Интернет жалоба на магазин

Пожаловаться на интернет магазин не так уж и сложно

Вы – потребитель, и как в любом торговом центре, в интернет-магазине вас могут обмануть, предоставить некачественный товар, или же товар полностью несоответствующий изображению, размещенному на сайте. А иногда бывает и такое, что товар вовсе не доходит до покупателя. И что же делать в такой ситуации? Как не попасть в руки мошенников и куда жаловаться на интернет магазин?

Сегодня интернет-магазины широко известны среди потребителей России. Их популярность обоснована быстрой покупкой товара, большим ассортиментом и, как правило, низкими ценами. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Регулярно поступают жалобы на такие интернет магазины.

Жалоба на интернет-магазин: куда можно обратиться

  1. Вы оплатили вещь полностью или частично, а она не была прислана вам по почте. Удостоверьтесь, что вы перевели средства по нужным реквизитам и в нужном объеме. Проверьте, отправили ли покупку, возможно, это вина почты.
  2. Вам пришел не тот товар, который вы заказали (другой цвет, размер, модель). Внимательно изучите страницу, где размещено то, что вы заказали. Иногда продавцами применяется такая уловка: мелким шрифтом внизу страницы с товаром отмечается, что цвет или модель могут быть заменены. Если так и есть, то продавца нельзя будет привлечь к ответственности.
  3. Вам пришел не весь заказанный комплект. Проверьте на странице сайта, за весь ли комплект вы заплатили. Иногда компании используют различные маркетинговые ходы, которые вводят покупателей в заблуждение. Что-либо доказать в таком случае практически невозможно, и магазин не возвращает деньги.
  4. Вы получили некачественный товар, требующий ремонта, или такой, который невозможно использовать. Если продавец говорит, что поломка произошла не по его вине, а по вине сотрудников службы доставки или почты, напишите заявление и в эту инстанцию.
  5. Вам отказали в обмене по любой причине в течение 14 дней с момента покупки. Если ваша покупка есть в перечне вещей, которые не подлежат обмену или возврату, то вы не сможете предъявить свои требования.
  6. Внимательно смотрите, что вы покупаете, в каком количестве и за какую стоимость. Никогда не нужно делать покупки необдуманно. Это поможет вам избежать недоразумений при получении заказанной вещи.

Кроме того, для повышения шанса на успех при возврате средств, сохраняйте всю информацию о совершенной покупке: чеки, переписку с консультантом, квитанции об оплате и т.д. В таком случае у вас будут доказательства совершения сделки, и это позволит вам отстоять свою правоту.

Пожаловаться на интернет-магазин

  • Напишите наименование организации, к которой обращаетесь.
  • Напишите свое имя, фамилию и отчество, а также адрес, телефон и почтовый индекс.
  • Напишите название документа (в данном случае – «Жалоба»).
  • Затем изложите суть вашей проблемы. Опишите все недостатки полученного товара, напишите, что оплаченный товар не пришел, и изложите все остальные детали.
  • Затем предъявите свои требования. Согласно законодательству, вы можете потребовать обмена товара на аналогичный или на похожий (с перерасчетом стоимости). Помимо этого вы можете потребовать устранить все недостатки за счет продавца. Если вы больше не хотите иметь дело с данным интернет-магазином, вы вправе расторгнуть сделку, вернуть покупку и потребовать свои деньги обратно.
  • Напишите наименование всех документов, прикрепленных к жалобе. Если она в печатном виде, прикрепите качественные копии документов, если в электронном – загрузите в виде файла.
  • Поставьте дату и распишитесь.
Рекомендуем прочесть:  Образец ходатайство о замене ответчика в гражданском процессе

В таких ситуациях не остается ничего, кроме как предъявить свои претензии продавцу. Для начала необходимо просто поговорить с владельцами сайта, указав на их ошибку и потребовав принять соответствующие меры. Вполне возможно, произошла нелепая случайность, и проблему можно легко решить. Но если вы столкнулись с недобропорядочными предприятиями или настоящими мошенниками, придется пожаловаться на интернет магазин.

Как пожаловаться на интернет магазин

Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – главный государственный орган, регулирующий отношения между продавцом и клиентом. Именно он определяет нормы, законы, а так же следит за их выполнением. Поэтому если у вас есть претензии, то лучше всего будет обратиться именно в эту службу. Жалобы в Роспотребнадзор имеют стандартную форму и подаются по почте. Вы так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор в ближайшее отделение.

Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Претензия на интернет магазин в УБЭП полностью аналогична жалобе в Роспотребнадзор. Вам потребуется составить абсолютно такое же заявление и подать его либо письмом, либо в ближайшее отделение. Единственное отличие в том, что УБЭП будет рассматривать нарушение как преступление, а ваше обращение даст старт разбирательству.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

Сложность ситуации может быть обусловлено отсутствием ответа от контролирующего органа или проведения замеров не в тот день, который был указан в ответе. Необходимо помнить, что бездействие данного учреждения можно обжаловать, направив письмо на имя руководителя территориального подразделения или в суд.

  • оказание некачественных услуг или продажа такого товара;
  • по вопросам безопасности для здоровья людей и окружающего мира;
  • заведомо ложная информация о продукции или услуге;
  • при любом нарушении прав клиента, предусмотренным действующим Законодательством РФ.

Интернет жалоба на магазин

Стала жертвой мошенников! Оплатила свой заказ в полном размере 28 января 2023 года переводом через сбербанк онлайн на карту 4276880089042042, с тех пор тишина, трек номер не отправили, трубки не берут, на письма не отвечают.
Вот все, что они мне писали:
Спасибо за ваш выбор KidsProfi.ru!

Через интернет-рекламу, обманным путем выставили на продажу отсутствующий товар. В результате недобросовестных действий продавца, мною был заказан и оплачен товар — минимассажер, работающий от батареек на 459.00, заказ №3571607 от 28.11.15,платеж был отправлен акцепту по данным реквизитам янд.кош-ка: 410011215909722. Продавец скрывает фактическое место нахождения. Вся связь осуществляется только по тел. и эл.почте:help@tnxcontext.ru В результате многочисленных запросов состояния заказа, факт отсутствия товара был подтвержден;менеджером,предст. Мариной,был отправлен бланк-заявления о возврате денежных средств, после заполнения и пересылки заявления стороне контрагента, опять наступила тишина. Как следует из бланка заявления, наименование получателя- ООО магазин спорттоваров в лице руководителя Азымова А.В. При обзоре интернета становится очевидным,что сторона-правонарушителя регулярно обманывает потребителей, тем не менее, в силу неизвестных причин,деятельность фирмы продолжается, дельцы данной структуры не боятся принятия решения в правовом поле, связанном с применением соотв. ст. УК РФ, возможно, имеет место коррупционная составляющая?!

Рекомендуем прочесть:  Ходатайство об отложении судебного заседания для подготовки возражений

Жалоба на интернет-магазин, как и куда подавать

Куда пожаловаться, если жалоба в Роспотребнадзоре не принесла результатов? Можно отправить жалобу на хостинг, который размещает у себя интернет-магазин. Это особенно актуально для зарубежных интернет-магазинов, на которое российское законодательство не распространяется. В жалобе следует обязательно указать, что данная организация совершает противоправовые действия.

    наименование организации (в данном случае интернет-магазина), на которую пишется жалоба;адрес организации (или сайт);Ф.И.О. потребителя;адрес и контактный телефон потребителя;текст жалобы, написанный в корректной форме, без эмоций и цензурных выражений, описывающий все обстоятельства сложившейся проблемы;дату и роспись потребителя.

Куда писать претензию с жалобой на интернет-магазин

Закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) обязывает производителя или продавца товаров предоставлять покупателю всю информацию, которая позволит ему сделать выбор, что купить, а от чего отказаться. Это правило прописано в 8, 10 и 26 статьях закона и распространяется на любые формы магазинов, в том числе работающие через интернет.

ЗЗПП обязывает продавца сообщать достоверную информацию о месте производства продукции, владельце завода или предприятия и указывать адрес (как почтовый, так и электронный) и телефон для направления претензий, а также предоставлять данные о себе. К ним относятся: почтовый адрес магазина и склада, телефон, инициалы руководителя. Эта информация необходима, чтобы человек мог направить претензию, если товар не соответствует описанию, неисправен или имеет какие-то повреждения.

Интернет-магазин Жалобы

Из заказа ООО Беккер №22414472 (1488руб) в рост пошло одно киви из трех саженцев. Из заказа 22388419 (1999руб) клюква и брусника растут, голубика и черника засохли. заказ 22381465 (1599 руб) яблоня и черешня принялись, а груша изначально была сухой. Фото уже высылал два раза. Итог: мои две тысячи получены ООО Беккер обманом. Обращения результатов не дают, одни советы пришлите фото и все. гарантии только на сайте. Не честные.

Не вернули деньги за некачественный товар. Причем был отправлен по почте в этот же день. Заказывала брибор для плетения косичек, а он путал волосы. Писала притензию, а они водили вокруг да около, так я от них ничего и не добилась. Оставляю фото накладной посылки ниже

Ссылка на основную публикацию