Почта россии потерянные посылки

Что делать, если на почте России потеряли посылку

C развитием сервисов электронной почты и других цифровых видов связи, письма, отправляемые обычной почтой, едва ли не полностью утратили былую востребованность. Однако, к сожалению, современная техника не может отправлять цифровыми каналами различные предметы и документы, в связи с чем, отправка посылок при помощи отделений почты все ещё актуальна.

С развитием электронных магазинов, поток посылок, проходящих через почту, только увеличивается. Очень часто в этом потоке происходят ошибки и сбои, в силу чего посылки могут повредиться или же вовсе потеряться. Как же быть, если ожидаемая вами посылка так и не пришла, потому что почта просто напросто потеряла ее?

Почта России

Но вот международные бандероли с дешёвыми товарами(с Алиэкспресса) всё чаще стали приходить через 2-2,5месяца, что никого не обрадует. Бандероль доходила до московского сортировочного центра и почему-то с того времени отслеживание прекращалось. Поначалу я стала открывать споры с китайскими продавцами и пытаться возвращать деньги. Некоторые продавцы одобряли спор. Но совсем недавно я узнала о ещё более шокирующем факте, когда кассирши довели меня почти до нервного срыва и спровоцировали выяснение отношений. Дело обстояло так: 8 января был сильный мороз и на улице был гололёд. Возвращаясь домой с работы, я упала и разбила обе коленки, но на почту мне было нужно срочно сходить и забрать посылку с очень важными для меня книгами из Белоруссии. Пришлось идти с окровавленными ногами в драных колготках в почтовое отделение. На сайте почты России было написано, что моя посылка прибыла в место вручения ещё 6 января, но извещение никто мне не принёс. Я записала на листочек трек-код и стояла в очереди на почте, чтобы кассир посмотрела в компьютере о доставке моей посылки. Подошла моя очередь и тут лезет вне очереди какая-то тяжеловесная тётка, толкает меня. Я её попросила занять очередь, на что в ответ услышала кучу оскорблений. Кассирша взяла её документы и стала оформлять. Я уже обратилась к самой кассирше, почему она так поступает. Кассирша мои слова проигнорировала. Вообще я человек очень терпеливый и довести меня до истерики очень трудно. Но, сами понимаете, что такое боль в связи с травмой. И тут я не удержалась, начала наезжать на кассиршу, когда она уже взяла мои документы. Я её завалила вопросами о том, почему мне извещения не приходят, а если приходят, то посылки мне не выдают и гоняют по несколько раз, утверждая, что посылку я либо получила, либо почтальон ошиблась адресом и никакая посылка мне не приходила. Потом ещё раз напомнила ей про порядок в очереди. Затем вмешалась вторая кассирша, сказав мне:» Вы получили посылку? Вот и радуйтесь, что вообще получаете!». Я потребовала пригласить начальницу отделения. Задав ей вопрос про то, почему меня гоняют по нескольку раз с извещением, не выдавая посылку, и мне приходится открывать спор с продавцом, возвращая деньги, она ответила, что международные отправления не возвращаются обратно и мне не могли не выдать бандероль! Тогда если бандероль адресату не выдаётся, да и продавцу не возвращается, куда пропадают бандероли? Их воруют сотрудники почты! Никто так и не узнал про мои разбитые коленки, об этом я посчитала нужным не говорить, не унижаться. Но из почтового отделения ушла обиженная до глубины души. А извещение о посылке из Белоруссии получила только 12января(а посылку забрала 8января).

Сегодня пришла на почту с заполненными извещениями как обычно, простояла в очереди почти 30минут. Почтальон долго искала мои посылки с Алиэкспресса, нашла одну из двух — самую маленькую. Потом я ещё минут 15 стояла ждала, пока ищут посылку. Там была коробка с босоножками за 3750р. Согласитесь, не такие уж дешёвые. Потом почтальон позвала свою коллегу на помощь в поиске моей посылки. В итоге они вдвоём на меня наехали, что я уже получила её и второй раз пришла. Где логика вообще?! Смысл — мне приходить второй раз-то? Я с ними общалась вежливо, сдерживая эмоции, но посылку так и не нашли. Забрали моё извещение и сказали, что позвонят, если найдут. Вот тут-то я протупила, о чём горько пожалела. Надо было обратно извещение потребовать. Вечером зашла на Алиэкспресс и в отслеживании почтовых отправлений увидела отметку, что посылка вручена адресату. Такие отметки всегда появляются, когда посылка отдана — ни раз замечала. Извещение с моей подписью у них, на сайте отметка о вручении, а посылки у меня нет. Они её себе забрали. Ещё ситуация была: женщина принесла на почту вскрытую посылку, только дома поняла, что на посылке не её имя и адрес. Оказалось, что из Китая многие посылки идут с двойными трек-кодами и её российский трек-код каким-то странным образом совпал с трек-кодом на той посылке. Ей выдали посылку по трек-коду, не глядя на имя. Вполне возможно, что кто-то стал счастливой обладательницей моих босоножек. Я разочарована

Рекомендуем прочесть:  Финансирование Детских Выплат Златоуст

Почта потеряла посылку

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты — клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Я имею право

а суть дела проста — отправлена посылка из Краснодарского края в Москву 17 января, и туда она добралась еще в принципе быстро но с 21 января она значится Обработка 21.01.2011 07:10 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка — другая посылка уже благополучно за неделю прошла этот же путь и прибыла в место вручения, а здесь ступор, знаю что я не одна такая и что работники почты бедные и зарплаты маленькие и работы много и сокращают их, но за что спрашивается они поднимают тарифы на доставку и упаковку а работать не хотят? если работаешь и получаешь зарплату то какой бы она не была надо ее отрабатывать а не просиживать положенное рабочее время, почему эта тема все время понднимается а ситуация все хуже и хуже?

Да многие пишут про хамство и т.д. — про свое любимое отделение не скажу такого, да видела как ругается оператор с клиентом, но мне с ними делить нечего и очередь я спокойно выдерживаю поэтому со мной не ругаются и всегда советами помогают но как начинаешь ждать доставки посылки особенно в Москву это все — второй год наблюдаю регулярный «затор» на Сортировке как они ее сортируют это не известно но результат таков что посылка в большой коробке не может добраться до своего адресата

Почта России потеряла посылку

Если ответ Вам на ваше заявление не дали ответ, то пишите заявление в прокуратуру, в котором просите привлечь должностных лиц по ст. 5.39 КоАП РФ: Статья 5.39. Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.23.1 настоящего Кодекса.

Рекомендуем прочесть:  Отчет Опекуна Образец

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

Почта России потеряла посылку, что делать

В такой ситуации помочь могут интернет-ресурсы. На официальном портале почтовой службы создана система отслеживания по номеру почтового идентификатора. Номер бандероли указывается в бумаге, выданной при ее отправлении. Если нужных данных нет, необходимо направить соответствующее заявление в почтовое учреждение пункта доставки или отправки.

Что делать, если почта России потеряла посылку? В настоящее время наблюдается увеличение потока почтовых посылок. Это связано с развитием магазинов в сети Интернет. Сбоев и ошибок в таком потоке не избежать, вследствие чего вашу бандероль могут повредить или потерять.

Конференция ЮрКлуба

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Откуда стоко эмоций? Могли бы и без сылочки закон найти (не иголка)
Вам надо? Пожалуйста: Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 28.06.2009) «О почтовой связи» (принят ГД ФС РФ 24.06.1999) ст 34. Ссылки делать не умею — могу всю статью скопировать, если надо и культурно скажите.
Сообщение отредактировал ольга,2008: 18 Август 2009 — 14:46

Почта России — доставила потерянные посылки английскому путешественнику — Карельские Вести

Эндрю Ллойд собирался пешком дойти из Якутии до Индии. Посылки с необходимым оборудованием он отправил из Лондона почтой. В пятницу путешественник написал заявление в якутский филиал «Почты России» о потерянных посылках со снаряжением. Представитель филиала сообщила Карельские Вести, что российские трекинговые номера этим посылкам на таможне не присваивались, значит, в систему «Почты России» они не попали. По ее словам, в тот момент посылки находились на таможне, а одну из четырех посылок — самую большую с оборудованием — отправили обратно.

«Посылки английского путешественника были доставлены в Якутск 11 февраля, на следующий день Эндрю Ллойд смог их забрать в центральном отделении почтовой связи. Посылки были ему отправлены из Лондона 30 января и поступили на территорию России 9 февраля. Каждая из посылок весит менее двух килограммов», — говорится в сообщении.

Как обеспечить безопасность доставки Почтой России, и что делать в случае потери посылки

Если же доставка осуществляется государственной почтой, то вероятность задержки или пропажи почтового отправления увеличивается. Поэтому необходимо предпринимать меры, позволяющие отыскать посылку или получить материальную компенсацию. Почта России предлагает всем пользователям оценить стоимость посылки. Это делается для того, чтобы была возможность установить сумму возмещения в случает потери посылки. Без этого доказать что-либо будет достаточно сложно.

О безопасности доставки следует позаботиться с самого начала. Если посылка дорогая или имеются жёсткие ограничения по времени, то лучше воспользоваться услугами курьерских служб, которые имеют хорошую репутацию. Многие интернет-магазины и другие поставщики имеют собственные службы доставки, услуги которых стоят недёшево, но эта цена оправдана, учитывая проблемы, с которыми можно столкнуться при недорогой доставке Почтой России.

Что делать если потерялась посылка на почте России

Прежде чем проводить проверку, необходимо подождать несколько дней после отправления. Если отделение почты загружено, информация может появиться с определенным опозданием. Следует также учитывать тот факт, что некоторые сотрудники почты халатно относятся к своим обязанностям и могут просто не внести необходимые данные. Именно по причине последнего фактора рекомендуется пользоваться услугами сторонних курьерских служб, работающих более добросовестно.

Что делать, если почта России потеряла посылку? В первую очередь следует попытаться заставить сотрудников данной организации найти ее. Подобная возможность действительно существует. Необходимо обратиться в одно из отделений почты и подать заявление о поиске пропавшей посылке. В нем обязательно следует указать следующую информацию:

Ссылка на основную публикацию