Оао ржд подать жалобу

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

ОАО РЖД — Жалоба на кассира

Утром 8 декабря 2013г. около 5ч. по московскому времени, покупал билет в Ташкент в КАССЕ №7 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА Г.ЧЕЛЯБИНСКА. Кассир, полная женщина, мало того, что работала медленно, еще и хамила, принижая национальное достоинство пассажиров, в грубой форме отвечала и пререкалась с покупателями у кассы. Вот так, хамя, постоянно уходя от кассы — своего рабочего места (в туалет, что ли?), минут сорок оформляли билет в Узбекистан. ПОЧЕМУ ДЕРЖАТ ТАКИХ ХАМОК? Что, нормальных адекватных кассиров нельзя взять на работу?Или может у этой крашенной течка началась, покуда БЕГАЕТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ КАЖДЫЙ 5 МИНУТ, а на своем рабочем месте оскорбляет пассажиров по национальному признаку . Такие оскорбления, на национальной почве, оставлять нельзя — ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЗАКОНУ — УГОЛОВНОМУ. Приеду на родину, составлю письмо в прокуратуру, благо свидетелей было хоть отбавляй — сестра с 2-мя братьями подтвердят и куча земляков рядом были!

Хочу оставить жалобу на кассира Чмеренко Н.Н., которая работает в кассе №2 в п.Мга Ленинградской области. Проблема произошла сегодня в 13-00. У нас с супругой куплены 2 электронных билета СПб-Анапа на сайте РЖД, нам необходимо было оформить детский безденежный билет на ребенка. На сайте РЖД мы нашли ближайший пункт продажи билетов (п.Мга), но вышеуказанный кассир отказалась нам оформлять этот билет потому что она НЕ ЗНАЕТ как это делать и не может оформить детский билет по «этой справке» (так она назвала распечатанный эл.билет). При ней мы позвонили в инфо службу РЖД и описали проблему.Нам ответили, что обязаны оформить билет в данном пункте продажи и посоветовали — в случае возникновения проблемы с оформлением, кассиру необходимо отменить эл.регистрацию. Эти слова я передал Чмеренко, на что опять она ответила, что не знает что такое эл.регистрация. Мы попросили вызвать старшего кассира, которого не оказалось на рабочем месте. Всю беседу кассир вела на повышенных тонах, периодически хамила и, в конечном итоге, довела мою супругу до слез. Убедительная просьба отреагировать на мою жалобу и принять меры в отношении этого сотрудника! Мы всегда относились к компании «РЖД» с уважением и не могли представить, что в ней могут работать такие некомпетентные и хамоватые сотрудники! Спасибо!
С Уважением, Алексей и Наталья!

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Казенное Предприятие Быть Подвергнуто Процедуре Банкротства?

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Глава компании создал собственную страницу в ЖЖ (v-yakunin.livejournal(точка)com), чтобы общаться с сотрудниками и клиентами компании, выслушивать вопросы и предложения. Каждый, кто столкнулся с какими-либо нарушениями, может смело писать об этом Якунину. Правда, эффективность подобных обращений довольно сомнительна. На многих тематических форумах нередко встречаются посты от недовольных сотрудников и пассажиров, утверждающих, что Владимир Якунин никак не реагирует на письма.

Существуют две горячие линии – для пассажиров и для сотрудников. Пассажирам нужно звонить по номеру 8 (800) 775 00 00, но это скорее телефон для справок, к тому же ответит вам робот. Если вы хотите изложить свои претензии, данная горячая линия вам не поможет.

Нарушение сроков рассмотрения жалобы по ОАО РЖД

Добрый день! Подавал в июле жалобу в ОАО «РЖД» как через общественную приемную на сайте, так и по телефону. Прошло уже более месяца с момента подачи жалобы, ответа не получил. Куда можно обратиться по факту нарушения ОАО «РЖД» закона №59-ФЗ по срокам рассмотрения обращения граждан?

  1. Добрый день, Дмитрий! В рассматриваемой ситуации имеются признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 5.59 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, возбуждаются прокурором (ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ). Соответственно, Вы можете написать обращение в прокуратуру.

Жалобы на РЖД

  • У него будет возможность обратиться за помощью в региональное представительство. А также стоит рассмотреть вариант посещения главного офиса госструктуры в столице России. Так, у человека есть шанс пожаловаться лично представителям компании. Все претензии следует излагать в письменной форме.
  • Если первый вариант не подходит, то пассажиру, который столкнулся с неподобающим отношением к себе в поезде, необходимо подать претензию в центральное отделение госструктуры. Для этого нужно заранее записаться на прием. Все номера телефонов и адрес электронной почты любой желающий сможет узнать на официальном сайте РЖД (http://www.rzd.ru).
  • Можно отправить претензию в онлайн-режиме через официальный сайт. Для этого следует посетить раздел «Общественная приемная». Именно здесь принимаются жалобные обращения в электронном варианте.
  • вагоны не соответствуют техническим и санитарным нормам.
  • в поездах дальнего направления нет рабочей системы отопления.
  • работники РЖД неуважительно относятся к пассажирам.
  • не предоставляются льготы для людей, которые подходят под категорию социально незащищенных.
  • необоснованно растут цены на обслуживание пассажиров, а также увеличивается стоимость билетов.
  • работники требуют дополнительно оплачивать услуги, предоставляемые в пути.

По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать

  1. Жалобу можно отправить в центральный Московский офис по адресу: 107174 Москва ул. Новая Басманная, д. 2.
  2. А также доставить лично: Москва ул. Новая Басманная, д. 4–6, строение 16. Записаться на приём разрешается по факсу 8 (499) 262-33-49 или написав заказное письмо: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.
  3. Подать заявление разрешается и в любом региональном отделении РЖД. При посещении требуется описать суть конфликтной ситуации и потребовать решения проблемы.
  4. Отправить претензию с помощью официального сайта РЖД. На портале имеется строка «Общественная приёмная». Используя это окно, можно не выходя из квартиры написать и отправить претензию.
Рекомендуем прочесть:  Онлайн калькулятор оценки стоимости квартиры

В случае если компания не отреагировала на заявление, то можно написать претензию в ММТП (Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура). Эта инстанция серьёзно подходит к рассмотрению от граждан заявлений, значит, проверка работы РЖД будет подобающей. Все контактные данные организации находятся на её сайте.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Сегодня известны случаи, когда за незначительное нарушение порядка обслуживания в поезде РЖД пришлось оплатить огромную компенсацию. Жителю Новосибирска, которого вынуждали оплатить комплект постельного белья в вагоне, транспортная компания выплатила более 65 миллионов рублей.

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

РЖД подали жалобу на отказ в иске к Apple по поводу логотипа

ОАО «РЖД» подало кассационную жалобу на судебные акты об отказе компании в иске к корпорации Apple Inc. о взыскании 2 млн рублей компенсации за размещение логотипа РЖД в магазине App Store без разрешения правообладателя, сообщили РАПСИ в арбитражном суде Москвы.

Арбитраж 4 марта отклонил иск РЖД, так как признал американскую компанию ненадлежащим ответчиком, следует из текста решения. Апелляционная инстанция в мае подтвердила решение первой инстанции. Предметом спора стало приложение «РЖД тариф» для мобильных устройств Apple, представляющее собой калькулятор стоимости перевозок грузов с помощью РЖД.

РЖД подало жалобы на запрет эксплуатации вагонов Невского экспресса

Представитель Ространснадзора сообщил в суде, что вагоны открытого типа модели 6141-92 испытаний не проходили, вместо них были испытаны вагоны пассажирские купейные с креслами для сидения модели 61-4170. В связи с этим РСФЖТ аннулировал сертификат соответствия на вагоны 6141-92, о чем сообщил Ространснадзору.

Скорый поезд номер 166 «Невский экспресс» сообщением Москва — Санкт-Петербург потерпел крушение вечером 27 ноября 2009 года. Согласно основной версии правоохранительных органов, причиной катастрофы стал теракт. Погибли 28 человек, ранения получили более 90. По одной из версий, большое количество пострадавших при крушении «Невского экспресса» объяснялось тем, что вагоны поезда имели конструктивные недостатки, в частности, крепление сидений к полу было недостаточно прочным.

Как можно подать жалобу в РЖД

В случае, если не последовало никаких действий от РЖД, жалоба осталась без последствий, а между тем нанесенный моральный, физический или материальный вред требует возмещения, необходимо обращаться в Межрегиональную Транспортную Прокуратуру. При этом возможно как личное обращение, так и посредством почты или формы на официальном сайте.

Жалоба должна содержать четкое описание в деловом стиле без эмоций проблемы или конфликта. Если имеется документация для подтверждения нарушений, текст должен на них ссылаться. Копии этих документов, заверенные соответствующим образом, должны прилагаться к заявлению.

Ссылка на основную публикацию