Стимулирующие Для Библиотекаря

Критерии для стимулирующей выплаты педагогам-библиотекарям

Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
педагога­библиотекаря (в%)

п/п
1.
2.
3
4.
5.
7.
8
Критерии
Показатели
Шкала
Успешность работы
библиотеки
Динамика информационно­
книжной обеспеченности учебно­
воспитательного процесса в школе,
пропаганда чтения как форма
культурного досуга, посещаемость.
Обобщение и
распространение
передового опыта
Участие на семинарах,
выступления
60 % от
общего
количества
обучающихся
Количество
баллов за
каждое
мероприятие.
2 %
Электронное портфолио и
информации в российских и
республиканских сайтах
5%
Участие в методической
работе
Наличие методических разработок,
проектов, публикаций, участие в
российских и республиканских
конкурсах, внедрение их в
практическую деятельность.
Учет и сохранность
библиотечного фонда
Формирование, обработка и
систематизированное хранение
фонда в электронном каталоге
Представленность в
предметном
пространстве школы
Информационные стенды для
родителей, обучающихся,
педагогов
Обеспеченность учебной
литературой
Своевременность заявки на
недостающие учебники, доставка
заказанной литературы,
обеспеченность
В зависимости
от сложности,
объема и
результативно
сти до 10 %
В зависимости
от сложности,
объема и
результатов
Не более 5%
Не более 5 %
10
Участие в
общешкольных и
наслежных
мероприятиях
Организация и проведение бесед,
обзоров, утренников, различных
массовых мероприятий,
способствующих пропаганде книги
За каждое
мероприятие 2
%
11
Инновационная работа
Наличие собственной странички на
сайте школы и регулярность её
Макс.
%
5
4
5%
10
5
5
5
6
5

13
Пропаганда чтения,
справочно­
библиографическая
работа
14
ИКТ
обновления. Качество и
своевременность обновления
(насчитывается в течение года)
Справочно­ библиографическая и
информационная работа.
Проведение библиотечных уроков
За каждый
урок 1%
Использование информационно –
коммуникационных,
мультимедийных средств обучения,
наличие проектов, знание ПК.
16
Общественная работа
Участие в работе праздничных и
иных комиссий
За каждое 3 %
19
Дополнительный
критерий
Не более 2 %
Исполнительская дисциплина
(качественное ведение
документации, своевременное
предоставление материалов,
отчетов)
20
21
Дополнительный
критерий
За качественное выполнение
отдельных поручений и заданий
администрации школы
Не более 2 %
Дополнительный
критерий
Сверхурочная работа (замена и
т.д.)
Не более 2 %
2
5
4
2
2
2
За что высчитывается
1 Нарушение трудовой дисциплины (прогулы)
2 Невыполнение должностных обязанностей согласно
должностной инструкции;
3 Ухудшение качества оказываемых услуг на рабочем месте
4 Нарушение правил внутреннего трудового распорядка
5 Нарушение санитарно­гигиенического режима и техники
безопасности
6 Наличие обоснованных устных или письменных жалоб,
замечаний
7 Не обеспечение сохранности имущества.
­ 5­ 10
­ 2­ 5
­2
­2
­2
­3
­5
­ 10
­ 5
­ 2
­2
­2
­3
­5

Стимулирующие Для Библиотекаря

Участие в городских, краевых конкурсах, грантах;
Работникам учреждений могут устанавливаться премии по результатам работы за месяц, квартал, год, а также единовременно. Премии персоналу предусмотрены трех видов: стартовая, финишная, экспресс-премия

  • Стартовая премия выплачивается за выдвижение и начальную проработку новых идей, разработку проектов и программ, внедрение технологий, если они отличаются актуальностью;
    • социальной значимостью;
    • уникальностью;
    • инновационным характером;

    а также:

    • обладают творческим и финансовым потенциалом;
    • позволяют применить идеи в других учреждениях культуры, образования.

    Стартовая премия может быть выплачена победителям конкурсов на грант главы города, грант президента РФ, грант Алтайского края и прочих фондов грантовой поддержки.
    Стартовая премия может быть выплачена за активное участие в конкурсе грантодателей, если сотрудник принял участие не менее чем в трех конкурсах.
    Стартовая премия выплачивается в течение двух месяцев с момента представления проекта, программы или подведения итогов конкурса.

  • Финишная премия выплачивается за конечные и успешные результаты реализации проектов и программ, если они:
    • реализованы в срок;
    • получили финансовую поддержку сторонних организаций, предприятий, частных лиц;
    • качественно и количественно улучшили основные показатели работы учреждения.

    Финишная премия выплачивается спустя 3 месяца после реализации проекта или программы.

  • Экспресс-премия выплачивается за удачно проведенное мероприятие, если оно отличалось:
    • актуальностью и значимостью;
    • высоким художественным уровнем подготовки и проведения;
    • инновационностью форм и методов проведения;
    • использованием новых культурно — досуговых технологий;
    • привлекало внебюджетные средства;
    • имело положительный резонанс в СМИ.

    Экспресс—премия выплачивается в течении 1 месяца со дня проведения мероприятия.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия материального стимулирования и распространяется на персонал, занимающий должности в соответствии со штатным расписанием.
1.3. Все работы по совместительству оплачиваются по тарифной сетке.
1.4. Настоящим положением «Об установлении системы оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений»

  • размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем согласно приложению №!;
  • выплаты стимулирующего характера устанавливаются для руководителя и сотрудников учреждения в соответствии с настоящим Положением;
  • объем средств на оплату труда работников формируют на календарный год исходя из объема ассигнований местного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств.

Стимулирующие выплаты школьному библиотекарю

с ч. 1 ст.129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для работников учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами на основе показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.

Критерии для оплаты стимуляции библиотекаря

2.
Формирование библиотечного фонда
Контроль за сохранностью библиотечного фонда, пополнение фонда библиотеки. Своевременное ведение документации на поступление и выбытие книжного фонда. Оформление подписки
Наличие/отсутствие
Наличие-10баллов
10 баллов

6.
Модернизация и внедрение новых информационных технологий. Освоение программы «МАРК- SQL»
Освоение текстового редактора, создание презентаций, использование в работе CD, DVD.
Интернет-технологии, Проектная деятельность библиотеки, помощь в проектной деятельности педагогов и учащихся.
Создание базы данных школьной библиотеки
Создание презентаций.

Как оценить труд школьного библиотекаря

Предвижу, что в силу укоренившейся в обществе дискриминации профессии библиотекаря и слабой компетентности в профессиональных делах библи­отек премировать школьного библиотекаря будут, как всегда, по остаточному принципу. При этом до­пускаю, что выработать критерии оценки работы на малознакомом участке деятельности подавляюще­му большинству руководителей образовательных уч­реждений нелегко.

Первая часть представляет собой неизменный оклад, который определяется исходя из должности сотрудни­ка и его опыта. Размеры окладов работников по про­фессиональным квалификационным группам устанав­ливаются с учетом требований к их профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необхо­димы для осуществления трудовой деятельности. Вы­платы по должностным окладам составляют примерно 49% от зарплаты работников школы Москвы.

Форма документа для оплаты стимуляции библиотекарю

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

МБУК — Володарская межпоселенческая библиотека

1.1. Настоящие показатели и критерии оценки эффективности труда работников Муниципального бюджетного учреждения культуры Володарского муниципального района Нижегородской области «Володарская межпоселенческая библиотека» (далее — Показатели эффективности) разработаны в целях стимулирования работников и руководителей Муниципального бюджетного учреждения культуры Володарского муниципального района Нижегородской области (далее — Учреждения), обеспечения выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг.

  • достижения показателей (индикаторов), определенных «дорожными картами»;
  • успешное выполнение показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);
  • роста дохода от оказания платных услуг;
  • изменения объема деятельности, а также численность населения, воспользовавшегося услугами Учреждения (за год, полугодие, квартал, месяц);
  • реализации принципа роста оплаты труда в соответствии с ростом эффективности труда работников.

О системе оплаты труда работников областных библиотек Сахалинской области (с изменениями на 18 сентября 2020 года)

1.7. Условия оплаты труда директора Учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и других работников Учреждения, в том числе установленные им оклад (должностной оклад), повышающие коэффициенты, компенсационные и стимулирующие выплаты, их размеры, являются обязательными для включения в трудовые договоры.

1.5. Лица, принимаемые на работу на общеотраслевые должности руководителей, специалистов и других служащих, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии Учреждения (далее — Комиссия), в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Стимулирующие Для Библиотекаря

К числу минимально значимых в данном контексте факторов были упомянуты: изменение содержания труда на более творческий, разнообразный – 24%; улучшение социально-психологического климата в коллективе – 21%; регулярное повышение квалификации – 17%; изменение оплаты труда – 17%; повышение самостоятельности и инициативности – 13%; участие в принятии управленческих решений – 8%.

Одной из первых молодых специалистов как мотивационный объект обозначила в начале 2000-х годов Г.И. Калашникова, рассматривая эту деятельность, что очень важно, в качестве фактора обновления работы библиотек [24, 25, 26]. Как руководство к действию могут быть приняты предложенные этим автором три метода повышения ценности работы в глазах ее исполнителей. Среди них: подбор для работника такой сферы деятельности, которая бы стимулировала достижение им собственных целей, т.е. создание условия для реализации в процессе труда своих способностей и индивидуальных склонностей; помощь в получении удовлетворения от работы и, соответственно, повышении личной самооценки; стимулирование достижений через систему внешних поощрений, таких, как продвижение по службе, повышение заработной платы и др. [24].

ОПЛАТА ТРУДА БИБЛИОТЕЧНЫХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Внеочередная аттестация проводится не ранее чем через год со дня предыдущей аттестации для работников культуры, которые должны пройти повторную аттестацию после принятия решения предыдущей аттестационной комиссией о соответствии занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций по повышению квалификации определенного профессионального направления.

В соответствии с п. 4 Инструкции № 102 должностные оклады устанавливаются руководителями на основе действующих квалификационных требований и тарифных разрядов работников соответствующей квалификации с последующей аттестацией согласно действующему законодательству.

Шаги, действия, показатели при внедрении эффективного контракта в учреждении культуры

Особое внимание уделено разделу «Оплата труда», а именно части, касающейся стимулирующих выплат. В нее были включены критерии оценки эффективности деятельности каждого сотрудника, а также конкретизирован порядок назначения различных видов стимулирования.

Каждый сотрудник заполняет форму в конце рабочего дня, занося в нее те виды работ, которые были выполнены им за день. Здесь же указывается и количество времени, затраченное для их выполнение. Такой подход помогает наглядно определить, как интенсивно трудится тот или иной специалист.

Оценочный лист библиотекаря для стимулирующих выплат в учреждении культуры

При балльной системе премирования следует учесть ключевой момент: постановка задач, планирование работы и подведение итогов привязаны к выполнению заданий, которые могут ставиться отдельному сотруднику, подразделению и организации в целом.

Соответственно, главы подразделений формируют конкретные задачи для отделов и сотрудников, требования к качеству работы и своевременному исполнению внутренних регламентов. Служба персонала определяет нормы, стандарты и проводит мониторинг уровня оплаты труда в своем сегменте рыночной экономики.

Мотивация библиотечного персонала

Проблема мотивации сотрудников в работах зарубежных и отечественных авторов. Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности персонала торгового предприятия. Методика проведения эксперимента.

Роль и значение мотивации персонала. Методы стимулирования персонала. Цели и задачи психологического консультирования в организации. Модели организационного развития. Консультирование руководителя по вопросам повышения трудовой мотивации персонала.

Стимулирующие Для Библиотекаря

1. Настоящий порядок назначения выплаты стимулирующего характера (далее Выплата) работникам учреждения разработан в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности деятельности учреждения, качестве оказываемых услуг, реализации задач и функций, возложенных на учреждение.

Выполнение работником всех целевых показателей эффективности работы, установленных на календарный год, оценивается в максимальное количество баллов (указывается в Приложении) и является основанием для установления Выплаты в максимальном размере.

Стимулирующие Для Библиотекаря

С первого и второго прочтения, конечно, половину не поняла. Сколько всего позиций включено? А сколько у вас выходит стоимость одного балла? Каждому работнику ЦБС сделали критерии на 100 баллов или они по количеству баллов и позиций отличаются? Сильно ли отличаются показатели оценки методистов и других специалистов? Какие платные услуги у методистов? Вы эту простыню, выходит, каждый месяц заполняете? У меня в последнем варианте 9 критериев и максимум 16 баллов, заполняем раз в квартал. По деньгам выходит сейчас около 6 тысяч за 15 баллов.

Здравствуйте, Наталья!
Да, мы ежемесячно проводим анализ своей работы по данной системе. Это нужно, в первую очередь, нам же, поскольку мы зарабатываем дополнительную денежку к своей основной оплате труда (это средства из стимулирующих выплат). Как говорится: «Как потопаешь, так и полопаешь».)))

Рекомендуем прочесть:  Заявление на подачу отопления
Ссылка на основную публикацию