Оформление купли продажи квартиры в украине 2023

Как оформить договор купли-продажи квартиры в Украине

Отметим, что для заключения самой сделки вам в обязательном порядке потребуется провести официальную оценку квартиры, которую должен сделать квалифицированный оценщик. Иногда оценщика вам порекомендует нотариус, но будьте готовы к его самостоятельным поискам.

Документы на недвижимость, при продаже и покупке квартиры, дома

Необходимо знать, что есть документы – обязательные, а есть – дополнительные, которые предоставляются при определенных обстоятельствах. Собственники и клиенты могут быть как физическими, так и юридическими лицами и поэтому документы могут существенно отличаться.

Как оформить сделку по покупке квартиры в 2023 году: грамотно и без рисков

Также согласие владельцев общей собственности на отчуждение частной доли подтверждает письменное уведомление о продаже этой доли. Документ действует по принципу умолчания: если владельцы общей собственности подтвердили уведомление и не возражают, то сделку проводить можно.

Покупка квартиры в 2023 году: какие документы подают нотариусу участники операции

Также согласие владельцев общей собственности на отчуждение частной доли подтверждает письменное уведомление о продаже этой доли. Документ действует по принципу умолчания: если владельцы общей собственности подтвердили уведомление и не возражают, то сделку проводить можно.

Купля-продажа недвижимости: необходимые документы и правила оформления

Различают 2 вида договоров купли-продажи недвижимости – предварительный и основной. Цель предварительного документа – зафиксировать факт договоренности о купле-продаже недвижимости между конкретными лицами. Также предварительный договор письменно фиксирует факт внесения части суммы (задатка), поскольку без документального подтверждения вернуть деньги в случае отказа от сделки будет невозможно.

Рекомендуем прочесть:  Финансирование Детских Пособий В Иловлинском Районе

Договор купли продажи квартиры в Украине 2023 год

Старайтесь выбирать квартиру для покупки с выгодными условиями сделки и надёжными документами. Не слушайте советы риэлторов и посторонних малознакомых лиц. Они не рискуют деньгами и слабо разбираются в документах, поэтому могут советовать всё что угодно.

Договор купли-продажи квартиры

Отдельно отметим необходимость детального изучения всей технической документации, которая сопутствует объекту недвижимости, в данном случае квартире. В первую очередь это необходимо для того, чтобы с точностью установить, не производилась ли незаконная, а именно не прошедшая регистрацию, перепланировка жилищной площади. Также это позволит с точностью установить текущие техническое состояние объекта, что неизбежно сможет повлиять на его фактическую стоимость. Это необходимо сделать потому что декларируемая продавцом информация может значительно отличаться от реального положения дел. Поэтому, чтобы не попасть в затруднительное положение, приобретя недвижимость в плохом техническом состоянии, нужно обязательно проверять подобные документы, потратив на это столько времени, сколько нужно. Помните, что в подобных вопросах не бывает мелочей.

Продажа квартиры шаг за шагом: нюансы, расходы, список необходимых документов

  • Проверка квартиры на юридическую чистоту (плата за поиск нотариусом ведомостей в Государственном реестре прав) – 3 квитанции по 70 грн = 210 грн; (услуги банка — 3*5=15 грн)
  • Выписка из Государственного реестра прав – если делает нотариус – от 150 грн, государственная регистрационная служба – от 120 грн (+5 грн услуги банка). Если квартира была зарегистрирована после 1.01.2013г. – не нужно платить за выписку, поскольку в этом году все квартиры уже регистрировали регистраторы Государственной Регистрационной Службы.
  • Выписка из Государственного регистра обременений движимого имущества – 34 грн (+5 грн услуги банка).
  • Услуги банка за открытие счета и перечисление денег (400-600 грн).
Ссылка на основную публикацию