Роскомнадзор жалоба почта россии

Как и куда жаловаться на Почту России

Только ленивый в нашей стране отрицательно не высказывался о такой организации, как «Почта России». Подобные отзывы часто доходят до реальных жалоб: почти 40 % всех претензий, направленных в Роскомнадзор, связано с данной организацией. Конечно, в оправдание можно сказать, что это самая крупная почтовая сеть, доставшаяся нам от советского прошлого, но на это высказывание можно парировать – многие просто не знают, куда жаловаться на «Почту России». Именно об этом подробнее поговорим в статье.

В течение первых 10 дней от госоргана должно прийти официальное разъяснение о том, будет ли проводиться проверка по жалобе либо ее оставляют без движения. За это время контролирующие органы запрашивают основные необходимые документы, выходят на связь с другой стороной конфликта.

Как написать жалобу на Почту России

  • Направить заявление в первую очередь можно в филиал организации. Для этого необходимо оформить письмо учитывая перечисленные выше требования и отправить на адрес отделения;
  • Если вы желаете воспользоваться современным вариантом подачи заявления надлежит посетить официальный сайт. В разделе — Общественная приемная вы сможете составить претензию в онлайн формате;
  • Если так случилось, что первые два варианта не произвели должный эффект, то можно обратиться в Роскомнадзор;
  • Также вы располагаете правом защитить свои права в Министерстве связи РФ;
  • Если разрешить ситуацию посредством предыдущих институтов не удалось, то остается наиболее действенный способ. Имеется вероятность направить жалобу в прокуратуру. Тогда, в результате проведения разбирательств по данному факту ваша претензия может быть направлена в суд.

Со времен появления большим спросом у граждан пользовалась такая организация, как Почта России. В настоящее время, в век развития средств связи, указанная структура предоставляет широкий перечень услуг своим клиента. Однако их качество не всегда соответствует их стоимости. Если у вас возникла необходимость пожаловаться на почтовое отделение Российской Федерации целесообразно составить и направить письмо с претензией.

Роскомнадзор: Почта России ставит рекорд по числу жалоб

С начала года управление провело, в том числе на основании обращений и жалоб граждан, 561 документарную проверку. Составлено 242 протокола об административных правонарушениях (еще 209 протоколов оформляется). Сумма наложенных штрафов по делам, рассмотренным в 2013 году арбитражным судом Москвы, составляет 7,5 млн рублей. С учетом протоколов, которые готовятся к направлению в суд, сумма штрафов может значительно возрасти.

Сложившаяся пагубная практика отправки жалоб в Москву вне зависимости от территории их возникновения приводит чрезмерной загрузке управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, которое осуществляет контрольно-надзорную деятельность на территории Москвы и Московской области. С начала года в управление поступило 30,5 тыс. жалоб, из них 27 тыс. в отношении ФГУП «Почта России». «В связи с этим, Роскомнадзор акцентирует внимание потенциальных заявителей на том, что, с одной стороны, адрес подачи жалобы не сказывается на сроках и качестве ее рассмотрения. С другой – использование московского управления в качестве единственной точки подачи документов со всей страны приводит к удвоению затрачиваемых ресурсов и действий по пересылке жалоб и координации действий», — подчеркивается в релизе ведомства.

Рекомендуем прочесть:  По Адресу Дома Найти Свою Управляющую Компанию

В Роскомнадзоре накопились жалобы на «Почту России»

Как сообщает ведомство, большинство обращений касается нарушений сроков пересылки почтовых отправлений (90%). Среди остальных причин для жалоб фигурируют: неполучение и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений ЕМS, сохранность почтовых отправлений, неудовлетворительная работа Единой справочной службы ФГУП «Почта России» и его филиала «ЕМS-Почта России», несоблюдение режима работы объектами почтовой связи.

В обращениях также содержатся жалобы на размещение на официальном сайте ФГУП «Почта России» недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений (либо об отсутствии такой информации), умышленной и длительной не регистрации прибытия такого почтового отправления на территорию России.

Жалоба на почту россии образец как и куда написать

Далее тематика обращения оказание услуг связи — услуги почтовой связи — неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений — сюда копируем текст жалобы — желательно, но не обязательно прикрепить сюда квитанцию с номером трекинга, если он есть. В случае с электронным письмом просканируйте чеки и прикрепите их файлом, в случае печатной претензии приложите копии чеков, а оригинальные образцы оставьте у себя. Писать жалобу на почту россии или ems почту лучше всего на четвертый день передачи посылки в рф. Если россиянин хочет отправить претензию в роскомнадзор, тогда можно составлять жалобу по образцу стандартного заявления.

Если же произошла суровая проблема, к примеру, пропала посылка, а в отделении делают вид, что ничего не случилось, тогда необходимо обращаться в вышестоящие инстанции. Тем гражданам, которые приняли решение написать жалобу на деяния служащих почта рф, рекомендуется заблаговременно позаботиться о сборе доказательств и подготовке аргументированного основания. Есть информация, что посылки с жалобами роскомнадзору находятся на. Большая просьба разобраться с доставкой газет по адресу город норильск, бегичева 5-100.

Жалоба на почту россии образец как и куда написать

Пензы, принять меры дисциплинарного характера к допустившим нарушение законодательства рф сотрудникам. На сайте почты россии в режиме онлайн можно узнать, сколько у гражданина есть времени на то, чтобы вовремя отправить претензию. В конце любой письменной или печатной претензии должна быть текущая дата и ваша подпись.

Клиенты почты, неудовлетворённые качеством услуг, в большинстве случаев не знают, что можно писать жалобынапочтурф. Концы нити следует выпустить из центрального отверстия на обороте последнего листа и.Не будет излишним продублировать претензию и управлению компании и в надзорный орган.Бесплатная консультация юриста мск 7 (499), спб 7 (812), регионы 8 (800) почта рф в последнее время стала неофициальным синонимом таких слов как просрочка, некомпетентность и т. может быть, дело в том, что жалобу посылают через почту рф?

Рекомендуем прочесть:  Нуждающиеся в улучшении жилищных условий инвалиды

Роскомнадзор завалило жалобами клиентов Почты России

Роскомнадзор пожаловался на спам-атаку пользователей «Почты России». Как сообщается на сайте ведомства, за последний месяц к ним приходит до тысячи писем ежедневно с жалобами на работу почты по доставке покупок из интернет-магазинов. Все сообщения составлены по одному образцу и рассылаются не только из столицы, претензии на территории которой находятся в ведении московского территориального управления, но и из других районов страны.

Между тем, чиновники отмечают, что данный шаблон письма, который распространяется на форумах виртуальных магазинов, не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного заявления моментов, поэтому они не могут стать основой для административного расследования.

Роскомнадзор фиксирует значительное число жалоб в адрес Почты России

Пользователи также жалуются на неудовлетворительную работу справочной службы «Почты» и ее филиала экспресс-доставки ЕМS, а также нарушения в режиме работы объектов предприятия. Среди обращений также есть жалобы на недостоверную информацию на сайте почтового оператора о статусе международных почтовых отправлений.

Только с начала 2013 года в управление Роскомнадзора по ЦФО поступило 30,5 тысячи жалоб, из них 27 тысяч в отношении почтового оператора. Большая часть обращений касается нарушений сроков пересылки почты — 90%. Остальное приходится на потерю и розыск международных почтовых отправлений, экспресс-отправлений ЕМS и сохранность посылок.

Роскомнадзор: Почта России — поставила рекорд по жалобам

Существуют жалобы от клиентов, которым «EMS Почта России» в течение месяца не могла доставить посылку с одного московского адреса на другой московский адрес. Есть случаи, когда курьеры «EMS Почта России» игнорировали доставку по какому-либо адресу. По одной из жалоб письмо из Москвы в Петербург в течение трех месяцев неоднократно пересылалось из Москвы в Саратов и обратно.

— Пока что нами рассмотрено лишь около половины всех жалоб, — сообщили «Известиям» в пресс-службе ведомства. — Большинство из них связано с ненадлежащим сроком доставки писем и посылок, а также с их утерей. В начале года в интернете появились инструкции, в которых гражданам рекомендовали направлять жалобу именно в московский филиал «Почты России» и московское отделение Роскомнадзора. Из-за этого основная нагрузка пришлась на наш центральный филиал. В самые напряженные дни мы получали до тысячи жалоб ежедневно, сейчас их число несколько снизилось.

LJ Magazine

К сожалению, Роскомнадзор вынужден констатировать, что многократно возросший объем работы для сотрудников территориального подразделения не будет иметь в абсолютном большинстве случаев положительного результата для заявителей. Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования.

В результате анализа ситуации выяснилось, что написанные по одному шаблону заявления поступают не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России неподнадзорных московскому территориальному управлению. Как выяснили специалисты службы, так называемые бланки заявлений распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.

Ссылка на основную публикацию