Перспективы Развития Института Гражданства Луганской Народной Республики.

Содержание

Итальянец желает получить гражданство Луганской Народной Республики

Общественный деятель Италии Андрэ Палмери собирается обратиться к главе ЛНР Игорю Плотницкому с просьбой предоставить ему паспорт Луганской Народной Республики. Об этом он сообщил в интервью Луганскому информационному агентству.

Так, руководитель итальянской общественной организации Save Donbass People намерен связать свою жизнь с самопровозглашенной республикой, поскольку помогая ЛНР, он сам проникся любовью к ее жителям и земле.

Министерство образования и наукиЛуганской Народной Республики

Все профессии важны, все профессии нужны, но есть такие, без которых действительно не обойтись. Ни отдельным гражданам, ни государству. О представителях этих специальностей вспоминают, как правило, когда приходит беда, и кроме них уж точно никто не может помочь. Вместе с врачами к представителям незаменимых профессий, конечно же, относятся спасатели, пожарные, специалисты по реагированию в чрезвычайных ситуациях.

За время военных действий и ликвидации возникающих чрезвычайных ситуаций, нечасто встречающихся в мирной жизни, спасателями и пожарными Донбасса уже накоплен богатейший опыт, который специалисты будут передавать студентам Института гражданской защиты.

Это видео недоступно

По словам заместителя начальника ГУ МВД России по Ростовской области, генерала-майора внутренней службы Вячеслава Нагоши, «в настоящий момент на приёме, на обработке находится порядка 12 тысяч заявлений о приобретении российского гражданства».

Своими впечатлениями от получения гражданства РФ поделился житель ДНР Алексей, работающий в сфере IT: «Если честно, это было немножко неожиданно, но очень приятно. Потому что этого хотят сотни тысяч, или даже миллионы жителей Донецкой Народной Республики, жители всего Донбасса. Сегодня я и ещё тридцать с лишним наших сограждан получили паспорта российской Федерации. Но я надеюсь, что в ближайшем будущем эти паспорта такие же получат и сотни тысяч других жителей Донбасса».

Наш выбор» – Программа развития Луганской Народной Республики на 2020-2023 годы

Украина оставила нам в наследство разрушенную инфраструктуру и массу нерешенных проблем. Но наши люди, которые пережили боевые действия и остались на Родине, должны чувствовать себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне.

Переход на расчеты в рублях привел к оздоровлению ситуации для всех субъектов экономики Республики, позволил расширить финансово-хозяйственную деятельность, упростил расчеты, стабилизировал цены на потребительском рынке, открыл новые возможности для сотрудничества за пределами Республики.

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

4. Считать целесообразным образовать АНО «Корпорация развития ЛНР» в юрисдикции Российской Федерации, для чего поручить выступить учредителем Представительству Луганской Народной Республики в Республике Южная Осетия.

Если восстановление социально-бытовой инфраструктуры возможно в форме оказания государственной помощи ЛНР, для чего её следует признать на государственном уровне, то восстановление производственно-хозяйственной инфраструктуры, находящейся в частной собственности и собственности Украины – юридически корректно провести невозможно, как и невозможно не восстанавливать её, поскольку без этого не будет источника средств для существования населения.

Институт гражданской защиты

Кафедра была создана в связи с необходимостью подготовки высококвалифицированных специалистов в области пожарной безопасности, защиты в чрезвычайных ситуациях, промышленной безопасности и предупреждения техногенных аварий для структурных подразделений МЧС ЛНР.

• аналитиком безопасности и рисков;
• инженером по охране труда;
• инженером по промышленной безопасности;
• инженером по технике безопасности;
• инженером по техническому надзору;
• инженером по экологической безопасности;
• инспектором государственного надзора и контроля;
• менеджером по промышленной безопасности;
• экспертом по экологической безопасности.

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»

20 Культурное развитие Луганского края в ХIХ веке. Предпосылки развития науки и образования на Луганщине в ХIХ веке. Основные направления научных исследований: металлургия, горнозаводское дело. Е. Ковалевский. А. Мевиус. Л. Лутугин. Штейгерская школа в Лисичанске. Роль земств в развитии образования и библиотечного дела. Выдающиеся педагоги Луганщины: С. Рыжков, Х. Алчевская, Б. Гринченко. Классические гимназии и реальные училища в крае. Развитие литературы. Н. Чернявский писатель, педагог, общественный деятель. Зарождение театрального и циркового искусств. Архитектурные памятники Луганщины ХIХ века: усадьба К. Мсциховского, дом Н. Стефановича, усадьба Ф. Булацеля и другие. Церковная архитектура. Выдающиеся деятели родного края ХIХ века. В. Даль. И. Бутков. А. Алчевский. А. Пастухов. В. Гаршин. Н. Холодилин. Г. Гартман. В. Шафрановский. Я. Бутков. С. Ильенко. Тема 4. Российская империя в конце ХIХ начале ХХ вв. (5 ч) Общественно-политическое развитие Российской империи в конце ХIХ начале ХХ века. Территория и административное устройство. Формирование общероссийских и украинских партий. Социально-экономическое развитие Российской империи в конце ХIХ начале ХХ века. Политика модернизации «сверху». Концентрация производства. Монополизация. Влияние мирового экономического кризиса гг. на экономику Российской империи. Трудовая миграция. Изменения в социальной сфере. Развитие Луганского края в конце ХIХ начале ХХ века. Промышленный бум конца ХIХ начала ХХ вв. в регионе. Развитие угольной промышленности. Развитие черной металлургии. Луганщина центр развития машиностроения. Химическая промышленность. Развитие акционерных обществ. Участие жителей края в представительских организациях и союзах. Кредитные организации. Создание кооперативов. Революция годов в Российской империи. Причины, движущие силы революции. Русско-японская война гг., ее влияние на общество. Массовые выступления рабочих. «Кровавое воскресенье» 9 января 1905 г. Возникновение Советов рабочих депутатов. Восстание матросов на броненосце «Потемкин», восстание моряков в Севастополе под руководством П. Шмидта. Восстание в Киеве под руководством Б. Жадановского. «Манифест 17 октября 1905 г.». Оформление либеральных партий. Монархическое и черносотенное движение. I и II Государственная дума. Избирательный закон 1907 г. Луганщина в годы российской революции годов. Луганский комитет РСДРП в годы революции. Забастовки рабочих. Крестьянские выступления. Формирование Советов народных депутатов. Я. Моргенштейн. А. Пархоменко. Н. Волошин. К. Ворошилов. Д. Паранич. В. Радаков. Период реакции и столыпинская аграрная реформа годов. Политический курс П. Столыпина. III и IV Государственная Дума. Цель, содержание, результаты аграрной реформы. Ликвидация общины. Развитие кооперации. Переселенческая политика. Особенности проведения реформы на украинских землях. Повторительно-обобщающие уроки (3 ч). Урок резерва (1 ч). 20

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Суд Переквалифицировать Часть Статьи Коап

1 Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики» Рассмотрено: На заседании научнометодического совета ГУ ЛНР «НМЦРО ЛНР» Протокол 7 от «28» июня 2020 г. Согласовано: и. о. директора ГУ ЛНР «НМЦРО ЛНР» Колесникова О.А. Утверждено: Министр образования и науки ЛНР Ткаченко В.Г. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА ПРОГРАММА курса для общеобразовательных учебных учреждений ЛНР 6-11 классы Луганск 2020

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики

Система органов государственной власти Луганской Народной Республики. Глава Луганской Народной Республики. Совет Министров Луганской Народной Республики. Народный Совет Луганской Народной Республики — представительный и законодательный орган. Правоохранительные органы, их виды и полномочия. Судебная система Луганской Народной Республики.

Примерная программа учебного предмета «Право» составлена на основе тематического принципа построения ученого материала, определяет инвариативную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остаётся возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. Примерная программа не задает последовательности изучения материала, распределения его по классам, не определяет количество часов на изучение учебного предмета.

В ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» состоялось мероприятие — Проблемы профессионализации кадров системы государственного управления в контексте устойчивого развития ЛНР

В ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» 12.04.2020 состоялось мероприятие “Проблемы профессионализации кадров системы государственного управления в контексте устойчивого развития ЛНР”

По итогам работы круглого стола участники приняли резолюцию, в которой, в частности, выразили намерение обратиться к и.о. главы ЛНР с просьбой об инициировании разработки и принятия государственной программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства; ходатайствовать перед Советом министров ЛНР об инициировании разработки и принятие Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и профессиональных стандартов; ходатайствовать перед Советом министров ЛНР об инициировании разработки нормативно-правовой базы по вопросам дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих; ходатайствовать перед Министерством образования и науки и Министерством труда и социальной политики ЛНР о разработке и принятии Концепции профессионального развития кадров государственной гражданской службы; выступить с инициативой о создании на базе ЛНУ имени Шевченко института “Высшая школа государственного управления и сервиса”.

Перспективы Развития Института Гражданства Луганской Народной Республики.

После пленарного заседания работа конференции продолжилась в секционных заседаниях. На секциях были представлены доклады на следующую тематику: административно-правовые и экономические аспекты в области пожарной безопасности, системы производственной и пожарной автоматики, проблемы обеспечения безопасной эвакуации людей и материальных ценностей при пожаре, пожарная безопасность зданий, сооружений, пожарная безопасность технологических процессов производств, пожарная безопасность сельскохозяйственных и лесных объектов, пожарная безопасность на транспорте, теория горения и взрыва, современная пожарная техника, актуальные проблемы прикладной математики и информационных технологий при обеспечении безопасности в чрезвычайных ситуациях, экологические последствия чрезвычайных ситуаций, экономическая безопасность объектов промышленности и противопожарное страхование. По окончании работы секций были подведены итоги проведения конференции, отмечены лучшие доклады участников.

Конференция ставила перед собой следующие задачи: ознакомление с результатами современных исследований в области обеспечения пожарной безопасности объектов; знакомство с новыми разработками в области пожаротушения и ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий; изучение передового опыта в вопросах обеспечения безопасности людей и сохранения материальных ценностей при возникновении пожаров, аварий и стихийных бедствий; обмен опытом проведения научных исследований.

Рекомендуем прочесть:  Жалоба в гибдд на инспектора гибдд

Формирование и перспективы развития институтов гражданского общества в Республике Узбекистан

Богатый исторический опыт развитых стран по построению гражданского общества демонстрировал проблему совершенствования местного самоуправления. Существующие в мире модели самоуправления опираются не только на универсальные принципы, а также отражают своеобразия древних национальных традиций и обычаев. Привлечение в процесс управления на местах представителей населения — важный шаг в пути демократизации общества. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через государственную власть и органы местного самоуправления.

В процессе создания основ гражданского общества Республика Узбекистан переходит в новый уровень, связанный с осуществлением демократизации политической, социально-экономической и культурной жизни общества, строительства государства и общества.

Активная гражданская позиция

«Важность построения социально-правового государства ни у кого не вызывает сомнений. Будущее за молодежью, именно от молодого поколения во многом зависит, как наше общество будет жить и развиваться в дальнейшем. Безусловно, что в рамках одной конференции невозможно решить все проблемы и воспитать гражданина, патриота, сформировать творческую, инициативную, саморазвивающуюся личность. Однако, этот форум позволит определить пути и способы формирования активной гражданской позиции молодежи, будет способствовать воспитанию человека будущего», — обратилась к присутствующим директор ГОУ СПО ЛНР «Луганский колледж строительства, экономики и права» Наталья Шийко.

Александра Белоконь отметила: «Сегодня государство в сфере детства реализовывает не только социальные стандарты, но и стремится обеспечить право ребенка быть услышанным, право ребенка иметь активную гражданскую позицию.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ ИНСТИТУТ ФИЛОСОФИИ И ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕКА КАФЕДРА

Как показывают новейшие исследования общественного мнения и соответствующие выводы социологов, «последний опыт сближения с Западом по целому ряду причин оказался для россиян разочаровывающим, а надежды, которые возлагались на этот процесс, – преувеличенными. И российское общество ответило на это разочарование неоконсервативной волной, лейтмотивом которой стал отход от западнических увлечений… В середине 1990-х годов произошла фундаментальная переоценка ценностей.

Онтологическое содержание и духовно-нравственные ценности православной веры, лежащие в основании русской этно-культурной идентичности, определили основные личностные качества характера и духовно-нравственного идеала русского человека. Это самобытность, совестливость, благодарность великодушие, здравый смысл, чувство братства всех людей, духовное постоянство (терпение), упорство, любовь к правде, справедливости, бесстрашие перед неизвестностью (знаменитое русское «Авось!»).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГУ ЛНР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛНР» Утверждено приказом

Отметка «4» ставится, если выпускник полноценно ответил на один из предложенных вопросов, лишь обозначив основные позиции ответа на второй вопрос, либо ответил на все два вопроса билета, но в каждом случае его ответ не соответствовал тем или иным приведенным выше требованиям.

Экзамен выявляет прежде всего знание содержания изученных литературных произведений, понимание образной природы словесного искусства, тематики и проблематики изученных произведений, умение анализировать и интерпретировать художественный текст (ответ, связанный с анализом лирики, предполагает чтение наизусть стихотворения либо стихотворных фрагментов).

Научно-практическая конференция «Основные тенденции развития институтов гражданского общества»

Необходимо следовать основным правилам компьютерного набора (например, перед знаком препинания пробел не ставить, после ставить обязательно). При сдаче в формате MSWord’а, там, где необходимо по правилам русского языка, ставить тире (комбинация клавиш ++ ), а не дефис.

Список использованной литературы под заголовком – Литература. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям. В тексте ссылки оформляются в квадратных скобках, с указанием порядкового номера источника и страницы. Имя файла – фамилии авторов. Заявку (по прилагаемой форме – см. Приложение) просим присылать отдельным файлом, в названии указать фамилию участника и слово «заявка». Пример названия файлов: «Иванов_Петров.doc» (файл с материалом для публикации двух авторов); «Иванов заявка.doc», «Петров заявка.doc» (заявки участников).

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Луганской Народной Республики ГОУ ЛНР «Луганский национальный аграрный университет» Волгоградская государственная академия

тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны Трусова Ю.В. Память о Подвиге как связующее звено поколений при преодолении идейно-нравственного кризиса в воспитании молодежи Фафурдинова Е. В. Война как фактор национального духовного подъема Соболева Е.В., Федорова Д.С. Память о Великой Отечественной войне как долг и благоговение потомков Филиппович А.В. Идея федерализма против национализма и диктатуры Хорошилов И.Н., Шендриков Е.А. 60-я Армия в боях за Воронеж в июле 1942 – январе 1943 г.

Муза Д.Е. Роль исторической картины мира ХХ века и механизма памяти в воссоздании позитивного образа Великой Отечественной 10 войны Маслобоева О.Д. Исконные ценности России — детерминанта Великой Победы Титаренко С. А., Матвеев В. П. Значимость отечественной философской традиции для преодоления духовно-нравственного кризиса

Ссылка на основную публикацию