Содержание
- Что делать, если пропала посылка
- Секрет вечной молодости от Софии Ротару
- Возмещение ущерба
- Жалоба в роскомнадзор на почту россию о потере посылке
- Почта россии потеря посылки
- Почта России потеряла посылку
- Почта России заплатит за потерю посылок
- Что делать, если Почта России потеряла посылку
- Грубые сотрудники, хамство клиентам, огромные задержки, потеря посылок, разбитые посылки — наша почта России! (фотография моего НОВОГО нетбука, что с ним стало и парочку моих историй)
- Почта России» поплатилась за потерю посылки с «олимпийскими» сувенирами
Что делать, если пропала посылка
Используя трек-номер, можно воспользоваться сервисом отслеживания местонахождения груза. Если посылка успешно миновала таможню и попала на территорию РФ, то отправление получит статус «Покинуло ММПО». С этого момента ответственность за посылку полностью несет Почта России. Если такого статуса нет, найти потерянную посылку сможет только отправитель.
Чтобы сэкономить нервы, при оформлении заказа обязательно включите функцию «трекинг» (возможно, что за этот функционал придется доплатить). Это означает, что почтовое отправление будет иметь уникальный трек-номер, по которому можно будет отследить его местонахождение. Этот трек-номер указывается на чеке, который выдается при отправке посылки. Оригинал (желательно) или копию чека обязательно стоит потребовать с отправителя. Требуйте от отправителя, чтобы в чеке была корректно указана сумма объявленной ценности — это поможет получить адекватную компенсацию в случае потери посылки. Оптимально, если объявленная ценность будет равна той сумме, которую вы перевели интернет-магазину за покупку.
Секрет вечной молодости от Софии Ротару
А через 3 недели моё лицо преобразилось до неузнаваемости: как будто 30 лет с него стёрли волшебным ластиком! Это невероятное чувство: когда видишь в зеркале такое молодое отражение, и настроение улучшается, и самочувствие! Коллеги спрашивали, где я снова так удачно сделала пластику.
Когда невестка по приезде вручила мне небольшие коробочки с Novaskin, я помню, посмеялась: “очередное чудо-средство”. Но пользоваться начала, уж вреда точно не будет! И уже через пару дней родные стали замечать, что я как-то посвежела, как будто с отдыха приехала. Через неделю я и сама увидела изменения: и мимические морщинки стали разглаживаться, и глубокие, от которых даже и не надеялась уже избавиться.
Возмещение ущерба
О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней.
Заявление по российским и международным отправлениям можно заполнить на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности. Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.
Жалоба в роскомнадзор на почту россию о потере посылке
Через Интернет она ежедневно отслеживала путь посылки. Но через несколько дней после того, как заказ доставили на Главпочтамт, на сайте появилось сообщение, что его отправили обратно в Москву. Девушке объяснили, что произошла ошибка и посоветовали написать заявление на розыск.
не встает на таможню), рекомендуем Вам воспользоваться опытом блогеров Вы купили нужные Вам вещи за границей, оплатили доставку почтой в Ваш адрес в России, Вы получили от продавца международный номер отслеживания, Вы увидели, что посылка экспортирована в Россию и Вы ждёте, когда принесут посылку? Это в корне не верно! Знайте, что Ваша посылка обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и Вашу посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в Ваш адрес!
Почта россии потеря посылки
В отношении юридического лица ФГУП “ Почта России ” прокурор возбудил четыре дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1 (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) Кодекса РФ об административных правонарушениях, которые направил в Арбитражный суд г. Москвы.
Прокуратура оштрафовала филиал “ Почты России ” в Москве на 120 тыс. рублей. Санкциям подверглась служба экспресс-доставки «EMS Почта России», которая располагается в одном из крупнейших почтовых отделений РФ на столичном проспекте Вернадского.
Проверку работы почты «в связи с многочисленными жалобами граждан» проводила Никулинская межрайонная прокуратура Москвы. Проверяющие установили, что работники EMS действительно теряют посылки и задерживают их вручение. Как сообщает сайт столичной прокуратуры , Арбитражный суд с доводами надзорного ведомства согласился.
. . . . .
В июле Генпрокуратура уже штрафовала “ Почту России ” за нарушение сроков пересылки отправлений. Задержка 300 тонн посылок обошлась госпредприятию в 360 тыс. рублей.
Почта России потеряла посылку
Претензии, направленные в адрес Почты России с требованием возврата стоимости утерянной посылки, скорее всего, Вам ничего не дадут, потому как Вы изначально не указали стоимость посылки, дело в том, что объявленная стоимость выступает в качестве своеобразной страховки.
Если ответ Вам на ваше заявление не дали ответ, то пишите заявление в прокуратуру, в котором просите привлечь должностных лиц по ст. 5.39 КоАП РФ: Статья 5.39. Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса.
Почта России заплатит за потерю посылок
Доказательства, собранные военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тульскому гарнизону Западного военного округа, признаны судом достаточными для вынесения приговора военнослужащему 5 радиолокационной роты войсковой части 51858-12 Дешину Павлу Игоревичу..»
Доказательства, собранные военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тульскому гарнизону Западного военного округа, признаны судом достаточными для вынесения приговора командиру 1 разведывательной роты войсковой части 54392 гвардии капитану Чубинцу Роману Ивановичу..»
Что делать, если Почта России потеряла посылку
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Сегодня Лайфхакер вновь поднимает тему онлайн-шоппинга за границей. Правда, на этот раз речь пойдёт о грустном, то есть о Почте России. Мы не будем говорить о тех ужасах, с которыми рискует столкнуться всякий, кто пожелает воспользоваться услугами этой организации, вы и так всё знаете. Лучше поговорить о том, как себя вести в случае, если очередная потерянная посылка по воле судьбы оказалась вашей.
Грубые сотрудники, хамство клиентам, огромные задержки, потеря посылок, разбитые посылки — наша почта России! (фотография моего НОВОГО нетбука, что с ним стало и парочку моих историй)
Если у Вас хватит терпения дочитать до конца, то буду очень признательна.
С этим дурдомом надо что — то делать! Почему мы должны получать битые перебитые посылки? Почему.
Начну с того, что мой брат купил мне нетбук в подарок. Живем мы в разных городах, он в Москве, я в Саратове. Ну и решил мне брат отправить подарочек через нашу «любимую почту».
Далее буду писать из информации, которую я узнала на сайте, путем отслеживания отправлений.
Принято 04.06.13
Обработано 06.06.13
Статус: Покинуло сортировочный центр.
Это было достаточно давно, т.к. сейчас посылка уже получена.
16.06.13 меня настораживало, что посылка всё еще идет, ведь мне из Уфы приходило за 8 дней.
Я узнала у брата номер посылки, по которому и отслеживали посылку. И вот 22.06.13 мне пришло извещение. Забрала я посылку только сегодня. Пришла как раз за 5 минут перед обедом и поругалась с сотрудниками почты.
Захожу я на почту, там все собираются обедать, ну и я со своей посылкой. Я вежливо попросила быстренько ее получить, на что услышала:
-Девушка! Вы утром жрали? В обед жрали? Вот и мы хотим! Идите, что стоите?! После обеда приходите, если конечно Вас очередь, аха — ха — хах, не раздавит.
Я не выдержала такого, начала на них орать и ругаться, на что опять услышала:
-Девушка-а-а! Будешь орать, мы тебе вообще ничего не отдадим.
После этих слов эта жирная свинюха вышла из — за компьютера и под ручку вывела меня.
Я стояла этот час злая как собака. Меня просто распирало от ненависти. К 13:15 у почты было человек 10, к 13:45 их кол — во утроилось. Я была первой, поэтому как я зашла, на меня орали бабульки:
-Молодая такая, могла бы уступить бабушкам!
-Ох молодежь! Не стыдно?!
НУ ДАВАЙТЕ Я ВСЕМ УСТУПЛЮ, И К ЗАКРЫТИЮ ПОЧТЫ НЕ УСПЕЮ ЗАБРАТЬ ПОСЫЛКУ!
Меня безумно бесит то, что на почте 3 кассы, 3 КАССЫ, работает из них — ОДНА! Всех в общую очередь.
Нет бы разделились:
1 компьютер и касса для оплаты коммунальных услуг.
2 компьютер и касса для получения посылок.
3 компьютер и касса для отправки посылок.
Нет же, надо бесить людей.
Очень неграмотные сотрудники с деревенским акцентом, да еще и грубые.
Я достала камеру моб.телефона и начала снимать весь процесс получения. В общем, без грубости не обошлось. Я получила долгожданную посылку, не выключая камеру, вышла на улицу, присела на лавку и начала распаковку подарка. Коробка была слегка помята, а коробка нетбука была целая, но то, что было в коробке, повергло меня в ужас. Я включила нетбук и увидела РАЗБИТЫЙ ЭКРАНИЩЕ.
Немедленно я побежала на почту скандалить, а на меня начали орать люди, которых обслуживали.
Мне ответили так:
-Вы вскрыли ее не на почте, может сами пошли, шарахнули ее и пришли жаловаться!
Я всё еще снимала на телефон происходящее.
Просто уже орала, орала на них изо всех сил.
Мало того, что эти уроды доставляли ее чуть ли не 20 дней, так еще и разбили посылку! Меня вывели за нарушение порядка, предварительно нахамив мне.
Сейчас сижу и думаю, что мне с этим — то делать?
Замена внутреннего стекла и матрицы — 5 тысяч.
Скорее всего пойду в полицию, подам заявление на них, так как брат упаковывал целый нетбук, предварительно проверив, и был он на почте с женой, которая всё видела.
Посмотрите фото, такое может быть, если сильно давить на экран, либо кинуть нетбук с высоты, либо целенаправленно ударить по экрану чем — то тяжелым.
Такая вот история.
Однажды подруга попросила забрать ее заказ из эйвона, она уехала, оформила на меня доверенность, и я пошла забирать посылку. Захожу на нашу почту, а там запах такой обалденный, все ржут, веселая обстановка. Тут я прошу их отдать посылку, и слышу:
-Забирайте ваше чудо скорее! У нас вся почта благоухает!
Посылка была вся липкой и мокрой с одной стороны. Я вскрыла ее, всё бумажное испортилось, но подруга заказывала себе, а не клиентам. Оказывается пробили пену с запахом ежевики и ванили, которая растеклась. На коробке была дырища, которую сложно не заметить.
В общем потом отдала подруге как есть, а она сама уже разбиралась.
И последняя, самая неприятная для меня история
Я заказала с сайта ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски FALL OUT BOY, там было много дисков, на каждом один из альбомов, а их 5. Следовательно шло мне 5 оригинальных дисков с божественной ИМХО музыкой. Доехали до меня только 2 диска. И вообще всё было достаточно долго, но тот магазинчик, он заказывал из Штатов, может из — за этого. Диски очень дорогие, 374 гривны за один, и это еще со скидкой. Разбиралась с почтой долго, в итоге потерянные 3 диска никто не нашел, но администраторы сайта выслали мне эти 3 диска повторно,бесплатно, поверив мне на слово, в этот раз всё дошло нормально.
Итого выведу плюсы и минусы Почты России:
Плюсы:
+Доставка по всей России
Минусы:
-Некачественная работа сотрудников
-Хамство
-Неграмотные работники
-Повреждение посылок
-Утеря посылок
-Постоянная очередь
-Воровство
-Абсолютно не выполняют своих обязанностей
-Не несут ответственности за утери/повреждения посылок
-ОГРОМНЫЕ ЗАДЕРЖКИ
Пользоваться или нет — решать Вам, но я не советую категорически! Больше не связываюсь с этой почтой.
Спасибо большое всем забыла дописать, что мне идет еще две посылки, одна из Уфы с косметикой, другая из Москвы, с билетиком на концерт этой же группы Fall Out Boy, который будет в Москве 31 июля. Мне пересылает билет брат из Москвы. Но если он ко мне не дойдет, я их убью к чертям.
Почта России» поплатилась за потерю посылки с «олимпийскими» сувенирами
Жительница города Миасса Челябинской области подала в мировой суд иск к ФГУП «Почта России» о компенсации за утерянное почтовое отправление. В марте истица отправила в Австралию вещи с символикой сочинской Oлимпиады-2023, специально купленные для внуков, однако они до адресатов так и не дошли.
Использование материалов, опубликованных на сайте sochi.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.