Содержание
- Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно
- Куда обратиться с жалобой на Почту России
- Как подать online-жалобу на Почту России
- Как и куда жаловаться на Почту России
- Опять Почта России
- Куда жаловаться на почту России
- Жалоба, претензия на Почту России
- Куда жаловаться на почту России
- КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА EMS ПОЧТА РОССИИ
- Куда жаловаться на Почту России
Пожаловаться на почту России и на работников почты РФ стоит обязательно
Писать жалобу на почту России или EMS почту лучше всего на четвертый день передачи посылки в РФ. Это вы спокойно сможете узнать имея трекинг номер и воспользовавшись сервисом Где посылка. Есть информация, что посылки с жалобами Роскомнадзору находятся на жестком контроле у Почты и они подлежат скорейшей доставке получателю, дабы избежать штрафных санкций и судов в их сторону.
Возьмите простой лист А4 и в правом верхнем углу напишите организацию, к которой обращаетесь, в данном случае это Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, укажите свои данные и контактную информацию: полный адрес, ФИО и телефон.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Вы можете миновать официальный сайт организации и отправить свою жалобу сразу же на адрес электронного почтового ящика — rsoc_in(собака)rsoc.ru. Если у вас возникла проблема со службой экспресс-доставки, отправьте свое письмо на электронный адрес ems(собака)emspost.ru.
Если имеете дело с формой обратной связи, то на странице сайта всегда есть подробное разъяснение, как оформлять и отправлять свои претензии. В других случаях воспользуйтесь нашим образцом, чтобы не допустить ошибок. Оформляя жалобу в электронном виде, используйте только русские буквы. Соблюдайте основные правила оформления, разбивайте текст на абзацы, не допускайте лексических и грамматических ошибок. Оскорбления и нецензурные выражения недопустимы.
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Как и куда жаловаться на Почту России
- В Роспотребнадзор. В данном случае это компетенция именно этого контролирующего органа, так как человек, пришедший на почту, – потребитель, клиент, и его отношения с сотрудниками регулируются Законом «О защите прав потребителей».
- В прокуратуру. Но в случаях хамства мы не советуем обращаться в этот госорган. Как правило, в этом случае можно получить отписку с формулировкой «по Вашему заявлению проведена проверка, меры прокурорского реагирования не требуются». Это значит, что они прочитали ваше заявление, но на этом все и закончилось.
- В суд. Можно обратиться с исковым заявлением с целью компенсации морального вреда от некомпетентных действий сотрудника, нагрубившего клиенту.
В течение первых 10 дней от госоргана должно прийти официальное разъяснение о том, будет ли проводиться проверка по жалобе либо ее оставляют без движения. За это время контролирующие органы запрашивают основные необходимые документы, выходят на связь с другой стороной конфликта.
Опять Почта России
Подскажите,я родителям отправила посылку.Вналичии было значит фрукты,косметика,деньги и кольцо.я соответственно оценила,но пришли только фрукты истыканные ногтями,думали наверное ,что и там золотишко завалялось.Вот и не знаю, как им сделать так,чтобы их протрясли хорошенько.Да и заведующая должна следить за своим персоналом.Вернуть наличие посылки, уж точно не взять с них. ))))Помогите.
Подскажите, пожалуйста кто-нибудь!
Я хотела отправить посылку наложным платежом (постельное белье в большой коробке) мне заявили, что я должна обшить ее старой наволочкой. На мое высказывание, что на почте они сами должны упаковывать посылки, мне ответили, что у них нет упаковочного материала и что дескать в советские времена, отправители сами запаковывали свои посылки!
Я конечно в шоке была, потащилась с этим комплектом (который весит к слову где-то 5кг) и с маленьким ребенко обратно. Попути зашла в магазин и попросила коробку. Дома тщательно упаковала и понесла обратно на почту. И в этом виде они не захотели принимать. Хотя раньше они упаковывали в коробки, а теперь видите ли они не с Химками работают, а с Мытищами, а там др. требования! Где я им возьму старую наволочку их конечно не волнует, и тот факт, что я с ребенком туда таскаюсь.
Разве они правы. И что делать мне в такой ситуации?
а это не первая и не последняя посылка.
Куда жаловаться на почту России
Для оформления претензии необходимо зарегистрироваться на сайте «Госуслуги». Сообщить о нарушении прав можно также через раздел «Сформировать обращение». Следуя указаниям, заполняется предложенная форма и отправляется на рассмотрение уполномоченному сотруднику Роскомнадзора. Письменное обращение направляется по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2.
В прокуратуру следует обращаться, когда остальные попытки восстановить права оказались безуспешными. Претензия составляется на простом бумажном бланке. Одновременно можно пожаловаться и на надзорные структуры, которые проигнорировали сообщение и оставили его без рассмотрения.
Жалоба, претензия на Почту России
- Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба. Претензии на некачественное обслуживание, нарушение сроков доставки или недоставку почтовых отправлений и переводов, неуважительное отношение или хамство работников можно направить на адрес почтового отделения или Главного почтамта.
- ФИО, адрес, контактный телефон заявителя.
- Суть претензии.
- Предложение по урегулированию ситуации.
- Дату и подпись.
- Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
- Закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
- Приказ Минкомсвязи от 31.07.2023 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
- Распоряжение Правительства от 15.01.2023 N 16-р «Об утверждении Общего регламента Всемирного почтового союза, Всемирной почтовой конвенции…».
- Закон «О Защите прав потребителей».
Куда жаловаться на почту России
27 июня 2023 года я обратилась в отделение почты России по адресу 127206, г.Москва, ул Вучетича дом 13 с просьбой оформить 17 заказных писем по России от одной организации и с одинаковым весом, однако сотрудница Мартынова С.А. заяявила,что не будет у меня принимать столько писем и на вопрос- а как же мне их оформить? она сказала чтоб я шла на какую нибудь другую почту. но почему. ведь я и так на почте и не прошу ничего свернереального. заполнив купленные там же конверты я вновь встала в очередь,пердо мной было три человека, работала она одна,а ее коллега в соседнем окне просто так сидела и ничего не делала.. Мартынова С.А. увидела меня и начала орать в прямом смысле этого слова.Цитирую «Я Вам сказала чтоб Вы шли на другую почту,че еще непонятно»,»Я не буду у Вас принимать ваши письма,я вам уже это сказала и можете не стоять в очереди». я попросила документ в котором написано,что она в праве отказать принимать письма.она ответила «Никакого документа нет,раз я сказала что не буду у вас ничего принимать,значит не буду,идите отсюда». Я не понимаю,что я такого сделала что человек с такой ненавистью на меня накинулся..Она продолжала психовать и ее коллега сидящая сзади спросила в чем дело,та ей ответила что она в пятницу в 5 вечера не собирается морочиться с моими письмами..на что ее коллега ответила: «Ты же понимаешь,что это бред..». Мартынова соскочила с места как только подошла моя очередь и со словами :»Да я нахрен лучше уволюсь» ушла..Меня обслужила ее коллега без всяких проблем..Я не понимаю,в чем причина такого недостойного поведения,Почта никогда не славилась добродушием сотрудников,но такого хамства я еще не видела..Ненависть к своей работе очевидна.Я очень прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.Такой сотрудник не должен работать с людьми ибо ее психика явно не в порядке. Не знаю куда жаловаться,чтоб меня услышали..
Вместе с тем с недавних пор в структуре почты России создан специальный департамент по работе с клиентами, можно подать жалобу туда. Также можно пожаловаться напрямую генеральному директору почты России. На официальном сайте почты России работает специальный интерактивный сервис с помощью которого вы сможете на прямую в режиме онлайн обратиться с проблемой или жалобой прямо к генеральному директору компании.
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА EMS ПОЧТА РОССИИ
Ссылалось также на то, что в соответствии с разделом 5 Положения о порядке возмещений пользователям услугой международной и внутренней экспресс-почты ЕМС, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 14 января 2008 года № 1-п, ФГУП «Почта России» не несет ответственность, в том числе за моральный ущерб, косвенные убытки и нереализованные прибыли пользователей услугами ЕМС, произошедшие в результате утраты или замедления отправления.
I kindly ask you to pay attention to this message or to forward it to another deparment/provide me with contact information if you are not responsible for these cases. I would like to ask Universal Postal uniоn as a supervisory authority for assistance in the current situation with Russian EMS.
Куда жаловаться на Почту России
Жалобу в данный орган можно подать через официальный портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/. Но предварительно надо зарегистрироваться там, иначе онлайн-работа будет невозможна. Если нет возможности провести регистрацию, можно отправить письмо по старинке. Укажите адрес центрального офиса Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2. Почтовый индекс: 109074.
Все почтовые организации страны контролируются Роскомнадзором. Большинство жалоб касается проблем, которые продуцирует ЕМС. Почта России в этой отрасли далеко не продвинулась. Услуги экстренной доставки довольно популярны, но их уровень просто ужасен. Естественно, получив некачественное обслуживание, вы жалуетесь. Вот только помогает ли это?