Подача заявления в загс через госуслуги инструкция

Как подать заявление в ЗАГС через госуслуги

Если Вы решите отменить свадьбу, то отказаться от услуги из дома не получится, для этого требуется личное обращение. Но предупредить сотрудников ЗАГСа в любом случае нужно – лишняя бумажная работа и расстроенная из-за отсутствия времени для регистрации пара будут на Вашей совести.

Как правильно подать заявление в ЗАГС через портал Госуслуг

  1. Необходимо зайти в свой личный кабинет.
  2. Воспользовавшись “Меню” личного кабинета, необходимо указать свое место проживания.
  3. На следующем этапе с помощью кнопки поиска необходимо отыскать процедуру развода отношений.
  4. После этого загрузить все необходимые документы (допускается загрузка документов в виде фотографий, только с одним нюансом: все фото должны быть отличного качества).
  5. После загрузки документов следует нажать на клавишу “Получить услугу”.
  6. После этого выбирается вариант получения уведомления по вопросу рассмотрения данной заявки.

Инструкция, как подать заявление в ЗАГС онлайн

Если на каком-либо этапе электронное заявление не пройдет проверку, в личном кабинете на портале госуслуг, его статус будет изменен, а в дополнительной информации указана причина отказа. После завершения процедуры подачи документов вы будете приглашены на регистрацию брака с утвержденной датой и временем.

Рекомендуем прочесть:  Срок в течение которого решение суда может быть исполнено принудительно

Как подать заявление в ЗАГС онлайн через госуслуги: подробная инструкция

  1. Выберите ЗАГС, в котором хотите расписаться, а также желаемые дату и время процедуры бракосочетания. Кроме того,можно заказать торжественную регистрацию, поставив галочку в соответствующем поле.
  2. Укажите персональные данные второго брачующегося – реквизиты паспорта, ФИО и национальность. Ваши данные выгрузятся автоматически из профайла Личного кабинета (вот почему при регистрации на сайте так важно следить за точностью вводимой информации).
  3. Укажите адреса прописки жениха и невесты.
  4. Определитесь с фамилиями после заключения брака. Любопытно, что портал предоставляет возможность изменить фамилию не только невесте, но и жениху.
  5. Выберите способ оповещения. Варианта всего два: посредством СМС-уведомлений на номер телефона либо через письма на электронный ящик. Можно выбрать и сразу оба варианта.
  6. Нажмите Подать заявление — на этом процедура завершается.

Подача заявления в загс через госуслуги

  1. После проверки вам на почту придёт подтверждение о принятии заявления и приглашение прийти в выбранный ЗАГС для его подписания. Вы можете записаться на удобное для вас время.
  2. Оплатите оказание услуги бракосочетания. Осуществить это возможно через банкомат, онлайн или с помощью Сбербанка.
  3. Придите в ЗАГС, взяв с собой оригиналы документов жениха и невесты, квитанцию об оплате госпошлины.

Как подать заявление в ЗАГС через интернет

Шаг 4. Выбрать из поля «Категория услуг» строку «Регистрация брака». Далее нужно зайти на вкладку «Государственные услуги», выбрать из списка «По ведомствам» – «Правительство такой-то области (например, Астраханская область) – «Управление записи актов гражданского состояния» – «Государственная регистрация актов гражданского состояния».

Как подать заявление в ЗАГС через госуслуги

Второй шаг. Теперь выбираем ЗАГС, где намерены провести торжество бракосочетания, выбираем также дату и одно из предложенных вариантов времени регистрации брака. Здесь же указываем – торжественная ли будет регистрация или жених с невестой просто распишутся в книге регистраций и получат своё свидетельство.

Рекомендуем прочесть:  Отличие частного от публичного сервитута

Как подать заявление в ЗАГС на регистрацию брака через Госуслуги

Выполнение данных условий необходимо, так как пользователь, оформляющий электронное заявление на регистрацию брака на Госуслугах, заполняет все требуемые данные, а затем отправляет приглашение своей второй половинке, которая должна подтвердить заявку. Только после этого заявление может быть направлено в орган ЗАГСа.

Госуслуги: подача заявления в ЗАГС через интернет

По результатам обращения и анализа представленных документов производится запись актов гражданского состояния, которая должна быть прочитана заявителем и подписана им. Свидетельство должно содержать подпись уполномоченного сотрудника отдела ЗАГС и скреплена печатью компетентного органа. При составлении акта в электронной форме документ подписывается посредством квалифицированной электронной подписи.

Пошаговая инструкция, как подать заявление в ЗАГС на регистрацию брака через портал Госуслуг

  1. сначала нужно пройти регистрацию на портале Госуслуг. Это займет не много времени, около десяти минут. Если же заявитель там уже числится, нужно просто войти в систему;
  2. в пункте «Электронные услуги» следует выбрать кнопку «государственная регистрация заключения брака»;
  3. в предложенном меню нужно выбрать ЗАГС или Дворец бракосочетания, где планируется торжественное событие.
  4. следующим моментом идет выбор даты узаконивания брачных отношений. На этой странице также заполняются личные данные будущих молодоженов. Потенциальные супруги выбирают дату, которая им подходит. К заполнению этих граф следует отнестись очень серьезно, чтобы не возникло проблем в ЗАГСе;
  5. далее данные нужно сохранить. В ответ придет уведомление о том, что заявка принята к рассмотрению.
Ссылка на основную публикацию