Пожаловаться на скорую помощь

Куда жаловаться на скорую помощь: это должен знать каждый

  • Заболевания, несущие острый характер.
  • Ранения и травмы при автомобильных катастрофах или иных обстоятельствах. Сюда можно отнести вред здоровью от стихийного бедствия.
  • Несчастный случай такой, как: ожог, серьезная травма мягких тканей, перелом, обморожение и т. п.
  • При заболеваниях, несущих внезапный характер: инфаркт, удушье, нарушения в органах пищеварения и т. п.
  • Родовая деятельность, срыв беременности или угроза прерывания.
  • По всем причинам жизнедеятельности и здоровья новорожденных до 12 месяцев.
  • К больным с нарушениями психики, если их поведение можно расценить, как буйное, что представляет угрозу для окружающих.
  • Руководителю станции скорой помощи. Такой способ будет самым справедливый и поможет быстро наказать недобросовестных врачей. Как только жалоба будет принята, руководство станции обязано принять меры, и рассмотреть правомерность действий врачей скорой помощи. Вам на руки должны выдать решение в письменном виде. Зачастую врачебная солидарность не позволяет руководству наказывать своих коллег, в этом случае переходите к более крайним мерам, которые описаны в следующем пункте.
  • Все территориальные округа имеют органы Министерства здравоохранения. В стенах органа существуют приемные кабинеты по вопросам прав граждан, где всегда можно отстоять свою позицию и добиться принятия мер в отношении действий врачей. После проверки достоверности предоставленной вами информации, врачи подвергаются наказанию и привлекаются к ответственности. Жалоба в Министерство составляется в свободной форме письменно. Кроме того, направить жалобу в этот государственный орган возможно и иными путями: почтовой пересылкой (сохранить платежный документ за отправку жалобы), электронной почтой на главном сайте органа. Какой бы из перечисленных способов вы не выбрали, у вас есть полное право на получение официального ответа в течение месяца, со дня сдачи жалобы.
  • Следующим органом принятия подобных жалоб считается прокуратура. Помимо своего прямого назначения, прокуратура осуществляет рассмотрения жалоб от граждан. Из этого следует, что если в отношении больного врачи скорой помощи повели себя неправомерно, у вас есть возможность требовать проверки прокуратурой данного инцидента. Важно отметить, что подавать жалобу нужно так же, как и в ситуации с Министерством здравоохранения.
  • Гражданский кодекс РФ регламентирует права граждан на защиту своих интересов в судебном порядке. Исходя из этого, у вас есть возможность рассмотреть неправомерные действия скорой помощи в суде. Составляя иск, необходимо письменно выразить суть сложившейся ситуации с указанием незаконных действий со стороны врачей, опираясь на законодательство РФ. Не лишним будет приложить все собранные у вас доказательства. Ими могут быть: показания свидетелей, справки, протоколы, фото и т. п.
  • Полиция также может выступать защитой прав граждан. Обращение в этот орган позволит зафиксировать нарушения, которые привели к вреду здоровью гражданина, что подразумевает уголовную ответственность. Писать заявление в этот орган нужно только в крайних случаях, то есть если причиненный вред являлся умышленным замыслом со стороны врача. Стоит отметить, что случается подобное нечасто, к тому же служащий органа может рассмотреть ваше обращение, если вам угрожали, вымогали средства или в ваш адрес прозвучали унизительные оскорбления.

Жалобы на работников скорой помощи

  1. Вызов в общественное место (ЖЭУ) по поводу пароксизмальной аритмии. Женщина болеет несколько лет, знает, каким препаратом купируется ее артимия. Вводим, ритм нормализуется, состояние удовлетворительное. Если бы это был вызов на дом, мы бы ее оставили дома, а из общественного места по инструкциям нужно всех доставлять в стационар. Однако больная живет в 150 метрах от ЖЭУ, а из больницы до дома несколько километров. Да и зачем везти в стационар, если она там просто посидит в коридоре, а затем ее отправят домой? Поразмыслив так, я в нарушение наших инструкций подвез больную до дома. А если бы с больной что-то потом случилось, родственники могли бы написать жалобу: врач нарушил инструкции и отвез больную домой, а не в больницу, где ее бы спасли.
  2. Похожая ситуация. Частный сектор, лето, вызов к пьяному дедку, который улегся на отдых возле забора. Дед в порядке, просто выпил с утра. Живет на соседней улице. Пожалел деда, отвез его домой за 200 метров и передал родственникам. Потом старший врач смены меня отругала, мол, надо было везти в больницу (в вытрезвитель после 60 лет брать не хотят). А уж каким образом забирать деда из больницы — проблемы родственников (даже есть шанс, что деда отправят одного пешком, когда он проспится). И посоветовала пореже быть добреньким: 100 раз будет удачно, а на 101-й что-то случится и потом сильно пожалеешь, что не возил их всех в больницу от греха подальше.
Рекомендуем прочесть:  Почему Не Приходит Счет На Оплату Гос Пошлины Через Госуслуги?

Иногда больные совсем наглеют. Помню, был у меня вызов на остановку общественного транспорта по поводу повышенного АД. Приехавшая из другой страны женщина возвращалась с пляжа и хотела, чтобы скорая ее подвезла домой за несколько кварталов. Пришлось поставить вопрос жестче: если она больная, то мы едем в больницу (согласно всем нашим инструкциям), а если она больной себя не считает, то пусть едет домой на автобусе или такси. В итоге поехали в больницу.

Что? Где? Когда, Куда пожаловаться на фельдшеров скорой помощи

ужас а не скорая в пензе.их в больницу не берут работать даже.такое ощющение что действительно там волонтёры одни работают.да это даже работой назвать нельзя а развратом.приедут на адрес один в телефоне сидит играет вторая намекает на взятку чтоб получше полечили!

работа меняет людей и по характеру и по отношению к другим сами этого не замечая.как говорят с кем поведёшся от того и наберёшся и если в колективе анархия то человек спокойный уровновешанный становится как и все от сюда и хамсто и наглость к людям.стоит одному рассказать как он над кемто подшутил и все начинаю себя так вести.

Жалобы на скорую помощь: описание процедуры и особенности

В крупных городах, где живет более 100 тысяч человек, «скорая помощь» приезжает по вызову в течение 20 минут. Для того чтобы отреагировать на вызов как можно оперативнее, организуются специальные подстанции, доступные из каждого конкретного района. В небольших городах работает самостоятельное медицинское учреждение со станцией «скорой помощи». Так что, если прошло уже полчаса, а врачей все нет, можно принимать меры и начинать жаловаться.

Отказ в направлении «скорой помощи» без веских на то причин — грубое нарушение врачебной этики и законодательства РФ. На самом деле, бригада врачей должна отреагировать на любой вызов, в каком бы состоянии ни находился больной. Не существует никакой классификации типа «вот эти заболевания приоритетные, на них нужно выезжать в первую очередь, а вот эти могут и подождать». Врач обязан приехать – и все тут.

Врачи скорой помощи в Актобе пожаловались на отсутствие зарплат и лекарств

«Мы работники скорой помощи (…) Накипело. Мало того что после того, как сказали прибавят зарплату на 10% (в прошлом году), нам её снизили на 10 тысяч. Фельдшеры без категории получают 74-75 тысяч, а работаем одни в бригаде. Одни. Не дай бог, если с нашими девчатами что-то случится, ведь в три-четыре часа ночи едем на вызов, не зная, какой пациент попадётся. Нам не дают зарплату. Сказали, финансирования нет. На складе закончились препараты обезболивающие и от давления. Сломались аппараты, нет тонометров и градусников. Как оказывать помощь, если в сумках ничего нет?» – такая жалоба, подписанная работниками скорой помощи, появилась 16 апреля в соцсети.

«В начале года мы дали скорой аванс в размере 30% от годовой суммы. Это бюджетные средства – не средства, которые поступают в фонд медстрахования от работодателей. Всего перечислили 271 млн тенге. Из них более 100 млн тенге на скорой потратили не по назначению, на прочие услуги. Сейчас мы перечислили деньги за январь, на подходе февраль и с сотрудниками скорой должны рассчитаться по зарплате за март. С другими медучреждениями тоже проблем не должно быть», – сообщила руководитель СМС Гульмира Кужаниязова.

Рекомендуем прочесть:  Может ли финансовый управляющий отказаться от банкротства

Куда жаловаться на скорую помощь

  • Руководителю станции скорой помощи, с которой они приехали на вызов. Данный способ является самым быстрым и демонстрирующим довольно высокие показатели эффективности. После передачи и изучения жалобы виновные работники будут незамедлительно вызваны на разговор к начальнику, после которого к каждому из них будут применены меры, соответствующие тяжести их проступка. Заявитель же (обиженный пациент) получит на руки письменный ответ с описанием мер наказания, которые были применены к недобросовестным работникам скорой помощи. Но если начальник спускает всё с рук, обращаться следует в следующую инстанцию;
  • Министерство здравоохранения, а именно в один из приемных по вопросам прав граждан. После подачи жалобы, работники органа займутся проверкой подлинности предоставленной в ней информации и в случае, если она подтвердится, виновные врачи будут привлечены к ответственности и подвергнуться соответствующему наказанию;

Диспетчеры скорой могут обосновать отказ на вызов “не экстренностью” характера конкретного случая. Однако, на деле, скорая помощь обязана приезжать на любой вызов и только на месте определять характер его “срочности”, а также необходимость последующей госпитализации.

Жалоба на скорую помощь

Однако, если после приезда работников скорой помощи к больному человеку, данные работники отказываются делать необходимый больному укол, или госпитализировать его, то придется направить письменную жалобу на скорую помощь. Такие жалобы на скорую помощь могут направляться в соответствующие муниципальные отделы по здравоохранению того или иного города, а также субъекта РФ. Кроме того, жалобы на скорую помощь, в зависимости от сложности возникшей ситуации, стоит подавать и в органы прокуратуры. Это особенно необходимо, если работники скорой помощи отказывают в помощи ребенку, когда у его родителей на руках отсутствуют какие-либо документы. К примеру, работники скорой помощи порой отказывают в осмотре больного при отсутствии у него страхового полиса, паспорта или другого документа. Данный отказ в помощи является незаконным.

Иногда случается так, что после совершенного человеком вызова по телефону скорой помощи, проходит несколько часов, а скорая помощь так и не приезжает на место проживания больного. Состояние его здоровья значительно ухудшается, после чего человеку ничего не остается, как позвонить в отдел здравоохранения и донести жалобу на скорую помощь. Если работники скорой помощи сознательно не выполняют возложенных на них законом обязательств, то таких работников можно и нужно привлекать к соответствующей ответственности. Потому что если игнорировать подобные случаи, и не направлять в различные государственные и муниципальные инстанции письменные жалобы на скорую помощь, то халатное отношение к своим прямым обязательствам со стороны скорой помощи в дальнейшем может привести к непоправимым последствиям.

Пожаловаться на скорую помощь

Всем известно, что люди постоянно жалуются на то, какая у нас в стране плохая медицина. Но правда в том, что есть обратная сторона медали — это безответсвенные пациенты. Которые тянут с походом в больницу до последнего или вообще начинают лечиться медом и лимоном при любом удобном случае. А потом попадают в обострениями. Почитайте вот несколько реальных историй, с которыми приходится сталкиваться медиками. Они могут вас шокировать. «Она считала нормальным уменьшение размеров влагалищного отверстия у ребенка» В начале ноября обратилась женщина.

Неделя получилось очень активная, интересная и занимательная. Птички нас окружали повсюду. Добро пожаловать на наш отчет о проведенной недельке (оставшиеся 2 дня будем повторять пройденное) и готовиться к новому увлекательному путешествию в ТН «Домашние любимцы». Много фото!

Ссылка на основную публикацию