Содержание
- Как и куда жаловаться на Почту России
- Как подать online-жалобу на Почту России
- Образец жалобы на отделение — Почты России
- Образец жалобы на почту России
- Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно
- Куда обратиться с жалобой на Почту России
- Жалоба, претензия на Почту России
- Куда жаловаться на почту России
- Жалобы на — Почту России
- Отделение №78 (до 30 кг): ул
Как и куда жаловаться на Почту России
Специальных юридических знаний при написании заявления в данный контролирующий орган не требуется. Достаточно аргументированно и подробно изложить суть проблемы, приложив, по возможности, необходимые доказательства (квитанции, чеки, уведомления, номера треков посылки и т. д.).
- В Роспотребнадзор. В данном случае это компетенция именно этого контролирующего органа, так как человек, пришедший на почту, – потребитель, клиент, и его отношения с сотрудниками регулируются Законом «О защите прав потребителей».
- В прокуратуру. Но в случаях хамства мы не советуем обращаться в этот госорган. Как правило, в этом случае можно получить отписку с формулировкой «по Вашему заявлению проведена проверка, меры прокурорского реагирования не требуются». Это значит, что они прочитали ваше заявление, но на этом все и закончилось.
- В суд. Можно обратиться с исковым заявлением с целью компенсации морального вреда от некомпетентных действий сотрудника, нагрубившего клиенту.
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Образец жалобы на отделение — Почты России
На сайте «Почты России» и любой контролирующей организации можно скачать образец жалобы или найти форму ее заполнения. Однако даже если вы этого не сделаете, а напишете свою претензию просто от руки на листе бумаги, то при наличии вышеперечисленных реквизитов она будет действительной.
- наименование органа, куда она подается;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, которое ее рассматривает (в том случае, если они вам известны);
- ваши фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, на который вы хотите получить ответ;
- суть претензии;
- дата и подпись;
- список документов и их копии, обосновывающие жалобу (если они прилагаются).
Образец жалобы на почту России
- название органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
- ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
- название бумаги;
- суть претензии;
- предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
- подпись заявителя, дата.
Написать жалобу на Почту России можно и «по-старинке», то есть в письменном варианте. Нотариального заверения жалобы, приобщенных к ней бумаг не требуется. Конкретный образец жалобы на почту отсутствует. Поэтому следует руководствоваться требованиями к составлению аналогичных документов. В претензии отражаются следующие ведомости:
Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно
Писать жалобу на почту России или EMS почту лучше всего на четвертый день передачи посылки в РФ. Это вы спокойно сможете узнать имея трекинг номер и воспользовавшись сервисом Где посылка. Есть информация, что посылки с жалобами Роскомнадзору находятся на жестком контроле у Почты и они подлежат скорейшей доставке получателю, дабы избежать штрафных санкций и судов в их сторону.
Если вы ждете не одну, а несколько почтовых отправлений, то по каждой посылке пишите новую жалобу. Не нужно в одной жалобе писать в столбикномера трекингов. В каждой жалобе пишите один номер трекинга! Так как по правилам один номер трекинга это одна проверка.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Укажите свои ФИО, адрес, телефон и адрес электронной почты. Детально опишите сложившуюся ситуацию, и изложите все свои требования. Если вы требуете какую-либо компенсацию, изучите данный вопрос и потребуйте именно ту компенсацию, которая соответствует действующему законодательству. Это может быть возмещение ущерба за нарушенные временные рамки или за причиненное неудобство. Вам должны заплатить за каждый день просрочки. Помните, что вы не вправе требовать сумму, превышающую уплаченную вами при оформлении заказа. Если вы сразу укажете правильную сумму, разбирательство пройдет гораздо быстрее.
Вы можете миновать официальный сайт организации и отправить свою жалобу сразу же на адрес электронного почтового ящика — rsoc_in(собака)rsoc.ru. Если у вас возникла проблема со службой экспресс-доставки, отправьте свое письмо на электронный адрес ems(собака)emspost.ru.
Жалоба, претензия на Почту России
- Перейти по адресу http://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx.
- Указать ФИО и адрес электронной почты.
- Выбрать адресата – генеральный директор, заместитель генерального директора или руководитель дирекции.
- В графе «Тематика обращения» выбрать пункт «Вопросы качества почтовых услуг и сервиса».
- Написать заявление, которое должно соответствовать таким требованиям:
- размер не более 4 тыс. знаков;
- текст структурирован, разделен на предложения, написан русским языком без латинских символов;
- указано место действия, факта или события,
- содержатся конкретные жалобы или предложения;
- отсутствует нецензурная лексика или оскорбления;
- в случае обращения с претензией о возмещении ущерба следует во вложении прикреплять отсканированную квитанцию;
- размер вложений не превышает 5 Мб;
- файлы во вложении соответствуют одному из следующих форматов: mp3, wmv, mov, txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, wma, avi, mp4, mkv, flv, pps, ppt.
- Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба. Претензии на некачественное обслуживание, нарушение сроков доставки или недоставку почтовых отправлений и переводов, неуважительное отношение или хамство работников можно направить на адрес почтового отделения или Главного почтамта.
- ФИО, адрес, контактный телефон заявителя.
- Суть претензии.
- Предложение по урегулированию ситуации.
- Дату и подпись.
Куда жаловаться на почту России
На неудовлетворительную работу сотрудников почты (потеря посылки, неуведомление о нахождении посылки, невнесение сведений в базу и т.д.) гражданин может пожаловаться непосредственному начальнику отделения. Одновременно претензию можно продублировать в «Книге жалоб и предложений».
- Зайти на сайт.
- Выбрать раздел «Для граждан».
- Нажать «Обращения граждан». В конце страницы представлены 2 варианта подачи жалобы: первый с регистрацией в ЕСИА, второй — без нее.
- Выбрать один из предложенных вариантов.
- Перейти на другую страницу и нажать на согласие с правилами. После этого автоматически происходит перенаправление на шаблон жалобы, который следует заполнить.
Жалобы на — Почту России
Стоит отметить то, что обращение в Роскомнадзор при спорах с “Почтой России” удивительно неэффективно. Большинство споров не рассматриваются как незначительные или не затрагивающие какие – либо законы Российской Федерации. А если разбирательство все же начнется, то у “Почты России” всегда есть широкое поле для маневра. Они всегда могут сказать “вы сами отправили такую посылку, уже сломанную” или нечто подобное. Поэтому при серьезных жалобах не тратьте время на Роскомнадзор, а сразу обращайтесь в суд. При этом заранее заручитесь поддержкой опытного юриста, так как собрать доказательства самостоятельно у вас вряд ли получится, а защитить свои интересы в суде – тем более.
Существует три способа пожаловаться на плохую работу. Вы можете заполнить анкету и подать её в отделение, написать электронное письмо, обратиться к руководству через мобильное приложение или же позвонить на горячую линию. Стоит отметить, что жалобы на почтовые отправки или работу сотрудников рассматривает только “Почта России”.
Отделение №78 (до 30 кг): ул
На других отделениях люди работают годами! Здесь люди меняются каждую неделю, остается только толстозадый мудак Святослав Мельник. Муж сказал что ему башку разобьет, если он и дальше будет лазить в мои посылки и заставлять насильно покупать их должны коробки.
А мне все очень нравится. Один был когда-то грубоватый тип, но он там больше не работает. Персонал приветливый, здороваются, меня узнают в лицо. Правда, люди у них меняются, но, наверное, это какая-то программа ротации в компании. Особенно мне нравится Елизавета Зайчикова и директор отделения Святослав. Всегда в хорошем настроении и готовы идти навстречу.