Куда жаловаться если нет горячей воды киров

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Еще один вариант ускорить решение проблемы – направление письменных обращений и заявления через Интернет. Соответствующие функции существуют, например, на сайтах Жилинспекции, Роспотребнадзора и органов прокуратуры. В некоторых городах РФ также созданы специальные онлайн-сервисы, принимающие сообщения граждан о проблемах в городском хозяйстве.

Нет горячей воды 2 недели? Жалуйтесь! 0

Отметим, что администрация Кирова еженедельно направляет в прокуратуру сведения о нарушениях сроков включения горячей воды. Количество домов, оставшихся без благ цивилизации, уменьшается: на этой неделе таких домов было 77, а на прошлой – более 100, сообщил начальник управления ЖКХ города Кирова Андрей Кошурников.

Куда звонить если в квартире нет горячей воды

  • счет на горячую воду, выставленный за тот период, когда в доме была только холодная вода,
  • превышение срока отсутствия горячего водоснабжения,
  • отключение без оповещения, или предупреждение об отключении за меньший, нежели предусмотренный законодательством, срок.

Нет горячей воды? За лето госжилинспекцию «завалили» жалобами

— Эта цифра указана за летний период, конечно, ежедневно, к горячему водоснабжению подключают до сотни домов, так что решение проблем не стоит на месте. Что касается органов, в отношении которых приняты меры, что здесь большинство производств возбуждено в отношении Кировской теплоснабжающей компании, хотя были единичные случаи, где претензии были к Управляющей компании, к примеру, из-за некачественной системы водоснабжения в доме. В отношении КТК издано 21 постановление, 2 дела находятся на рассмотрении и 8 в производстве.

Куда звонить, если нет горячей воды

Более того, наладить подач ГВС не получится в любом случае, потому что будут отсутствовать технические возможности. Право как-то отреагировать на ситуацию возникнет у жильцов только в том случае, когда налицо явное затягивание сроков. В том случае, можно смело обращаться с жалобой сначала в управляющую компанию, затем в Роспотребнадзор и в органы прокуратуры.

Рекомендуем прочесть:  Пример жалобы на врача

Куда звонить если нет холодной или горячей воды

Наиболее действенной будет обращение в орган, в полномочия которого входит контроль за использованием жилого фонда и нормальным состоянием систем его жизнеобеспечения. В России таким органом является Государственная жилищная инспекция. Обратиться в нее может любой гражданин по проблемам, связанным с проживанием как в муниципальном, так и в частном жилом фонде.

Жалоба на отсутствие горячей воды (как подать, образец)

Основным законом, регулирующим отношения гражданина со всеми коммунальными и прочими жилищными службами является Жилищный кодекс РФ. Именно в нем прописана необходимость обязательного заключения договора между жильцами дома и Управляющей компанией, в роли которой может выступать непосредственно ТСЖ или ЖЭУ. Договор является основным документом, удостоверяющим права и обязанности как жильцов, так и УК. В нем должны содержаться указания на возможность отсутствия горячей воды и максимальные сроки ее подключения.

Горячая вода чуть теплая: куда жаловаться и что делать

Как правило, люди изначально просто звонят в диспетчерскую. Там им говорят о неполадках. В скором времени все будет исправлено. Но проходит определенное количество времени, а изменений так и не наблюдается. И обманутые жильцы зачастую не понимают, где же искать правду.

Кому жаловаться на недостаточно горячую воду в кране (ДОКУМЕНТ)

Важно! Полученные данные не будут являться доказательствами для коммунальщиков, лишь поводом обратиться в соответствующие службы. Действовать надлежит следующим образом. Открыть смеситель и дать стечь воде (около 3-5 минут), наполнить небольшую посуду (например, стеклянную банку) до краёв, опустить бытовой термометр в ёмкость и оценить показания по истечении нескольких минут.

Куда жаловаться при отсутствии горячей воды

Прежде чем, думать куда идти, кому жаловаться на, то что из крана с красным колпачком бежит холодная или чуть теплая вода просмотрите договор с управляющей компанией. Там должны оговариваться плановые работы по ремонту оборудования водоснабжения и сроки, в течение которых холодная вода станет снова горячей. Плановое отключение воды должно проводиться в соответствии с пунктами данного договора. Жильцы об этом извещаются ЖКХ заранее (не меньше чем за десять дней). К тому же вы имеете право не платить за горячую воду в рамках периода ее отсутствия. Если у вас нет возможности самостоятельно ознакомиться и разобраться в указанных документах или вы не знаете, куда идти за защитой своих прав, обращайтесь за помощью к специалистам. На данном ресурсе это можно сделать бесплатно.

Ссылка на основную публикацию