Подать жалобу оао ржд

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Правила и способы подачи жалобы в РЖД

Второй вариант – пожаловаться в центральное отделение компании, предварительно записавшись на прием. Сделать это можно тремя способами – договорившись по телефону, отправив заказное письмо или написав на электронную почту. Всю необходимую вам информацию можно узнать на официальном сайте РЖД – все нужные вам сведения лежат в свободном доступе, так что даже не понадобится регистрироваться.

ОАО «РЖД» смело можно назвать монополистом в области железнодорожного транспорта. Эта крупнейшая компания вот уже больше двух десятков лет успешно функционирует, и даже добилась некоторого прогресса в обслуживании клиентов. Но дело в том, что этот прогресс кажется существенным лишь на фоне железнодорожного транспорта времен СССР. На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор.

ОАО РЖД — Жалоба на кассира

Утром 8 декабря 2013г. около 5ч. по московскому времени, покупал билет в Ташкент в КАССЕ №7 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА Г.ЧЕЛЯБИНСКА. Кассир, полная женщина, мало того, что работала медленно, еще и хамила, принижая национальное достоинство пассажиров, в грубой форме отвечала и пререкалась с покупателями у кассы. Вот так, хамя, постоянно уходя от кассы — своего рабочего места (в туалет, что ли?), минут сорок оформляли билет в Узбекистан. ПОЧЕМУ ДЕРЖАТ ТАКИХ ХАМОК? Что, нормальных адекватных кассиров нельзя взять на работу?Или может у этой крашенной течка началась, покуда БЕГАЕТ ПО СВОИМ ДЕЛАМ КАЖДЫЙ 5 МИНУТ, а на своем рабочем месте оскорбляет пассажиров по национальному признаку . Такие оскорбления, на национальной почве, оставлять нельзя — ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПО ЗАКОНУ — УГОЛОВНОМУ. Приеду на родину, составлю письмо в прокуратуру, благо свидетелей было хоть отбавляй — сестра с 2-мя братьями подтвердят и куча земляков рядом были!

Рекомендуем прочесть:  Правоудостоверяющие документы на объект недвижимости

Здравствуйте хочу оставить жалобу на кассира . Удмуртская Республика, г.Воткинск . Кассир : Красовская Р. Грубо со мной разговаривала . Я отказалась от страховки затем последовала в мою сторону нецензурная лексика с её стороны . Если у кассира плохое настроение не нужно срываться на клиентах или это у вас так принято?! После того как она выписала мне былет, она швырнула его так, что он упал на пол. Прошу принять меры. Если вы не примете, то тогда мне придётся обратится в вышестоящие органы.

Нарушение сроков рассмотрения жалобы по ОАО РЖД

  1. Добрый день, Дмитрий! В рассматриваемой ситуации имеются признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 5.59 Кодекса об административных правонарушениях «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ, возбуждаются прокурором (ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ). Соответственно, Вы можете написать обращение в прокуратуру.

Здравствуйте. По ФЗ — 59 обращения граждан рассматриваются исключительно органами государственной и муниципальной власти. На обращения в иные структуры этот закон не распространяется. Если вы жаловались как потребитель, тогда тут действует Закон о защите прав потребителей и там срок 10 дней и жаловаться необходимо в Роспотребнадзор.

Жалобы на РЖД

Еще один номер горячей линии 8 (800) 100-15-20 существует специально для сотрудников. Они тоже время от времени сталкиваются с конфликтами в своей рабочей сфере. Такие звонки помогают руководству наладить функциональность РЖД и исправить имеющиеся недочеты, мешающие сотрудникам качественно выполнять свои обязанности.

Российскую железную дорогу сложно назвать совершенной. Именно по этой причине нередко пассажиры сталкиваются с проблемами во время совершения переездов. С целью решения конфликтных ситуаций им приходится обращаться в соответствующие органы с жалобами. Однако большинство людей, которые регулярно пользуются услугами российских железных дорог, до сих пор не осведомлены о том, куда при необходимости они могут обратиться.

По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать

Нарушения, с которыми часто сталкиваются пассажиры:

  • вагоны не отвечают требованиям технического оснащения и санитарным;
  • отсутствие в вагонах отопительных систем;
  • непрофессиональное и грубое отношение работников РЖД к своим обязанностям и пассажирам;
  • социально-незащищённые слои населения не имеют никаких льгот;
  • постоянный рост цен на поездки;
  • во время поездки часто просят доплачивать за предоставленные услуги.

Столкнувшись с правонарушениями или с банальной грубостью проводника, пассажир должен знать, куда он может пожаловаться. На данный момент при возникновении конфликта на железнодорожном транспорте пассажир имеет полное право пожаловаться в несколько мест.

Рекомендуем прочесть:  Как получить налоговый вычет за мед услуги

РЖД подали жалобу на отказ в иске к Apple по поводу логотипа

Арбитраж 4 марта отклонил иск РЖД, так как признал американскую компанию ненадлежащим ответчиком, следует из текста решения. Апелляционная инстанция в мае подтвердила решение первой инстанции. Предметом спора стало приложение «РЖД тариф» для мобильных устройств Apple, представляющее собой калькулятор стоимости перевозок грузов с помощью РЖД.

ОАО «РЖД» подало кассационную жалобу на судебные акты об отказе компании в иске к корпорации Apple Inc. о взыскании 2 млн рублей компенсации за размещение логотипа РЖД в магазине App Store без разрешения правообладателя, сообщили РАПСИ в арбитражном суде Москвы.

Написать жалобу на РЖД

  1. Груз или багаж в пути сопровождался его владельцем (уполномоченным им лицом).
  2. На упаковке посылки не следов от вскрытия или повреждения.
  3. Уровень влажности содержимого груза превышает норму.
  4. В вагоне, перевозившем груз, не могли быть организованы надлежащие условия хранения (особенно касается скоропортящихся продуктов питания или других предметов с особыми естественными свойствами).
  5. Тара или упаковка объекта перевозки не соответствовала его свойствам.

Неслаженная работа перевозчика, причинение вреда здоровью и жизни пассажиров, утрата, порча груза, багажа или пустого грузового вагона, не являющегося собственностью РЖД, в адрес ОАО составляется претензия. Она является основанием для материальной компенсации и может быть оформлена от лица:

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • несоответствие вагона санитарным или техническим стандартам и нормам;
  • отсутствие в поездах дальнего следования функционирующей системы отопления;
  • некомпетентность работников РЖД;
  • отсутствие льгот для социально незащищенных категорий населения;
  • рост цен на билеты и обслуживание;
  • требования дополнительно оплачивать услуги во время проезда.

Второй номер телефона – 8 (800) 100-15-20. Он создан для жалоб сотрудников РЖД, т.к. они также довольно часто сталкиваются с проблемами и конфликтами в рабочей сфере. эта линия создана для того, чтобы руководство РЖД было в курсе проблем сотрудников, могло улучшить условия труда, помочь работникам. По указанному номеру работают живые люди – психологи и юристы, которые ознакомят проводников, контролеров и кассиров с их правами, обязанностями и ответственностью, поддержат морально, помогут пережить стресс и т.д.

Как можно подать жалобу в РЖД

Явившись к вагону и предъявив паспорт проводнику, пассажир получил отказ в посадке в связи с отсутствием информации у работника РЖД по электронным билетам. Гражданину пришлось вернуться к кассиру за распечаткой, в итоге было потеряно драгоценное время, поезд успел уйти.

Жалоба должна содержать четкое описание в деловом стиле без эмоций проблемы или конфликта. Если имеется документация для подтверждения нарушений, текст должен на них ссылаться. Копии этих документов, заверенные соответствующим образом, должны прилагаться к заявлению.

Ссылка на основную публикацию