Организация Питания Курсовой Проект По 124 Школе

Содержание

Программа курса по выбору «Основы рационального питания»

Программа подготовлена на основе содержательного материала базовых курсов биологии «Живой организм», «Человек и его здоровье», «Общая биология», где вопросы этой темы изучаются только в 8-м классе, фрагментарно в 6-м и 10-м классах, многие аспекты курса не изучаются в базовом курсе вообще (например, традиции питания, история гигиены и культуры питания, взаимосвязь погоды, климата и питания и др.). Более подробно в программе рассматриваются валеологические вопросы.

2. Какова роль питания в возникновении «болезней цивилизации»?

  1. Каким образом погода и климатический фактор отражается в питании?
  2. Перечислите научные теории и концепции рационального питания.
  3. Назовите основные принципы рационального питания.
  4. Что такое «целесообразное питание»?
  5. Какова роль белков в питании?
  6. Что такое «гликемический индекс», и какое значение он имеет для организации сбалансированного питания?
  7. Каково значение холестерина для организма человека, и какие рекомендации необходимо соблюдать для снижения его уровня в крови?
  8. Что такое «балластные вещества», и каково их значение для пищеварения?
  9. Какова роль воды для организма?
  10. В чем заключается роль микроэлементов, минеральных солей и витаминов для организма человека?
  11. Какого принципа необходимо придерживаться при употреблении в пищу продуктов с пищевыми добавками?
  12. Для чего необходимо придерживаться энергетических норм в питании? К какой категории энергетических затрат Вы можете отнести себя?
  13. Назовите значение соблюдения режима дня в питании?
  14. Каковы физиологические аспекты процесса пищеварения?
  15. Что относят к «альтернативным формам питания»?
  16. Что такое «макробиотическое питание»?
  17. Каково значение обработки продуктов в рациональном питании?
  18. В чем заключается культура потребления алкогольных напитков?

Образован в 1953 году

^ 7. Задания на контрольную работу.
Выбор вопросов по темам для каждого варианта производится по двум последним цифрам шифра, не считая года поступления в институт, например, шифру 2025-260501-04 соответствуют следующие вопросы из таблицы № 1: 20, 78, 98, 103, 121, 134, 149, 177, 211, 235.

После изучения курса по учебному плану студенты-заочники факультета «Технологического менеджмента» специальности 260501 (2712) всех форм обучения выполняют контрольную работу, варианты заданий которой представлены в таблице 1.

Курсовая Проектирование оснащения учебной мастерской для проведения занятий по технологии

Актуальность данной темы подчеркивается тем, что урок технологии в школе является неотъемлемой частью учебного процесса. Для того, чтобы учащиеся имели возможность полноценно обучаться разным видам труда, в том числе и технического, важно в образовательном учреждении (школе, ссузе) создать необходимые условия, к которым относятся и квалифицированные педагогические кадры, и грамотное расписание занятий и материальная база и оснащение кабинета (мастерской).
Сегодня многие руководители школ обеспокоены снижением внимания государства к проблемам формирования учебно-материальной базы трудовой подготовки обучающихся. Техническое оснащение быстро устаревает, выходит из эксплуатации, а его ремонт очень дорогостоящий.
Действительно, грамотная и качественная организация мастерской для уроков технологии требует гораздо больше средств на ее образование, чем другие кабинеты. Учебный процесс, связанный с трудом и творчеством, испытывает большую нужду в специализированной мебели, оборудовании, большом количестве материалов, инструментов, различных приспособлений, наглядных пособий, технических средств обучения и т.п. Его нужно не только приобрести, но и поддерживать в технической исправности, осуществлять профилактику и своевременный ремонт.
Помня о том, что окружающая обстановка и интерьер также являются средствами воспитания (в том числе и эстетического) важно продумать интерьер и эстетику мастерской. В нормально организованной мастерской у детей будет развиваться аккуратность, опрятность, эстетический вкус, творческие способности и трудолюбие.
Неоспорим тот факт, что материально-техническую базу мастерских необходимо оснащать самым современным и надежным (и безопасным) в работе оборудованием, привлекая к нему интерес учеников, активизируя их познавательную деятельность, развивая умения и навыки в обращении с самыми сложными приспособлениями, стимулируя их стремление к использованию различных инструментов (механических, электрических) на практике.
Оборудование мастерских зависит от финансовых возможностей учреждения, но, тем не менее, руководителям школ под предлогом отсутствия средств нельзя оборудовать мастерские не по нормам.
Объект исследования – учебная мастерская в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – специфические особенности и требования к проектированию учебной мастерской в общеобразовательной школе.
Цель исследования – изучить условия совершенствования оснащения учебных мастерских в общеобразовательной школе.
Задачи исследования:
1) На основе анализа специализированной литературы раскрыть современные требования к организации учебной мастерской в общеобразовательной школе;
2) Произвести анализ на основе метода наблюдения и изучения документации учебной мастерской в МБОУ СОШ № 102.
3) Разработать рекомендации по совершенствованию учебной мастерской в МБОУ СОШ № 102.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Рекомендуем прочесть:  Уменьшение ндфл на сумму вычета на ребенка

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации учебной мастерской в общеобразовательной школе
1.1. Общая характеристика и назначение учебных мастерских
1.2. Требования к организации учебной мастерской в общеобразовательной школе
Глава 2. Проектирование учебной мастерской технического труда
2.1. Анализ соответствия требованиям учебной мастерской в МБОУ СОШ № 102
2.2. Рекомендации по организации учебной мастерской технического труда в МБОУ СОШ № 102
Заключение
Список литературы

Организация Питания Курсовой Проект По 124 Школе

Русские женились довольно рано, бывали случаи, когда жениху было лет 12 или 13. Этим родители спешили удалить юношу или девушку от соблазнов холостой жизни, так как по тогдашним понятиям непозволенные любовные связи считались непростительным грехом и ставились наравне с тяжкими преступлениями. Редко случалось, чтобы русский оставался неженатым, разве только из-за болезни или обещания вступить в монастырь. При женитьбе жених и невеста часто не знали друг друга и находились под сильным влиянием своих родителей.

В современном мире, где человек все свое время проводит в движении, в делах, пытаясь угнаться за постоянно развивающимся окружающим его миром, ему просто не остается времени на нормальное и рациональное питание. В нашу жизнь прочно вошли разнообразные полуфабрикаты, которые, однако, не отличаются полезными для человеческого организма свойствами, но которые не занимают много времени для своего приготовления. Однако вместе с развивающимся миром, развивается и совершенствуется человек, который теперь имеет доступ практически ко всем имеющимся знаниям, в том числе и в сфере правильного и рационального питания. И он уже не довольствуется тем, что может предложить ему индустрия «быстрого питания». А то, что он хочет получить при значительной экономии своего времени, он получает на высококлассных предприятиях питания, отличающихся высоким качеством не только изготовляемой продукции, но и технологии обслуживания.

Пример программы пробного предметного курса для 9 класса «Основы рационального питания»

Динамика интереса к курсу фиксируется с помощью анкетирования на первом и последнем занятии, собеседований в процессе работы после выполнения каждого вида обязательных работ (т. е. не менее 3 раз за цикл обучения).

Лабораторные работы: Выделение белков из биологического материала (казеин молока, альбумин куриного яйца, растительный альбумин и др.). Исследование свойств белков: денатурация, осаждение, высаливание, разложение. Роль ферментов в ускорении химических реакций. Качественные реакции на углеводы, липиды.

Дипломный проект Пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания (стр

3. Работа по улучшению наполняемости меню учащихся продуктами повышенной биологической и пищевой ценности в том числе, на основе полуфабрикатов высокой степени готовности. Преодоление дефицита полезных пищевых веществ за счет использования в питании продуктов, обогащенных в процессе их промышленного производства витаминно-минеральными смесями и витаминизации готовой кулинарной продукции непосредственно в столовых образовательных учреждений.

Конкурентоспособность организации – это показатель, который характеризует ее успешность на рынке и дает фирме очень много преимуществ. В настоящее время на рынке общественного питания существует серьезная конкуренция, и выжить сможет то предприятие, которое обладает отличительными конкурентными преимуществами. В свою очередь конкурентоспособное предприятие стабильно, устойчиво, имеет прибыль, и с легкостью участвует в конкурентной борьбе.

Курсовой проект

Для получения необходимых навыков по планированию развития муниципального хозяйства города, расчету затрат на строительство объектов жилищно-коммунального комплекса студента выполняют курсовой проект. Выполнение этого проекта является важным звеном в системе обучения студентов и предусматривается учебным планом на дневном, вечернем и заочном обучении.

В первом разделе курсового проекта приводятся данные о развитии муниципального хозяйства и выявляется его роль в решении важной задачи по подъему материального благосостояния и улучшению коммунально-бытового обслуживания населения.

Пример программы пробного предметного курса для 9 класса «Основы рационального питания»

Литература

  1. http://www.xfilesrus.narod.ru/ Раздел: «Экспертиза товаров в России»
  2. http://www.diod.ru/ Справочное бюро.
  3. http://www.hudeemtut.h1.ru/— сайт для тех, кто хочет похудеть
  4. Анастасова Л.П., Утешинский Д.Д. Настоящее и будущее здоровье детей. М.: Просвещение, 1996 г.
  5. Балабанова В.В., Максимцева Т. А. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. Волгоград. Учитель, 2001 г.
  6. Батуев А.С. Домашний репетитор. Готовимся к экзамену по биологии. М.: Айрис – пресс. 2000 г.
  7. Бинас А.В., Маш Р.Д., Никишов А.И. Биологический эксперимент в школе. М.: Просвещение, 1999 г.
  8. Бруновт Е.П., Богоявленская А.Е., Бровкина Е.Т. Самостоятельные работы учащихся по биологии. М.:Просвещение,1984 г.
  9. Брэгг Поль. Чудодейственное голодание. – Киев, 1993.
  10. Вайнштейн С.Г., Масюк А.М. Вегетарианство: достоинство и недостатки. – М., 1988.
  11. Воробьев Р.И. Питание: мифы и реальность. М.: Грэгори, 1996.- 256 с.
  12. Ганушкова И.Г. Худеем с помощью движений М., 1995
  13. Гогулан Майя. Законы полноценного питания. Ростов н/Д.: Проф-Пресс, 1999. – 608с.
  14. Демьянков Е.Н. Биология в вопросах и ответах. М.: Просвещение.

Для реализации обозначенной цели программа предполагает решение следующих задач:

  • предоставить учащимся возможность познакомиться с основными принципами рационального питания;
  • доказать необходимость здорового образа жизни и соблюдения основ рационального питания для сохранения здоровья;
  • познакомить учащихся на практике со спецификой естественнонаучной исследовательской деятельности.

Порядок расположения тем в программе обусловлен необходимостью осуществления проектной и творческой деятельности учащихся, результаты которой могут войти в «портфолио» учащихся.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района Средняя общеобразовательная школа №1 г

К составлению полноценного рациона школьника требуется глубокий подход с учетом специфики детского организма. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего этого он должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность, непривычная для первоклассников, связана со значительными затратами энергии.

Помимо сладкого чая, варенья и кондитерских изделий, в утренний завтрак школьников должны обязательно входить хлебобулочные изделия, каши (овсянка зарекомендовала себя лучше всех), макароны, свежие овощи, из фруктов предпочтительны яблоки, богатые клетчаткой и пектином. Это сложные формы углеводов, запас которых необходим ребенку. Остальные углеводы лучше распределить на промежуточные приемы в течение школьного дня: фруктовые напитки, чай, кофе, булочки, печенье, конфеты обеспечат постоянное поступление свежих порций глюкозы в кровь и будут стимулировать умственную активность школьников.

ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ПО ШКОЛЬНОМУ ПИТАНИЮ

7. В журнале регистрации лиц указываются наименование и срок проведения конкурса, фамилия, имя, отчество потенциального поставщика либо представителя юридического лица, номер удостоверения личности, местонахождение и контактные телефоны, время и дата получения копии конкурсной документации.

-оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке;

Перспективный план курсовой подготовки учителей по изучению икт на базе школы

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Среднее ( полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального, среднего профессионального ( по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Примерная тематика курсовых проектов

ИНФЛЯЦИЯ — процесс обесценивания бумажных денег, находящихся в обращении, т.е. падение их покупательной способности как результат сокращения товарной массы в обращении при неизменном количестве выпущенных денег или, что еще хуже, при увеличении их выпуска, а также при росте цен и падении реальной заработной платы. Проявляется в постоянном повышении цен на все виды товаров и услуг.

ИНЖИНИРИНГ — инженерно-консультационные услуги коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов.

Повышение оригинальности

где: nо, nу — общее количество блюд, реализуемых соответственно в течение обеда, ужина;
Nо, Nу — количество посетителей в течение обеда, ужина;
mо, mу — коэффициент потребления блюд во время обеда, ужина
Для общедоступной столовой коэффициент потребления составляет: обед — 3,0; ужин —2,0.

    Введение

Общественное питание является важным звеном в системе экономических и социальных мероприятий, направленных на повышение материального и культурного уровня жизни людей.
Общественное питание одно из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения.
Многие предприятия общественного питания являются чисто коммерческими, но наряду с этим развивается социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческие, школьные столовые. Появляются комбинаты питания, фирмы, которые берут на себя задачи организации социального питания.
Большое значение придается правильному и рациональному питанию учащихся
В настоящее время поставлена задача коренного улучшения работы предприятия общественного питания.
Для решения этих задач необходимо оснащать предприятия общественного питания новейшей техникой, внедрять передовые технологии, автоматизировать производственные процессы и совершенствовать организацию труда.
Производство и потребление пищи в условиях общественного питания удобно, однако главным сдерживающим фактором все-таки является достаточно высокая стоимость продукции.
Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию производимую предприятиями общественного питания.

Курсовой проект — Организация работ по созданию планово-высотного обоснования и съёмкам М 1: 2000, 1: 500 — файл

Масштаб 1: 500
Согласно ЕНВиР (стр. 71), для теодолитных ходов выбираем категорию сложности – третью. Согласно сборника цен (стр. 36), объем теодолитного хода рассчитывается из условия, что для съемки в масштабе 1: 500 на 1 кмІ приходится в среднем 9 км теодолитного хода (9 х 1 = 9,00 км).

Высотную съемку территории с равнинным рельефом выполняют горизонтальным лучом, используя нивелир, теодолит или кипрегель с уровнем при трубе. Территорию с всхолмленным рельефом выполняют тахеометром или кипрегелем [9].

Анализ выполнения плана товарооборота предприятия общественного питания

Вторая группа факторов Вторым фактором успешного развития товарооборота и выпуска собственной продукции является обеспеченность трудовыми ресурсами; правильность установления режима труда; эффективность использования рабочего времени; рост производительности труда.

Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества — удовлетворение материального и культурного уровня жизни населения. Эта проблема решается прежде всего путём развития розничного товарооборота.

Материально-техническая база предприятия общественного питания

Материально-технической базой общественного производства, в т.ч. и предприятий питания, являются основные производственные средства (фонды). От их объема зависят производственная мощность предприятия и в значительной мере уровень технической вооруженности труда.

Любой процесс труда включает в себя два основных компонента: средства производства, которые в свою очередь делятся на предметы труда и средства труда, рабочая сила. Средства труда в экономике принято называть основными средствами труда или основными фондами предприятия.

Ссылка на основную публикацию