Структуры Негосударственного Пенсионного Фонда Доклад

Содержание

Негосударственный пенсионный фонд РФ (структура, порядок расходования средств)

Основным нормативным актом, определяющим правовой статус ПФР и регламентирующим его деятельность, является Положение о Пенсионном фонде РФ, утвержденное постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г.1 и введенным в действие с 1 января 1992 года.

Члены совета фонда могут получать вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей только в случае, если это предусмотрено уставом фонда. Размер вознаграждения членов совета фонда должен устанавливаться в виде фиксированной суммы.

Негосударственные пенсионные фонды

В 1992 году порядок создания и деятельности НПФ впервые получил нормативное регулирование (Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. № 1077 «О негосударственных пенсионных фондах»). Так, было определено, что НПФ действует независимо от системы государственного пенсионного обеспечения, а выплаты из фондов не отменяют права граждан на государственную пенсию.

По оценке рейтинговых агентств, к концу 2020 года на российском рынке останется не более 40 НПФ. Лишь такое количество фондов сможет позволить себе затраты, необходимые для повышения надежности и успешного прохождения проверки Центральным банком при акционировании. Однако, крупнейшие фонды, в которых сосредоточено порядка 90% пенсионных накоплений, уже акционировались и в ближайшее время вступят в систему гарантирования. Поэтому почти все средства за 2013 год, которые были заморожены, а это 525,9 млрд рублей по переходной кампании из ПФР в НПФ и взносы за 2 полугодие 2013 года, скорее всего будут перечислены в фонды в течение первого полугодия 2020 года. Приток более 0,5 трлн рублей пенсионных накоплений обеспечит рынку увеличение до 2,8 трлн рублей к концу 2020 года.

Дипломный доклад Негосударственные пенсионные фонды

Важнейшим условием развития негосударственного пенсионного обеспечения является заинтересованное отношение государства, работодателей и профсоюзов к формированию корпоративных пенсионных систем, дальнейшее развитие принципов социального партнерства.

Для того чтобы гражданам было легче сориентироваться, профессиональное сообщество могло бы разработать и опубликовать своеобразный индекс эффективности доверительного управления. Этот индекс может различаться по регионам и объемам инвестирования.

Повышение оригинальности

Негосударственный пенсионный фонд — некоммерческая организация социального обеспечения. Работа негосударственного пенсионного фонда очень похожа на работу пенсионного фонда РФ. Негосударственный пенсионный фонд также как пенсионный фонд России аккумулирует средства пенсионных накоплений, организует их инвестирование, учет, назначение и выплату накопительной части трудовой пенсии. Негосударственные пенсионные фонды созданы в рамках проводимой в России пенсионной реформы.
Цели создания негосударственных пенсионных фондов:
— повышение качества обслуживания застрахованных лиц и пенсионеров;
— повышение эффективности пенсионной системы.
Актуальность рассмотрения данной темы определяется тем, что проблема финансового кризиса пенсионной системы свидетельствует о необходимости проведения очередного радикального ее реформирования с целью наиболее полного ее приближения к особенностям функционирования в условиях рыночной экономики.
Актуальность этой темы сегодня популярна как никогда после 2003 года, который проходил под знаком пенсионной реформы, дающей по замыслу ее создателей возможность людям получать в будущем достойную пенсию, а экономике России дополнительный импульс к развитию. Не секрет, что пенсионная реформа лишь через 15-20 лет обеспечит нам пенсии, составляющие 35-40% от зарплаты. А по практике для достойной жизни их уровень должен быть не менее 60-70%. Вот здесь и приходит на помощь негосударственное пенсионное обеспечение (НПО).
Суровые рыночные условия, в которых мы с вами живем, доказывают: без собственной заботы о будущем обеспеченная старость останется лишь недостижимой мечтой. Участие в системе НПО позволяет заранее позаботиться о достойном размере пенсии.
Поэтому очень важно изучить систему негосударственного пенсионного обеспечения, что и явилось целью этой работы. Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
1. Изучить сущность и функции состояния негосударственных пенсионных фондов;
2. Охарактеризовать негосударственные пенсионные фонды в Российской Федерации;
3. Выявить перспективы развития НПФ.

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Негосударственные пенсионные фонды

Финансирование профессиональных фондов и программ необходимо осуществлять за счет взносов работодателей и работников. Таким предприятиям следует предоставлять налоговые льготы, предусмотреть механизм перевода пенсионных прав в случае увольнения до приобретения права на пенсию, определить основы инвестиционной политики.

Одним из важнейших направлений в развитии системы негосударственного пенсионного обеспечения должно стать формирование профессиональных пенсионных программ. Первые шаги в этом направлении уже сделаны – сейчас многие предприятия создают для своих работников корпоративные ПФ (например Луккойл).

Роль негосударственных пенсионных фондов в системе пенсионного обеспечения

1.2. Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов.
Первым нормативно — правовым актом, в РФ, регулирующим деятельность негосударственного пенсионного обеспечения является Указ Президента РФ № 1077 от 16 сентября 1992 года «О негосударственных пенсионных фондах». Правовая база негосударственных пенсионных фондов на тот период времени была минимальна и носила временный характер, что отразилось на развитии последних. Проводя сравнение с зарубежными аналогами, где более устоявшееся законодательство в сфере негосударственного пенсионного обеспечения, в частности, США, Германия, Япония и другие, отмечается, что правовой статус и регулирование их деятельности послужило более существенному увеличению активов. Также отмечается и социальная значимость негосударственных пенсионных фондов в этих странах, в силу государственной поддержки по регулированию их деятельности.
Россия, выходя на путь развития как рыночных отношений и экономики , так и в сфере правового регулирования наконец получила возможность прироста активов в эту область, в связи с принятием нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность негосударственных пенсионных фондов. В частности, здесь следует говорить о новых возможностях в сферах организации налоговых взаимоотношений, контроля за деятельностью на финансовом рынке и т.д. Эффективность деятельности НПФ по решению задач негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации затруднена узостью нормативной базы, комплексно регулирующей все правовые, организационно-экономические и финансовые вопросы их деятельности. Главными нормативными документами, определяющими деятельность НПФ, являются сегодня:
·Конституция РФ, устанавливающая право граждан на пенсионное обеспечение,
·Гражданский кодекс РФ, определяющий понятия «некоммерческие организации» и «фонды» и устанавливающий общий порядок изменения устава и ликвидации любых фондов,
·Федеральный закон « О негосударственных пенсионных фондах» от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ,
·Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 года № 1077 «О негосударственных пенсионных фондах»,
·Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2003 года № 735 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию».
Принятие Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» значительно расширило нормативно-правовую базу в урегулировании ряда вопросов связанных с деятельностью НПФ. Так, на основании, закреплённых норм в данном законе, ясно и четко сформулированы главные аспекты деятельности, в частности: создание, реорганизация и ликвидация фонда; структура учредительных документов и процедуры регистрации и лицензирования НПФ, а также контроля за их деятельностью со стороны государственных органов; состав обязательной документации фонда, в которую входят правила фонда, пенсионный договор, пенсионные схемы и т.п.; права и обязанности всех сторон, участвующих в системе негосударственного пенсионного обеспечения; гарантии исполнения фондом обязательств по негосударственному пенсионному обеспечению населения; вопросы управления и контроля за деятельностью фонда, учета и отчетности; терминологию, употребляемую в деятельности НПФ.
Исходя из данного закона и его норм, следует дать основные трактовки института негосударственного пенсионного обеспечения:
— Негосударственный пенсионный фонд представляет собой особую организационную форму, которая, во – первых, является некоммерческой организацией, во вторых — это организация социального обеспечения. Вид деятельности заключается в негосударственном пенсионном обеспечении участников фонда на основании договоров о негосударственном пенсионном обеспечении населения с вкладчиками фонда в пользу участников фонда.
— Под договором негосударственном пенсионном обеспечении или пенсионным договором, понимается соглашение между фондом и вкладчиком в пользу участника фонда, в силу которого вкладчик обязуется перечислять пенсионные взносы в фонд в установленные сроки и в определенных размерах, а фонд обязуется при наступлении пенсионных оснований в соответствии с пенсионными правилами фонда и выбранной пенсионной схемой выплачивать участнику негосударственную пенсию.
Создание высокоразвитой негосударственной пенсионной системы как средства снижения уровня социальной напряженности и поддержания уверенности граждан в будущем невозможно без участия государства с системой гарантий в рамках регулирования инвестиционной деятельности негосударственных пенсионных фондов. Подобная система призвана защищать сохранность пенсионных резервов, способствовать их увеличению и тем самым обеспечивать соблюдение интересов граждан — участников негосударственного пенсионного обеспечения и застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, следует сказать, что на сегодняшний день, правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов, во многом расширено, благодаря принятию нормативно-правовых актов, связанных с их деятельностью. Вместе с тем отмечается, что существует некоторые нечёткости и недоработки в указанных нормативно-правовых актов, что говорит о актуальности и дальнейшей работе законодателя в этой области. В целом же стоит сказать, что, несмотря на это, правовое поле для деятельности негосударственных пенсионных фондов как коллективных инвесторов на финансовом рынке страны в целом завершено.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина на алименты в 2020 году размер

Страховой способ формирования пенсии – это один из видов социального страхования, являющийся обязательным и выступающий реальной формой защиты населения. В таком случае ответственность за минимизацию рисков, зависящие от старения, возможной инвалидности другими видами потери трудоспособности и рабочего места, напрямую сочетаются с принципами солидарности. Главным аспектом здесь является общее финансирование пенсионного обеспечения, как непосредственными работодателями, так и самими работниками. Работники, участвуя в подобном виде финансирования, обеспечивают и резервируют себе определённую часть заработной платы ( дохода), тем самым накапливают свою пенсию, внося при всём этом ежемесячно соответствующие взносы.
Пенсионные взносы в негосударственном пенсионном фонде ( НПФ) согласно ст. 213, 236 и 255 Налогового кодекса РФ составляют расходы предприятия и, соответственно, делают меньше часть налога на прибыль на 12 %, без EНС, а также подоходного налога работающего человека.
Договоры негосударственного пенсионного обеспечения заключаются на срок от 5 лет и предусматривают обеспечение выплат пожизненной пенсии, при достижении застрахованным лицом пенсионных оснований, предусмотренных законодательством РФ.
В 2013 году было принято решение о допуске НПФ к участию в обязательном пенсионном страховании. Большинство из них объявили о желании быть страховщиками по этому виду страхования и в соответствии с заявительным порядком и соответствующими документами получили такое право. В данное время разрешения на осуществление обязательного пенсионного страхования имеют 124 НПФ. Действующими же в реальности являются только 91 из них. Лишь у 54 фондов численность застрахованных лиц свыше 1000 чел. Не смотря на это общее число граждан, выбравших НПФ как страховщика по обязательному пенсионному страхованию, равно 2 млн. человек, а размеры переданных в фонд пенсионных накоплений – около 20 млрд. руб., этот вид деятельности фондов не развился в достаточной мере.
Eсть несколько причин, по которым обязательное пенсионное страхование развивается не так интенсивно, как планировалось. Для большинства фондов деятельность в этой области является убыточной. Расходы на подобную деятельность не всегда покрываются частью дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, которая может быть отчислена фондом на формирование имущества, обозначенного для обеспечения уставной деятельности в соответствии с Федеральным законом «О негосударственных пенсионных фондах». Eщё несколько лет назад НПФ рассчитывали на получение определённо больших сумм отчислений, но на сегодняшний день деятельность основного количества фондов по обязательному пенсионному страхованию позиционируется ими в основном как низкий показатель надежности НПФ, возможность предоставления работодателям, фирмам и организациям, а также непосредственно работникам пакет пенсионных услуг.
Немало важным является и то, что решения по самым вопросам регламента деятельности НПФ в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию могут приниматься органами государственного управления очень медленно. Так, нормативный акт Правительства РФ, который определяет порядок и размер выплаты фондом пенсионных накопительных средств умершего застрахованного лица его правопреемникам, принят лишь в ноябре 2012 г. В результате чего, сложилась очень непростая ситуация. По некоторым данным, около 22 тыс. человек, не могли получить эти средства, не смотря на то, что являются официальными правопреемниками застрахованных умерших лиц, так как отсутствует данный нормативный документ. Кроме того, в Федеральном законе «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и других законах отсутствуют положения, которые позволяют правильно определить размер застрахованному лицу накопительный размер трудовой пенсии при наступлении пенсионного основания. Возможно, необходимо исправить этот правовой пробел за время. В изложенном выше вопросе Пенсионный фонд Российской Федерации и НПФ оказались в одинаковом положении, для НПФ эта проблема немного актуальней, так как всех граждан, принимающих решение о передаче своих пенсионных накоплений в НПФ чаще всего интересуют все аспекты формирования и выплаты будущих пенсий, а наличие такой неопределённости не способствуют повышению доверия к фондам как страховщикам.
Актуальной остаётся проблема, которая связанна со сложным избыточным порядком поступления страховых взносов в НПФ. Как нам известно, взносы, которые уплачивают страхователи ежемесячно, поступают в Пенсионный фонд Российской Федерации. По данным отчетности, представляемой страхователями по результатам отчётного года, эти средства персонифицируются. Впоследствии этого, застрахованные лица, заявившие о ݁стремлении передать пенсионные накопления в НПФ, направляются в сообразные фонды. Таким образом, свои пенсионные взносы до поступления в НПФ ݁присутствуют в перемещении от полугода до полутора лет. По оценкам, за это время до 5% средств теряют себя. Кроме у застрахованных лиц, изъявивших собственную волю на передачу пенсионных сбережений ݁в НПФ, для самих фондов это значит ещё и утрату права на наращивание ресурсной базы за счет соответственной части дополнительного дохода.
Наконец, нельзя не упомянуть и отмену с 01.01.2005 г. финансирования накопительной части трудовой пенсии для лиц средней возрастной категории (мужчины с 1953 по 1966 и женщины с 1957 по 1966 г. рождения) – одного из наиболее экономически активных слоев населения после трех лет формирования таких накоплений.
Это решение до сих пор вызывает недоумение как у граждан, права которых были проигнорированы, так и у сотрудников НПФ, работающих на рынке обязательного пенсионного страхования. Вместе с тем, в связи с этим событием у граждан, лишенных права формировать пенсионные накопления, повысился интерес к негосударственному пенсионному обеспечению. Вообще же, именно реализация фондами обязательного пенсионного страхования привлекла внимание множества работодателей и к другому виду пенсионных услуг, оказываемых НПФ, что можно считать исключительно полезным для развития негосударственной пенсионной сферы в условиях чрезвычайно низкой информированности общества в этих вопросах.
Необходимо отметить кроме того об условиях, складывающихся в сфере инвестирования пенсионных накоплений, большинству экспертам данный аспект принимает урожающую форму. Говорится, об избыточной ограниченности перечня активов, в которые в соответствии с Федеральным законом «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» могут быть вложены средства пенсионных накоплений. . В связи с этой ограниченностью объектов инвестирования объемы средств пенсионных накоплений уже становятся сопоставимыми с объемами рынков разрешенных активов, тем более что на этих рынках осуществляют деятельность и другие финансовые институты. В конечном счете, это ведет к переоценённости разрешенных активов.
В числе нововведений последних лет, связанных с обязательным пенсионным страхованием, следует назвать норму Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», в соответствии с которой средства материнского (семейного) капитала могут направляться женщинами на формирование накопительной части трудовой пенсии. В связи с ограниченностью перечня направлений, по которым могут использоваться эти средства, можно не сомневаться, что выбор в пользу пенсионного страхования будет востребован, и НПФ получат еще один источник пополнения средств пенсионных накоплений в своем управлении.
Но главной новацией года, безусловно, стала инициатива Президента по созданию стимула для граждан застрахованных лиц к формированию пенсионных накоплений добровольными дополнительными страховыми взносами путем государственного совместного финансирования пенсионных накоплений за счет федерального бюджетного Фонда национального благосостояния. К настоящему моменту ,конфигурация этого нового вида пенсионного страхования не оформлена какими-либо нормативно-правовыми актами. При этом в ходе интенсивных дискуссий и нормотворческой работы наметились ее общие контуры, а проект федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» принят Государственной Думой в первом чтении. Предполагается, что схема совсместного финансирования будет реализовываться в рамках обязательного пенсионного страхования на основе модификации уже существующего механизма добровольного вступления граждан в соответствующие правоотношения. При этом сохраняются все основные условия «обычного» обязательного пенсионного страхования – уплата страховых взносов при участии работодателя в Пенсионный фонд Российской Федерации. Возможность заявительного выбора застрахованными лицами управляющей компании для размещения средств пенсионных накоплений или НПФ для осуществления их общего менеджмента в действующем порядке, а также отказ от сделанного ранее выбора или его изменение и т.д. Никак не порождает колебаний потребность установления по минимуму дозволенной величины дополнительного страхового вклада. Кроме того максимальной величины вклада, учитываемой присутствие установлении средства правительственного совместного финансирования. В соответствии с названным проектом федерального закона, размер государственного взноса определяется по итогам каждого года и предполагается равным сумме дополнительных страховых взносов, уплаченных за истекший год застрахованным лицом, но не более 10 000 руб. Предусмотрены меры, поощряющие продолжение трудовой деятельности застрахованными лицами после наступления у них пенсионных оснований – в этом случае государственный взнос предполагается равным утроенной сумме дополнительных страховых взносов застрахованного лица за год, но не более 30 000 руб. Кроме того, учтены неоднократно высказывавшиеся предложения об участии в софинансировании также и работодателей. Проект закона предполагает возможность внесения ими в пользу своих работников дополнительных страховых взносов.
Условия, в каковых планируется реализовывать дополнительное пенсионное страхование, на самом деле весьма интересны для граждан. При этом задача, которую оно призвано решить, не ограничивается только лишь повышением уровня жизни будущих пенсионеров. Между тем, отмечается, что не менее важное значение имеет приобщение граждан к использованию добровольных форм пенсионного страхования и обеспечения, воспитание в сфере страховой культуры. В этом свете предполагаемое проектом закона ограничение срока принятия застрахованным лицом решения об участии в дополнительном пенсионном страховании пятью годами, а срока государственного участия в софинансировании пенсионных накоплений застрахованного лица десятью годами не должно вызывать недоумения и выглядит вполне оправданным.
Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» в редакции, созданной 10.01.2003, помимо деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению и деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию, относит к исключительным видам деятельности НПФ также и «деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем». При этом процесс создания профессиональных пенсионных систем, в рамках которых предполагалось реализовать права граждан на льготное пенсионное обеспечение в связи с особыми условиями труда, до настоящего времени остается без движения. Проекты федеральных законов «Об обязательных профессиональных пенсионных системах в Российской Федерации» и «О страховом взносе на финансирование обязательных профессиональных пенсионных систем» были приняты в первом чтении Государственной Думой в 2012 г. и с тех пор не рассматривались.

Рекомендуем прочесть:  Адрес электронной почты администрации президента рф

Функция и — структура негосударственных пенсионных фондов

Негосударственный пенсионный фонд также как пенсионный фонд России аккумулирует средства пенсионных накоплений, организует их инвестирование, учет, назначение и выплату накопительной части трудовой пенсии. Негосударственные пенсионные фонды созданы в рамках проводимой в России пенсионной реформы.

В настоящее время негосударственные пенсионные фонды (НПФ) представляют собой форму некоммерческой организации социального обеспечения. Основные виды их деятельности — осуществление добровольного дополнительного пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного и профессионального пенсионного страхования населения.

Реферат: Деятельность негосударственных пенсионных фондов в РФ

Во-вторых, при умелом управлении пенсионная программа может оказаться инструментом для решения ряда финансовых и управленческих задач, встающих перед руководством предприятия. Ввиду того, что пенсионные обязательства по срокам сравнимы со сроками человеческой жизни, руководитель предприятия может подбирать структуру инвестирования средств, аккумулируемых пенсионной схемой, исходя из перспектив развития предприятия. Следовательно, создание системы корпоративного пенсионного обеспечения позволяет решить ряд проблем предприятия к обоюдной выгоде работника и работодателя.

Сентябрь 1992 г. считается месяцем создания системы негосударственного пенсионного обеспечения в РФ. 16 сентября 1992 г. Президент Б.Н. Ельцин подписал Указ №1077 «О негосударственных пенсионных фондах», заложивший правовую основу для деятельности частных организаций социального обеспечения, уже к тому времени существовавших в России в самых различных организационно-правовых формах.

Негосударственные пенсионные фонды в России: особенности создания и функционирования

управляющей компании, специализированного депозитария и иных третьих лиц. В целях обеспечения защиты прав вкладчиков и участников законодательством установлен минимальный размер имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности и минимальный размер совокупного вклада учредителей (30 миллионов рублей).

Для обеспечения устойчивости исполнения НПФ обязательств по выплате негосударственных пенсий формируется страховой резерв фонда, нормативный размер которого определяется уполномоченным Федеральным органом.

Реферат: Негосударственные пенсионные фонды в пенсионной системе Российской Федерации и Республики Коми

В данной работе раскрывается сущность негосударственных пенсионных фондов в общенациональном и региональном (по Республике Коми) разрезе, выявляется значение НПО в системе пенсионного обеспечения граждан, анализируются факторы, непосредственно влияющие на НПФ.

Заключительный вопрос: если перспективы развития НПО в республике и ее столице так пессимистичны, то что же должны предпринимать республиканские власти, чтобы НПО из пустой трехбуквенной аббревиатуры превратилось в социальный институт, с которым могли бы связать свои надежды жители республики?

Сущность и функции негосударственных пенсионных фондов

14. Рассматривают отчеты управляющей компании (управляющих компаний) и специализированного депозитария о финансовых результатах деятельности по размещению средств пенсионных резервов и инвестированию средств пенсионных накоплений;

15. Расторгают договоры с управляющей компанией (управляющими компаниями) и специализированным депозитарием по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации;

Негосударственные пенсионные фонды в РФ

Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок со дня принятия она письменно информирует фонд (компанию) и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Руководителем Инспекции негосударственных пенсионных фондов является главный инспектор, назначаемый на должность Президентом Российской Федерации по представлению министра социальной защиты населения Российской Федерации.

Структуры Негосударственного Пенсионного Фонда Доклад

расторгает договоры с управляющей компанией (управляющими компаниями) и специализированным депозитарием по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и законодательством РФ;

заключает договоры с управляющими компаниями, специализированными депозитариями, другими субъектами и участниками отношений по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию;

Структуры Негосударственного Пенсионного Фонда Доклад

Контролирующим органом, уполномоченным Правительством РФ является Инспекция НПФ при Министерстве труда и социального развития РФ, осуществляющая оперативный контроль за деятельностью Фонда. Ежеквартально Фондом в Инспекцию направляются балансы за истекший период с визой участкового налогового органа, ежемесячно, в электронной форме, отправляет специальную отчетность.

Средства фонда хранятся в Специализированном депозитарии, который не распоряжается средствами, а только «перекладывает» их согласно указаниям управляющей компании, которая не может их забрать — так гарантируется надежная система сохранности пенсионных резервов.

Сколько стоит написать твою работу

В соответствии с Конституцией СССР все граждане имели право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты нетрудоспособности, а также потери кормильца.1 Это право реализовывалось путем общего социального обеспечения служащих и колхозников пособиями по временной нетрудоспособности и выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца, другими формами социального обеспечения.

Хотя в ведущих отраслях промышленности 30 – 40% работающих являются участниками негосударственных пенсионных фондов, число участников в среднем по России в настоящее время составляет только 5,3% экономически активного населения.

Структуры Негосударственного Пенсионного Фонда Доклад

11 10. Национальный НПФ 9577,15 Рассматривая три выбранных рэнкинга можно выделить, что НПФ которые стоят на первых местах по критерию надежности, находятся в середине или даже в конце рэнкинга по доходности. Как например НПФ Электроэнергетика является самым надежным, но по доходности он занимает лишь 81 место, доходность по которому в 2011 году составила 0%. Для кого-то при выборе НПФ главную роль играет надежность, то есть главное сохранить деньги, нежели их максимально приумножить. Для других же играет большую роль именно приумножить свои накопления, и ради этого они готовы рисковать, вкладывая деньги в мене надежные НПФ, но более доходные. 11

5 статуса с кэптивного на корпоративный связано с привлечением пенсионных накоплений имеющихся по корпоративным программам клиентов. Территориальные действуют преимущественно в рамках отдельного региона или группы регионов. В большинстве случаев такие Фонды были образованы при поддержке действующей законодательной и исполнительной властей. Открытые (универсальные) будучи в большинстве случаев независимыми от крупных финансово-промышленных групп, строят свою деятельность на обслуживании максимально широкого круга как физических, так и юридических лиц. В активах обычно преобладают пенсионные накопления. Контроль за негосударственными пенсионными фондами осуществляется со стороны государства, в роли которого выступает Федеральная служба по финансовым рынкам. Также ведется вневедомственный контроль, со стороны специального депозитария. Он осуществляет ежедневный контроль за составом и структурой резервов НПФ. Внутренний контроль осуществляется со стороны: Совета фонда Попечительского совета Ревизионной комиссии 5

Ссылка на основную публикацию