Стимулирующие На Педагога-Организатора

Содержание

Стимулирующие выплаты педагогам

  1. Формирование зарплаты учителя из трех частей: ставки, компенсационных и стимулирующих доплат (с 01.01.2020 г.).
  2. Начисление денежного поощрения лучшим учителям со строгим соблюдением их трудовых прав (стимулирующие проплаты не могут быть впоследствии вычтены из общей суммы заработной платы).
  3. Выплату компенсаций с учетом трудовых условий и локальных нормативных постановлений образовательных учреждений.

С целью оптимизации педагогической работы и реализации правительственной инициативы, направленной на повешение престижности трудоустройства в сфере образования, были разработаны критерии, определяющие порядок расчета стимулирующих выплат для учителей (см. таблицу), в т.ч. и за дополнительную педагогическую работу. В письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 No АП-1073/02 представлен полный список показателей эффективности профессиональной деятельности педагогических работников, который рекомендуется принимать за основу при разработке принципов распределения поощрительных финансовых начислений сотрудникам образовательной организации.

Памятка критерии для определения стимулирующих выплат для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов и концертмейстеров

o участие в управлении процессами: активность на совещаниях, педсоветах, вклад в решение проблем учреждения, инициатива, работа в составе Управляющего Совета, профсоюзной организации, во Всероссийском педагогическом сообществе (заполняет зав. стр. подразделением)

Наличие публикаций (статьи, методические разработки, рекомендации и. т.д.), организация работы методических объединений, наличие системы консультативной работы, диагностической и аналитической деятельности. Наличие банка данных по статистике своего направления. Работа с сайтом учреждения. Оснащение кабинета.

Критерии стимулирующей части ОБЖ

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна 100). Весовое значение каждого критерия учреждение устанавливает самостоятельно, исходя из своих целей и задач, социального заказа, реализуемой программы развития.

— индивидуальная работа с обучающимися, не осваивающими программу к контрольной точке (рассчитывается как количество таких обучающихся, с которыми проведены индивидуальные занятия, деленное на общую численность таких обучающихся);

Критерии эффективности работы: стимулирующие выплаты за качество оказываемых услуг (Зарипова М

Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утвержденных настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

С учетом установленных критериев каждый работник набирает определенное количество баллов. Все баллы по учреждению суммируются, определяется фонд стимулирования, предназначенный для распределения в качестве выплат стимулирующего характера. Затем определяется стоимость одного балла. Сумма конкретной выплаты работнику определяется путем умножения набранного им количества баллов на стоимость одного балла.

Как стимулировать педагогов

3.7. Ежемесячно к 20 числу каждого месяца педагогические работники передают в комиссию свой оценочный лист, заполненный собственноручно, который содержит самооценку показателей результативности с приложением заверенных директором школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности; администрация школы, старшая вожатая, педагог-психолог заведующая библиотекой, преподаватель-организатор ОБЖ, работники бухгалтерии, старшая вожатая представляют отчёты, заверенные директором школы; на прочий персонал заместитель директора по АХР готовит представление, так же заверенное директором школы.

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», федеральным законом от 08 мая 2010года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 828-КЗ «Об образовании», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 июля 2011 года № 718 «О комплексе мер по модернизации общего образования Краснодарского края в 2011 году», постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2009 года № 96 «О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края», Методикой планирования расходов на оплату труда при формировании сметы расходов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края. постановлением главы администрации муниципального образования Апшеронский район от 09 декабря 2008 года № 2860 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждении, муниципальных учреждении образования и муниципальных учреждений отрасли «Молодежная политика» муниципального образования Апшеронский район».
  2. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения в повышении качества и эффективности образовательных услуг в соответствии с муниципальным заданием за счёт бюджетных средств, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, укрепления и развития материально-технической базы образовательного учреждения, совершенствования системы образования школы
  3. На стимулирующую часть направляются не менее 25% общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счёт стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников.
  4. Работникам устанавливаются повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы:
Рекомендуем прочесть:  Какие нормативы расхода воды

Стимулирующие На Педагога-Организатора

5..5..2. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент премий подразделения:

5.4.1. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления их фонда на число ставок заместителей и умножения на число ставок премируемого с учётом коэффициента трудового участия.

Механизм стимулирования повышения качества образовательного процесса в педагогическом коллективе МДОУ

Стимулирование в учреждения осуществляется на основании ПОЛОЖЕНИЯ О СТИМУЛИРОВАНИИ СОТРУДНИКОВ, принятом на общем собрании трудового коллектива и карты самооценки педагога по разработанным критериям, позволяющих оценить результативность и качество его работы

В учреждении созданы такие условия, которые позволяют запустить механизм стимулирования педагогов и любому из них включиться в инновационную деятельность разного уровня. Для одного – это участие в престижных профессиональных конкурсах, а для другого – проведение утренней гимнастики, мастер-класса. Различным уровням инновационной деятельности необходимы разнообразные формы стимулирования, которые подбираются индивидуально, с учётом личностных особенностей педагогов. Нами создана определённая система стимулов, позволяющая активизировать работу в инновационном режиме. Для каждого педагога подбирается своя мини – система стимулов.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08. 2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.

Проплаты стимулирующего характера формируются в соответствии с аналогичным списком, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.12.2007 №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера…»:

Оценочная таблица эффективности деятельности педагога-организатора

2 Интенсивность организации мероприятий (организационное сопровождение) Удовлетворенность потребителей услуг качеством проведения мероприятий Результативность участия в социальных проектах и акциях Наличие опыта работы с детьми с особыми потребностями в образовании (детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьмисиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации) Отдел Количество: — и более от 0 и выше уровень: Охват участников: 0-50 чел чел. Более 50 чел. Наличие разработанных критериев Наличие форм фиксации Системность предъявления результатов мониторинга Наличие благодарственных писем, грамот: — и более Кол-во специально организованных мероприятий: — и более Организация проектов, мероприятий, Участие в мероприятии (проекте)

Рекомендуем прочесть:  Бланк заявления на повторную выдачу свидетельства о браке

5 Разработка методических материалов, используемых в образовательном процессе — и более Участие в исследовательской, инновационной, опытноэкспериментальной работе Обобщение опыта Создание инновационного продукта 5 Дополнительные критерии Награды (благодарности, грамоты) за успехи в профессиональной и более Участие в работе органов общественного управления учреждения Участие в работе советов учреждения Участие в общественной жизни учреждения Координация в реализации проектов Четкое выполнение правил внутреннего трудового распорядка Соблюдение расписания занятий и требований СанПиН Качественное и своевременное оформление документов (журнал учета занятий учебных групп, отчетная документация) Посещение педсоветов, совещаний Выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей Участие в хозяйственных работах ОУ, в субботниках Качественный уровень выполнения должностных инструкций* *оценка заведующего структурным подразделени ем ВСЕГО БАЛЛОВ:

Должностная инструкция педагога-организатора

Какие свободы и привилегии гарантирует должностная инструкция педагога-организатора? Он самостоятельно выбирает методику и форму работы с ученикам, планирует работу, руководствуясь ее целесообразностью. Способен участвовать в руководстве школой согласно Уставу, а также в деятельности педагогического совета.

Его задача — организация вечеров, праздников, экскурсий, походов, поддержка творческих начинаний обучающихся в сфере досуга. Привлечение к работе с детьми родителей, работников культуры и спорта, контакты с общественностью. Организация отдыха на каникулах.

О выплатах стимулирующего характера за результативность и качество работы по организации образовательного процесса

Настоящее положение (далее – Положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования на территории Ростовской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании».

Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Организацией самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.

Стимулирующие На Педагога-Организатора

1.10. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы — двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

Распределение указанных выплат по результатам труда производится руководителем общеобразовательного учреждения по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и профсоюзным органом. Критерием для осуществления поощрительных выплат является качество обучения и воспитания учащихся.

На какие выплаты может рассчитывать педагог

В то же время следует учитывать, что конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера должны быть прописаны в трудовых договорах работников.

Из фонда оплаты труда работникам образовательных учреждений может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее размеры устанавливаются локальными нормативными актами учреждений. При этом решение об оказании такой помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

Особенности работы педагога-организатора в общеобразовательной школе

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).

    Введение
  • 1. Требования к должности
  • 2. Деятельность педагога-организатора
  • 2.1 Специфика деятельности
  • 2.2 Приоритетные функции
  • 3. Организация досуга
  • 3.1 Досуговая деятельность
  • 3.2 Досуг в дополнительном образовании детей
  • 3.3 Основные типы культурно-досуговых программ
  • 4. Практическая работа
  • 4.1 Пришкольный лагерь
  • 4.1.1 Устав лагеря
  • 4.2 Программа лагеря
  • 4.3 Сценарий мероприятия
  • Заключение
  • Список литературы

Должностная инструкция

23) возрастные особенности учащихся, особенности реализации образовательных программ дополнительного образования одаренных учащихся, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;

13) ориентироваться в источниках, анализировать и обобщать информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или) взрослых, в тенденциях его развития;

Ссылка на основную публикацию