Содержание
- Что делать если потеряли посылку на почте
- Что делать, если потеряли посылку на почте
- Что делать, если пропала посылка
- Как обеспечить безопасность доставки Почтой России, и что делать в случае потери посылки
- Потерялась посылка на почте россии что делать
- Почта потеряла посылку
- Что делать, если посылка пропала на почте России
- Зарубежные посылки потерялись в отделении Почты России в Подольске
- Где потерялась посылка
- Розыск потерянной посылки из Китая
Что делать если потеряли посылку на почте
Также отправитель должен правильно указать стоимость посылки, не занижая её. Иначе, если почта России потеряла отправление, то компенсация не покроет расходы за покупку. Самый лучший вариант, если ценность отправления будет равна сумме денежных средств, переведённых онлайн-магазину.
При потере посылки требуется посетить отделение почты, где выдадут бланк претензии. Нужно заполнить два экземпляра. Один отдаётся непосредственно сотруднику почты с прикреплёнными доказательствами, а второй с пометкой о принятии претензии остаётся на руках. Дальше жалоба уходит на подпись начальнику Главпочтамта и с этого момента начинается поиск пропажи.
Что делать, если потеряли посылку на почте
У Почты России не самая хорошая репутация. Все чаще люди решаются на доставку курьерской службой или другими почтовыми компаниями. Это связано с тем, что многие письма, бандероли и посылки просто бесследно пропадают, так и не доходя до адресата. Поэтому нередко возникает вопрос, если потерялась посылка на Почте России, что делать и куда обратиться? Возможна ли компенсация стоимости посылки и тарифа?
К выбору поставщика нужно подходить очень ответственно, чтобы потом не пришлось разыскивать потерявшиеся посылки. Все чаще люди стали заказывать доставку курьерской службой, ведь так можно получить посылку в кратчайшие сроки, притом она не потеряется, хотя и выложить за это удовольствие придется совсем другую сумму.
Что делать, если пропала посылка
Потерянной посылка станет после того, как истекут положенные сроки ее доставки. При просрочке заказа адресату положена компенсация в размере 3% от стоимости услуги. Для получения компенсации придется написать заявление. Претензия может быть подана не позже чем через 6 месяцев после установления факта задержки.
Покупки в зарубежных онлайн-магазинах имеют ряд привлекательных преимуществ. Среди них — огромный ассортимент выбора и цены без дополнительных наценок и поборов. Единственная возникающая проблема — это доставка или пересылка. Наиболее часто встречающиеся варианты получения товаров — Почта России или служба EMC. Как обезопасить себя от потерь, возникших по вине служб доставок?
Как обеспечить безопасность доставки Почтой России, и что делать в случае потери посылки
Если же доставка осуществляется государственной почтой, то вероятность задержки или пропажи почтового отправления увеличивается. Поэтому необходимо предпринимать меры, позволяющие отыскать посылку или получить материальную компенсацию. Почта России предлагает всем пользователям оценить стоимость посылки. Это делается для того, чтобы была возможность установить сумму возмещения в случает потери посылки. Без этого доказать что-либо будет достаточно сложно.
В условия доставки необходимо включить возможность отслеживания местонахождения почтового отправления. Для этого посылке присваивается специальный трек-номер. Идентификаторы бывают внутренние и международные. Почтовым отправлениям, следующим по территории России, присваивается 14-символьный номер. Международные идентификаторы состоят из 4 букв и 9 цифр. Номер находится в чеке, который выдается при отправлении посылки.
Потерялась посылка на почте россии что делать
Это делается для того, чтобы была возможность установить сумму возмещения в случает потери посылки. Без этого доказать что-либо будет достаточно сложно. В условия доставки необходимо включить возможность отслеживания местонахождения почтового отправления. Для этого посылке присваивается специальный трек-номер. Идентификаторы бывают внутренние и международные. Почтовым отправлениям, следующим по территории России, присваивается 14-символьный номер. Международные идентификаторы состоят из 4 букв и 9 цифр. Номер находится в чеке, который выдается при отправлении посылки. Для определения местонахождения необходимо ввести трек-номер на сайте Почты России. Кроме этого существует много интернет-ресурсов, с помощью которых можно отслеживать местонахождение почтового отправления (например, gdeposylka.ru).
Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране». Из этого следует, что по правилам заявление можно подавать только при наличии квитанции, однако мне удалось решить свой вопрос на основании инвойса. Как я поняла, в каждом отделении свои правила. Исходя из вышесказанного, в случае проблем с доставкой советую (при наличии такой возможности) открывать диспут и не дожидаться, пока время на его открытие истечет.
Почта потеряла посылку
Некоторые осложнения при осуществлении поиска вашей посылки могут возникнуть в том случае, если у человека, который должен ее получить, отсутствует трекинг-номер, вами не указана реальная стоимость, а также нет специального инвойса от поставщика или продавца.
Данная плата начисляется строго за каждый день осуществленной задержки. Таким образом, если посылка была задержана более чем на 30 дней, адресату будет возвращены все материальные затраты на ее пересылку. В теории все достаточно просто, но что касается практики, то здесь все немного сложнее.
Что делать, если посылка пропала на почте России
После этого заявителю дается письменный ответ о результатах проведенных поисков. Нередки случаи, когда отправление приходит до официального ответа. В этом случае получатель может начать претензионную работу по истребованию неустойки за нарушение сроков ожидания. Но чаще всего адресат оставляет такое нарушение без последствий, поскольку сумма очень мала.
Каждое почтовое отправление проходит фиксацию в системе доставки, нумеруется, данные об отправителе и получателе заносятся в программу, призванную упорядочить учет. При этом выдается квитанция, на которой содержится номер, присвоенный конкретному письму или посылке.
Зарубежные посылки потерялись в отделении Почты России в Подольске
РИАМО (ПОДОЛЬСК) — 6 дек. Зарубежные отправления потерялись в одном из отделений Почты России в Подольске, в обстоятельствах случившегося разберется специальная группа, которая начнет работать 7 декабря, сообщил «РИАМО в Подольске» сотрудник отделения почты.
Ранее жители Подольска в соцсетях сообщили о том, что не смогли забрать свои посылки на почте (индекс 142108). Операторы якобы сообщили, что в эти выходные почту обокрали и вынесли огромное количество посылок. Сейчас идет расследование. При этом они дали понять, что шансов найти посылки практически нет, тем более тем, у кого они без наложенного платежа и ценности.
Где потерялась посылка
Недавно я заказала бандерольку. Мой заказ был отправлен 16.05.14 и трек номер сразу сказали. В первые дни все было хорошо, но после 20 числа, когда моя бандероль пришла на глав почтамт, больше о ней нету ни слуха, ни духа. 23 нам пришло два извещения с почты, я сразу подумала что одно это моя бандероль. Но нет это пришли посылки маме. Там был кошелек который так же 20 числа был на глав почтамте. Я спросила работницу почты пришла ли я посылка, она посмотрела по базе и ответила «Нет, русская не приходила». Вчера звонили в отделение, там ответили что никакой информации по телефону не даем, приходите в отделение, там узнавайте. если нету пишите письмо о розыске.
Юки-чан, вряд ли стоит начинать волноваться, раз всего 8 дней прошло. у меня один раз посылка из Петербурга в Москву сначала приехала в Москву, потом за какой-то надобностью поехала во. Владимир (отслеживала по идентификатору), потом вернулась в Москву, покаталась по отделениям и благополучно пришла))) это же почта России)))
Розыск потерянной посылки из Китая
Красота и величие слога были достойны восхищения! «сообщаем, что в результате проведенной проверки была установлена утрата данного почтового отправления на внутренних этапах его обработки на территории РФ … От лица ФГУП «Почта России» примите извинения за то, что качество почтовых услуг оказалось в данном случае не на должном уровне. Вместе с тем примите извинения за замедление в предоставлении ответа, которое было вызвано объективными причинами».
Такой вот интересный ответ. То есть «мы работаем, ждите и не пишите нам больше». Хорошо, выбора было не много, хотя я уже начал подумывать об обращении в прокуратуру. Как писали люди в интернете отсутствие обещанного ответа на официальное обращении, в течении установленного срока (2 месяца) — есть прецедент для соответствующих органов. Но в итоге забил и решил ждать.