Содержание
- Горячая линия Почты России
- Как подать online-жалобу на Почту России
- Как и куда жаловаться на Почту России
- Жалоба, претензия на Почту России
- Горячая линия почта россии телефон бесплатный жалоба
- Образец жалобы на отделение — Почты России
- Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России
- Образец жалобы на почту России
- Бесплатный номер телефона горячей линии Почты России
- Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
Горячая линия Почты России
Кроме доступа в интернет и открытой бесплатной горячей линии на почте вы сможете подписаться на периодические издания, получить почтовый перевод, отправить посылку и купить открытки к празднику. Не так давно Почта России ввела услугу отправления писем «Первым классом» чтобы улучшить качество услуг.
- Если не были соблюдены сроки времени доставки или прохождения бандероли, письма и тому подобное.
- Если почта нарушила сохранность или повредила посылку/письмо.
- Если обнаружены недостачи или хищение.
- Если необходимо осуществить поиск почтового отправления.
- Если вы хотите подать заявление или обращение по вопросу улучшения качества обслуживания.
- В горячей линии вам предоставят информацию по почтовым индексам любых отделений почты России.
- Узнать статус доставки, если письмо было отправлено первым классом.
- Узнать время работы того или иного отделения.
- Узнать/уточнить статус доставки ценой бандероли или посылки.
Как подать online-жалобу на Почту России
• Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
• Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения; указан неполный или недостоверный почтовый адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Как и куда жаловаться на Почту России
Только ленивый в нашей стране отрицательно не высказывался о такой организации, как «Почта России». Подобные отзывы часто доходят до реальных жалоб: почти 40 % всех претензий, направленных в Роскомнадзор, связано с данной организацией. Конечно, в оправдание можно сказать, что это самая крупная почтовая сеть, доставшаяся нам от советского прошлого, но на это высказывание можно парировать – многие просто не знают, куда жаловаться на «Почту России». Именно об этом подробнее поговорим в статье.
В течение первых 10 дней от госоргана должно прийти официальное разъяснение о том, будет ли проводиться проверка по жалобе либо ее оставляют без движения. За это время контролирующие органы запрашивают основные необходимые документы, выходят на связь с другой стороной конфликта.
Жалоба, претензия на Почту России
- Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
- Закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
- Приказ Минкомсвязи от 31.07.2023 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
- Распоряжение Правительства от 15.01.2023 N 16-р «Об утверждении Общего регламента Всемирного почтового союза, Всемирной почтовой конвенции…».
- Закон «О Защите прав потребителей».
- для почтовых отправлений и переводов, пересылаемых в пределах одного города – 5 дней;
- для отправлений и переводов в пределах России – 30 дней;
- претензии по международным отправлениям рассматриваются в течение 2-3 месяцев, согласно со Всемирной почтовой конвенцией 2012 года.
Горячая линия почта россии телефон бесплатный жалоба
Если же отправление было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).
Тем, кто не знает, куда жаловаться на «Почту России», но активно пользуется интернетом, мы посоветуем обратиться с электронным письмом. В «общественной приемной» на официальном сайте организации есть возможность отправить жалобу, что называется, не отходя от компьютера. Для этого придется заполнить небольшую анкету на сайте, в которой придется отразить следующие сведения:
Образец жалобы на отделение — Почты России
Поэтому если вы считаете, что ваши права нарушены, жаловаться не только можно, но и нужно! В конце концов, жалоба ведет к выявлению и возможному исправлению какого-то сбоя в работе почты и в итоге — к повышению качества ее услуг, что на руку и вам, и другим клиентам организации.
На сайте «Почты России» и любой контролирующей организации можно скачать образец жалобы или найти форму ее заполнения. Однако даже если вы этого не сделаете, а напишете свою претензию просто от руки на листе бумаги, то при наличии вышеперечисленных реквизитов она будет действительной.
Как правильно оформлять и куда подавать жалобы на почту России
- Напрямую обратиться в отделение почты, на щите с полезными материалами есть раздел, где перечисляются места приёма, а также рассмотрения заявлений о недобросовестной работе почты.
- 8–800-2005-888 – это бесплатный телефон горячей линии.
- Client@russianpost.ru – это адрес электронной почты, на которую каждый недовольный клиент может написать сообщение.
Если у человека нет желания описывать конфликтную ситуацию на бумаге, то почта России предлагает позвонить на горячую линию по номеру: 8–800-2005-888. Звонок по всей стране бесплатный со всех телефонов. Операторы стараются быстро отреагировать на критику и урегулировать конфликт, не доводя дела до суда.
Образец жалобы на почту России
Для занятых людей и тех, которые не желают тратить время на почтовые отправки, есть возможность высказать свои претензии в электронном виде непосредственно руководству Почты России. Для этого необходимо просто корректно заполнить электронную форму. Но, есть несколько нюансов, которые помогут потребителю правильно составить жалобу:
В качестве компенсации Почту России могут обязать выплатить неустойку, например, за несоблюдение сроков пересылки. А суд может дополнительно присудить возмещение материального, морального вреда. Ниже образец жалобы на почту России в прокуратуру — Жалоба в прокуратуру. Не будет лишним продублировать претензию и руководству компании и в надзорный орган. Пример грамотного оформления заявления в прокуратуру смотрите здесь.
Бесплатный номер телефона горячей линии Почты России
Звонки от сотрудников почты России по поводу качества обслуживания не прекращаются в течении двух дней, в течении 20 минут звонок, потом опять звонок, и так в течении двух дней я отвлекаюсь через каждые 20 минут на звонки сотрудников почты России, ВАМ что так важно знать мое мнение, что вы меня не оставляете в покое два дня подряд, отвечаю — ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ПОКА ВЫ НЕ НАЧАЛИ МНЕ НАЗВАНИВАТЬ. Теперь я начну писать, телефон то я поменяю, а вот вы сайты вряд ли сможете.
Здравствуйте.
Сидим в очереди за получением пенсии в отделении 125413. Получили талон, по времени и по посетителям должны уже давно пройди, но электронная очередь устроена так, что в первую очередь пропускают талончики с названием Л. Мы с мужем сидим за пенсией 30 мин., пропустили 6 чел. Сотрудники почты объясняют, что так устроена программа. Прошу изменить программу и организовать пропуск людей по времени регистрации талона.
Татьяна Макарова
Куда написать жалобу на «Почту России»: правила написания заявления и сроки его рассмотрения
- Потеря отправления или его части.
- Значительные задержки по срокам: отправление идет на 1-2 недели дольше, чем указано в контрольных сроках.
- Серьезные повреждения упаковки, из-за которых испорчено содержание: посылка приехала грязной, мятой или порванной, с заломами или дырами.
- Посылка была вскрыта без определенной причины.
- Неверно указанный адрес или ФИО получателя, неправильно доставленное уведомление, из-за которого отправление не смогли получить сразу.
- Некорректная работа сайта, отсутствие возможности отследить местонахождение посылки.
- Работа конкретного сотрудника почтового отделения, неудовлетворительное обслуживание.
Перед тем, как писать жалобу, стоит постараться решить вопрос на уровне местного управляющего: это поможет сэкономить время и силы, особенно если вопрос не особенно сложен. Также можно оставить запись в «Книге отзывов и предложений»: все записи оттуда рассматриваются и решаются.