Пожаловаться на мед учреждение

Как пожаловаться в Росздравнадзор, если вы недовольны работой медучреждения

Сотрудница скорой помощи Всеволожска. Наш заведующий — Григорий Вячеславович Бобинов требует от нас — заполнение ложных карт вызова, для выполнения гос. заказа. Ссылаясь на то, что мы не выполняем план. И говорит, что от заполнения, или не заполнения нами эти ложных карт — будет зависеть наша зарплата. Дескать мы должны обслуживать 9 человек проживающих в Лен. области, в сутки. Это не много — но мы обслуживаем не только проживающих в Лен. обл., мы обслуживаем и Питерских по прописке жителей — около 10 человек в сутки. И по сути у нас 2 варианта — жить на 7 тысяч в месяц, или нарушать закон. Помогите.

Здравствуйте! Моя жена ,инвалид 3 группы по онкологическому заболеванию лежит в Шадринской БСМП,по мимо того у неё СПИД 4 стадия А Б В,у неё начался герпес на ногах. Она просит врача,вызвать специалиста ,на что ей отвечают,что в отделении должны лежать все здоровые. Но её положили,без всяких проявлений,а в процессе лечения начался герпес,сколько ей терпеть ,скажите. Спасибо.

Куда пожаловаться на больницу

При составлении претензии, главное будьте объективными, избегайте каких-либо оскорблений и эмоционального внутреннего изложения в тексте. Иначе ваш образец жалобы останется без рассмотрения. Необходимо в подробностях описать ситуацию, со всеми деталями: датой, временем, номером кабинета, ФИО и специальность мед работника, которыми были нарушены ваши права. В обязательном порядке изложите в претензии свои требования.

Вам дали отказ в медицинской помощи, вы не знаете куда пожаловаться на недобросовестных врачей, халатность медсестер или поборы в лечебном заведение, не стоит оставлять такое без внимания. Сейчас большинство граждан прибегает к публичным отзывам для массового распространения информации. Отличным вариантом является интернет, где можно составить жалобу на сайте с дальнейшей ее подачей до высших инстанций для рассмотрения дела.

Жалобы на действия врачей зачастую оправданы

В каждом случае недовольства действиями медработника или медучреждения Вы можете пожаловаться, т.е. подать иск за вымогательство и превышение должностных полномочий. Он составляется в произвольной форме, но обоснование и грамотность заявленных претензий должны быть обозначены четко. Формулируйте претензии и выдвигайте требования к ответчику (человеку или учреждению). Часто объективное изложение жалобы способствует быстрому разбирательству в рамках самого учреждения. Если же не удалось добиться справедливости от руководства, то часто только обращение к юристу и суд могут вам помочь.

Копию жалобы можно направить в местное управление здравоохранения. При этом в самой жалобе укажите, куда направлена копия. Согласно закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ваши претензии должны быть рассмотрены в течении 30-ти дней. Не получив надлежащего ответа, предпринимайте следующие шаги.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатная юридическая консультация горячая линия москва

Куда жаловаться на врачей? Как написать жалобу на врача: пример

Так как (название учреждения) до настоящего времени не ответил на мои требования, я вынужден испытывать дискомфорт вследствии потери пломбой первоначального предназначения. Следовательно, я также требую и компенсации за моральный ущерб в размере 25 000 рублей.

Однако по ст. 4 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. Если существует документ, который налагает на услугу определенные условия, исполнитель обязуется уведомить о них потребителя.

Претензии пациентов: куда писать жалобу на плохое обслуживание в медицинском учреждении

Несмотря на то, что общение доктора и пациента должно быть направлено на улучшение состояния больного, иногда происходят иные ситуации. Найти взаимопонимание в некоторых случаях не получается. Пациенты вынуждены писать жалобы. Наиболее часто в адрес врачей звучат обвинения в:

До того как обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции, следует провести ряд мероприятий по сбору информации. Для доказательства своей правоты нужно иметь при себе выписки из амбулаторной карты, чеки из аптек, подписанные с клиникой договоры на предоставление услуг, рецепты, заключение врача, результаты анализов и квитанции об их оплате. Юристы рекомендуют оригинальный образец документа оставлять у себя, а отдавать копию.

Пожаловаться на мед учреждение

Однако если вы уверены, что в аптеке имеется необходимое лекарство, но врач просто по своему желанию отказывается в выписке рецепта, то стоит написать жалобу и направить в администрацию медицинского учреждения, Министерство здравоохранения.

  1. Пожаловаться на безответственного врача можно, во-первых, в администрацию лечебной организации.
  2. Во-вторых, обратиться можнов Минздрав.
  3. Если же бездействие переходит все границы, и это несет прямую опасность для жизни и здоровья гражданина, обратившегося в больницу, то привлечь можно правоохранительные органы и полицию.

Жалуемся на поликлинику

  1. Первая процедура – это личная подача жалобы. Если Вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге или другом крупном городе, то жалобу и в Министерство (управление) здравоохранения можно отнести самостоятельно. Таким образом, Вы лично пишете заявление, указываете, когда, как и при каких обстоятельствах были нарушены Ваши права и отвозите эту жалобу в Министерство, где ее обязаны принять и рассмотреть.
  2. Подобную жалобу можно также отправить заказным письмом, при этом обязательно нужно сохранить квитанцию об отправке. Текст жалобы, которую отправляют заказным письмом, ни чем не отличается от текста жалобы, которую подают лично. Образец жалобы на поликлинику размещен тут.

«Горячая линия» была создана с целью получения сведений и анализа работы больниц, поликлиник в городе и районе, а также в больничных пунктах в деревнях. Основной задачей есть улучшение качества предоставляемых услуг, контроль врача и предотвращение взяток. Номер телефона 8-800-700-8-800 .

Жалоба на работу медицинского учреждения в прокуратуру

Обязательно делайте всё письменно и регистрируйте. На словах Вы не достигните благоприятных юридических последствий. Обращение к Главврачу в письменном виде, в обязательном порядке зарегистрированное в канцелярии. После этого уже идете говорить лично. В случае необходимости вся эта переписка послужит доказательством в надзорных органах. На сегодняшний день вопрос качества и доступности оказания услуг стоит очень остро и на контроле.

Рекомендуем прочесть:  Как пишется орден за заслуги перед отечеством

Добрый день! Да ситуация крайне неприятна. 1. Для начала вам необходимо собрать все документы из лечебного учреждения т.е. больницы где отец проходил лечение (все выписки, заключения, справки), особенно направление на реабилитацию в лечебное учреждение, а так же документальное подтверждение факта, что отец принят на реабилитацию в данное учреждение-все документы храните у себя и сделайте копии. 2. Подайте письменное заявление в адрес руководителя лечебного учреждения где находится на реабилитации отец в котором подробно в хронологированном порядке сообщите ситуацию с привязкой по датам и просите провести проверку по данному факту, оказать содействие в решении сложившейся ситуации и предоставить нормальные условия для реабилитации в кротчайшие сроки. 3. Даннное заявление подайте в канцелярию учреждения и на втором вашем экз. пусть поставьят Вх.№. и попытайтесь попасть на личный приём к руководителю, где один экз. заявления подайте приличной беседе. 4. Если же ситуация не будет менятся в лучшую сторону, подавайте заявление в адрес министерства здравоохранения с приложением копий всех документов в том числе и ваших обращений, просите провести проверку по данному факту, дать указания на устранение замечаний и нормализацию обстановки. Кроме того, можете подать заявление в прокуратуру в порядке надзора за действиями должностных лиц. С уважением…

Пожаловаться на мед учреждение

В согласии с законом о медицинских услугах, жалобу подают предоставителю, против которого её направляют, то есть заведующему медицинским учреждением или врачу. В ситуации когда лицо, которое подало жалобу, не согласно с ее контролем, оно может в соответствующий административный орган, который этому предоставителю выдал для предоставления медицинских услуг лицензию , подать жалобу то есть зачастую в Краевое управление, в районе которого располагается это медицинское учреждение.

Когда идет речь о более серьезных случаях, то намного эффективнее будет подать письменную жалобу, что сможет гарантировать получение в надлежащие сроки исьменного ответа. Подачу жалобы можно также провести по факсу, по телефону или при помощи электронной почты.

Жалоба на больницу: что необходимо включить в заявление при его подаче и куда обратиться

Заявление, которое вы подаете руководству учреждения, должно быть написано с учетом требований, указанных в предыдущем пункте статьи, но вместо информации о неудовлетворительном питании там должно быть указано имя сотрудника больницы, оказавшего неквалифицированные услуги, дата случившегося и краткая суть проблемы.

Подать жалобу на медицинское учреждение можно по разным поводам: хамство врачей, вымогательство денег за услуги, которые по закону должны быть бесплатными, неквалифицированный уход за больными, плохое качество еды в столовой, неудовлетворительное состояние палат или оборудования и многое другое.

Ссылка на основную публикацию