запланировано открытие обновленного отделения почтовой связи на проспекте Победы.

Рекомендуем прочесть:  С помощью каких средств доказывания может быть подтвержден факт заключения договора

Оба руководителя приняли участие в акции «Дерево добра», которую уже третий год проводит «Почта России». Каждый желающий может подарить журналы детским домам, школам-интернатам, домам престарелых и ветеранов. Оформить подписку можно в любом филиале Почты России. Кому именно какое издание подарить, каждый выбирает сам.

Почта России – действующий экспонат времён СССР

Почта России славится своим «безупречным» обслуживанием и «уважительным» отношением к клиентам. Вы можете несколько часов отстоять в очереди для того чтобы узнать, что вашей посылки нет, хотя уведомление у вас на руках. А если попросить поискать повнимательней, то высока вероятность, что вам нехило нагрубят. Самым адекватным решением с вашей стороны должна быть просьба дать книгу жалоб, где вы сможете в полной мере выразить свои претензии. Но эта пресловутая книга во многих отделениях Почты России только и существует для того, чтобы посетители могли сбросить напряжение и побыстрее убраться из отделения.

Не по всей России проблемные отделения. Несмотря на большую нагрузку и малую оплату труда, операторы продолжают помнить, что они работают с людьми. К сожалению отзывов о хорошем отношении в разы меньше, чем тех, описанных выше, но они имеют место.

В Екатеринбурге открылись тринадцать отделений Почты России нового формата

Практически во всех модернизированных отделениях расширена клиентская зона обслуживания, произведена перепланировка, установлены почтоматы, в двух отделениях открыты примерочные, в почтовом отделении 620062 (Тимирязева, 13) выделен специальный зал для обслуживания юридических лиц.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Почта России в Екатеринбурге завершила первый этап модернизации отделений почтовой связи. Почтовые офисы переехали на модернизированные площадки и приступили к обслуживанию клиентов. Накануне открылось почтовое отделение 620233 (Екатеринбург, Индустрии, 26), сообщает пресс-служба предприятия.

Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте

Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, которая обслуживает 2,5 млн клиентов день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов.

ФГУП «Почта России» призывает своих клиентов критично относиться к распространяемой в интернете информации. В последние несколько недель наблюдается целенаправленное нагнетание обстановки вокруг национального почтового оператора. Имеют место провокации, такие как, например, спам-атака на сайт Роскомнадзора с направлением подготовленных под «копирку» жалоб на Почту России, а также призывы «троллить» предприятие и присоединяться к антипочтовым флэш-мобам.

Рекомендуем прочесть:  Ходатайство в суд об отсрочке уплаты госпошлины в арбитражный суд

ФГУП «Почта России» не обеспечивает сохранность международных мелких пакетов

Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу рассмотрено обращение гр. М. по вопросу некачественного оказания услуг почтовой связи. В результате рассмотрения установлено нарушение порядка сохранности международного мелкого пакета в Краснодарском МСЦ ОСП УФПС Краснодарского края — филиала ФГУП «Почта России».

Оператором почтовой связи ФГУП «Почта России» нарушен п. 46 (б, в) Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 31.07.2023 № 234. По данному факту Управлением Роскомнадзора по Южному федеральному округу возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

Как подать online-жалобу на Почту России

• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Куда обратиться с жалобой на Почту России

Текст должен быть написан сжато и строго по делу. Изложите все претензии и требования, расплывчатые письма не рассматриваются. Это касается и анонимных сообщений, так что обязательно напишите свои ФИО и контактные данные. Если вы укажете недостоверные данные, ответ вам попросту не придет.

Не должно быть ошибок или следов исправлений – если допустили ошибку, возьмите новый бланк. Вы должны указывать только действительную информацию, в тексте не должно быть лишней «воды» и оскорбительных выражений. Только сухие факты в деловом стиле. Текст не должен быть слишком объемным или слишком маленьким, стремитесь к золотой середине, как в стандартном образце на нашем сайте.

ПОЧТА РОССИИ Эволюция посылочного бизнеса

13 Курьерская служба Макрорегиона Северо-Запад Участки курьерской доставки с централизованным управлением 25 Участков Курьерской доставки уже работают Автопарк 232 автомобилей 2023 год 182 автомобилей уже есть Открыты и уже работают Апатиты Воркута Мурманск С-Петербург Боровичи Архангельск Всеволожск Нарьян-Мар Северодвинск Кириши Великие Луки Выборг Колпино Сыктывкар Петергоф В. Новгород Калининград Петрозаводск Ухта Североморск Вологда Котлас Псков Череповец Тихвин

2 Клиенты выбирают Почту России Почта России почтовых отделений >65 млн. пользователей получили посылки в отделениях Почты России в 2023 году 296 млн. отправлений с товарными вложениями доставлено в 2023 году собственных автомобилей >5 млн. пользователей мобильного приложения 62 % всех интернет заказов доставила Почта России

Ссылка на основную публикацию