Жалоба на интернет магазин

Пожаловаться на интернет магазин не так уж и сложно

Если вы впервые приобретаете товар в интернет-магазине, не оформляйте самостоятельно заказ. Дозвонитесь до оператора, уточните все интересующие вас вопросы о доставке и оплате, а также о товаре, который хотите заказать. Если интернет-магазин действительно существует, то оператор предоставит вам полную информацию о товаре, доставке и оплате. Мошенники, скорее всего, начнут юлить и давать невнятные ответы на ваши вопросы. Такие магазины стоит обходить стороной.

Ни в коем случае нельзя оставлять безнаказанными противозаконные действия любого торгового центра, будь то обычный или интернет-магазин. Если потребитель купил некачественный товар, имеющий брак или несоответствие изображению, на сайте, то он вправе обменять товар в течение семи дней с момента получения покупки и пожаловаться на работу интернет-магазина.

Пожаловаться на интернет-магазин

Покупки в интернете уже давно не диковинка, а один из наиболее популярных способов приобретения товаров. Бытовая техника, электроника, одежда, косметика, все это можно купить всего в один клик, на специализированных ресурсах. Интернет-магазины представляют богатый выбор своим покупателям, предлагают отличные условия доставки и всегда готовы сделать существенную скидку. Но во многих случаях результатом такого сотрудничества станет лишь горькое разочарование.

  1. В режиме онлайн. Вы можете найти официальный сайт организации, и отыскать там форму обратной связи. Все что вам понадобится – это заполнить форму, внести свои контактные данные и отправить ее.
  2. Отправить жалобу заказным письмом. Для этого нужно найти почтовый адрес на официальном портале Роспотребнадзора, и отправить туда вашу жалобу. Обязательно нужно получить уведомление о доставке письма.
  3. Передать жалобу лично. Найдите региональное управление Роспотребнадзора, и передайте свою жалобу одному из представителей организации. Нужно создать два экземпляра жалобы, один из которых останется у вас. На вашем экземпляре нужно поставить отметку о получении.

Куда писать претензию с жалобой на интернет-магазин

В первую очередь необходимо подать претензию через сайт интернет-магазина, в которой описать, когда и какой товар вы купили, чем недовольны и чего хотите (замена товара, возврат денег). Приложите к претензии цифровую копию чека, подтверждающего оплату, скриншот страницы с описанием товара и фотографию покупки, сделанной цифровым фотоаппаратом.

Если же покупателю вместе с товаром не предоставили максимально полное описание, то он может вернуть товар в течение 3 месяцев. При этом покупателю придется оплатить пересылку товара продавцу. Если же продавец отказывается вернуть деньги за товар, то вы можете смело подавать жалобу, потому что руководство магазина нарушает ваши права.

Куда жаловаться на интернет-магазин? Советы юриста по защите прав потребителей

Что делать, если вы столкнулись с недобросовестным интернет-магазином? В первую очередь попробуйте решить проблему мирным путем. Обратитесь к представителям магазина, и не забудьте предупредить о том, что можете написать жалобу в соответствующую инстанцию. Лишние проверки и тем более штрафы не нужны никому — возможно, вам пойдут навстречу и у вас получиться уладить конфликт самостоятельно. Если же с вами не идут на контакт, придется подать официальную жалобу.

  • вы оплатили товар (или внесли предоплату), но заказ вам не прислали;
  • вам прислали не то что вы заказывали (например, другую модель);
  • вам прислали некачественный товар (бракованный, с истекшим сроком годности и т. д.);
  • продавец прислал не весь заказанный комплект;
  • вам отказали в обмене товара в течение 14 дней с момента покупки.

Как написать жалобу на магазин

На чистой странице внесите запись в книге жалоб, начните с даты и времени обращения, укажите фамилию и имя продавца. Постарайтесь как можно подробнее изложить суть ситуации, в чем вы выявили нарушение. Если владеете законом, сошлите на соответствующую статью. В конце жалобы подпись, можно указать свои координаты (телефон), по возможности попросите расписаться несколько свидетелей.

Рекомендуем прочесть:  Обращение в скорую помощь

Итак, у вас случился инцидент в торговой точке, и вы оказались потерпевшим (например, вам подан некачественный товар и отказываются возвращать деньги). Немедленно требуйте «Книгу отзывов и предложений», которая согласно законодательству, должна находиться в любом магазине и предоставляться по первому требованию покупателя. Если вам отвечают, что книги в отделе нет, она на переоформлении или что-то еще, администрация магазина нарушает закон, а вы имеете полное право пригрозить им обращением в Роспотребнадзор.

Как пожаловаться на интернет магазин

Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Претензия на интернет магазин в УБЭП полностью аналогична жалобе в Роспотребнадзор. Вам потребуется составить абсолютно такое же заявление и подать его либо письмом, либо в ближайшее отделение. Единственное отличие в том, что УБЭП будет рассматривать нарушение как преступление, а ваше обращение даст старт разбирательству.

Служба защиты прав потребителей. Это своего рода Роспотребнадзор, занимающийся единичными жалобами. Он идеально подходит для работы с интернет – магазинами. При этом подать претензию в него очень легко. Вы можете отправить электронное письмо или позвонить на горячую линию. Рекомендуется именно письменное обращение, так как оно гарантированно будет отмечено.

Жалоба на интернет-магазин, как и куда подавать

    наименование организации (в данном случае интернет-магазина), на которую пишется жалоба;адрес организации (или сайт);Ф.И.О. потребителя;адрес и контактный телефон потребителя;текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и цензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы;дату и роспись потребителя.

Куда пожаловаться, если жалоба в Роспотребнадзоре не принесла результатов? Можно отправить жалобу на хостинг, который размещает у себя интернет-магазин. Это особенно актуально для зарубежных интернет-магазинов, на которое российское законодательство не распространяется. В жалобе следует обязательно указать, что данная организация совершает противоправовые действия.

Жалоба на интернет-магазин: куда можно обратиться

Кроме того, для повышения шанса на успех при возврате средств, сохраняйте всю информацию о совершенной покупке: чеки, переписку с консультантом, квитанции об оплате и т.д. В таком случае у вас будут доказательства совершения сделки, и это позволит вам отстоять свою правоту.

  1. Вы оплатили вещь полностью или частично, а она не была прислана вам по почте. Удостоверьтесь, что вы перевели средства по нужным реквизитам и в нужном объеме. Проверьте, отправили ли покупку, возможно, это вина почты.
  2. Вам пришел не тот товар, который вы заказали (другой цвет, размер, модель). Внимательно изучите страницу, где размещено то, что вы заказали. Иногда продавцами применяется такая уловка: мелким шрифтом внизу страницы с товаром отмечается, что цвет или модель могут быть заменены. Если так и есть, то продавца нельзя будет привлечь к ответственности.
  3. Вам пришел не весь заказанный комплект. Проверьте на странице сайта, за весь ли комплект вы заплатили. Иногда компании используют различные маркетинговые ходы, которые вводят покупателей в заблуждение. Что-либо доказать в таком случае практически невозможно, и магазин не возвращает деньги.
  4. Вы получили некачественный товар, требующий ремонта, или такой, который невозможно использовать. Если продавец говорит, что поломка произошла не по его вине, а по вине сотрудников службы доставки или почты, напишите заявление и в эту инстанцию.
  5. Вам отказали в обмене по любой причине в течение 14 дней с момента покупки. Если ваша покупка есть в перечне вещей, которые не подлежат обмену или возврату, то вы не сможете предъявить свои требования.
  6. Внимательно смотрите, что вы покупаете, в каком количестве и за какую стоимость. Никогда не нужно делать покупки необдуманно. Это поможет вам избежать недоразумений при получении заказанной вещи.
Рекомендуем прочесть:  Домовая книга в частном доме

Жалоба на интернет магазин

Ниже прилагается инструкция по оплате через Сбербанк Онлайн.
Вам необходимо авторизоваться на сайте Сбербанк Онлайн.
Далее следует выбрать вкладку Платежи и переводы.
Потом Перевод клиенту Сбербанка.
После чего заполните следующие поля:
Номер карты получателя: 4276880089042042
Сумма: 1600
Сообщение получателю: 100024
Далее нажмите кнопку «Перевести» и подтвердите операцию.

Стала жертвой мошенников! Оплатила свой заказ в полном размере 28 января 2023 года переводом через сбербанк онлайн на карту 4276880089042042, с тех пор тишина, трек номер не отправили, трубки не берут, на письма не отвечают.
Вот все, что они мне писали:
Спасибо за ваш выбор KidsProfi.ru!

Жалоба на Интернет-магазин: холодильник ломался несколько раз после ремонта

Система циркуляции воздуха No Frost в переводе означает «без инея». Благодаря ей на стенках холодильной камеры не образуется лед, а одинаковая температура поддерживается по всему пространству. Именно эта функция однажды дала сбой. Холодильник превратился в морозильник. В сервисном центре холодильник приняли как родной и восстановили поломку. Впрочем, супруги утверждают, что попутно мастера поломали крышку.

Когда в марте 2023 года супруги Макаревич из Минска заказали в Интернет-магазине холодильник, они рассчитывали, что он по праву займет главное место в квартире! А главное место, как известно, — кухня. Однако скоро из большого белого друга агрегат превратился в заклятого врага.

Ссылка на основную публикацию