Пожаловаться на интернет магазин

Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей

  • Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.
    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7
    Телефон: +7 (499) 973-26-90
    Электронная почта: depart@gsen.ru
    Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>>
  • Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Основные задачи ОБЭП — проверка работы компаний и их партнеров, а также контроль деятельности малого бизнеса. Обращение в этот контролирующий орган будет целесообразным, если имели место факты мошенничества.
    Адрес: 107078, г. Москва, Новорязанская ул., д. 8а, стр. 3
    Телефон: +7 (499) 667-20-20
    Перейти на сайт мвд.рф, чтобы оставить электронную жалобу>>>
  • Общество защиты прав потребителей. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав.
    Адрес: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, д.7
    Телефон: +7 (499) 241-40-87
  • Прокуратура. На этот контролирующий орган возложены функции надзора за соблюдением законности всеми государственными и негосударственными субъектами.
    Адрес: 125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
    Телефон: +7 (495) 987-56-56
    Перейти на сайт genproc.gov.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>>

Сегодня в интернете можно купить практически все — от пиццы на ужин до новейших гаджетов. В России, как и во всем мире, интернет-магазины с каждым годом становятся все популярнее, однако, вместе с этим растет и количество интернет-мошенников. Как и куда можно пожаловаться на интернет-магазин, чтобы это принесло желаемый результат, а виновные были наказаны? Читайте об этом в нашем новом материале.

Куда писать претензию с жалобой на интернет-магазин

В первую очередь необходимо подать претензию через сайт интернет-магазина, в которой описать, когда и какой товар вы купили, чем недовольны и чего хотите (замена товара, возврат денег). Приложите к претензии цифровую копию чека, подтверждающего оплату, скриншот страницы с описанием товара и фотографию покупки, сделанной цифровым фотоаппаратом.

Закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) обязывает производителя или продавца товаров предоставлять покупателю всю информацию, которая позволит ему сделать выбор, что купить, а от чего отказаться. Это правило прописано в 8, 10 и 26 статьях закона и распространяется на любые формы магазинов, в том числе работающие через интернет.

Куда жаловаться на интернет магазин

Интернет-магазины давно вошли в нашу жизнь. Это удобно, да и за частую дешевле. Ассортимент товаров в интернет-магазинах в большинстве случаев в разы превышает розничные магазины. Но, как и во всем в нашей жизни бывают накладки, не стыковки и другие проблемные ситуации. Так куда же можно пожаловаться на интернет-магазин если вас там обидели.

Рекомендуем прочесть:  Единовременное пособие при рождении ребенка как рассчитать

В 2007 году были введены правила дистанционной продажи товаров, в которых сказано, что товар можно вернуть в течение 7 дней после его приобретения. При этом покупателю должны возместить стоимость товара за исключением затрат на пересылку товара или курьерскую доставку. В связи с вышеизложенным, если товар не подошел, или же вы просто передумали его приобретать, то в течение семи дней вы имеете право вернуть товар в интернет-магазин. Единственный нюанс, это то, что товар придется возвращать своими силами, бесплатно к вам курьера никто не обязан направлять.

Жалоба на интернет-магазин: куда можно обратиться

Однако после оплаты покупки в интернете, вы можете ее не получить, может прийти некачественная вещь или не та, что вы заказывали. Что делать в таком случае? Могут возникнуть сложности при обращении с требованиями. Администрация может проигнорировать ваши требования или отказаться от своих обязательств. Это не означает, что нужно оставить проблему как есть. С таким произволом можно и нужно бороться. Рассмотрим варианты, что делать, если вас обманули в интернете, куда писать претензию и как вернуть потраченные деньги.

Количество покупок, которые проводятся через интернет, неизменно растет. Аналогично растет количество случаев обмана в интернете. Что делать, если вы не получили то, что заказали? Нужно пожаловаться на интернет-магазин. При покупке некачественного товара в обычном магазине вы делаете следующее: обращаетесь к продавцу и требуете замены товара или чтобы он возвратил ваши деньги.

Куда жаловаться на мошеннический (фальшивый) интернет магазин

Вот только нет таких магазинов. Подключение платежек- достаточно трудоемкое дело, и создание сайта не окупает себя, если с каждой платежки получаешь копеечные заказы. Чтобы потерять деньги, нужно самому перечислить деньги физическому лицу- а это уже признак лоха (такого, даже если фальшивый интернет-магазин не обует, то в реале кто-нибудь найдется).

Для начала посмотреть что это за сайт. Если интернет магазин реален и торгует в вашей же стране, то есть например осуществляет доставку по России, то вы вполне можете обратиться полицию или в суд. Обычно интернет магазины являются реальными юридическими лицами, поэтому на них вполне можно подать в суд и выиграть компенсацию. Только прежде нужно собрать доказательства приобретения вами там товара и отрицательного результата покупки. Если этого нет, можно попробовать оформить ещё один заказ в присутствии следствия и посмотреть на результаты.

Интернет-магазин Жалобы

Прошу помочь в следующем. Сайт Изобилити обновляется. Пропала связь с личным к-том, с сайтом, со службой поддержки клиентов. Скайп тоже не отвечает. Я сделала заказ 03.05.18 на сайте Изобилити, перечислила деньги, а до сих пор ни слуху , ни духу. Что делать? С ув.Лидия

Сделала два заказа, оба пришли с нежизнеспособными убитыми саженцами. Земляника, — в общей сложности было заказано 50 саженцев — вершки гнилые, корешки темные. Саженцы черной малины и миндаля — сухие, с черными корнями. А мне вначале так понравился этот магазин((

Рекомендуем прочесть:  Во сколько на пенсию выходит многодетная мать

Куда жаловаться

Например на беспокойных и подозрительных соседей надо жаловаться в милицию. А если милиция плохо выполняет свои обязанности? Или, хуже того, грубо преступает закон? На этот случай тоже есть заветные телефонные номера. Кстати, одно упоминание некоторых из них делает стражей порядка покладистыми и расторопными.

1. Над главврачом стоит Департамент здравоохранения Москвы.
2. Финансируется наша медицина через Московский городской фонд обязательного медицинского страхования. А того, кто дает денежки, поневоле приходится слушаться. Так что люди из Фонда могут настучать по голове нерадивому врачу, а заодно и тем, кто послал вас из Департамента здравоохранения.
3. А надзирает за всем этим страшный зверь – Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Зверя очень боятся и стараются не беспокоить по пустякам. Обычно, если ваша претензия имеет под собой хоть какое-то обоснование, достаточно упомянуть Росздравнадзор – и вам пойдут навстречу.

Как пожаловаться на интернет-магазин

Для того чтобы другие люди не стали жертвами мошенников, можно оставить отзывы о работе интернет-магазина на специальных сайтах с отзывами и в Яндекс.Маркете. А чтобы реже возникали проблемы с покупками в Интернете, рекомендуем пользоваться только проверенными вами и вашими знакомыми интернет-магазинами.

  • написать претензию продавцу, перечислив все свои требования. Ее направляют на электронный адрес, указанный на сайте. Нелишним будет продублировать заказным письмом с уведомлением, если известен юридический адрес. Срок рассмотрения – 10 дней;
  • обратиться с жалобой в «Роспотребнадзор», если ваша претензия осталась без ответа или магазин отделался отпиской.

Куда обращаться по факту мошенничества в Интернете

Если вас обманули в интернет-магазинечто делать в подобной ситуации? В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).

В зависимости от конкретных обстоятельств, помимо ответственности за хищение мошенникам может быть назначено также наказание за преступление в сфере компьютерной информации (ст. 272–274 УК РФ), то есть за неправомерный доступ к информации, распространение вирусов, нарушение правил эксплуатации ЭВМ или информационных сетей.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

  • оказание некачественных услуг или продажа такого товара;
  • по вопросам безопасности для здоровья людей и окружающего мира;
  • заведомо ложная информация о продукции или услуге;
  • при любом нарушении прав клиента, предусмотренным действующим Законодательством РФ.

Сложность ситуации может быть обусловлено отсутствием ответа от контролирующего органа или проведения замеров не в тот день, который был указан в ответе. Необходимо помнить, что бездействие данного учреждения можно обжаловать, направив письмо на имя руководителя территориального подразделения или в суд.

Ссылка на основную публикацию