Содержание
- Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
- Исковое заявление о защите прав потребителя
- Как правильно написать заявление в Роспотребнадзор, если нарушены права потребителя
- Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления
- Как подать жалобу в роспотребнадзор
- Как написать жалобу в Роспотребнадзор
- Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор
- Как подать жалобу в Роспотребнадзор
- УК предоставляет услуги ненадлежащего качества – пишите жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор
Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления
Жалоба в Роспотребнадзор рассматривается на общих основаниях в течение одного месяца. Если по каким-то причинам возникли сложности, не дающие возможности предоставить ответ в установленный срок, Роспотребнадзор обязан в письменной форме предупредить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы, но не более, чем на 15 дней.
Заявление в Роспотребнадзор, образец которого практически одинаков как для граждан, так и для юридических лиц, должен содержать ссылку на закон, дающий субъекту обжалования право обращаться в данную службу. Для граждан, общественных организаций и прочих юридических лиц законы разные.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
При подаче жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в электронном виде следует дополнительно указать адрес электронной почты. При необходимости получения ответа в письменном виде укажите почтовый адрес. Копии документов, подтверждающие факты, на которые ссылается заявитель, могут быть предоставлены в электронном виде либо направлены в письменной форме. Обратите внимание, что нарушение указанных требования, в том числе отсутствие полной информации о заявителе, в том числе адреса для направления ответа, у Федеральной службы отсутствуют основания подготовить и направить ответ на поступившее обращение по существу проверки.
Роспотребнадзор осуществляет контроль и надзор в соответствии с планом проверок и внепланово в случаях, прямо указанных в законе, в том числе при поступлении жалоб от потребителей. План проверки разрабатывается в зависимости от вида организации и характера осуществляемой деятельности. Каждая из проверок имеет свои особенности, например, то, что проверяет Роспотребнадзор в медицинских учреждениях, будет существенно отличаться от проверок в продуктовых магазинах или гостиницах.
Исковое заявление о защите прав потребителя
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В сентябре прошлого года позвонила в газету в г.Кострома (сама я из Подмосковья) и попросила их разместить объявление о пропаже человека. Мы обговорили стоимость, формат, когда выйдет и текст, всё это делалось по телефону и электронной почте, они мне выслали образец квитанции, и я оплатила услугу. Через день я позвонила и отменила выход объявления, так как разыскиваемый нашёлся. Отдел рекламы пообещал вернуть мне деньги, но до сих пор, вот уже четвёртый месяц, никаких денег на мой счёт не поступало, его я им пересылала по электронной почте для возврата денег. Разыскала руководителя данной газеты в социальных сетях и описала суть, он подтвердил, что это их ошибка и пообещал мне выслать деньги. Позже он мне написал, что деньги перевел через киви кошелёк, но они странным образом до меня не дошли. Сказал, что вышлет квитанцию, о том что перевёл деньги, но увы. На данный момент ни квитанции, ни денег, руководитель на мои письма перестал отвечать. С моей стороны в подтверждение есть копия квитанции и переписка по электронной почте с отделом рекламы и с руководителям в социальных сетях. Помогите разрешить данную ситуацию, что делать, на что ссылаться, куда и как обращаться?
Как правильно написать заявление в Роспотребнадзор, если нарушены права потребителя
- после того как вам продали некачественный товар;
- по факту оказания услуг, качество которых не дотягивает до установленных стандартов;
- если использование товара может навредить потребителю (к примеру, нарушение технологического процесса при производстве электрочайников привело к тому, что при включении в сеть они бьются током. Соответственно, использование этой продукции может быть опасно для здоровья);
- потребителю были предоставлены ложные сведения о качестве и/или функциональном предназначение товара (к примеру, продали ножовку по металлу, а она предназначена только для работы с деревом и т.д.);
- в связи с некорректным поведением сотрудников банковской службы безопасности и/или сотрудников коллекторских агентств;
- предоставление информации об условиях кредитования в завуалированном виде;
- принуждение потребителей к приобретению ненужных им товаров, кредитных/страховых продуктов (к примеру, оформление полюса ОСАГО только при условии платного страхования жизни. Или выдача кредита при условии дополнительных страховок);
- при условии неполной выплаты страховки или вообще отказ оплаты положенных по страховке денежных средств;
- незаконный перенос даты и времени выплаты денежных средств по страховке;
- не предоставление положенных потребителю бесплатных услуг медицинским учреждением;
- отказ в медицинском обслуживании в соответствии с перечнем услуг, указанном в страховом полисе;
- выявленные радиационные излучения, вредные для здоровья (в том числе и в медицинских учреждениях);
- выявление мошеннических действий в отношении населения с использованием лотерей или иных действий аферистов;
- нарушение соблюдения санитарно – эпидемиологических правил различными организациями и предприятиями (в том числе и государственными организациями).
- по каким вопросам можно писать в Роспотребнадзор;
- в каком порядке происходит рассмотрение заявлений;
- процесс проведения проверки продавцов после получения жалобы;
- виды наказаний за нарушение прав потребителей в сфере продажи товаров и оказания услуг;
- иные положения закона в сфере защиты потребительских прав.
Жалоба в Роспотребнадзор: пример составления
Лицензиаты Роспотребнадзора — субъекты хозяйствования, деятельность которых связана с использованием очень опасной для жизни и здоровья человека продукцией, такой, как возбудители инфекционных заболеваний, излучающие ионы вещества и предметы. К представителям такого бизнеса применяются очень жёсткие лицензионные условия, касающиеся как оборудования рабочих помещений, так и расстояния от жилых домов и т. п.
Здесь следует понимать, что Роспотребнадзор может наложить на субъект хозяйствования санкции, и в дальнейшем ходатайствовать об их взыскании в случае отказа от добровольной выплаты. Что же касается восстановления нарушенных прав, то Роспотребнадзор может установить факт нарушения и указать подконтрольному субъекту на необходимость устранить его. Но вот обязать субъект хозяйствования совершить в отношении гражданина конкретные действия может только суд.
Как подать жалобу в роспотребнадзор
Все это может стать поводом и основанием для жалобы в Роспотребнадзор на соседей. Специалисты сделают замер вредных веществ в воздухе, и если ваша жалоба подтвердится, то нерадивых соседей оштрафуют и обяжут устранить факторы, которые нарушают права других жильцов.
- постоянное захламление квартиры вещами, которые ужасно пахнут;
- использование квартиры в качестве парикмахерского салона, из-за которого дом провонял лаком для ногтей и прочими косметическими средствами;
- лестничные пролеты закрыты или постоянно пачкаются;
- после ремонта испорчен или запачкан подъезд.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Вы вправе обратиться с претензией в Центр регулирования отношений на финансовых рынках (ЦРОФР). Это можно сделать, в том числе, на сайте ЦРОФР.
Согласно Регламенту рассмотрения претензий к организациям, сертифицированным ЦРОФР, к рассмотрению принимаются те заявки, срок давности по которым не превышает 1 месяца с момента возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 дней до 1 месяца.
Среди государственных органов надзор за участниками финансовых рынков осуществляет Банк России. Однако согласно информационному сообщению Банка России о защите прав инвесторов от недобросовестных действий, связанных с предложением финансовых услуг в сети Интернет, компании, не имеющие лицензии Банка России, не являются поднадзорными данному регулятору. Исходя из сведений, представленных на сайте компании Binex, она не обладает лицензией Банка России.
Здравствуйте! Воспользуйтесь образцом, приложенным к статье. Все обстоятельства излагаются в свободной форме. С Вашей стороны требуется подтверждение проведенной оплаты. Можно приложить распечатанные скриншоты писем и электронного чека, полученных по электронной почте.
В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. постановлением Правительства от 27.09.2007 №612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Вы вправе также обратиться с претензией к продавцу или сразу в суд См. статьи «Как проходит досудебная защита прав потребителей?», «Исковое заявление о защите прав потребителей – образец».
Как написать заявление с жалобой в Роспотребнадзор
- Любой товар (услуга), за которые потребитель платит деньги, должны быть качественными. Потребитель имеет право пользоваться кондиционными товарами, которые соответствуют его потребностям
- Право на пользование безопасными товарами. Они должны соответствовать стандартам. Задача продавца обеспечить потребителя товарами, которые не наносят вреда и не угрожают здоровью человека
- Потребитель имеет право знать всю информацию о товаре (услуге), даже если в данный момент не собирается делать покупку
- В случае нанесенного ущерба продавец, изготовитель, исполнитель несет ответственность за предоставление некачественного товара или услуги
- Принимает от граждан обращения и жалобы, связанные с потребительской сферой, защищает права, разъясняет обязанности граждан
- Контролирует маркетинговые и промо-акции, рекламные компании, материальные призы и розыгрыши
- Осуществляет санитарный контроль, требования гигиены в детских садах, учебных заведениях, на предприятиях и в учреждениях
- Следит за качеством производимых продуктов питания, в том числе молочных, мясных, рыбных, мучных изделий
- Делает проверки на предприятиях общественного питания
- Осуществляет контроль над водными объектами и водоснабжением
- Делает ревизии на строительных объектах, контролирует проектирование работ
- Контролирует здоровье граждан, приезжающих на территорию РФ
- Информирует население о профилактике здоровья, совершенствует меры предосторожности от различных заболеваний
- Выявляет факты коррупции
- Пресекает нарушение трудового законодательства
- Регистрация, лицензирование некоторых видов деятельности
- Выдача санитарно-эпидемиологических заключений
- Регулирует деятельность индивидуальных предпринимателей и предприятий
Как подать жалобу в Роспотребнадзор
При личном обращении, вам будет необходим документ, удостоверяющий вашу личность, кроме того можно совместить личное посещение с предоставлением письменного варианта. В любом случае,письменная форма всегда лучше устной и желательно делать 2 экземпляра заявления, чтобы на вашем экземпляре проставили дату приема документа.
Именно сюда можно обратиться с жалобой на недобросовестные действия и нарушение законных прав покупателя со стоны исполнителя услуг или продавца (производителя) товаров и продукции. Для каждого обращения необходимо основание, на основании которого, Роспотребнадзор может совершить проверку вышей жалобы.
УК предоставляет услуги ненадлежащего качества – пишите жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор
Для этого потребуется не менее 3 раз посетить председателя УК, предоставившей недоброкачественную услугу и подать ему жалобу на ненадлежащее исполнение работ(предоставление услуг). Если он выдаст мотивированное заключение с отказом – можно действовать дальше.
Получаемые услуги граждане оплачивают по установленному тарифу. Роспотребнадзор следит, чтобы предоставленные услуги имели соответствующее качество, а оплата их стоимости была соразмерной. В случае нарушений этого пункта коммерческих отношений сторон, граждане могут обратиться в учреждение за помощью в восстановлении надлежащего порядка.